Поискать игру, где есть баланс? В этой игре его нет, если хочешь пройти - понизь сложность и посмотри сюжет.
#1252
Опубликовано 03 Март 2023 - 18:11
Пандорцы становятся всё жирнее и жирнее, почти все мои бойцы скораптились до неприличия, лекарства ещё нету. Бегемот и вражеская авиация безнаказанно шастают по всей планете, и я ничего не могу с этим сделать.
В игре нет супер-рецептов оружия, которое решит все твои проблемы.
Для борьбы с корраптом нужны мутагены, которые можно фармить из захваченных живьем противников. Или придется использовать в осквернённых зонах только геномодов.
Если коррапт задолбал - проще пройти его цепочку миссий из трех штук.
Все серьёзные технологии распиханы по разным фракциям. т.е. здесь не как в Х-ком - самое лучшее только у тебя. Здесь нужно поворожить башкой. В теории тебе, как человеку нужны все технологии всех фракций. Но фракции так устроены, что они не только срутся с твоей фракцией, но и между собой. И наступит тот момент, когда помощь одним будет выдавать штрафы отношениям с остальными.
Поэтому ответ на вопрос -
Стоит ли открыто нападать на убежища какой-нибудь фракции?
Да. Например, Ану больше всего на карте. С ними замириться проще всего. Ану и Джерико ненавидят друг друга, следовательно Джерико нужно рейдить, всё одно вы друганами не станете. Воруем у них технологии, ресурсы и т.п.
С синедрионом держимся ровно, стараясь выйти на 75 отношения, чтобы спереть всё технологическое древо. Один хрен - потом постепенно разойдётесь краями, по мере их расхождений с Ану.
У джерико нам нужны оружейные технологии и огнемет, еще не помешает обучение техников. Снайперка джерико чуть ли не лучшая в игре. У синедриона - оглушающие технологии, обучение стелсу. У Ану - жрецы, мутации, берсерки.
А так - самые главные враги в игре не панды, а фракции и их сраные амбиции.
Изменено: Vedomir, 03 Март 2023 - 18:12
#1253
Опубликовано 03 Март 2023 - 18:31
Про поворожить башкой - это конечно дельный совет, но я люблю играть вслепую, не зная все цепочки развития. В X-Com, XCOM и Xenonauts это работало, а тут не зная заранее если не всего, то очень многого, просто непонятно, куда двигаться.
Видимо, придётся прошерстить Phoenix Point Wiki.
Изменено: Cruel_Crow, 03 Март 2023 - 18:32
#1254
Опубликовано 03 Март 2023 - 18:42
В X-Com, XCOM и Xenonauts это работало, а тут не зная заранее если не всего, то очень многого, просто непонятно, куда двигаться.
В этих играх линейное развитие исследований.
Есть обычное оружие. Потом появляется т2 оружие, которое всегда лучше т1. Потом появляется т3 оружие, которое лучше т2, которое лучше т1.
В рамках оффопа - мы там в соседней ветке в опенХком играем с модами, сильно веселее чем Феникс поинт на мой взгляд.
В феникс поинте же есть фракции и их ключевые технологии. Например лучшее оружие против абсолютно всех пандоранов в игре, кроме скиллы разве что - это грамотно использованный огнемёт.
Огнемёты есть токмо у джерико. Причем изучить их - это нужно его откуда-то взять, потому как с джерико отношения поддерживать - тот ещё квест.
И нам придётся подстраиваться под те фракции с которыми дружим. У синедриона отличный лазерный автомат, которым можно отстреливать пандам всякие ненужности. А у Ану - дробовик. И кувалда. А самые лучшие технологии - они на стыке двух фракций. Типа электрошокера или лазерной наплечной стрелялы.
Смысл в том, что нефиг мечтать об огнемете, а нужно осваивать дробовик. Сильной разницы в оружии нет.
Изменено: Vedomir, 03 Март 2023 - 18:43
#1255
Опубликовано 03 Март 2023 - 21:56
Стоит ли открыто нападать на убежища какой-нибудь фракции?
Не стоит, а нужно. Причем на всех. Дебильная система в которой чем больше нападаешь, тем больше тебя любят. Нападая на кого-то тебя любят остальные и ты получаешь снаряжение 2 уровня. Плюс корабли. Без угона в начале вообще делать нечего. Балансируя нападения, защиту и задания легко стать другом всех и получить лучшее снаряжение. Если нападать только на одного, это как связать себе руки. А без нападений вообще все плохо.
#1257
Опубликовано 05 Март 2023 - 05:56
Геймдизайн, застрявший где-то в девяностых: напихать побольше фич, а дальше оно как-нибудь само. Эх.
Нипанятна.
Феникс это подражание Х-ком от фираксис, который отличается в выгодную сторону системой прицеливания и системой функциональных частей тела.
