Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

God of War (2018)

God of War Sony Santa Monica Action-adventure Слэшер PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
991 ответов в теме

#951 Alvaro

Опубликовано 16 Январь 2022 - 18:45  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Я под мост провалился с Атреем, ивсе, там духота такая. Пока рейджкивтнуд. На сложном просто нереально пройти. Хотя вроде в первый раз играю и проблем особо небыло. Дохнул но двигался вперед. Там просто незнаю что делать. Такой жир нападает и количество. Сносят с пары ударов. Жесть просто. Умений никаких нет звиздец.



  • 0

#952 Uncle_Ben

Опубликовано 16 Январь 2022 - 19:20  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Я под мост провалился с Атреем, ивсе, там духота такая. Пока рейджкивтнуд. На сложном просто нереально пройти. Хотя вроде в первый раз играю и проблем особо небыло. Дохнул но двигался вперед. Там просто незнаю что делать. Такой жир нападает и количество. Сносят с пары ударов. Жесть просто. Умений никаких нет звиздец.


А чего не парируешь жёлтые атаки и не выбиваешь posture кулаками, пока другой враг заморожен топором в голове?


  • 0

#953 Alvaro

Опубликовано 16 Январь 2022 - 19:27  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Короче я так понял судя по летсплещикам на сложном это какето особо душное место.

 

Чел два часа там торчит я прямо по сравнению с ним почувствовал себя скиловым пацаном по его игре. Только сгораю быстро.

https://youtu.be/ssE71AmiJl4


А чего не парируешь жёлтые атаки и не выбиваешь posture кулаками, пока другой враг заморожен топором в голове?

ничего не дает парирование. просто оглушает на секунду. Тяжело парировать когда окружают. Проще уклоняться. В спину он не парирует. Меня постоянно лупят в спину. С двумя еще не сложно , духота когда толпой. Там не до того чтобы комуто топором комуто кулаками чтото выбивать. Постоянно уклоняешся как сумасшедший. Убивают за пару ударов. И топор их не замораживает. Здоровых с булавами.


Изменено: Alvaro, 16 Январь 2022 - 19:29

  • 0

#954 Uncle_Ben

Опубликовано 16 Январь 2022 - 19:38  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

ничего не дает парирование.

Даёт. Оно прерывает атаки всех врагов поблизости и станит их. А если постоянно уклоняться, то на этой сложности с группами врагов только на уклонение время и будет.

Поставь среднюю сложность, если эта слишком сурова.


Изменено: Uncle_Ben, 16 Январь 2022 - 19:39

  • 0

#955 Alvaro

Опубликовано 16 Январь 2022 - 20:09  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Ну вот чел шарит как играть

 

https://youtu.be/eWy...NOvMXMPC&t=1148

 

Говорит все как я делает, тоже типа что уклоняться выгодней. Но говорит надо быть типа терпеливым. Не бежать в атаку. Мол душная игра очень на сложном, надо терпеть.

 

В общем я так понял надо сбрасывать на норму и не страдать. Либо чтото я не так делаю.


В общем да , это работает. Так довольно легко прошел. Но это уныло шо ппц. Наверно надо опускать сложность так не интересно кайтить богом войны лол

 

 

На парировании духота просто ужасная. Прилетает только так по голове. Там быстрые атаки часто залетают их трудно парировать


  • 0

#956 xoor

Опубликовано 16 Январь 2022 - 23:34  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва

Простыня с мыслями и впечатлениями

 

Spoiler


  • 0

#957 Brave Sir Robin

Опубликовано 17 Январь 2022 - 00:06  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

Ну вот чел шарит как играть

 

https://youtu.be/eWy...NOvMXMPC&t=1148

 

Говорит все как я делает, тоже типа что уклоняться выгодней. Но говорит надо быть типа терпеливым. Не бежать в атаку. Мол душная игра очень на сложном, надо терпеть.

 

В общем я так понял надо сбрасывать на норму и не страдать. Либо чтото я не так делаю.


