Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES V. Skyrim Special Edition - Обсуждение

skyrim special edition

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
524 ответов в теме

#276 Олаурон

Опубликовано 21 Апрель 2018 - 18:25  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

особенно в дополнениях.

На 60-х именно в дополнениях. В основной игре (а артефакты, заклинания, параметры предметов основной игры, разумеется, никто не перебалансировал под дополнения) самый мощный дракон (Ancient Dragon) появляется для персонажа игрока 45-го уровня, Draugr Death Overlord появляется уже на 40-м уровне, бандиты заканчиваются значительно раньше. Пожалуй, единственными, кто превосходит этот потолок в оригинале, являются фалмерские и вампирские боссы (они находятся в 50-х).


  • 0

#277 Dai'Bi

Опубликовано 21 Апрель 2018 - 18:51  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Именные артефакты самостоятельно создать нельзя, конечно.

Я имел ввиду улучшение.

 

Население в курсе, что стекло и эбонит - это доспехи (и оружие), доступное только аристократии

Какой то повальный даунизм, если честно - эбонит продается у любого кузнеца, стать способным его ковать может по идее любой, кто может ковать железные кинжалы. Деньги на это есть у любого торговца, т.к. каждые два дня у них они появляются автоматом. В общем реальность не очень дружит с теорией.

 

В ролевой игре у персонажа есть роль, т.е. определённый набор навыков, а не всё, до чего дотянутся его загребущие руки

Ну это твоё личное понимание роли, ничего не имею против. Я вот отыгрывал персонажа со здравым смыслом, который использует доступные ему средства, которые предоставляет ему игровая вселенная для достижения игровых же целей с максимальной эффективностью. Я бы именно так действовал попав в условия гг, на кону стоит слишком многое, чтобы изображать сумасшедшего и по каким то метафизическим причинам почему то не качать энчант. Как я уже и писал, в первое прохождение я предпочитаю не пользоваться самоограничениями, ибо, во первых, еще не понятно, а что собственно сломано, а вторых, второго прохождения может и не быть.

 

Любая игра с возможностью качать всё без ограничений приводит к тому, что персонаж игрока становится терминатором

Мне кажется, что фундаментальные недостатки скайрима связаны с его жанром. Тут приходиться выбирать, или полностью открытый мир и абсолютная свобода, ценой почти полного отсутствия баланса без активного "подыгрывания" игрока или жесткие рамки дизайнеров с жестким балансом. Мои предпочтения похоже лежат где то посередине. Игры типа ДАО мне как то ближе.

 

Хотя вот сейчас прохожу реквием, и пока всё выглядит намного лучше в плане баланса, а вроде игра всё та же и жанр не поменялся. :huh:



Что очевидно уже по тому, что 6 навыков - это приблизительно 46-ой уровень персонажа
Так а кто говорит, что нужно больше чтобы скайрим "сломался"? У меня были энчант, смитиинг, двуручка, броня на макс, чуть чуть в восстановлении, призыве, взломе, и красноречии. Учителями не пользовался никогда. Качал целенаправленно только смитинг и энчант. По крайней мере в первой половине игры, потом от скуки уже пошел в "разнос", перекачался сначала в мага, потом в дуалвилдера. Закончил игру 60м уровнем.
  • 0

#278 Олаурон

Опубликовано 21 Апрель 2018 - 19:06  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я имел ввиду улучшение.

Улучшать можно.

 

Какой то повальный даунизм, если честно - эбонит продается у любого кузнеца, стать способным его ковать может по идее любой, кто может ковать железные кинжалы

Всё для игрока из "Падал прошлогодний снег"  :D   Эбонит - редкость, которая добывается исключительно в Морровинде и на Солстейме (с эбонитовой шахтой на Солстейме что в дополнении для "Морра", что в дополнении для "Скайрима" связаны основные или побочные сюжетные линии, настолько она важна для политики и экономики).

Чтобы сковать хоть что-нибудь из эбонита, нужно даже согласно игровым данным обладать значением 80 в навыке кузнеца. Это, считай, от силы десяток кузнецов на весь Тамриэль. Если же говорить про мастера какого-то навыка (значение под 100), то вообще не факт, что хотя бы один такой найдётся в той или иной провинции. Примерами являются как показатели навыков персонажей в игре (лучший кузнец провинции Скайрим, Eorlund Gray-Mane, имеет навык в 44 единицы, а типичный "любой кузнец" обладает кузнечеством в районе 25 - 35 единиц), так и квесты, связанные со сталгримом (ледяным аналогом эбонита по сложности обработки).

 

Деньги на это есть у любого торговца, т.к. каждые два дня у них они появляются автоматом.