Тут по сути всё остальное - только для галочки. технологий - мало и они размазаны по 4м фракциям. исследование мира - куцеватое. Видов пришельцев - немного.
Система мутаций врагов - пара линеек у каждого класса.
#1258
Опубликовано 26 Апрель 2023 - 12:14
Наконец и я до сабжа добрался))
Надо сказать, что уши XCOM2 торчат отовсюду, но не могу сказать, что это плохо.
Фирменная стрельба в столб, торчащий перед бойцом - моё почтение за уважение к классике
Пока всё нравится. Только что встретил коррупцию - Ахерон наслал, зараза. Лютая штука, конечно, когда все начинают терять мораль. Я причём был на спецзадании, нужно было какую-то лабу защитить, попутно активировав турели. Картина маслом - враги ссутся, потому что мои ребята и турели много положили, мои ссутся, потому что коррупция и отравление. Мои ссыкуны победили, но осадочек остался)))
Есть вопрос по механике. Скажите пожалуйста, классы тоже открываются только как результат дружбы с фракциями? Я тут думал почему классов всего три и что вообще происходит, а потом внезапно спас в локации техника О_о Причём для него вообще ничего нет - даже оружие сделать никакое не могу. Сидит, тренируется на базе...
Изменено: SliderZ, 26 Апрель 2023 - 12:15
#1259
Опубликовано 26 Апрель 2023 - 12:51
надо всё-таки отметить, что в сабже полёт каждой пули обсчитывается отдельно, и если при стрельбе прицелиться соответствующе - то да, вся очередь уйдет в препятствие. С другой стороны - можно при удаче отстреливать врагам выступающие из-за препятствий конечности.
Фирменная стрельба в столб, торчащий перед бойцом - моё почтение за уважение к классике
Про классы я уже не помню, игру не осилил даже со всеми DLC. Очень затянуто и скучно, имхо. XCom даже без модов играется в разы бодрее, по-моему.
#1260
Опубликовано 26 Апрель 2023 - 17:38
Есть вопрос по механике. Скажите пожалуйста, классы тоже открываются только как результат дружбы с фракциями? Я тут думал почему классов всего три и что вообще происходит, а потом внезапно спас в локации техника О_о Причём для него вообще ничего нет - даже оружие сделать никакое не могу. Сидит, тренируется на базе...
Классы - штурмовик, тяж, снайпер.
АНУ - берсеркер, жрец.
Синедрион - инфильтратор.
Джерико - техник.
Класс - это технология фракции. Как любую технологию её можно украсть, а нужное оборудование - изучить реверсинжеренингом. Но получить доступ ко всей линейке технологий на 75% доверия и получить пакет технологий на 50% доверия - тоже можно.
#1261
Опубликовано 26 Апрель 2023 - 18:39
надо всё-таки отметить, что в сабже полёт каждой пули обсчитывается отдельно, и если при стрельбе прицелиться соответствующе - то да, вся очередь уйдет в препятствие. С другой стороны - можно при удаче отстреливать врагам выступающие из-за препятствий конечности.
Про классы я уже не помню, игру не осилил даже со всеми DLC. Очень затянуто и скучно, имхо. XCom даже без модов играется в разы бодрее, по-моему.
Да, я понимаю - там про это везде написано)) Просто странно, что боец, стреляя из-за полного укрытия, не высовывается из-за него нормально, как в подсказках говорится, а иногда пытается его прострелить. Непонятно))
Классы - штурмовик, тяж, снайпер.
АНУ - берсеркер, жрец.
Синедрион - инфильтратор.
Джерико - техник.
Класс - это технология фракции. Как любую технологию её можно украсть, а нужное оборудование - изучить реверсинжеренингом. Но получить доступ ко всей линейке технологий на 75% доверия и получить пакет технологий на 50% доверия - тоже можно.
Оо, спасибо большое!)) Теперь стало понятно.
Я читал дискуссию выше про нападения - имеется в виду нападения на те цели, которые на экране дипломатии указывают фракции? Или вообще грабить корованы, прилетая в убежища? Собственно, в чём вопрос - выгода в рейтинге у заказчика реально больше, чем проигрыш в рейтинге у мишени?
#1262
Опубликовано 26 Апрель 2023 - 22:21
Или вообще грабить корованы, прилетая в убежища?
Вообще. Выбираешь кого любишь, кого нет. Когда прилетаешь на базу там есть варианты разграбления. Воровство ресурсов, воровство рекрутов, воровство технологий, если память не изменяет. Хрень в том, что фракции по мере прогресса срутся между собой. И однажды дойдут до варианта - "Сделай боже, чтоб у меня одного глаза не было", т.е. любую помощь противнику считают за плевок в душу. Даже против пандов.
#1264
Опубликовано 26 Апрель 2023 - 22:58
Да, в общих чертах понял, спасибо))
А как же тогда получить все технологии? Те, с кем дружим, дадут так, а у остальных украдём, верно?
