Изменено: Alexium, 23 Апрель 2018 - 15:59
#303
Опубликовано 23 Апрель 2018 - 16:49
Это если все навыки прокачать до 100 и больше просто не будет уровень расти, потому что уровень растет от того, что растут навыки. А они все упрутся в 100 и всё. Но если делать навыки легендарными и сбрасывать до 15, то можно и дальше качаться.Чо-то не понял, 84 это последний уровень когда уровень монстров равен уровню игрока?
#304
Опубликовано 23 Апрель 2018 - 17:00
Большинство монстров останутся уровня этак до 40, исключение боссы всякие, вампиры, драугры, возможно, драконы. Они до 60 могут дорасти. Но я точно уже не помню параметров из уровней. А вот герой по умолчанию встанет на 84-м.Чо-то не понял, 84 это последний уровень когда уровень монстров равен уровню игрока?
Изменено: Alexium, 23 Апрель 2018 - 17:00
#305
Опубликовано 23 Апрель 2018 - 17:05
Вот, это я знаю.
Это если все навыки прокачать до 100 и больше просто не будет уровень расти, потому что уровень растет от того, что растут навыки.
Тогда я не понял твое
Большинство монстров останутся уровня этак до 40, исключение боссы всякие, вампиры, драугры, возможно, драконы. Они до 60 могут дорасти
Ты просто недоростил своего персонажа до тех уровней где это становиться нужным.
Если все враги остаются 40, и только некоторые 60 уровня, то до чего я недорастил своего 62 уровнего персонажа?
#307
Опубликовано 23 Апрель 2018 - 18:11
Если все враги остаются 40, и только некоторые 60 уровня, то до чего я недорастил своего 62 уровнего персонажа?
До легендарного дракона, который появляется на 78-м уровне (при наличии дополнений) и до эбонитового воина, случайная встреча с которым произойдёт после достижения 80-го уровня (тоже при наличии дополнений).
Изменено: Олаурон, 23 Апрель 2018 - 18:11
#308
Опубликовано 23 Апрель 2018 - 21:12
Да, точно, извиняюсь.
Это была не моя фраза, а ss39
Угу. Понятно.
До легендарного дракона, который появляется на 78-м уровне (при наличии дополнений) и до эбонитового воина, случайная встреча с которым произойдёт после достижения 80-го уровня (тоже при наличии дополнений).
#314
Опубликовано 25 Апрель 2018 - 18:20
А кто-то сталкивался с такой проблемой - при переименовании заэнчантенного шмота все буковки выводятся пустыми квадратиками? Как будто шрифта нет в системе. Переключение с руcской на английскую раскладку эффекта не дало.
Насколько я помню, русские буквы в игре не поддерживаются. Прямое переключение раскладки тоже не сработает, поэтому нужно переключить её таким образом: вызвать стим-оверлей, переключить раскладку и закрыть стим-оверлей.
#315
Опубликовано 26 Апрель 2018 - 11:49
Приятная новость для тех, кто играет с модами. Автор знаменитого мода Immersive Armors все-таки завершил работу по портированию для SE другого своего творения - Immersive Weapons.
https://www.nexusmod...tion/mods/16788
#316
Опубликовано 06 Май 2018 - 21:49
А какие мастхевные моды по геймплею сейчас есть на сабж?
И может ктото знает оптимальные твики графики. Или может мод улучшающий траву и деревья не нагибающий железо раком. А то я как поставил Verdant - A Skyrim Grass Plugin и Enhanced Vanilla Trees так у меня фпс сразу начал в лесистых местностях падать до 50фпс и иногда даже ниже, особенно на закатах и рассветах. Причем сажает в основном трава почемуто. И только если тени на ультре. Если на высоких то ок. Но тени там слишком стремные тогда. Деревья почти не сажают фпс. Может както сам мод на траву можно твикнуть или есть альтернативы ему, менее прожорливые, или саму графику както гдето незаметно для глаза оптимизировать. А то игре вроде сто лет в обед, а так железо нагибает, что последний фар край репу почешет.
Изменено: Alvaro, 06 Май 2018 - 21:51
#317
Опубликовано 06 Май 2018 - 22:20
А какие мастхевные моды по геймплею сейчас есть на сабж?
