Год оф Вар с одноклеточным сюжетом никому уже не нужен. Сейчас на одном геймплее не выедешь, тем более на ПС4. Если кто не знает, то Гов 3 - это не последняя часть. Был еще Ascension, который многие вообще не заметили, хотя геймплей там все такой же крутой. Так что решение добавить более-менее прописанный сюжет абсолютно верное и обоснованное.
В серии God Of War никогда не был крутой слешерный геймплей (если сравнить например с тем же Devil May Cry серией или играми Platinum Games в особенности типа Bayonetta 1-2). Он был между аркадой и бит эм мапом с засильем очень зрелищных и логичных QTE. С великолепной графикой и интересным сеттингом, сиськами и персонажем который крайне выделялся.
Ну и на геймплее выехать можно спокойно. Смотреть на тот же кровавый Bloodborne на PS4 к примеру. Вот там игровой процесс на первом месте вместе с сеттингом и игра мировой шедевр в итоге.
А Ascension был проходняком потому что новых идей не было, игровой процесс был слишком аркадным чтобы захотелось купить это ещё раз. При том что удивить игра ни чем не могла в итоге. Это как с Gears Of War: Judgment - бесмысленный приквел.
У них общего то, что у основных игр есть начало и конец. Игры надо иногда заканчивать, а не доить их дальше.
Ну а более-менее прописанный сюжет это конечно хорошо, если он таким будет, но игры всё таки покупаются и ради геймплея тоже. Игровой процесс должен подчеркивать эту сюжетную линию и быть не хуже предыдущих игр. А тут мы лишаемся его клинков ради унылого топора и бит эм апа уровня TLOU. Я не против этого, но сомневаюсь что исследование линейного мира будет интересным с точки зрения игрового процесса. А показали как-то мало всего что наводит на определенные мысли.
Изменено: Golgari, 02 Февраль 2018 - 18:30