Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Phoenix Point

turn based combat world based strategy aliens

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1316 ответов в теме

#551 Justus

Опубликовано 19 Сентябрь 2019 - 16:09  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

  Если они необратимы, то, скорее всего, мне так же будет жалко бойцов ими наделять, как в первом XCOM было жаль бойцов для экзоскелетов резать.  -_-

Я бы давал резать на мехов только супер-тяжелораненных (we can rebuild him, we have the technology), либо прокачанных перцев с запредельным параметром will, типа что он такой волевой и ради победы на все готов пойти.

иначе совсем не тру, трусливых новобранцев насильно под нож отдавать.


Изменено: Justus, 19 Сентябрь 2019 - 16:10

  • 0

#552 R. D.

Опубликовано 19 Сентябрь 2019 - 17:53  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425
Слишком много у землян инопланетянщины на мой вкус. Я надеялся на что-то вроде Xenonauts, только сделанный руками, с нормальной графикой и боевой системой. Эх, мечты.
  • 0

#553 Vedomir

Опубликовано 19 Сентябрь 2019 - 19:43  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700


Слишком много у землян инопланетянщины на мой вкус.

 

Так земляне же разные. У каких именно? 


  • 0

#554 R. D.

Опубликовано 19 Сентябрь 2019 - 22:10  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Так земляне же разные. У каких именно?

Вообще у всех. Все эти мутации и лазерные винтовки не очень нравятся. Во всех икскомах, что новых что старых, самый первый набор оружия и брони чисто эстетически всегда нравился больше всего.
  • 0

#555 Vedomir

Опубликовано 19 Сентябрь 2019 - 22:55  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700


Вообще у всех. Все эти мутации и лазерные винтовки не очень нравятся. Во всех икскомах, что новых что старых, самый первый набор оружия и брони чисто эстетически всегда нравился больше всего.

 

В втором УФО, который террор фром зе дип, мне очень нравилась гаус-технология. Красивые пушки, которые на голову превосходили коряги аленей. 

Но потом я встретил первого лобстер-мена. Он выдержал 10 (!) попаданий из гаус-винтовки и на 11 упал. Причём не умер, а просто потерял сознание и встал через 3 хода. 

 

После этого - только сонник-пушка. 


  • 1

#556 Appleman

Опубликовано 20 Сентябрь 2019 - 09:12  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Но потом я встретил первого лобстер-мена. Он выдержал 10 (!) попаданий из гаус-винтовки и на 11 упал. Причём не умер, а просто потерял сознание и встал через 3 хода. 

 

Ха-ха, точняк! Я уж и позабыл, как это было. Но ты чертовски прав, встреча с первым лобстером разительно меняла тактику. 


  • 0

#557 khulster

Опубликовано 20 Сентябрь 2019 - 11:15  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

После этого - только сонник-пушка. 

Nope. Sonic пушки они так же переживали на ура. А с учетом, что у Sonic Cannon небыло autoshot, оружие основное против лобстеров было другое. Или бур под ребро или Thermal Shok лончеры по площадям, которые игнорили броню. ;)

А Гауссы да, красивые, но даже на с Tasoth уже были проблемы.


  • 0

#558 Muromets

Опубликовано 20 Сентябрь 2019 - 12:48  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор

По поводу визуальной части и мутаций несколько печалит то, что разработчик отказался от ранних вариантов людокрабов и королев - лица, напоминающие человеческие, очень даже им шли, эдакое гротескное противоестественное нечто, аля одноименный фильм.

А теперь ,увы, несколько не то.


Изменено: Muromets, 20 Сентябрь 2019 - 12:49

  • 3

#559 Vedomir

Опубликовано 20 Сентябрь 2019 - 15:33  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700

А Гауссы да, красивые, но даже на с Tasoth уже были проблемы.

 

Тасот так-то опаснее лобстера считался. 

так как был заменой небесному. 

 

 


то, что разработчик отказался от ранних вариантов людокрабов и королев - лица

 

Разве отказался? Просто там где я смотрел мутации почти и не начались ещё. Показали первых крабов с пулеметами и всё. 


Изменено: Vedomir, 20 Сентябрь 2019 - 15:39

  • 0

#560 Muromets

Опубликовано 20 Сентябрь 2019 - 19:00  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор

Разве отказался?

