Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES V. Skyrim Special Edition - Обсуждение

skyrim special edition

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
524 ответов в теме

#226 upsoid

Опубликовано 11 Январь 2018 - 04:59  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Но это же почти не облегчает процесс взлома. Только перки и облегчают. С навыком 100 без перков я не намного менее мучительно взламывала замки, чем сейчас с навыком 40.

Каждый сам выбирает, какие перки в игре глупые, какие бесполезные,  а какие вообще лучше не брать.  :P


  • 0

#227 Sommer_Zeit

Опубликовано 11 Январь 2018 - 08:02  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Каждый сам выбирает, какие перки в игре глупые, какие бесполезные,  а какие вообще лучше не брать.

Я не совсем поняла, о чём ты :) Я сама не брала перки на взлом, но не потому что они бесполезные (они наоборот полезные), а потому что взяла вместо них другие перки. Вот поэтому и корячусь с этим взломом, который и при навыке 100 мне даётся с большим трудом.
  • 0

#228 upsoid

Опубликовано 11 Январь 2018 - 09:39  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Я не совсем поняла, о чём ты :) Я сама не брала перки на взлом, но не потому что они бесполезные (они наоборот полезные), а потому что взяла вместо них другие перки. Вот поэтому и корячусь с этим взломом, который и при навыке 100 мне даётся с большим трудом.

Я о том что, есть перки очень полезные, есть так себе полезные, есть проходные (обязательные или нет)  и пустышки. Всё это сугубо индивидуально.

С введением повышенных уровней и легендарности это наверное как-то стало не особо актуально, а вот по первости, когда перков весьма не хватало, а хотелось многого, это было весьма и весьма существенно, что и как выбрать, а на что забить. 

Сказать во что я не вкладывался. считай:  Вся ветка взлома мимо, вся ветка торговли туда же, в ветках брони - всё мимо что дальше первого навыка, в ветках оружия - мимо всё что на узкую специализацию и дальше чем отрубание головы, в ветке призыва -  мимо всё что на призывное оружие и на воскрешение... 

И да, что-то с вероятностью в 101% покажется тебе весьма странным, но такой вот выбор. И ему были свои на то причины.  :)


  • 0

#229 Sommer_Zeit

Опубликовано 11 Январь 2018 - 11:10  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Я о том что, есть перки очень полезные, есть так себе полезные, есть проходные (обязательные или нет)  и пустышки. Всё это сугубо индивидуально.

Это да, в зависимости от предпочтений и от специализации персонажа. Кстати поэтому я не понимаю претензий к ролевой системе Скайрима. По-моему там за счёт нехватки перков очень даже выражена специализация - быть успешным сразу во всём нельзя.

 


С введением повышенных уровней и легендарности это наверное как-то стало не особо актуально, а вот по первости, когда перков весьма не хватало, а хотелось многого, это было весьма и весьма существенно, что и как выбрать, а на что забить. 

Проблема нехватки перков сохранилась и с легендарностью и с повышением левелкапа тоже, потому что получить всё хочется сразу и сейчас, а не когда-то в будущем на 80м уровне :) Поэтому так же вот я и сделала выбор в пользу того, без чего я совсем никак не могу, а без упрощения взлома теоретически могу как-то протянуть.


Изменено: Endlose Eiszeit, 11 Январь 2018 - 11:10

  • 0

#230 upsoid

Опубликовано 11 Январь 2018 - 12:05  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Это да, в зависимости от предпочтений и от специализации персонажа. Кстати поэтому я не понимаю претензий к ролевой системе Скайрима. По-моему там за счёт нехватки перков очень даже выражена специализация - быть успешным сразу во всём нельзя.

Не в этом претензия, лично моя. Моя претензия об обязанности брать перки один за другим, включая и полную шляпу, ту которой пользоваться не будешь, или которая откровенное г. Хотелось бы иметь возможность взять в навыках лишь то что я хочу, пусть даже с ограничением по уровню, без этого дубового, да и что греха таить, не особо продуманного порой, "дерева развития".   :)


  • 2

#231 Олаурон

Опубликовано 11 Январь 2018 - 14:31  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну может это я криворукая Но у меня почему-то и при скилле 100 всё равно постоянно отмычки ломались только так.

Нежнее надо :)

 

Вот поэтому и корячусь с этим взломом, который и при навыке 100 мне даётся с большим трудом.