В общем да , это работает. Так довольно легко прошел. Но это уныло шо ппц. Наверно надо опускать сложность так не интересно кайтить богом войны лол

 

 

На парировании духота просто ужасная. Прилетает только так по голове. Там быстрые атаки часто залетают их трудно парировать

 

Да однозначно на нормал сбрасывай. Один фиг больше половины игрового времени будешь не драться, а загадки решать)


  • 0

#958 Crisp

Опубликовано 17 Январь 2022 - 10:38  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Там просто незнаю что делать. Такой жир нападает и количество. Сносят с пары ударов. Жесть просто.

А зачем ты себя истязаешь долгим, унылым ковырянием одинаковых трухлявых пеньков? Не надо так делать. Монстрятник в игре мало того, что однообразный и скучный, он ещё и небольшой. Зачем акцент прохождения на унылую часть сам себе смещаешь? В игре декорации красивые и постановка, на них и надо смотреть, а не душить себя боёвкой на сложности, которая превращает топор в руках Кратоса в лопату. И он ей ещё и плашмя бьёт судя по урону :)


  • 0

#959 StEx

Опубликовано 17 Январь 2022 - 10:53  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Поддерживаю ораторов выше. Это во-первых красивое приключение. Попытки устроить тут себе ДарсСоул просто лишают игру смысла. Лучше уж бросить и пойти в ДаркСоулс.

А так - даже на нормальном  уровне будет шанс устроить себе челленж в битвах за материалы для гномьих доспехов. Да и Валькирий никто не отменял.


  • 0

#960 Alvaro

Опубликовано 17 Январь 2022 - 11:49  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Ну предыдущие части помему когда я их играл немного именно боевкой нравились
  • 0

#961 xoor

Опубликовано 17 Январь 2022 - 11:51  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва


Это во-первых красивое приключение.

Которое больше похоже на работу и издевательство - ребенка вечно слушай с каким-то кузнецами и ведьмами, ящики-мосты двигай, топоры кидай-лови, обратно возвращайся и все ради нескольких красивых мест. Геймплейно даже скучная SoTR бодрей, а по красоте всяких гробниц и локаций и RoTR получше, а фпс при этом повыше, по атмосфере хотя бы какого-то страха и переживания - Plague Tale впереди будет.


  • -2

#962 Alvaro

Опубликовано 17 Январь 2022 - 12:33  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Ой, а много тут этого будет? Я жто терпеть не могу. Это как в феникс райзинге и зельде чтоли? В дарксайдерсе2 еще помню душнилово такое с пазлами. Хочется акшона и с оритейлирга.

Вот дмс более мене норм. В фален ордере карты с пазлами тоже душили немного. Я еще это кое как выдерживал в принцах персии первых. Там со временем забавки дыли новый паркур было еще более мнее плюс боевка топовая на то время особенно во второй красота была просто.
  • 0

#963 Uncle_Ben

Опубликовано 17 Январь 2022 - 12:57  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень


Ну предыдущие части помему когда я их играл немного именно боевкой нравились

Мне в новой части боёвка нравится больше. Больше возможностей, есть билды, много разных приёмов. Но полностью раскрывается она уже когда более-менее есть набор умений.

И да, на нормале челлендж вполне приличный даже после соулсов. Разве что ближе к концу станет легковато, когда уже Кратос раскачан и все приёмы освоены.



Ой, а много тут этого будет? Я жто терпеть не могу

Да примерно как в старых частях, только без платформинга. 


  • 0

#964 StEx

Опубликовано 17 Январь 2022 - 13:19  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110


Ну предыдущие части помему когда я их играл немного именно боевкой нравились

Именно механика новой части к старой вообще никакого отношения не имеет. Тут она скорее дуэльная нежели "завали 30 мошек ванхитами за 10 секунд" как в оригинальных GoW. Если хочется старый добрый вжик-вжик, то лучше другие проекты посмотреть.

 


Которое больше похоже на работу и издевательство - ребенка вечно слушай с каким-то кузнецами и ведьмами, ящики-мосты двигай, топоры кидай-лови, обратно возвращайся и все ради нескольких красивых мест. Геймплейно даже скучная SoTR бодрей, а по красоте всяких гробниц и локаций и RoTR получше, а фпс при этом повыше, по атмосфере хотя бы какого-то страха и переживания - Plague Tale впереди будет.