 

Хорошо бы, но на всех ты-трубных давай-ка-поиграем где светились королевы и люди-крабы не наблюдалось прежних вариаций. У их величеств  вместо зловещей но все-таки человеческой физиономии теперь стандартная кракозябля.  Может, конечно, данная мутация позже появится. Просто тот же Retcon Raider говорит, что, дескать, хорошо что некоторые концепты попали в игру (комментируя внешний вид глав-Ану, судя по всему), пускай даже реализованы они иначе, нежели изначально планировалось.

Впрочем, возможно он чего другое имел ввиду.


Изменено: Muromets, 20 Сентябрь 2019 - 19:03

  • 0

#561 Vedomir

Опубликовано 21 Сентябрь 2019 - 00:52  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700

Вот кстати кому было интересно про мутантов. 

Мутог. Это оказывается аналог танка у дисайплсов. 

Spoiler

 

Кто не хочет спойлерить - не всматривайтесь. Там сильно мидгейм. 


Изменено: Vedomir, 21 Сентябрь 2019 - 00:55

  • 0

#562 Muromets

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 14:50  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор

Красавица какая!

Spoiler

Дивная тварина.


  • 0

#563 Vedomir

Опубликовано 03 Октябрь 2019 - 07:21  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700

Сентябрьский апдейт. 

 

1. Новые виды окружения на картах аленей. 

2. Улучшают процедурную генерацию карт. 

3. Улучшение ИИ, камеры, поведения гражданских, анимаций и т.п.

4. доделывается обучение

5. доделывается феникспедия. улучшается паффайндинг для самолёта. 

6. кастомизация солдат. Имена, внешность (с картинками)


  • 0

#564 wortkarg

Опубликовано 03 Октябрь 2019 - 14:22  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

У Охотника Сереги есть прохождение Phoenix Point. Он пока разбирается с игрой, смотрит, что там и как, но посмотреть довольно интересно.


  • 0

#565 Vedomir

Опубликовано 03 Октябрь 2019 - 18:43  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700


Он пока разбирается с игрой, смотрит, что там и как, но посмотреть довольно интересно.

 

Я себя проклинаю, за то что насмотрелся летс плеев. Ибо игра стандартно начинается и мне начинать игру будет тупо скучно. 


  • 2

#566 Appleman

Опубликовано 04 Октябрь 2019 - 13:32  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я себя проклинаю, за то что насмотрелся летс плеев. Ибо игра стандартно начинается и мне начинать игру будет тупо скучно. 

 

Во истину! Я какое-то время назад поймал себя на мысли, что нужно прекращать смотреть записи. Теперь мучаюсь, ибо любопытство разъедает.


  • 1

#567 wortkarg

Опубликовано 04 Октябрь 2019 - 14:51  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Я себя проклинаю, за то что насмотрелся летс плеев. Ибо игра стандартно начинается и мне начинать игру будет тупо скучно.

Зависит от личных предпочтений. Я кучу летсплеев по XCOM 2 смотрел прежде чем начать играть, но интерес от этого не понизился, скорее наоборот. XCOM и PP это не те игры, где "спойлером" можно подпортить игру, как в каких-нибудь ролевых или приключенческих играх. Сюжетно в PP пока вообще всё практически по нулям, никаких сценарных роликов, объяснений или текстовых вставок, практически только бои, плюс немного дипломатии/исследований.


  • 0

#568 khulster

Опубликовано 04 Октябрь 2019 - 15:15  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

XCOM и PP это не те игры, где "спойлером" можно подпортить игру, как в каких-нибудь ролевых или приключенческих играх. 

Как раз те. Когда тебе все игромеханики и тактические фишки уже засветили, игра превращается в мету и рутину.


  • 0

#569 Vedomir

Опубликовано 04 Октябрь 2019 - 16:26  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700


Я кучу летсплеев по XCOM 2 смотрел прежде чем начать играть

 

Х-ком 2 я бы не купил мб. Не очень понравилась против первой части. 


  • 0

#570 wortkarg

Опубликовано 04 Октябрь 2019 - 17:16  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Как раз те. Когда тебе все игромеханики и тактические фишки уже засветили, игра превращается в мету и рутину.