Может, ты нажатием проверяешь положение отмычки? Это не очень удобно. Лучше проверять серией нажатий в одном положении: нажала - отпустила - нажала - отпустила, причём каждое нажатие мгновенное.  В этом случае ты можешь заметить, как возрастает сопротивление замка отмычки, поменять положение и, если оно стало сильнее, поменять в другую сторону, а если нет, проверить уже чуть больше.

 

Это да, в зависимости от предпочтений и от специализации персонажа. Кстати поэтому я не понимаю претензий к ролевой системе Скайрима. По-моему там за счёт нехватки перков очень даже выражена специализация - быть успешным сразу во всём нельзя.

Да там претензии в основном в том, что атрибуты вырезали. С перками как раз хорошо получилось: и зависимость между ними есть, и зависимость от уровня, и есть такие, что влияют не только на собственное дерево (хотя ещё бы хотелось перков, которые сами по себе, а не привязаны к навыкам).


  • 0

#232 Alexium

Опубликовано 11 Январь 2018 - 19:56  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Олаурон прав. Я тоже всегда, когда пытался найти положение отмычки тыкал очень короткими нажатиями, даже если она вроде бы идет. Иначе могла сломаться почти в конце, что и так часто бывало, если положение было не идеальным.


  • 0

#233 Sommer_Zeit

Опубликовано 07 Февраль 2018 - 10:36  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Финал сюжета немного скомканный - то всё было неторопливо так, ходили на гору в монастырь, ходили к клинкам в храм, заседали с участниками гражданской войны, то, сё, пятое, десятое. То потом скоренько так настучала Альдуину по чешуйчатому кумполу и сразу конец :) Я почему-то ожидала, что там будет какая-то сложная как минимум трёхэтапная битва, или что надо будет долго искать его по всему Совнгарду в тумане, или ещё засада какая-нибудь  :)


  • 1

#234 Transhobbit

Опубликовано 07 Февраль 2018 - 11:04  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Так это же прокачка навыка, когда отмычки ломаешь.


  • 0

#235 ss39

Опубликовано 07 Февраль 2018 - 13:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Финал сюжета немного скомканный - то всё было неторопливо так, ходили на гору в монастырь, ходили к клинкам в храм, заседали с участниками гражданской войны, то, сё, пятое, десятое. То потом скоренько так настучала Альдуину по чешуйчатому кумполу и сразу конец :) Я почему-то ожидала, что там будет какая-то сложная как минимум трёхэтапная битва, или что надо будет долго искать его по всему Совнгарду в тумане, или ещё засада какая-нибудь  :)


Полностью согласен, финал получился совершено безидейным и по исполнению и по содержанию.
  • 1

#236 Sommer_Zeit

Опубликовано 07 Февраль 2018 - 17:05  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Полностью согласен, финал получился совершено безидейным и по исполнению и по содержанию.

Ну может быть это так выглядит, потому что Альдуина всё равно полностью нельзя убить? Так только, отпугнули его на пару веков :) Поэтому не стали заморачиваться с эффектными финалами :)
  • 0

#237 Олаурон

Опубликовано 07 Февраль 2018 - 17:58  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я почему-то ожидала, что там будет какая-то сложная как минимум трёхэтапная битва, или что надо будет долго искать его по всему Совнгарду в тумане, или ещё засада какая-нибудь

Засада была: целый зал с золотой посудой, что аж руки чешутся.

 

заседали с участниками гражданской войны

Это потому, что не решила эту проблему заранее :)

 

Поэтому не стали заморачиваться с эффектными финалами

На мой вкус, вот это было эффектно. Жаль, не сохранился скриншот, когда смотришь строго вверх - и вдруг появляется он. Красиво, хотелось ещё там побродить.


  • 1

#238 ss39

Опубликовано 07 Февраль 2018 - 18:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну может быть это так выглядит, потому что Альдуина всё равно полностью нельзя убить?

Даже с учетом этого всё равно финальная битва неэпична, от слова совсем.