:lol:  :lol: :lol:  :lol:  :lol:  

 

Я вот отыгрывал персонажа со здравым смыслом, который использует доступные ему средства, которые предоставляет ему игровая вселенная для достижения игровых же целей с максимальной эффективностью. Я бы именно так действовал попав в условия гг, на кону стоит слишком многое, чтобы изображать сумасшедшего и по каким то метафизическим причинам почему то не качать энчант.

По элементарным причинам: на это нет времени. Хочешь качать энчант - качай. Хочешь качать энчант до мастерских значений - отлично. Но если отыгрывать, то здравый смысл говорит, что прокачать 18 навыков до мастерских значений способны, положим, Галерион, Нелот или подобные эльфы, которые на это положили лет 500 или выше. Для человека или зверолюда это задача неподъёмная в принципе, если они не планируют продлевать жизнь вампиризмом или личизмом.


  • 0

#279 Dai'Bi

Опубликовано 21 Апрель 2018 - 19:14  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


По элементарным причинам: на это нет времени. Хочешь качать энчант - качай. Хочешь качать энчант до мастерских значений - отлично. Но если отыгрывать, то здравый смысл говорит, что прокачать 18 навыков до мастерских значений способны

Почему 18? Достаточно 2. Остальное само качается. Так что наверно вся игра длится 500 лет.  :D
  • 0

#280 Alexium

Опубликовано 21 Апрель 2018 - 22:24  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Когда я играл Соратником, я раскачал Кузнеца до макса и заточил все свои цацки. В итоге ходил в броне с Солстейма, которая нордская резная. Хотя, по правде можно было и без брони. Кольцо Хирцина и все остальные причиндалы в виде меховых ушей, хвоста и мощных лап. Тут великанов можно запускать в полет.. Низенько. А так я бы вообше остался на волчьей броне и соотв. оружии.


Изменено: Alexium, 21 Апрель 2018 - 22:25

  • 0

#281 Олаурон

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 02:01  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Почему 18? Достаточно 2. Остальное само качается.

Сами там качаются... вот взлом там действительно сам качается, потому как сундуков много, а опыта навыка за каждое действие дают много относительно других. Кажется, где-то под завершение основной игры он у меня как раз прокачался до 100 (или уже в начале "Стражи рассвета"). Насчёт остальных большой вопрос: смешивать доспехи между собой и с магией изменения бесполезно, смешивать луки с магией разрушения бесполезно, смешивать скрытность с магией иллюзий практически бесполезно, смешивать двуручники с одноручниками тоже бесполезно, при этом скорость прокачки других навыков ощутимо ниже. Ну а что нужно крафтить в таких количествах, чтобы крафт сам прокачивался, когда доспехи и оружие не ломаются и достаточно создать по одному экземпляру и затем единожды улучшить их (или улучшить найденное), мне неведомо (разве что магией перегонять железо в золото, крафтить слитки и продавать их, но даже в этом случае денег быстро станет больше, чем нужно, задолго до полной прокачки навыка).


  • 0

#282 Dai'Bi

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 03:41  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Сами там качаются..
Ну у меня сами качались: взлом, речь, оружие, броня, вызов (из-за постоянного соултрапа), изменение из-за постоянной брони (нет смысла не использовать халявный бонус к броне), восстановление из-за постоянного лечения (не смысла тратить пузырьки, а вдруг за углом сложный босс). Не мало так то.

 


Ну а что нужно крафтить в таких количествах, чтобы крафт сам прокачивался, когда доспехи и оружие не ломаются и достаточно создать по одному экземпляру и затем единожды улучшить их (или улучшить найденное), мне неведомо

Об этом и речь, без дурацкого крафта зачарованных кинжалов, эти два скилла вообще бы не выросли.
  • 0

#283 Олаурон

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 15:26  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

изменение из-за постоянной брони (нет смысла не использовать халявный бонус к броне)

При наличии доспехов бонус от заклинаний защиты мизерный, выгодней тогда перейти на мантии и тому подобное и благодаря перку иметь тот же самый коэффициент защищенности.

 

вызов (из-за постоянного соултрапа)

Это ж прокачка в чистом виде, Скайрим даже не позволяет создать коллекцию душ различных существ. Конечно, колдовство качается быстро, и если использовать ловушку раз в бой или два... пожалуй, к 75 к завершению "Драконорождённого" можно будет дотянуть навык. Если повезёт с боями.

 

речь

Прокачка красноречия до 100 торговлей требует совокупный объём в 4.5 млн золотых по всем транзакциям.

 

Об этом и речь, без дурацкого крафта зачарованных кинжалов, эти два скилла вообще бы не выросли.

