#102
Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 13:19
Часто DoF идет с Enb. Дефолтный DoF в скае и фоллауте не динамический.
Ничего не поняла (что такое enb, что значит динамический или нет), но в общем в Скайриме у меня меняется фокус прямо мгновенно. Посмотрел на что-то вблизи (сильно вблизи, на расстоянии вытянутой руки), хлобысь - стало чётким, всё остальное стало размытым. Посмотрел "вдаль" - поменялось наоборот. А в Фоллауте 4 у меня было размытие всего вдали, но это было постоянно и от кручения головой не перерисовывалось. Просто немного сложно привыкнуть к этому эффекту в Скайриме, первое время кажется, что у персонажа близорукость Потом привыкаешь, вроде уже становится естественно. Ну и удивилась заодно, почему, если это такие последние тенденции, этого не было в Ф4, тк он тоже новый и тоже бетесда
#105
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 08:33
Почему всё-таки этот даэдра знаний, Х-кто-то-там Мора, такой мрачный? То есть знания видятся в этом мире как что-то угрожающее? По идее хорошее же место должно быть царство этого Моры, что-то типа библиотеки )) А вместо этого там щупальца, слизи всякие.
#106
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 08:48
Там вроде бы лишних кроватей нет.
Зная Нелота, нужно ещё и ковры проверять
Сейчас точно не помню, что там с этой башней, потому что к тому времени, как Нелот расщедрился, у меня уже поместье в Вороньей скале было.
Почему всё-таки этот даэдра знаний, Х-кто-то-там Мора, такой мрачный?
Судя по выбору определения, по сюжету ты недалеко.
В целом, я бы сказал, потому что он дейдра. Для него смертные - это лишь инструменты, источники этих самых знаний. Среди всех дейдролордов более-менее прилично (более менее, чем более) к смертным относятся лишь Азура (если ты не кимер) да Меридия. Если повезёт не оказаться на стороне, которую они в настоящий момент активно не поддерживают. С остальными всё более однозначно: сначала бей в смысле, лучше не связываться, себе дороже.
#108
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 09:09
Почему всё-таки этот даэдра знаний, Х-кто-то-там Мора, такой мрачный? То есть знания видятся в этом мире как что-то угрожающее? По идее хорошее же место должно быть царство этого Моры, что-то типа библиотеки )) А вместо этого там щупальца, слизи всякие.
На сколько помню, сей даэдра появился в обливионе. Он выдавал ГГ книжку позволяющую задрать нашару навыки, те что выше 50 и уменьшить, те что ниже 50. В морровинде тоже был подобный трофей, назывался горькая чаша, но его хозяином называли Клавикуса Вайла. Почему Хемус Морра даэдра знаний не очень понятно, ибо в том же обливионе было дополнение про Джиголагга (даэдра порядка), у которого была библиотека где собрано знание обо всём абсолютно. И которую уничтожал этот же Джиголагг, сразу и постояннопериодически, как превращался в Шигората. Две сущности одной даэдры, полный псих и порядок.
#109
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 10:57
Что, если Мора даст вам знания, любые, но в обмен на что-то очень дорогое вам? На жизнь, на свободу, на душу, в конце концов, если вы в нее верите. Что, если он дает знание, которые не дают ответов, не дают решений, а лишь порождают новые вопросы? Что, если ему нужна лишь армия поклонников? Относительно дэйдра я бы рассматривал их дары одинаково, будто могущество, сила или знания? Да даже Азура с Меридией не сильно выделяются из общего круга, просто действуют в большинстве случаев в некотором пределе норм, понятных большинству населения.
#112
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 17:05
Один квест остался до конца сюжета на Солстхейме... Наверно что-то я значит не поняла, раз ты так говоришь
Да там последний (примерно) и особенно характерный для Х-М. А я про знания скаалов говорю.
А есть какие то другие варианты?
Блек-джек и далее по списку
#113
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 17:26
Так он просто не в курсе, что пытается что-то получить с аватара не чета ему могущественого бога, создавшего Нирн как свою игровую площадку.
Что, если Мора даст вам знания, любые, но в обмен на что-то очень дорогое вам? На жизнь, на свободу, на душу, в конце концов, если вы в нее верите. Что, если он дает знание, которые не дают ответов, не дают решений, а лишь порождают новые вопросы?
