Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Enderal: Вопросы и обсуждение

tes skyrim mod

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме

#1 Олаурон

Опубликовано 04 Июль 2016 - 20:34  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 789
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Enderal - мод от создателей Nehrim, требующий базовой версии "Скайрима" для работы.

 

Особенности проекта:

  • Новый открытый мир с вручную созданными ландшафтами.
  • Нетрадиционная история.
  • Многогранные правдоподобные персонажи.
  • Полностью изменённый геймплей (накопление опыта, механика выживания).
  • Полностью изменённая система навыков, классов и специальных способностей.
  • Возможность создания собственных домов.
  • От 30 до 100 часов игрового процесса.

Немецкая (готова) и английская (ожидается в конце июля) локализации: субтитры и озвучка. Русский перевод также в работе.

 

Официальный сайт.

Ссылки на скачивание.

 

Ролик на немецком с английскими субтитрами:

Spoiler

  • 4

#2 Вячеслав_Z

Опубликовано 04 Июль 2016 - 23:21  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

я б сыграл.


  • 0

#3 Logne

Опубликовано 04 Июль 2016 - 23:26  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Трейлер озвучивает Ксардас? :)


  • 0

#4 AlexGor

Опубликовано 05 Июль 2016 - 01:14  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Очень ждал выхода этого мода. Надеюсь здесь исправлены, как мне кажется, основная беда предыдущего проекта - Нерима, а именно неписи. В городах и поселках много персонажей, но они не взаимодействовали между собой, как в Обливионе, да и большинство были по сути статистами, даже поговорить с ними было не о чем. Другая проблема, это враждебные персонажи в интерьерах, им просто поленились сделать какой-либо ИИ они просто стоят столбом, даже не двигаясь по местности, таким образом их можно было выманивать по одному, ибо на атаку союзников они не реагировали. :)


  • 0

#5 Orlog

Опубликовано 05 Июль 2016 - 09:29  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

Enderal - мод от создателей Nehrim, требующий базовой версии "Скайрима" для работы.

 

Особенности проекта:

  • Новый открытый мир с вручную созданными ландшафтами.
  • Нетрадиционная история.
  • Многогранные правдоподобные персонажи.
  • Полностью изменённый геймплей (накопление опыта, механика выживания).
  • Полностью изменённая система навыков, классов и специальных способностей.
  • Возможность создания собственных домов.
  • От 30 до 100 часов игрового процесса.

Немецкая (готова) и английская (ожидается в конце июля) локализации: субтитры и озвучка. Русский перевод также в работе.

 

Официальный сайт.

Ссылки на скачивание.

 

Ролик на немецком с английскими субтитрами:

Spoiler

Чет не дополнял, это отдельная игра которая на базе скайрима сделана?


  • 0

#6 Олаурон

Опубликовано 05 Июль 2016 - 13:54  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 789
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Чет не дополнял, это отдельная игра которая на базе скайрима сделана?

Да.


  • 0

#7 NoOneElse

Опубликовано 05 Июль 2016 - 15:38  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Очень ждал выхода этого мода. Надеюсь здесь исправлены, как мне кажется, основная беда предыдущего проекта - Нерима, а именно неписи. В городах и поселках много персонажей, но они не взаимодействовали между собой, как в Обливионе, да и большинство были по сути статистами, даже поговорить с ними было не о чем. Другая проблема, это враждебные персонажи в интерьерах, им просто поленились сделать какой-либо ИИ они просто стоят столбом, даже не двигаясь по местности, таким образом их можно было выманивать по одному, ибо на атаку союзников они не реагировали. :)

А что, к Нериму разве не пилили кучу плагинов? Я играл в него давным давно, когда он еще был на немецком языке, когда ни русской фанатской озвучки ни даже текстового перевода в природе не было. Так и не прошел до конца, и с тех пор не интересовася его судьбой.


  • 0

#8 AlexGor

Опубликовано 05 Июль 2016 - 17:47  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

А что, к Нериму разве не пилили кучу плагинов? Я играл в него давным давно, когда он еще был на немецком языке, когда ни русской фанатской озвучки ни даже текстового перевода в природе не было. Так и не прошел до конца, и с тех пор не интересовася его судьбой.