Ну так эта - скипай, рефанди, иди дальше. Чего себя мучать?


  • 0

#965 Brave Sir Robin

Опубликовано 17 Январь 2022 - 14:21  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

Ой, а много тут этого будет? Я жто терпеть не могу. Это как в феникс райзинге и зельде чтоли? В дарксайдерсе2 еще помню душнилово такое с пазлами. Хочется акшона и с оритейлирга.
 

 

Много :\

Поменьше, чем в Darksiders, но много)

А паркура нет вообще(

 

 

Ну предыдущие части помему когда я их играл немного именно боевкой нравились

 

 

Забудь. Тут все по другому: боевка, по сути, сводится к тому, чтобы экипировать пару тройку наиболее мощных скиллов и юзать их по кулдауну (да, тут боевые умения на кулдаунах :\)

Счетчика комбо нет, прыжка нет, мобильность низкая.

 

Кароч, если ориентируешься на экшены старой школы, то будешь разочарован


Изменено: Brave Sir Robin, 17 Январь 2022 - 14:22

  • 0

#966 xoor

Опубликовано 17 Январь 2022 - 16:39  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва


Ну так эта - скипай, рефанди, иди дальше. Чего себя мучать?

Почему же мучать, мучают себя скорее в свите голого короля, наяривающе на бренд и Сони, или играющие через силу, а говорить правду легко и приятно. Хотя в современном толерантном обществе розовых пони, у которых уже любые плюсы-минусы товара это уже "токсичность", а надо нахваливать любой китай на Али, уже не факт. Местами "За что её так облизывают не понятно, обычная коридорная консольшина." впрочем все правильно пишут, еще не всё потеряно, как в "Не смотри наверх."
 
  • -3

#967 Uncle_Ben

Опубликовано 17 Январь 2022 - 17:51  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень


Ну так эта - скипай, рефанди

У меня есть некоторые сомнения, что этот пророк неудобной правды и камертон хорошего вкуса заплатил за игру. 


  • 4

#968 Alvaro

Опубликовано 17 Январь 2022 - 20:16  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Мне в новой части боёвка нравится больше. Больше возможностей, есть билды, много разных приёмов. Но полностью раскрывается она уже когда более-менее есть набор умений.

И да, на нормале челлендж вполне приличный даже после соулсов. Разве что ближе к концу станет легковато, когда уже Кратос раскачан и все приёмы освоены.

Ну после того как я поиграл пару часов на харде и прошел довольно потные места для начала игры когда нетникаких умений толком, устав и переключившись впервые на норму, я просто начал фейсролить, настолько все стало просто. Просто начал разваливать всех даже не думая както о тактике. И только прикидывая как бы я в каких местах страдал сейчас на харде думая над каждым своим движением.
 


Именно механика новой части к старой вообще никакого отношения не имеет. Тут она скорее дуэльная нежели "завали 30 мошек ванхитами за 10 секунд" как в оригинальных GoW. Если хочется старый добрый вжик-вжик, то лучше другие проекты посмотреть.

 

Да вот 30 мошек за удар этого мне и не хватает какраз. Причем это еще и очень идет в разрез с битвами с боссами. А кратос вместо одним ударом убивая 10 мобов теперь одного моба убивает 10 ударами. Хотелось бы валить большую часть с пары ударов, и задерживаться только накакихто элитных врагов которые были бы в окружении слабых .


  • 0

#969 Corsvain

Опубликовано 17 Январь 2022 - 20:53  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Так  и не понял, что вы называете хардом – предпоследнюю сложность или максимальную? На предпоследней, где под мост проваливаешься, я как-то вообще не ощутил челленджа. Поспамил топором, особо резвых парировал, а потом включил ярость и зачистил выживших.


  • 0

#970 StEx

Опубликовано 17 Январь 2022 - 22:39  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110


Да вот 30 мошек за удар этого мне и не хватает какраз. Причем это еще и очень идет в разрез с битвами с боссами. А кратос вместо одним ударом убивая 10 мобов теперь одного моба убивает 10 ударами. Хотелось бы валить большую часть с пары ударов, и задерживаться только накакихто элитных врагов которые были бы в окружении слабых .

