Кстати, на счёт продаж, нишевости и жадности. Посмотрел тут ради интереса на стимспай, какие игры лучше всего продаются. Minecraft, The Sims, всякие фермы, спортивные игры вроде FIFA, Madden NFL или NBA, GTA, шутеры и экшены вроде Call of Duty, Far Cry, Battlefield или God Of War. Всевозможные пиксельные аркады, платформеры, приключения и фермы тоже идут нарасхват (Terraria, Starbound, Stardew Valley).
Для понимания (продажи):
FIFA: 260.000К+ (всего, все части)
The Sims: 200.000К+ (всего, все части)
Minecraft: 150.000К+ (всего)
GTA V: 80.000+ (всего)
Terraria (пиксельный платформер с открытым миром): 5.000-10.000К (steam, всего 20.000+М)
Stardew Valley (пиксельная RPG/ферма): 2.000-5.000К (steam)
XCOM: Enemy Unknown: 2.000-5.000К (steam)
XCOM 2: 1.000-2.000К (steam)
Cuphead (мультяшный платформер): 1.000-2.000К (steam)
Battletech: 500-1.000К (steam)
Xenonauts: 200-500К (steam)
Battle Brothers: 100-200К (steam)
Chaos Reborn (предыдущая игра Голлопа): 50-100К (steam)
Eador: Genesis (одна из лучших TBS с тактическими боями): 50-100К (steam)
Так что я бы не стал обвинять Голлопа в жадности, в этом жанре речь о баснословной наживе вообще не идёт, тут бы хоть что-то заработать и оставаться на плаву для дальнейшей работы. Жанр в принципе держится главным образом на энтузиастах, которым просто интересны такие игры, а реально большие деньги зарабатываются совсем в других жанрах.
Изменено: wortkarg, 05 Апрель 2019 - 01:50