Да щас.
Товарища долго мурыжили по телефону, выставляя сроки возврата. Потом запросили выписку с банка. По итогам сегодня дозвонился и ему сообщили, что деньги вернуть не могут на карту. И на кошелек тоже не могут, т.к. они этим не занимаются и решение не принимают. В общем, простили ему 5.500 за делюкс.
Я нахожусь на этом этапе:
"В ответ на Ваше обращение сообщаем, что крайний предположительный срок возврата за Gran Turismo 28 марта 2022 года."
28 марта отправил им уже вторую выписку, в ответ пока тишина. Завтра буду звонить, думаю так же пошлют.
И ничего что это - грубое нарушение со стороны сони, нарушение договора купли-продажи (или аренды, если притянуть игры). Буду пробовать добиваться хотя бы возврата на кошелек или перевода этих денег в подписку плюса. Но навряд ли что-то выйдет.
А к моменту возврата деньги пропадут в дебрях бухгалтерии и уже ничего не вернешь.
Общался со своим банком, причин невозврата они не видят, всё должно прийти. Просят платежку, чтобы со своей стороны пошевелить банк отправителя. Но её, конечно же, не дадут, т.к. наш саппорт - заложники положения и ничего сделать не могут, только переводят в обе стороны обращения да типовые ответы дают по телефону.