что-то откроется по мере прохождения - своя ветка оружия, артефактное оружие.
что-то придётся спереть, что-то получить.
Главное - захватывать пандов живыми и изучать.
#1266
Опубликовано 26 Апрель 2023 - 23:28
Рекрутов своровать нельзя, транспорт фаркции — можно. В начале игры хорошая идея своровать транспорт у Синедриона, к слову, так как он самый быстрый.
Воровство ресурсов, воровство рекрутов, воровство технологий, если память не изменяет.
Если рейдить базы пандов, то можно держать дружбу со всеми фракциями.
И однажды дойдут до варианта - "Сделай боже, чтоб у меня одного глаза не было", т.е. любую помощь противнику считают за плевок в душу. Даже против пандов.
Возможность мультиклассить своих бойцов в классы фракций появляется только после изучения технологии для каждого доп. класса. Добыть технологию можно рейдами, как писали выше, но шанс получить нужную теху рандомный, и много раз подряд рейдить не получится — после пары-тройки рейдов включается кулдаун для этой фракции на несколько дней. Надёжнее будет со всеми дружить.
Скажите пожалуйста, классы тоже открываются только как результат дружбы с фракциями?
Лично мне пригодились для мультиклассов только инфильтратор и берсерк, под мою тактику.
Покупать бойцов фракций можно если с ними не в состоянии войны. Но инфильтраторы, жрецы и техники доступны только если в городе фракции построен элитный тренировочный центр.
#1268
Опубликовано 27 Апрель 2023 - 10:30
Рекрутов своровать нельзя, транспорт фаркции — можно. В начале игры хорошая идея своровать транспорт у Синедриона, к слову, так как он самый быстрый.
Возможность мультиклассить своих бойцов в классы фракций появляется только после изучения технологии для каждого доп. класса. Добыть технологию можно рейдами, как писали выше, но шанс получить нужную теху рандомный, и много раз подряд рейдить не получится — после пары-тройки рейдов включается кулдаун для этой фракции на несколько дней. Надёжнее будет со всеми дружить.
Лично мне пригодились для мультиклассов только инфильтратор и берсерк, под мою тактику.
Покупать бойцов фракций можно если с ними не в состоянии войны. Но инфильтраторы, жрецы и техники доступны только если в городе фракции построен элитный тренировочный центр.
Про самолёт читал, спасибо) Я его только открыл исследованием. Быстрый, но чуть менее прочный...
Про элитный тренировочный центр только теперь стало понятно, спасибо)) Я никак не мог понять зачем игра про это постоянно в событиях пишет.
#1270
Опубликовано 27 Апрель 2023 - 12:45
Ну такой я))
Не вполне осознавший, что в битве за судьбу мира все средства хороши))
Есть вопрос про самолёты)) А их можно между базами передавать? И солдатов, кстати?
Мне тут все три фракции уже выдали по первой миссии на доверие, но долететь до мест я никак не могу вообще(( Нужно активировать базу где-то поближе к местам будущих действий...
Я уже понял, что одним комплектов бойцов сыт не будешь, нужно как в старых X-COM держать несколько банд.
#1271
Опубликовано 27 Апрель 2023 - 16:53
Есть вопрос про самолёты)) А их можно между базами передавать? И солдатов, кстати?
Мне тут все три фракции уже выдали по первой миссии на доверие, но долететь до мест я никак не могу вообще(( Нужно активировать базу где-то поближе к местам будущих действий...
Я уже понял, что одним комплектов бойцов сыт не будешь, нужно как в старых X-COM держать несколько банд.
Можно приказать транспорту лететь на другую базу. Как только он туда прилетит, так сразу и станет к ней приписан.
Если в этом транспорте будут солдаты (или танки), они тоже переедут на новую базу.
И да, нужно иметь несколько отрядов, причём с избыточным количеством солдат.
#1273
Опубликовано 27 Апрель 2023 - 21:32
Спасибо! Ёлки, где ж столько ресурсов взять, чтобы и на много солдат, и на много баз... Будем и вправду промышлять грабежом!
Кстати, а ещё вопрос)) Прошу прощения, не всё понятно сразу( У некоторых ресурсов есть показатель прироста (у меня всё пока +0). Они реально начнут откуда-то капать? Я пока открыл третью базу, но весь уже истощился. На базе и на аугментации спеца по тяжёлому оружию... Потом немного пострелял в самолётики левиафана, набил ресурсов, но всё же не сказать, чтобы прям шиковать можно было.
Также с меткой «turn based combat, world based strategy, aliens»
Форумы по другим игровым сериям →
X-COM и его наследники →
The Bureau: XCOM DeclassifiedАвтор: 790 • Дата: 15 Авг 2013 x-com, aliens |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Aliens: Colonial MarinesАвтор: Mummy's kiss • Дата: 31 Янв 2013 X360, PS3, ПК, Wii U и еще 3... |
|