Я тебя понимаю. Но это как жаловаться на Анчартед, что он не Gears of War. Это просто другая игра, я честно говоря вообще не вижу смысла хоть в чём то сравнивать её с оригинальной три(?)логией. Если хочется "как раньше в ГоВ" лучше запустить Байонетту или ДмК. Ну или даже Кастлвании побегать соответствующие.


  • 1

#971 INTERACTiVE

Опубликовано 17 Январь 2022 - 23:11  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

В этих ультра-тенях вообще есть хоть капля смысла, кроме того что они наглухо гробят красивую картинку и для своей работы требуют карту не хуже РТХ 3080?


  • 0

#972 xoor

Опубликовано 18 Январь 2022 - 12:07  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва

Скайрим 10 лет назад: я умею в просторы и красоты с 350 тысячами фпс!
GoW: а я среди двух камней и пятиметровой видимости могу в 20 фпс гыгы.

TESV-2022-01-18-06-58-52-543.png

Go-W-2022-01-15-09-51-24-524.png
 

В этих ультра-тенях вообще есть хоть капля смысла,

 

Еще бы, сабж тут же превратится в Ghost of Sparta на максималках.


  • 0

#973 Alvaro

Опубликовано 18 Январь 2022 - 14:49  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Так  и не понял, что вы называете хардом – предпоследнюю сложность или максимальную? На предпоследней, где под мост проваливаешься, я как-то вообще не ощутил челленджа. Поспамил топором, особо резвых парировал, а потом включил ярость и зачистил выживших.

предпоследняя. Представь что у тебя там нет ярости и ты играешь впервые. От начала наиграл сколько там час-два надо то того места? Умирал до этго только первых врагах пару раз привыкая по немногу к управлению и на боссе первом пока не выучил его движения. Тут падешь под мост и тебя рвут на тряпки 20 раз подряд просто толпой задавливая в узком пространстве. Так же скидывать упорно не получается никого. Вроде пинаешь с ноги перед обрывом а моб будто об невидимую стену долбиться . 


В этих ультра-тенях вообще есть хоть капля смысла, кроме того что они наглухо гробят красивую картинку и для своей работы требуют карту не хуже РТХ 3080?

Ну с ними намного красивее картинка. Дальнькость прорисовки же теней врубает. Атмосферно становиться в лесах всяких и т.п.


  • 0

#974 Slauka

Опубликовано 18 Январь 2022 - 16:15  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
xoor, скайрим такая-же консольщина.
Хоть Скайрим и неоспоримый хит, но графон далеко не передовой был еще тогда. Любой калькулятор тянул игру. На 9600gt на 512 мб игра летала. Это сейчас в 2021 году Вас развели на железки, улыбочку, хыыы. А зачем ты скинул картинку с модами. Или я оригинальный графон не помню. Но тогда сама игра затянула. И не меньше затянул God Of War на PS4. Этакий резидент 4 в виде слешера. При чем таких экшенов с камерой с плеча хватает. Metal Gear Rising (на уровне God Of War). God Hand (о такой игре ты наверно не слышал?). Хоть и god of war 18 немного затянутый. Просто я не люблю без исследования играть. Часов 40 вроде наиграл

В общем это одна из лучших игр 18 года, на пк будет тоже в лидерах в этом году по оценкам. Еще Анчартед 4 бомбанет думаю

Изменено: Slauka, 18 Январь 2022 - 16:19

  • 0

#975 Brave Sir Robin

Опубликовано 18 Январь 2022 - 16:43  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

Metal Gear Rising (на уровне God Of War).

 

Ну ваще-т нет: в Metal Gear Rising можно было вращать камеру вокруг персонажа во время движения. Здесь камера намертво приклеена к спине перса, если он не стоит на месте, так что обзор намного меньше.

Да и приближена она намного сильнее.

 

 God Hand (о такой игре ты наверно не слышал?). 

 

Хех, забавно, что в свое время в официальных рецензиях игру разругали только так - и одной из основных претензий была как раз камера: мол, не подходит она для экшн-жанра. Oh, how the times has changed))

 

Кстати, народ уже мутит моды с FOV-ом

 


  • 0





Также с меткой «God of War, Sony Santa Monica, Action-adventure, Слэшер, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.