Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Phoenix Point

turn based combat world based strategy aliens

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1316 ответов в теме

#476 Maxag

Опубликовано 28 Март 2019 - 23:42  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731


А так из нового:

тут почти все это концепты и обещания . А из реализованного, если посмотреть к примеру на обещанную модульность и мутации (как здорово то это звучало при старте кампании по сбору денег), то они превратились в краб с щитом, краб с пулеметом, краб с решетом, что дает реальную вариативность врагов меньше чем - да меньше чем где угодно.А ну и текстов они понаписали , может кто и почитает.Из стоящего стрельба фолаутстайл, но опять же это какое-то приглашение  к лютому сейвскамингу.


  • 1

#477 wortkarg

Опубликовано 28 Март 2019 - 23:56  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

тут почти все это концепты и обещания . А из реализованного, если посмотреть к примеру на обещанную модульность и мутации (как здорово то это звучало при старте кампании по сбору денег), то они превратились в краб с щитом, краб с пулеметом, краб с решетом, что дает реальную вариативность врагов меньше чем - да меньше чем где угодно.

Там из всего списка пока не реализованы только отстройка баз и исследования. Модульность и мутации показаны, хоть и не в полном объеме. В начале игры и не должны быть доступны все мутации/модули, они появляются по ходу прохождения. Игра еще в разработке, так что еще допилят и добавят контента.


  • 0

#478 Kleho

Опубликовано 29 Март 2019 - 00:33  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU
Хе, кто тут хотел "плоских" баз? :)
Spoiler
Что характерно, у базы есть "Entrance -- The main entrance to the base complex" и "Access Lift -- An emergency lift allowing for personnel to evacuate the base". Видимо в случае атаки есть вариант и тупо слинять, прихватив что придётся.

А вот тактический интерфейс стал хуже, кмк, хэлсбары с ячейками были нагляднее. Ну или это с непривычки пока.
Spoiler


но опять же это какое-то приглашение  к лютому сейвскамингу.

Судя по всему, тут вариант UFO: Alien Invasion -- т.е. без сэйвов во время боя, но есть кнопка "переиграть миссию"

Изменено: Kleho, 29 Март 2019 - 00:36

  • 2

#479 wortkarg

Опубликовано 29 Март 2019 - 00:51  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Первое видео BB4.

 

Хе, кто тут хотел "плоских" баз?

Вот и базы подоспели, глядишь и исследования/производство/дипломатия подтянутся.

 

А вот тактический интерфейс стал хуже, кмк, хэлсбары с ячейками были нагляднее. Ну или это с непривычки пока.

Согласен, мне с ячейками тоже больше нравилось, визуально было понятнее, кто самый живучий. Для XCOM 2 есть мод "Additional Icons", который довольно компактно и информативно показывает основную информацию.

Spoiler


Изменено: wortkarg, 29 Март 2019 - 01:04

  • 0

#480 wortkarg

Опубликовано 30 Март 2019 - 22:21  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Прохождение на русском. Рулит удар прикладом, а пушка настолько мощная, что аж игра вылетает :)

Способности что-то пока совсем унылые, из разряда +10% к тому или +20% к этому. Хотелось бы побольше уникальных способностей, позволяющих строить на них тактику.


  • 2

#481 wortkarg

Опубликовано 01 Апрель 2019 - 13:00  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Продолжение прохождения на русском.


  • 1

#482 Appleman

Опубликовано 01 Апрель 2019 - 15:08  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Не знаю как вам, а мне очень понравилось. Уже готов регистрироваться на EGS :)


  • 0

#483 wortkarg

Опубликовано 04 Апрель 2019 - 13:06  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Еретик! Одумайся, пока не поздно  :)Уже готов регистрироваться на EGS

 

Не знаю как вам, а мне очень понравилось.