#117
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 19:00
Ты вообще о чем? Есть теория, что все герои всех частей - аватары Лорхана. Нирн, в таком случае, он очевидно создал как свою игровую площадку, и вообще (с точки зрения простых людей) та еще зараза. А даэдра - лишь жалкие божки демипланов, не ровня они Ему, и потому, какие бы сделки герои с даэдра не заключали, еще ни одного героя даэдра скушать не сумели. Масштабы не те.
Изменено: Transhobbit, 18 Декабрь 2017 - 19:00
#118
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 19:34
Есть теория, что все герои всех частей - аватары Лорхана
Драконорождённый связан кровью с Акатошем, а не с Лорханом.
А даэдра - лишь жалкие божки демипланов, не ровня они Ему.
И потому он мёртв, а они нет.
еще ни одного героя даэдра скушать не сумели
Во-первых, мы ничего не знаем о судьбах предыдущих героев (хотя на одного и есть небольшой намёк, противоречащий теории). Во-вторых, были и другие герои и антигерои, обводившие дейдра вокруг пальца.
#121
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 20:14
Лорхан? По какой это?А по другой легенде он победил Алдуина.
А кто из троих составляющих Талоса был героем одной номерных TeS?Уж больно она хорошо объясняет нелюбовь Талмора к церкви Талоса. Которая, при таком раскладе - на самом деле церковь Лохрана.
#122
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 03:03
Мне выдали "кровать и сундук" в грибе Телванни на Солстхейме, только я не пойму, где эта кровать и где этот сундук? Там вроде бы лишних кроватей нет.
В оригинале они реально не появляются и непонятно, то ли это из-за мерзкого характера Нелота, то ли "Беседка" как обычно накосячила. Но неофициальный патч добавляет в один из закутков главного гриба матрас (не кровать!) и сундук.
#123
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 09:46
то ли это из-за мерзкого характера Нелота, то ли "Беседка" как обычно накосячила
Да и мерзкий характер - вполне правоподобное объяснение Или просто забывчивость гения. Пообещал - увлёкся магическими экспериментами - вылетело из головы.
Всё-таки бетесде нет равных в создании живых миров, где неписи как будто живут своей жизнью вне зависимости от ГГ. Например иду по делам - вижу в отдалении какие-то магические битвы с атронахами. Стало любопытно, подкралась посмотреть. А там бандиты напали на повозку (!), в которой ехали маги. Перебили магов, лошадь, ну и наверно кучера, но кучера я не нашла. Бандитов отпугнула, поживилась всем, что маги везли в повозке (зелья, травки алхимические). Просто меня впечатлило это тем, что я первый раз увидела случайную встречу с участием общественного транспорта
Изменено: Endlose Eiszeit, 19 Декабрь 2017 - 09:46
#124
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 10:04
Боюсь тебя разочаровать, но это не случайное событие. Оно жестко задано в данном месте, и цепляет только в первый раз. Потом повозка так и остается стоять на века. И только труп мага или ученика иногда респавнится. Так же с повозкой, которую ограбили фалмеры. Хоть бы убрали после. Емнип, даже неофициальные патчи не спасают.
#125
Опубликовано 19 Декабрь 2017 - 10:07
Так я и прохожу игры только по одному разу. А на один раз мне вполне достаточно таких вот эмоций бетесда предоставляет - неожиданность, ощущение что мир живёт своей жизньюОно жестко задано в данном месте, и цепляет только в первый раз.
Изменено: Endlose Eiszeit, 19 Декабрь 2017 - 10:08
Также с меткой «skyrim, special edition»
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Enderal: Вопросы и обсуждениеАвтор: Олаурон • Дата: 04 Июл 2016 tes, skyrim, mod |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
[Skyrim] Руководство по адаптации шрифтов под русскую версию.Автор: AlexGor • Дата: 29 Май 2016 skyrim, fonts, шрифты, скайрим и еще 1... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Конкурс – Новогодний триптих – РезультатыАвтор: Олаурон • Дата: 19 Дек 2015 tes, teso, skyrim, oblivion и еще 7... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Тестера уютный уголок...Автор: Адский Снеговик • Дата: 04 Окт 2015 skyrim, моды, русификация, тесты |
|