Никаких
Или может мод
Думаю, в спецтеме на форуме по модам тебе быстрее ответят.
А то игре вроде сто лет в обед, а так железо нагибает
Базовая-то игра очень неприхотлива, это графические моды могут поставить видеокарту на колени.
#319
Опубликовано 20 Май 2018 - 15:54
Сейчас удрал значит из тюрьмы в Маркарте вместе с Маданахом, а до этого был взят квест на убийство главаря банды форсворнов в одной из пещер. И вот я пошел в эту пещеру, а там этот Маданах с товарищами тусует, и все ко мне дружелюбно настроены. Квест получается подвисает. Вот блин!
Самая жесть, что я вполне могу этого главаря там замочить, и мне даже никто ничего не скажет, но это как то ... не правильно. А когда его атакуешь он еще возмущается "я же на твоей стороне", ну ясное дело, ты то на моей стороне, а я то нет. Я просто хотел из тюрьмы выбраться да насолить сильвер бладам.
Вот что теперь делать?
#321
Опубликовано 20 Май 2018 - 16:36
Подойти тихо, сделать дело, уйти тихо. Тебя всему учить что-ли? Только это, может так случиться, что, когда обратно войдешь в пещеру, Мадонах с братией станет врагов
Ты не понял, тут вопрос не технический, а моральный. Убить его не проблема, я же написал, что "я вполне могу этого главаря там замочить, и мне даже никто ничего не скажет", никто не агрится на его открытое убийство. И мне из-за этого еще совестливее становится.
По идее я должен был бы отказаться от этого поручения, но увы, этого нельзя сделать.
Без консоли.
Собственно сразу второй вопрос - есть ли способ, через консоль отказаться от квеста? Чото гугление пока не принесло результатов. Интересует не выполнить квест, а сбросить его до стадии когда я его еще не взял у ярла. Чтобы при повторном его взятии этот бандит сгенерился уже в другом подземелье где я его смог бы спокойно замочить.
Изменено: Dai'Bi, 20 Май 2018 - 16:42
#323
Опубликовано 20 Май 2018 - 19:19
Собственно сразу второй вопрос - есть ли способ, через консоль отказаться от квеста? Чото гугление пока не принесло результатов. Интересует не выполнить квест, а сбросить его до стадии когда я его еще не взял у ярла.
Нет. Из журнала уже запись не убрать откатом на более ранние стадии.
Ты не понял, тут вопрос не технический, а моральный. Убить его не проблема, я же написал, что "я вполне могу этого главаря там замочить, и мне даже никто ничего не скажет", никто не агрится на его открытое убийство.
Убей заодно Мадонаха, есть вероятность, что тогда сагрятся
#324
Опубликовано 20 Май 2018 - 20:13
Ну блин.
Нет. Из журнала уже запись не убрать откатом на более ранние стадии.
Ну Мадонах то вообще невиновен. Как бы.
Убей заодно Мадонаха, есть вероятность, что тогда сагрятся
Ладно, убью этого бандита, чтобы квест закрыть, а потом воскрешу его, чтобы совесть не мучила.
#325
Опубликовано 20 Май 2018 - 20:28
Ну Мадонах то вообще невиновен.
Смотря в чём:
- I had Markarth. My men and I drove the Nords out. We had won, or so we thought. Retribution was swift. I was captured, quickly tried, and sentenced to death. But my execution never came. Thonar Silver-Blood stopped it. He wanted the Forsworn at his call, that I would point their rage at his enemies and spare his allies. And I have. Humiliating at first, but I knew he would let his guard down eventually. That he would come to trust I was under control.
Также с меткой «skyrim, special edition»
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Enderal: Вопросы и обсуждениеАвтор: Олаурон • Дата: 04 Июл 2016 tes, skyrim, mod |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
[Skyrim] Руководство по адаптации шрифтов под русскую версию.Автор: AlexGor • Дата: 29 Май 2016 skyrim, fonts, шрифты, скайрим и еще 1... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Конкурс – Новогодний триптих – РезультатыАвтор: Олаурон • Дата: 19 Дек 2015 tes, teso, skyrim, oblivion и еще 7... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Тестера уютный уголок...Автор: Адский Снеговик • Дата: 04 Окт 2015 skyrim, моды, русификация, тесты |
|