Лично мне пока многое в игре не нравится, так что я подожду. То, что в XCOM 2 разнообразило тактические приёмы и ситуации, в PP зачастую сильно урезано или недостаточно хорошо реализовано. В X2 полно уникальных способностей со своей механикой и на них основаны различные тактические приёмы, тут же способности в большинстве случаев просто бонусы +X% к владению тем или иным оружием. Интересных эффектов и баффов/дебаффов я тоже пока не видел. Противники очень однообразны, не смотря на модульность (толпы крабменов, в большинстве случаев). Типов миссий тоже пока мало. Ручное прицеливание штука очень времяемкая, а интересны в этой механике только эффекты, которые можно было реализовать и через способности (к примеру, специальный выстрел по оружию, выводящий его из строя на N ходов). Есть, конечно, неплохие идеи, но недостатков пока ощутимо больше, чем достоинств. Посмотрим, что будет после релиза, DLC и модов.

 

PS: вот тут показаны сирены.


Изменено: wortkarg, 04 Апрель 2019 - 13:24

  • 0

#484 wortkarg

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 01:49  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Кстати, на счёт продаж, нишевости и жадности. Посмотрел тут ради интереса на стимспай, какие игры лучше всего продаются. Minecraft, The Sims, всякие фермы, спортивные игры вроде FIFA, Madden NFL или NBA, GTA, шутеры и экшены вроде Call of Duty, Far Cry, Battlefield или God Of War. Всевозможные пиксельные аркады, платформеры, приключения и фермы тоже идут нарасхват (Terraria, Starbound, Stardew Valley).

 

Для понимания (продажи):

FIFA: 260.000К+ (всего, все части)

The Sims: 200.000К+ (всего, все части)

Minecraft: 150.000К+ (всего)

GTA V: 80.000+ (всего)

Terraria (пиксельный платформер с открытым миром): 5.000-10.000К (steam, всего 20.000+М)

Stardew Valley (пиксельная RPG/ферма): 2.000-5.000К (steam)

XCOM: Enemy Unknown: 2.000-5.000К (steam)

XCOM 2: 1.000-2.000К (steam)

Cuphead (мультяшный платформер): 1.000-2.000К (steam)

Battletech: 500-1.000К (steam)

Xenonauts: 200-500К (steam)

 Battle Brothers: 100-200К (steam)

Chaos Reborn (предыдущая игра Голлопа): 50-100К (steam)

Eador: Genesis (одна из лучших TBS с тактическими боями): 50-100К (steam)

 

Так что я бы не стал обвинять Голлопа в жадности, в этом жанре речь о баснословной наживе вообще не идёт, тут бы хоть что-то заработать и оставаться на плаву для дальнейшей работы. Жанр в принципе держится главным образом на энтузиастах, которым просто интересны такие игры, а реально большие деньги зарабатываются совсем в других жанрах.


Изменено: wortkarg, 05 Апрель 2019 - 01:50

  • 0

#485 Appleman

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 09:13  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Интересных эффектов и баффов/дебаффов я тоже пока не видел. Противники очень однообразны, не смотря на модульность (толпы крабменов, в большинстве случаев). Типов миссий тоже пока мало. Ручное прицеливание штука очень времяемкая, а интересны в этой механике только эффекты, которые можно было реализовать и через способности (к примеру, специальный выстрел по оружию, выводящий его из строя на N ходов). Есть, конечно, неплохие идеи, но недостатков пока ощутимо больше, чем достоинств. Посмотрим, что будет после релиза, DLC и модов.

 

Дураку полдела не показывай - русская поговорка ;)

 

У меня изначально ожидания были высокие, уверен, что с гейм-дизайном у Голлопа полный порядок, точно будет интересно и играбельно. Я морально готовился к посредственной графике как следствию бюджетности и краудфандинга. Но теперь оно и выглядит прекрасно. Чего ещё желать!


  • 0

#486 wortkarg

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 13:47  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Дураку полдела не показывай - русская поговорка

Дурак сказал бы, не анализируя и не заглядывая вперёд, что игра в принципе плохая и хорошей стать не сможет, я же сказал, что мне не нравятся некоторые аспекты игры из того, что уже реализовано, но я допускаю, что после релиза/DLC/модов игра может стать весьма интересной. Так что эта поговорка тут вообще не в тему.

