Заценил ФП со всеми ДЛЦ.
Общая суть не поменялась особо, но базовая игра стала плавней. Более интуитивно понятно что делать - союзники начинают делиться разработками довольно рано.
ДЛЦ "Живое оружие" три миссии по поиску живого оружия и брони. Броня нормальная. Оружие - кислотный автомат и ядовитый пулемет - полное говнище и единственное им оправдание - не требуют патронов. Просто для фана.
ДЛЦ "Кровь и титан" - добавляет новую враждебную фракцию и короткую цепочку миссий по изучению аугментаций и последующему выпилу этих самых биоников. Аугментации конкурируют с мутациями ану, в ряде билдов делая их как стоячих. Есть новое оружие, новый эффект "отключения" скилов, потребляющих волю. Новая фракция имеет свои заморочки и в начале может доставить немало головной боли.
ДЛЦ "Наследие древних" - цепь из миссий по поиску чертежей оружия древних. Новая механика археологии - запуск зондов и последующие раскопки построек древних. Добыча редких ресурсов и крафт сильного оружия из них. Новая фракция - "Древние стражи" защищающая эти постройки (два новых юнита в разных комплектациях). Новые карты + на захваченные фениксом постройки древних агрятся как панды, так и фракции, что вынуждает защищать их.
Новый враг - умбра. после смерти тритона или атрона со статусом "смоляная тень" на следующий ход вылезает умбра. Это клон погибшего, без брони, 500 хп, очень быстрый и с 1 од на атаку. мерзкая тварь.
ДЛЦ "Гнойные небеса" - сплошное говнище, если честно. Новый пласт геймплея - воздушные бои. Мы оснащаем оружием корабли и вступаем в схватки с воздухе с авиацией пандов. Переодически из океана будет выползать огромная тварь и топтать убежища, насылая на всех вокруг еще и авиацию, которую нужно будет сбивать. новая миссия - уничтожение узла. Если сбивать самолеты и уничтожать эти самые узлы, то тварь уползёт обратно в океан и так до тех пор, пока не разработаете миссию по его убийству. Один геморрой и никаких плюшек. Единственное светлое пятно - новые враги - мирмидонцы. напоминают мелких богомолов - умеют прыгать на полкарты как тяжи, 1 од на рукопашную атаку, могут травить и взрываться после смерти. Но из-за них ставить длц, которое дает только проблемы - не комильфо.
ДЛЦ "Горизонты Скверны" - Новый класс - мутоид, гибрид человека и панды. Крафтится за мутагены, улучшается за мутагены, может выбирать скилы от любого изученного класса, не лечится аптечками - только на базе и только мутагенами. Может изучать скилы вскрытых пандоранов - атрона, тритона, скиллы, сирены, хирона, ахерона. Не растёт выше 5 уровня. не аугментируется и не мутирует. Класс весьма имбалансный, заставляет захватывать пандов живыми и перерабатывать на мутагены. Стреляет хреново, но скилы пандов весьма хороши и компенсируют этот недостаток.
Новая механика - скверна. копится при атаках определённых мобов, миссиях в пораженных туманом областях. Снижает силу воли больного до ноля при 100% заражения. Снимается за мутагены. Мутоиды иммунны к скверне.
Новый враг - ахерон. Мерзкая бесючая тварь. Каждый ход может звать подкрепления для пандов. Саппортит - лечит панд, распыляет всякие вредные газы, кислоту, может плеваться слизью и воскрешать мертвых в качестве тритонов или атронов. Не лезет в атаку, а предпочитает шкериться по углам.
Новая цепочка из трех миссий - убить ахерона, захватить ахерона, зачистить логово ахеронов, чтобы убрать скверну из игры.
ДЛЦ "Инженеры хаоса" - новая локация возле вашей базы - рынок. На рынке продают технику, обвес на технику и оружие оригинальной конструкции. Очень задорого. Так же дают задания на угон техники у бандитов с целью получения скидок. Заданий 5 - 4 фракционных танчика и багги. После выполнения заданий цены становятся приемлемыми. Обвес на технику - это отлично и хорошо, но это АБСОЛЮТНО не решает главную проблему танка - он не нужен нахрен из-за низкого боезапаса.
Оружие тоже не без говнинки - оно имеет шанс отказа. чем больше миссий проработало - тем выше. начинается с 2% и доходит до 40%. Нахрена оно такое нужно - непонятно.
Из балансных правок - тритоны научились бодро пользоваться почти всем оружием всех фракций, что облегчает его захват и изучение. вирусные пушки, снайперские винтовки разных типов, парализаторы синедриона всех типов, дробовики и шв. Но бодро пользоваться - это значит не просто носить, но еще стрелять и попадать.
Добавлена фракция изгоев - полностью мутировавшие Ану. Нам количество аугментов-мутаций установили на 2 из 3 частей тела. Изгои архимерзкие твари, способные доставить кучу проблем.
В целом - игра похорошела, но всё равно не достаточно - ряд ДЛЦ приводит в недоумение "а нахрена вы это делали".
Edited by Vedomir, 12 May 2022 - 02:29 AM.