Пилили, но не прямо кучу, всего несколько штук. Но ни один из них не правил отвратительную симуляцию жизни и ИИ неписей. И хорошо, что ты играл на языке оригинала, русскую версию такое чувство что никто не тестил, перевод на троечку. Хотя в целом мир в Нериме был довольно неплох, надеюсь этот еще лучше, будем ждать английскую версию. :)


  • 0

#9 NoOneElse

Опубликовано 06 Июль 2016 - 20:37  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Лично я подожду где то месяца четыре перед тем как начать Эндерал. Просто чтобы к этому времени уже исправили большинство багов. На озвучку мне с некоторых пор по барабану, английские субтитры меня вполне устроят. Ну и вероятнее всего пройду сначала Нерим.

 

Что мне люто доставило при игре в Нерим - невероятная красота по сравнению с Обливион. Жду от Эндерала того же.


  • 0

#10 Ecser

Опубликовано 13 Август 2016 - 18:04  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

А что слышно про английскую версию? Вроде обещали в конце июля... а теперь молчат :(


  • 1

#11 ingvard1979

Опубликовано 14 Август 2016 - 00:48  

ingvard1979

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 216

До 15 августа обещали выложить. Но пока тишина.


  • 0

#12 Ecser

Опубликовано 14 Август 2016 - 10:59  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Вышла английская версия. :)

 

http://www.enderal.com./


  • 1

#13 Ecser

Опубликовано 15 Август 2016 - 20:28  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Русскую версию обещают примерно в середине сентября.

 

http://bethplanet.ru...ian-news-august


  • 1

#14 Ecser

Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 12:26  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Теперь русскую версию обещают "к концу ноября".

 

http://bethplanet.ru...se-date-russian


  • 0

#15 RocketMan

Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 01:54  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Дата окончания перевода стала "when it's done"

https://bethplanet.r...ral/news/status

Но судя по количеству переведённого, работа идёт, хотя и начинать ждать стоит в январе, к февралю, имхо.

 

Без перевода начинать не особо хочется, так что изменений в прокачке ещё не видел, но навскидку предположу, что движок Скайрима наверняка лучше подходит к внедрению немецкой прокачки, уровни за экспу. Nehrim, на мой взгляд, имел большую проблему в виде характеристик, которые весьма сложно было повышать без натренировывания навыков вручную. А выученные у учителей навыки статов не модифицировали. "Кастани заклинание тысячу раз и получи свои х5 к силе воли" - в полный рост. Вынуждало плюнуть на характеристики, что для манчкина как серпом по молоту. Либо использовать мод.


  • 0

#16 Ecser

Опубликовано 13 Май 2017 - 12:49  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

В давно превратившимся в фарс сериале под названием "перевод Enderal" появилось новая дата. Теперь обещают летом. :D Но горький опыт ожидания сабжа мне подсказывает, что данные сроки снова подвинут. И скорее всего не единожды...

 

https://bethplanet.r...russian-finally


Изменено: Ecser, 13 Май 2017 - 12:56

  • 0

#17 ingvard1979

Опубликовано 04 Июль 2017 - 21:05  

ingvard1979

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 216

Кто-нибудь пробовал интегрировать музыку Эндерала в Скайрим в качестве музыкального мода или еще как-то? Или может кто подскажет как это сделать?


  • 0

#18 Maunter

Опубликовано 31 Июль 2017 - 13:20  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Вышел перевод

https://bethplanet.ru/enderal


  • 0

#19 Ecser

Опубликовано 08 Август 2017 - 22:41  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Столько было ожиданий, а на выходе совсем не понравилось. 


  • 0

#20 1ndajone5

Опубликовано 16 Август 2017 - 12:54  

1ndajone5

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 238

А что именно не понравилось? Сейчас вот тоже играю и тоже как-то не айс.  


  • 0

#21 Ursula

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 20:19  

Ursula

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 102

Хотела бы написать здесь небольшой пост, здравствуйте! :)

Я прошла Эндерал перед Скайримом, именно он сподвигнул меня на перепрохождение Скайрима, хотя думала, что больше - никогда))

 

Мой отзыв будет спонтанным,основанным в основном на чувсвах и эмоциях.