 

Что касается незавершенности игры, тут вполне можно догадаться, что будет, проанализировав ситуацию. Игра находится в разработке 3 года, а релиз должен состояться меньше чем через пол года, т.е. по моим оценкам игра должна быть готова примерно на 80%. Оглядываясь назад, мы видим, что уже реализованные вещи иногда немного правятся, но никаких серьёзных изменений не делается. В последние месяцы разработчики ожидаемо сконцентрируются на реализации пока еще отсутствующих частей игры (исследование, производство, дипломатия, оставшиеся фракции и т.п.), а также на отладке и правках баланса (на серьёзную переделку уже существующих вещей у них уже просто нет времени). Система прокачки и способности уже реализованы, так что, с учётом всего вышеперечисленного, их серьёзная переделка до релиза хоть и возможна, но крайне маловероятна. Тоже касается и многих других аспектов.

 

уверен, что с гейм-дизайном у Голлопа полный порядок

При том, что он, безусловно, талантливый геймдизайнер, его "симулятивный" подход мне не совсем нравится. Во главе угла должен стоять геймплей, а не симуляция "реальных" боёв. В реальности такие бои больше завязаны на навыках и рефлексах, а тактика там весьма примитивная. Меня абсолютно не беспокоят игровые условности, если они ведут к улучшению геймплея.


  • 4

#487 khulster

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 13:52  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

При том, что он, безусловно, талантливый геймдизайнер, его "симулятивный" подход мне не совсем нравится.

А в играз оно обычно приводит к перегрузке не нужными и не востребованными фичами, которые вроде бы есть, но реального применения для них нету. И Голлоп в этом мастер был в свое время. :) 


  • 0

#488 wortkarg

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 16:46  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207
А в играз оно обычно приводит к перегрузке не нужными и не востребованными фичами, которые вроде бы есть, но реального применения для них нету. И Голлоп в этом мастер был в свое время.

Вот и я про что. Правильный подход ИМХО, это ставить геймплей в основу всего и отталкиваться от этого, а насколько это соответствует реальности и вписывается в парадигму симуляции, это уже вопрос второй. К примеру, в том, что касается способностей, можно провести параллель с заклинаниями в фэнтези играх. Практически любому заклинанию хоть из тех же HoMM можно найти технологический аналог. Выставить турель - призыв. Зажигательная граната - фаербол. Маяк-имитатор - клон. Можно просто пройтись по заклинаниям различных игр и адаптировать наиболее интересные с точки зрения тактики. К примеру, "берсерк" - сделать специальный выстрел дротиком с психотропным веществом, вызывающим короткое помешательство и заставляющим атаковать ближайшего (или случайного) союзника. Подобные способности и эффекты весьма интересны тактически, в отличие от банальных бонусов к точности.


Изменено: wortkarg, 05 Апрель 2019 - 16:47

  • 0

#489 Kleho

Опубликовано 06 Апрель 2019 - 15:28  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Так, народ, разговоры про EGS и прочее на грани оффтопа ещё ладно, но вот соревнования в поговорках -- это уже перебор.

 

Давайте всё-таки держать дискуссию в пределах топика.


  • 0

#490 wortkarg

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 13:04  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Вот тут коротенький обзор BB4 на русском.

 

Набрёл, кстати, на оценочную сумму в $2.25млн. (то, что EGS заплатили Голлопу).


  • 1

#491 Pyron

Опубликовано 17 Май 2019 - 09:23  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 930
  • Откуда:Санкт-Петербург

А тем временем игра в EGS продаётся за 250р до 13 июня. Чем не повод прикупить?


  • 0

#492 Firestorm_01

Опубликовано 17 Май 2019 - 19:14  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

А тем временем игра в EGS продаётся за 250р до 13 июня. Чем не повод прикупить?

Например, из опасения что лавочка в будущем либо перестанет существовать, либо скукожится до состояния когда там перестанут выходить апдейты к уже купленным играм.

 

Причина может быть банальной - у лавочки деньги кончатся.


Изменено: Firestorm_01, 17 Май 2019 - 19:16

  • 0

#493 Vedomir

Опубликовано 18 Май 2019 - 01:38  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700


Например, из опасения что лавочка в будущем либо перестанет существовать, либо скукожится до состояния когда там перестанут выходить апдейты к уже купленным играм.
Причина может быть банальной - у лавочки деньги кончатся.

 

У них же файлы не требуют ЕГС. Так что пофиг как-то.


  • 0

#494 R. D.