Так только, отпугнули его на пару веков :) Поэтому не стали заморачиваться с эффектными финалами :)

Слухи о бессмертии Лорхана и раньше ходили. Но думаю сделали так как смогли. На большее не хватило времени или ресурсов.
  • 0

#239 Dai'Bi

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 03:05  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Спустя 6 лет после выхода игры я таки до неё добрался, провёл в ней 214 часов, и вот они впечатления, родимые  :D

 

По часам понятно, что в игре меня что-то сильно держало, и это не что иное как мир. Офигенно большой, офигенно красивый. Игру я начал, как следует обмазавшись графическими модами и картинка на моём 55" олед телеке - это, конечно, нечто. Впечатление было настолько сильным, что первые 80 часов я не мог найти причин использовать фаст трэвэл. :)

 

Обычно выводят плюсы и минусы и в данном случае мне это особенно просто - плюсов у игры я вижу два, и помимо уже упомянутого мира могу назвать лишь увлекательный эксплоринг точек интереса. Всё остальное это полный отстой и на мой взгляд сознательно сделано на "отвали". Причем всё - это буквально всё: основные квесты, неписи, прокачка, шмот, анимация, баланс уровней сложности. Всё, кроме статичного мира и мини приключений в точках интереса. Такое ощущение, что все ресурсы ушли на мир, квинтильён пещер и поддержку модов.

 

Это было в общем, а теперь в деталях:

 

1. Мир - потрясающее прекрасен, пока в нем не появляются неписи или живность, всё что движется сделано настолько уродливо, что хочется это сразу убить, слава богам, чаще всего это от игрока и требуется. С городами правда беда, да. Недавно смотрел Рика и Морти, так вот симуляция жизни в городах Скайрима мне напомнила вот эту вот серию 

Spoiler

мощность симуляции 5%, мда.... постоянное повторение одних и тех же фраз одним из 5 актеров озвучки стоит только пройти мимо непися, убогий паффайндинг, стояние на стульях, влезание в "камеру" в режиме диалога с другим неписем, собственно убогие "диалоги", с отсутствием выбора по сути, а и то и вообще просто с одной строчкой ответа, совершенно сумасшедшая симуляция поведения, разнообразные глюки. Воистину, приходится включать "Джерри" чтобы всё это как то переносить. Отдельно упомяну суицидальных хищников, которые стремятся сдохнуть от моего меча при малейшей возможности. Атаки волков и медведей просто пачками по главной дороге из одного города в другой это была норма.

 

Да, еще запомнились несколько примеров отвратительного левелдизайна - это локации блэкрич и соулкэйрн, как вспомню так содрогнусь, неимоверно гигантские, пустые локации просто поразили своей бессмысленностью. Такое ощущение что ими занимались какие то особые, "специальные" люди. Ну да хорошо, что их всего две.

 

2. Квесты - к мелким квестам у меня претензий нет, я их воспринимал как набор мелких одноразовых приключений и они меня развлекали неплохо. Но, увы, даже основные сюжетные квесты сделаны в том же стиле, плохо прописаны и примитивно реализованы и интересны не более чем задание трактирщика найти его кирку в заброшенном склепе. Гражданская война в скайриме? Серьёзно? Где она, в чем выражается? В смене формы солдат после захвата поселения? Или может в атаке на пяток скучнейших фортов? Я довакин, мне надо к серобородым на гору? А зачем собственно? Вот правда, нахрена? Драконы рарушают мир? Где? Пару домиков сожгли? Да и по сложности дракон слабее трёх имперских воинов, так что думаю и сами справятся замечательно. В любом случае подождут.... пару лет.... или десятков лет.

 

Гильдии - это, конечно, полное фиаско, архмаг, стать которым может любой знаток двух примитивнейших заклинаний, компаньёны с обязательным заражением ликантропией, воры, с тем же обязательным посвящением своей жизни Ноктюрнал. И во всех случаях полное отсутствие каких либо особых требований по специализации прокачки и полный ноль от роли руководителя - как был мальчиком на побегушках у своих "подчиненных" так и остался. Это убого.

 

Рандомные квесты, это я вообще не понял. Убивать рандомные цели в рандомно выбранных локациях за 100 золотых? Серьёзно? Это должно быть интересно? Или это просто чтобы журнал не пустовал?

 

3. Прокачка - откровенно ленивая работа, разрабы явно решили "не заморачиваться". Поэтому, считай, нет аттрибутов, куча скиллов в виде +Х% к урону, боевые и утилитарные скиллы качаются по одной схеме, малозначимое различие между разными стилями боя и разными видами оружия. Скромный набор дублирующихся и банальных до жути заклинаний. Опять убого.