А какие тактические фишки можно там засветить? Стиль игры у каждого свой, подбор команды, билды солдат, экипировка, тактические и стратегические решения, всё это зависит от личных предпочтений и конкретного расклада, который случаен. Тут нет никаких универсальных решений, по поводу эффективности различных тактик до сих пор идут споры. Играть же не зная базовых механик вообще не вижу смысла, я предпочитаю действовать осмысленно, а не тыкаться наобум. Икскомы вообще обладают высокой степенью реиграбельности, их можно проходить снова и снова, что старые, что новые. Вот ролевые игры и адвенчуры всякие завязаны на историю и проходить их второй раз уже не так интересно.

 

Х-ком 2 я бы не купил мб. Не очень понравилась против первой части.

Мне наоборот вторая часть больше понравилась. Гораздо больше типов миссий, случайные карты, намного больше типов противников и их разнообразие на миссиях, новые механики вроде взлома и эвакуации, события, более динамичные бои, больше модов, боссы и т.д. и т.п.. А скоро уже и LWOTC подоспеет, бету уже выпустили, осталось только баланс и баги поправить.


  • 0

#571 rvm1975

Опубликовано 04 Октябрь 2019 - 20:14  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Кто покупла игру не пропустите письмо с плюшками. Анкета до 4 ноября.

 

2B1zdoL.jpg


Изменено: rvm1975, 04 Октябрь 2019 - 20:14

  • 1

#572 Appleman

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 16:20  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

А какие тактические фишки можно там засветить?

 

Например, для меня сами типы пришельцев и их боевые "примочки" - спойлер.


  • 0

#573 kareol

Опубликовано 28 Октябрь 2019 - 15:34  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Очень жду игру, поиграл в 5 билд. Визуальная часть понравилась, тактическая-боевая тоже, играть приятно. Идея с мутациями интересная. Не ожидал, что игра зацепит. Надеюсь к релизу отшлифуют и выпустят без багов)


  • 0

#574 wortkarg

Опубликовано 28 Октябрь 2019 - 20:56  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Очень жду игру, поиграл в 5 билд. Визуальная часть понравилась, тактическая-боевая тоже, играть приятно. Идея с мутациями интересная. Не ожидал, что игра зацепит. Надеюсь к релизу отшлифуют и выпустят без багов)

А я вот не играл, но осуждаю  :P

Ну, в смысле, пока что игра не особо впечатляет. Тактика крайне однообразна, по сути отстреляться всеми, плюс иногда гранаты/ракеты. В оригинальных икскомах хоть дымовухи были и псионика, а тут что-то я вообще ничего интересного не видел. Где баффы/дебаффы/crowd control и всякие интересные абилки/типы действий/эффекты? Миссии и противники тоже однообразные и модульность как-то не особо помогает. Карты даже в старых икскомах были поинтереснее, во всяком случае городские карты. Ну и визуал/лор тоже как-то не радуют, но это уже вкусовщина. Я очень надеюсь, что они не пожадничают и сделают хорошую поддержку для модов, поскольку вся надежда на них.


  • 0

#575 kareol

Опубликовано 28 Октябрь 2019 - 22:56  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

А я вот не играл, но осуждаю  :P

Ну, в смысле, пока что игра не особо впечатляет. Тактика крайне однообразна, по сути отстреляться всеми, плюс иногда гранаты/ракеты. В оригинальных икскомах хоть дымовухи были и псионика, а тут что-то я вообще ничего интересного не видел. Где баффы/дебаффы/crowd control и всякие интересные абилки/типы действий/эффекты? Миссии и противники тоже однообразные и модульность как-то не особо помогает. Карты даже в старых икскомах были поинтереснее, во всяком случае городские карты. Ну и визуал/лор тоже как-то не радуют, но это уже вкусовщина. Я очень надеюсь, что они не пожадничают и сделают хорошую поддержку для модов, поскольку вся надежда на них.

Псионика есть, но не буду спойлерить, так же есть баффы\дебаффы через абилки. Карты явно получше чем в х-коме, графика сильно лучше, но это всё вкусовщина. Видов врагов очень мало, что и понятно это билд скорее для показа боёвки, надеюсь на релизе это поправят. Из минусов, пожалуй, стоит отметить, что база не интерактивная, думаю такой и останется.


  • 0





Также с меткой «turn based combat, world based strategy, aliens»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.