 

Эндерал ярче и красочнее, чем Скайрим, но более трагичен. Это ощущается и в дополнительных квестах и в основных. Вы не поверите, но я - взрослый человек, плакала во время выполнения одного из дополнительных квестов. И мне не жаль своих слёз, ибо разрабам удалось меня взять за сердце. Прокачка изменена, теперь у вас не получится создать супергероя. Однако создателям не удалось достичь золотой середины, меня очень бесило, что достигнув мастера в(например) -алхимиии,я не смогла создать нормальные зелья. То есть я вкладывала с (действительно с трудом заработанных очков - в характеристики, но могла получит ноль. Например, я вложилась в алхимию до 100, но получила то же, что и на первом уровне - 3ед здоровья .Я не говорю, что это плохо, я говорю - игрок должен знать о таких ноансазх!!! Дальше:

Локации - чудесные, музыка - отличная, я могла часами ходить и исследовать и мне не надоедало. Локации получились более атмосферные, чем в Скайриме, каждая со своей историей, и музыка- она потрясающая! А дальше всё по нисходящей - я увидела и услышала, вы не поверите - Масс Эффект! Хотя разработчик и уверял, что вдохновляется другим автором, но это не так. Все, кто проходил МЕ, увидят сходство, тем более нелепое, что события происходят в другой вселенной и,  например., ни о каком пике развития ни может быть и речи! Я не знаю, то ли дело в локализации(неправильном переводе) то ли в чём..., но мы видим разлагающююся вселенную и ни о каком пике развития не может быть и речи но ...Тем не менее, пройдите, это стоит того! А какая музыка! А враги - на высшем уровне я могла умереть от одного выстрела вражеского мага.А одну локу я проходила 30 раз(играя за мага) это было класс- как в дарк соулсе. В общем пойдите - составите своё мнение и виемени не потеряете!


  • 1

#22 ss7877

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 23:37  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 719
  • Сообщений: 4 266
Кстати говоря, сегодня Steam-релиз Enderal: Forgotten Stories
https://store.steamp...gotten_Stories/
 
Русский перевод обещают позднее тоже в Steam, но не ранее марта
https://bethplanet.r...ebruary-release

А вот и релиз
https://steamcommuni...415200151904220



Изменено: ss7877, 14 Февраль 2019 - 23:37

  • 2

#23 ss7877

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 18:45  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 719
  • Сообщений: 4 266
Что-то не нравится мне система, когда для увеличения уровня умения помимо свободного очка развития надо еще и книжку соответствующую.

Выглядит крайне нелогичным и грубым ограничением скорости развития игрока.

А вот сюжет на удивление интересен, зато подход авторов к созданию оригинальной вселенной раздражает.

Назвать стандартно выглядящих волка - Coastal Deepstalker, а скелета - Fleshless кто-то там - не помогает проникнуться, а вызывает только раздражение. Я бы предпочел стандартные названия с уникально выглядящими, а не generic-моделями.

Про названия рас вообще молчу: Half Aeterna, Half Arazealean, Half Kiléan, Half Qyranian. Ну вот зачем?

Изменено: ss7877, 17 Февраль 2019 - 18:45

  • 0

#24 Mikk

Опубликовано 18 Январь 2021 - 17:21  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Решил здесь поделиться своим раздражением от мода. Хотя затем наверно напишу пост на форуме Стима. В этом моде безумно бесит пристрастие авторов к полутьме. Почти во всех indoor локациях темно как в бочке даже днем. Ночью вообще не видно ни зги. И при этом магический свет первого уровня длится всего 60 секунд, второго - 90 секунд, но стоит уже не 12 маны, а 60+. Просто издевательство какое-то. Такое ощущение, авторы хотят, чтобы игроки задол..ались, кастуя свет каждую минуту.