 

4. Шмот - провал по шмоту сильно завязан на провал по прокачке и балансу скиллов. В игре нет ни одной шмотки, которая обладала бы свойствами сильнее тех, что игрок делает себе сам. И это печаль. Лутхантинг почти сразу превращается в голдхантинг, а потом и полностью исчезает. Никакой квест и никакое подземелье не даст тебе такого меча и брони, как ты сковал сам у "себя на коленке". Все даэдры со своими артефактами тихо плачут у себя в Обливионе от зависти.

 

5. Анимация - главная претензия к анимации боёвки, она (боёвка) просто деревянная, после дарксоулсов выпускать такое в свет это позор. Бой двуручным оружием напоминает пьяное размахивание оглоблей. Остальные виды оружия не лучше. Посему играл исключительно с видом от первого лица.

 

6. Баланс уровней сложности - опять же видна лень и нежелание (невозможность?) заниматься этим целеноправленно, т.к. повышение сложности выражается  только в ослаблении главного героя - это решение потрясающе простое, а точнее примитивное. В результате все компаньёны и саммоны внезапно оказываются сильнее довакина, вынужденного бегать и прятаться от волков, а не скалирующаяся с прокачкой магия разрушения дико отстает в эффективности от мечей и луков. И опять же из-за сломанной системы прокачки даже легендарная сложность после определенного (непродолжительного) времени теряет всякий чэллендж и даже для чистого мага становится просто нудной.

 

Тут же отпишусь про левеллинг - это имхо зло, ни разу в игре у меня не было причины или цели для прокачки или охоты за лучшим оружием, мои противники всегда соответствовали моим возможностям и до ковки и энчанта были что называется "как раз". И это ужасно. Не было ни разу, чтобы проходя тот или иной квест я напарывался на стену сложности и думал, "так, я слаб пока, надо подкачаться и вернуться позже". Отсюда катастрофическое падение мотивации, зачем мне качаться до эбонита, зачем мне качать призыв, зачем мне становиться сильнее? Ради чего? Ведь мои враги тоже станут сильнее. Причем не скажу что моё прохождение в первые 60 часов на адепте было катком - нет, меня как то размазали троё имперцев или вампиры и маги иногда доставляли проблем и пузырьки я жрал периодически - проблема была в том, что сложность была равномерна - я не могу назвать ни одного места, которое мне бы запомнилось особой сложностью или легкостью. Всё было уныло ровно.

 

Итого мой экспириенс от Скайрима как РПГ кончился где то на 60м часу, после того, как я сковал себе эбонитовую броню и заэнчантил драконий меч, далее такие элементы РПГ как прокачка, лутхантинг и челлендж (вру - его не было никогда, даже после повышения сложности с адепта до легендарного) исчезли, и игра превратилась для меня в адвенчуру с красивейшим миром и миллиардом местечек для эксплоринга, что то типа Томб Рэйдера. И, надо сказать, меня это вполне устроило.

 

Пару слов про длс - я их оставил на последок, и, наверно, на этой стадии уже как следует устал от игры, поэтому они мне, скорее, не понравились. Вампирское - своей бредовой сюжетной линией и локацией Soul Cairn, а драгонборн тем, что оно мало что принесло нового, окромя унылых локаций Апокрифа. Покатушки-полетушки на драконе мы уже проходили в дивинити 2 и я лично наелся еще там. Да и незачем мне уже летать особо.

 

Оценка: как РПГ - 3/10, как адвенчура 8/10, итого - 6/10 :)


Изменено: Dai'Bi, 12 Апрель 2018 - 03:21

  • 0

#240 Sommer_Zeit

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 10:02  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Никакой квест и никакое подземелье не даст тебе такого меча и брони, как ты сковал сам у "себя на коленке".

А если не умеешь ковать "на коленке", то и проблем таких нет )) Я вот не умела, и находки меня поэтому иногда радовали.
  • 0

#241 Dai'Bi

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 12:20  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


А если не умеешь ковать "на коленке", то и проблем таких нет )) Я вот не умела, и находки меня поэтому иногда радовали.
Само собой, но я обычно в первое прохождение самоограничениями не занимаюсь, хочется всё таки увидеть работу геймдизайнеров, так сказать, "из коробки". А в случае скайрима мне интереснее менять геймплей модами. Вот сейчас попробую поиграть с реквиемом.
  • 0

#242 ss39

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 13:11  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Да, еще запомнились несколько примеров отвратительного левелдизайна - это локации блэкрич и соулкэйрн, как вспомню так содрогнусь, неимоверно гигантские, пустые локации просто поразили своей бессмысленностью.

Великолепные локи, в плане архитектуры и геометрии. К сожалению действительно насыщеные квестами от слова никак.