Ну так может потому что и не надо? Кузнечество с зачарованием - средства повышения благосостояния, если вдруг стало не хватать золота на очередной апгрейд дома, не более того, разве что игрок целенаправленно отыгрывает профессионального кузнеца или зачарователя, но тогда ему боевые навыки даром не упали.


  • 0

#284 Dai'Bi

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 17:51  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


При наличии доспехов бонус от заклинаний защиты мизерный, выгодней тогда перейти на мантии и тому подобное и благодаря перку иметь тот же самый коэффициент защищенности.
Ну это я поначалу баловался, всё таки бесплатный бонус к броне. Мне казалось это круто.

 


Конечно, колдовство качается быстро, и если использовать ловушку раз в бой или два... пожалуй, к 75 к завершению "Драконорождённого" можно будет дотянуть навык
Так где то и было, я еще правда атронахами пользовался как помощниками. Особенно огненнным, как заменой дистанционной атаки, которой у моего воина не было вообще.

 


Прокачка красноречия до 100 торговлей требует совокупный объём в 4.5 млн золотых по всем транзакциям.
У меня к концу игры около 70-80 наверно было, оно же еще и от убеждений всяких качается. Но я правда прекратил торговать в середине прохождения. Ибо не было смысла. Купил все дома, построил все дома, купил все заклы, одет в самопальный топ, *зевает* ...веселуха...  <_<

 


Ну так может потому что и не надо?
Конечно не надо. *жалостливо* ...но я хотел попробовать перки....  :unsure:

 

А вот любопытно, если вообще (т.е. совсем) не юзать ковку и энчант, то насколько это отдалит превращение гг в терминатора на легенде? Кто-нибудь пробовал?


  • 0

#285 Alexium

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 19:11  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Раньше или позже... Какая разница? У нас судьба такая - быть терминаторами. Чары можно и найти, если что. Есть довольно много вкусного.


  • 2

#286 Dai'Bi

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 19:16  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Чары можно и найти, если что. Есть довольно много вкусного.
Ну да, если знать заранее где что лежит. Хотя даже в ванилле крутые вещи должны быть за cильными монстрами. Там же левелинг не абсолютный.
  • 0

#287 Sommer_Zeit

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 19:26  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


У нас судьба такая - быть терминаторами.

Позитивно  :D Как там было в Смешариках - "мы обречены на успех" :)


  • 1

#288 Олаурон

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 20:15  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Позитивно Как там было в Смешариках - "мы обречены на успех"

Примерно так и есть :)  Как там было, "если не придёт герой, не будет и подвига". А если герой придёт, будет и подвиг, и всё сопутствующее!

 

А вот любопытно, если вообще (т.е. совсем) не юзать ковку и энчант, то насколько это отдалит превращение гг в терминатора на легенде? Кто-нибудь пробовал?

Несколько отдалит. Но чёрные книги и новые крики того же "Драконорождённого" таковы, что у врагов единственный шанс - врасплох застать. И уж на что слаба магия на 50-м уровне, но один небольшой перк "покачивание" при должной сноровке позволяет магу просто не давать себя атаковать.


  • 1

#289 Alexium

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 20:55  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Я магом разрушения собрал набор на халявные заклы и без собственных чар. Ну а потом превратился в огнемет с упомянутым выше покачиванием. Хотя при этом все же оставался нежной тушкой даже на 60+ уровнях и сложности Адепт.


  • 1

#290 Олаурон

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 21:10  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Да, неподготовленная тушка мага не любит эбонитовые стрелы.


  • 1

#291 Dai'Bi

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 22:24  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Хотя при этом все же оставался нежной тушкой даже на 60+ уровнях и сложности Адепт.
Без капа на броню наверно сложно, да.
  • 0

#292 Alexium

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 23:15  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Я не знаю. Могу попробовать сейчас докачать своего соратиника в легендарных шмотках (без чар) до 50-го с 30-го и пощупать, почем фунт лиха против бронированного героя. Но думаю, что не выдержу либо процесса прокачки, либо тупо включу хвост и меховые уши, да так и буду крошить, кого смогу. Между прочим, что вампир-лорд. что оборотень, даже при полной прокачке перков, не 100% имба. Им запросто дадут прикурить и драконы, и фалмеры боссы, если тупить. Нету в Скайриме безусловной радости от своей мощи, пусть и разлетаются рядовые враги штабелями. Или я уже все забыл?..


  • 0

#293 Dai'Bi

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 23:19  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Нету в Скайриме безусловной радости от своей мощи, пусть и разлетаются рядовые враги штабелями. Или я уже все забыл?..

Ну у меня так всё разлеталось в клочки (без исключений), но я пользовался ковкой и энчантом. Как я понял ты не пользовался? Или я чего то не понял?