  • 0

#25 Dimitry Andreevich

Опубликовано 11 Февраль 2021 - 21:35  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Немного оживлю тред :D

 

   Добрались руки наконец-то поиграть в это поделие (спустя пять лет, ага ;) ). Прохожу впервые, в слепую, по ощущением прошел где-то половину главного сюжета игры. Так что делюсь, со всеми желающими, своими впечатлениями, кои никак не могут расцениваться в качестве "истины в последней инстанции"(ИМХО, короче :) ).

И так, начнем с положительных моментов:  очень классный живой мир, который хочется идти и исследовать; живописные места, сделанные авторами с любовью; захватывающий сюжет; свой ЛОР; запоминающиеся спутники; великолепный город Арк: что мешало разрабам из беседки, которые, между прочим, деньги за это получают, сделать так же скайримский Солитьюд? :angry:  

   Ну и куда же без ложки дегтя в этой бочке меда. Правда тут, вместо ложечки древесной смолы, здоровенный такой piece of shit: я не отрицаю, возможно я слишком долго играл в рекву и привык к тому, что любое действие игрока требует затрат выносливости. В Эндерале же все, за исключением силового удара и спринта - бесплатно: маши мечем сколь хочешь, стой в блоке пока не надоест, бегай с натянутым луком  пока не заснешь. А если и упадет стамина - не беда, штрафов нет и твой урон не просядет. Нет разницы между легкой/тяжелой броней, нет штрафов за касты магии в броне, даже урона от падения нет(имею ввиду урон от падения с высоты 2-3 ростов персонажа).

   Так же вызывают недоумения всратые механики: ешь грибы, чтоб апнуть переносимый вес на единичку. Зачем? Я уже начинаю с весом 300+ и пылесошу все что вижу. Тот же вопрос к механике лихорадки: на старте ей пугают, даже показывают "проклятое" место, где она увеличивается. Но в "свободном плаванье" ее почти не ощущаешь, да и амброзией всегда отпиться можно.

   Не внятная прокачка: бери любые бесполезные перки когда хочешь, но навык поднимай только книжкой по чуть-чуть и то, если есть на это очки обучения.

   "Супер способности", которые тебе дают при прокачке дерева перков (и которые ты можешь усилить), согласно описанию - должны "нагибать", а по факту - бесполезны и работают криво(хотя не исключаю тот момент, что это может быть промашкой локализаторов :ph34r: ). 

   Отдельного внимания заслуживает система боя. Для примера: мой гг 20 лвл, ~30 навыка одноручки и тяжа, 200+ хп, в тяже(часть эбонит, часть броня соратников) и уроном ~22, убивает крысу с двух ударов, ну а эта крыса в ответ откусывает четверть лица.  Бой с гуманойдами такой же цирк: у магов либо шейдер магической брони забыли прикрутить, либо хп выкрутили до небес - рубить их нужно так же долго как и воина в латах. Лучники те еще олигофрены - пытаются целиться в гг, пока он в упор рубит их мечем. Перейти на ближний бой или отбежать - религия запрещает. И такого бреда полно.

   Новая экипировка. Видно, что пытались внести что-то новое, но то ли забили, то ли времени не хватило - на каждую новую шмотку приходится по 10 ванильных. Это, конечно, огорчает.

Разбросанные уникальные сеты. Идея здравая, но реализация подкачала: вот в данже я нахожу ботинки, затем перчатки, затем плащ, затем трачу два часа исследуя каждый миллиметр этого данжа, потом лезу в инет и там узнаю, что остальные части находятся совершенно в других местах. Ну вот зачем так делать!? Интереса это явно не добавляет, а лишь раздражает. :angry:

Хотя, если бы разрабы добавили записку, я б сэкономил ИРЛ пару часов. Ну, или сеты, которые падают с боссов частями. Пока их соберешь (если соберешь) их актуальность уже пропадает.

   Можно много чего еще  добавить, но пожалуй хватит - и так тут целая простыня текста, которую вряд ли кто прочтет. Итог: интересная история в красивом мире, но перегруженная прокачка и отсутствие баланса все портят. Для любителей ванильного скайрима может и зайдет.


Изменено: Dimitry Andreevich, 11 Февраль 2021 - 21:36

  • 1





Также с меткой «tes, skyrim, mod»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.