Опубликовано 18 Май 2019 - 04:07  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

А тем временем игра в EGS продаётся за 250р до 13 июня. Чем не повод прикупить?

Ради такой цены подавил в себе презрение к эпикстору и чуть было не купил. Но вовремя спохватился - там же как минимум год будут выходить dlc. Неизвестно в каком количестве, качестве и стоимости.
  • 3

#495 Vedomir

Опубликовано 18 Май 2019 - 11:13  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700

Ради такой цены подавил в себе презрение к эпикстору и чуть было не купил. Но вовремя спохватился - там же как минимум год будут выходить dlc. Неизвестно в каком количестве, качестве и стоимости.

 

А я не успел подавить в себе презрение к эпикстору, потому что был пьян. 


Играют разработчики на билде 4. 

 

Spoiler


Изменено: Vedomir, 18 Май 2019 - 11:13

  • 0

#496 Firestorm_01

Опубликовано 18 Май 2019 - 11:20  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

У них же файлы не требуют ЕГС. Так что пофиг как-то.

 

Я  знаю место, где файлы тоже не требуют ЕГС. Там ещё и дешевле.

 

 

 


Но вовремя спохватился - там же как минимум год будут выходить dlc. Неизвестно в каком количестве, качестве и стоимости.

 

Именно это. Плюс неизвестно, как на разработчиков повлияет "аура" магазина. Я предчувствую, что факапов ещё много будет и они явно скажутся на игре.

 

Более того, игру разработчикам уже продавать по сути и ненужно, как уже писалось ранее - им все оплатили. Так зачем им теперь вообще её нормально доделывать и развивать? Не проще ли распилить на кучу DLC и  ещё нарубить ещё капусты?

Некрасиво будет? Ну да - прямо как бэкекрами поступили ранее.

 

 

Не проще ли реально дождаться релиза Complete Edition в стиме за скромную сумму? Там будет видно, что из игры получиться.

 

И у меня если честно, подозрение, что получиться что-то типа очень скромного (по отзывам) Shock Tactics, но чуть получше.


Изменено: Firestorm_01, 18 Май 2019 - 11:24

  • 7

#497 Appleman

Опубликовано 18 Май 2019 - 16:01  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

После пачки мертворождённых наследников JA, мой принцип таков. Нет релиза - нет веры! Dixi


  • 0

#498 Pyron

Опубликовано 19 Май 2019 - 09:06  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 930
  • Откуда:Санкт-Петербург

Прикольно, сколько трагедий и заламываний рук. Тут вопрос прям как в той истории "Вам шашечки или ехать" ? ))


  • 1

#499 Firestorm_01

Опубликовано 19 Май 2019 - 13:41  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

Прикольно, сколько трагедий и заламываний рук. Тут вопрос прям как в той истории "Вам шашечки или ехать" ? ))

 

Было бы ещё, на чем ехать. Продается вообще-то предзаказ. Причем за подозрительно низкую сумму.

ИМХО лучше в данной ситуации дождаться релиза, а там уже и решить, стоит ли связываться с EGS ради игры.

 

Более того - есть совсем ненулевой шанс, что Pheonix Point вообще в конечном итоге вообще будет раздаваться бесплатно. Без DLC, естественно. Просто ей уже выставляют цену, как обычной инди игре.

А Галлопа вообще не спросят - ему просто все оплатят. Он, думаю, против не будет.

 

А если будет против, то может получиться ещё интереснее -  игра вообще может исчезнуть из продажи.

 

Учтивая вышеуказанное, наверное, лучше хотя-бы дождаться релиза. Уж больно все стремно выглядит.


Изменено: Firestorm_01, 19 Май 2019 - 14:30

  • 3

#500 Vedomir

Опубликовано 19 Май 2019 - 14:34  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700


Так зачем им теперь вообще её нормально доделывать и развивать? Не проще ли распилить на кучу DLC и  ещё нарубить ещё капусты?

 

Чтобы продать ДЛЦ нужно чтобы игра "зашла". Никто не купит ДЛЦ для ноунейм-игры которую запустили на 10 минут и дропнули. 


  • 0





Также с меткой «turn based combat, world based strategy, aliens»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.