В смене формы солдат после захвата поселения?

А так же в смене ярла.

Гильдии - это, конечно, полное фиаско, архмаг, стать которым может любой знаток двух примитивнейших заклинаний, компаньёны с обязательным заражением ликантропией, воры, с тем же обязательным посвящением своей жизни Ноктюрнал.

А должно быть как то пл другому? Заряженные ликантропией воры, посвятивший свою жизнь Ноктюрнал архимаг и знающие пару примитивных заклинаний компаньёны?

Ведь мои враги тоже станут сильнее.

Нет не все, в гонке уровней часть врагов постепенно отваливаются. Первыми уходят волки.

Рандомные квесты, это я вообще не понял. Убивать рандомные цели в рандомно выбранных локациях за 100 золотых? Серьёзно? Это должно быть интересно? Или это просто чтобы журнал не пустовал?

Это бывает полезно если хочешь купить землю под домик а квесты ярла твой персонаж делать не хочет.



4. Шмот - провал по шмоту сильно завязан на провал по прокачке и балансу скиллов. В игре нет ни одной шмотки, которая обладала бы свойствами сильнее тех, что игрок делает себе сам. И это печаль. Лутхантинг почти сразу превращается в голдхантинг, а потом и полностью исчезает.

Э.. Я помниться долго охотился за образцами для зачарованния.

Вампирское - своей бредовой сюжетной линией и локацией Soul Cairn,

Зато там раскрываетая тайна изменения фалмеров и добавляется лучшая в игре спутница(нет не Серана). А в Кайрне Душ святой Джиуб.

мощность симуляции 5%, мда....

У конкурентов все-равно не больше 3% будет даже у самых удачливых.

Изменено: ss39, 18 Апрель 2018 - 13:20

  • 0

#243 Dai'Bi

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 13:42  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

А должно быть как то пл другому? Заряженные ликантропией воры, посвятивший свою жизнь Ноктюрнал архимаг и знающие пару примитивных заклинаний компаньёны?

Ну имхо, в любой гильдии твой прогресс должен остановиться если у тебя "профиль" не тот. А что касается вервольфов и ноктюрнал, то я бы предпочел выбор, т.е. какое-то интересное прописанное решение для персонажа, который решил не становится вервольфом и "отдавать душу" ноктюрнал, а не тупик как сейчас.

 


Э.. Я помниться долго охотился за образцами для зачарованния.

А я всё купил по ходу дела.

 


У конкурентов все-равно не больше 3% будет даже у самых удачливых.

А я даже и назвать не могу прямых конкурентов, вот прямо чтобы с полностью открытом миром и городами (в ведьмака3 если что не играл). Разе что "два мира", так там да - еще хуже. А вот если отступить от открытого мира, то ДАО мне намного больше понравилась, и в плане геймплея и в плане атмосферы, собственно там я провёл 1200 часов.  :rolleyes: Этакий пример что "лучше меньше, да лучше", ну т.е. это для меня естественно лучше.


Изменено: Dai'Bi, 18 Апрель 2018 - 13:42

  • 1

#244 Transhobbit

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 15:02  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983


А что касается вервольфов и ноктюрнал, то я бы предпочел выбор, т.е. какое-то интересное прописанное решение для персонажа, который решил не становится вервольфом и "отдавать душу" ноктюрнал, а не тупик как сейчас.
Так можно же и излечить ликантропию и отказаться становиться соловьем.

Отказаться становиться оборотнем тоже, кстати, можно. Это остановит прогресс в гильдии соратников, все как ты и хотел.


  • 0

#245 ss39

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 15:09  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну имхо, в любой гильдии твой прогресс должен остановиться если у тебя "профиль" не тот.

С этим согласен. Карьерный рост в профессиональной гильдии должен быть доступен только при развитии соответствующих навыков. Так было в Морровинде.

А что касается вервольфов и ноктюрнал, то я бы предпочел выбор, т.е. какое-то интересное прописанное решение для персонажа, который решил не становится вервольфом и "отдавать душу" ноктюрнал, а не тупик как сейчас.

Каких то значимых логических спотыков я в историю Компаньёнов не помню. Кроме такого же корявого как в случае с магами освобождения руководящей должности для Довакина. А вот то что гильдия воров оказалась сектой даэдрик поклонников меня мподивило.

А я всё купил по ходу дела.