Изменено: Dai'Bi, 22 Апрель 2018 - 23:19

  • 0

#294 upsoid

Опубликовано 23 Апрель 2018 - 05:03  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

 

, в первое прохождение я предпочитаю не пользоваться самоограничениями, ибо, во первых, еще не понятно, а что собственно сломано, а вторых, второго прохождения может и не быть.

Так и есть. Не могу себя заставить поиграть в ведьмака-3 второй раз. Нет позывов и перспективы интересных перемен весьма блеклые.   :mellow:

 

Это ж прокачка в чистом виде, Скайрим даже не позволяет создать коллекцию душ различных существ. Конечно, колдовство качается быстро, и если использовать ловушку раз в бой или два... пожалуй, к 75 к завершению "Драконорождённого" можно будет дотянуть навык. Если повезёт с боями.

Колдовство качается очень быстро  призывом оружия, бессовестно быстро. Призыв существ такой скоростью НЕ обладает.  Что есть чистое  свинство и дискриминация. По крайней мере именно так и было в игре до выхода первого дополнения, на которое я уже забил. Про захват душ не скажу, крайне редко им пользовался, ибо чарованые камни моему ГГ минимально требовались. Хватало того что вываливалось.  :)

 Эбонит - редкость, которая добывается исключительно в Морровинде и на Солстейме (с эбонитовой шахтой на Солстейме что в дополнении для "Морра", что в дополнении для "Скайрима" связаны основные или побочные сюжетные линии, настолько она важна для политики и экономики).

Хороша редкость. Зайди в практически любую могилку, но  попозже, попозже  и эбонит тот что вывалиться с рогатых тамошних трупаков ты даже весь утащить не смогёшь за раз. Одни военачальники. Аж противно.   :P  :D


  • 0

#295 Alexium

Опубликовано 23 Апрель 2018 - 07:57  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Ну у меня так всё разлеталось в клочки (без исключений), но я пользовался ковкой и энчантом. Как я понял ты не пользовался? Или я чего то не понял?

Я пользовался чарами в одном прохождении, а кузнецом в другом. А так эта пара занятий будет ещё более имбовой, если добавить к ним алхимию. Был один способ с разгоном показателей...
  • 0

#296 Олаурон

Опубликовано 23 Апрель 2018 - 09:36  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Хороша редкость. Зайди в практически любую могилку, но попозже, попозже и эбонит тот что вывалиться с рогатых тамошних трупаков ты даже весь утащить не смогёшь за раз. Одни военачальники. Аж противно.

Скелеты в могилках видел? Вот это тех, что зашли :D

 

Колдовство качается очень быстро призывом оружия, бессовестно быстро. Призыв существ такой скоростью НЕ обладает. Что есть чистое свинство и дискриминация.

Я не помню, есть ли какие-то условия для призыва оружия, но призыв существ прокачивает навык только тогда, когда ГГ находится в бою.


  • 1

#297 upsoid

Опубликовано 23 Апрель 2018 - 10:09  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

 

Я не помню, есть ли какие-то условия для призыва оружия, но призыв существ прокачивает навык только тогда, когда ГГ находится в бою.

Дак и с призванным оружием так же. Тока в бою. Просто так хоть запризывайся.  Разнится, или возможно разнился, лишь скорость прокачки. Народ помнится так и качался. Кружит  краба какого вокруг камушка что  повыше,  да  мечик знай призывает. Шустро дело идёт, относительно, но всёодно муторно.  :)


  • 0

#298 Dai'Bi

Опубликовано 23 Апрель 2018 - 12:44  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


А так эта пара занятий будет ещё более имбовой, если добавить к ним алхимию. Был один способ с разгоном показателей...
Да я читал о нем, не юзал, т.к. никогда особо не раскачивал алхимию, т.к. не было смысла, всё время был с кучей найденных, пузырьков которые почти никогда не пил, т.к. есть магия лечения.
  • 0

#299 ss39

Опубликовано 23 Апрель 2018 - 14:11  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Да я читал о нем, не юзал, т.к. никогда особо не раскачивал алхимию, т.к. не было смысла, всё время был с кучей найденных, пузырьков которые почти никогда не пил, т.к. есть магия лечения.


Ты просто недоростил своего персонажа до тех уровней где это становиться нужным. ;)
  • 0

#300 Dai'Bi

Опубликовано 23 Апрель 2018 - 14:52  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Ты просто недоростил своего персонажа до тех уровней где это становиться нужным.
А разве левелинг не останавливается где то на 40-50 в ванилле и на 60м с допами?
  • 0





Также с меткой «skyrim, special edition»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.