Дорого особенно а начале. А налететь на мага который будет убивать с двух трех кастов возможность появляется уже уровне на 20.

А я даже и назвать не могу прямых конкурентов, вот прямо чтобы с полностью открытом миром и городами.

Kingdom Come: Deliverance очень хорошая попытка вот если бы ещё не было бы там багов. Там лучше сделан сюжет, не сам по себе сюжет как таковой а именно его воплощение в игре в форме диалогов, и сюжетных роликов.

А вот если отступить от открытого мира, то ДАО мне намного больше понравилась, и в плане геймплея и в плане атмосферы, собственно там я провёл 1200 часов.

DAO справедливие сравнивать с Обливионом если брать объект для сравнения из серии TES. В том что там лучше оформлен сюжет нет ничего удивительного для сюжетно-ориентированной игры. Так же как нет ничего удивительного втом что в Скайриме лучше сделан мир ибо это главная фишка свитков.

Изменено: ss39, 18 Апрель 2018 - 15:11

  • 0

#246 Transhobbit

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 15:12  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Я бы еще заблокировал прогресс в одних гильдиях при прогрессе в других. "О тебе, мол, ходят слухи, что ты большая шишка в темном братстве. Главой гильдии воров тебя не изберут, братва проголосует против".


  • 0

#247 ss39

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 15:15  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это остановит прогресс в гильдии соратников, все как ты и хотел.


Разве остановит?

Я бы еще заблокировал прогресс в одних гильдиях при прогрессе в других. "О тебе, мол, ходят слухи, что ты большая шишка в темном братстве. Главой гильдии воров тебя не изберут, братва проголосует против".


Лучше бы альтернативу в виде Моранг Тонг сделали. С возможность выбора и войной между гильдиями убийц.
  • 0

#248 Transhobbit

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 15:19  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983


Разве остановит?
Насколько помню, да. Можно отказаться становиться оборотнем и уйти, но они так и будут стоять в том святилище, пока не передумаешь и не вернешься.
  • 0

#249 Dai'Bi

Опубликовано 19 Апрель 2018 - 04:38  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Так можно же и излечить ликантропию и отказаться становиться соловьем.
Отказаться становиться оборотнем тоже, кстати, можно. Это остановит прогресс в гильдии соратников, все как ты и хотел.

Я хотел чтобы недоразвитые профильные скиллы останавливали прогресс, а не бессмысленный в общем то выбор, мало имеющий отношение к сути гильдии. А насчет вервольфов, то повторюсь - "я бы предпочел выбор, т.е. какое-то интересное прописанное решение для персонажа, который решил не становится вервольфом и "отдавать душу" ноктюрнал, а не тупик как сейчас.

 


Дорого особенно а начале.

Да не особо, помнится покупал кинжал с параличом за 1,4к, а свои заэнчантенные кинжалы продавал уже по 200 где то. Т.е. это 7 железных слитков и 7 соулджемов. Вообще вопрос денег в скайриме это вопрос личной скромности, конечно. Если пользоваться игровыми возможностями "как есть", то вопрос денег исчезает как попадаешь в вайтран, насколько я понимаю.

 


Разве остановит?

Угу.

 

_____

Если кто не видел (что вряд ли), то вот уморительный пародийный ролик по скайриму. Количество просмотров сопоставимо с количестовм проданных копий игры.  :D

 

Spoiler

 

Хорошо так прошлись. :D А с 11:43 точнейшая демонстрация, что именно значит стать архмагом.  :lol:


Изменено: Dai'Bi, 19 Апрель 2018 - 04:39

  • 0

#250 upsoid

Опубликовано 19 Апрель 2018 - 07:32  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Э.. Я помниться долго охотился за образцами для зачарованния.

Помнится, лично я не мог найти что-либо на водное дыхание. Весьма долго. Было жгучее желание зашманать утопленные руины гномов, пещеры  и огромные морские просторы, что под льдом. Нашлась всётки каска двемерская, уровню так к 30, в какой-то руине с центурионом. Ура ура!!! Каску в разбор, ибо волочить в мешке подобную беспонтовую железку глупо. И вуаля, я имею  лёгкое колечко на такое чарование. Не знал я тогда, как жестоко я ошибался. Всё это водное дыхание потребовалось мне лишь в паре-тройке мест, ибо мир пуст и ни каких утонувших сокровищь в нём нет,% так на 99 площадей.  :wacko:


  • 0





Также с меткой «skyrim, special edition»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.