Почему надо исходить из того что им не хватало на доработку? Где простая, человеческая жадность?
Я не говорю, что всё было именно так, это просто предположение, основанное на той информации, что уже имеется. Голлоп прежде всего геймдизайнер, которому интересно реализовать свои идеи, бизнесмен из него так себе. Были также признаки, что у них финансово не всё так хорошо. Они отказались от поддержки Линукса, что уже намекает на необходимость сокращения расходов. Сроки два раза отодвигали, т.е. увеличился бюджет. В истории, опять таки, есть аналоги (X-Com Апокалипсис выпустили недоработанным (скорее всего тоже вышли за рамки бюджета)). Голлоп ИМХО пытается впихнуть побольше всяких фишек, увлекается, и, как следствие, не вписывается в план. Ну и заработать тоже хочется, все мы не альтруисты.
Ты разницу между играбельным билдом РД и обрезанным демо-билдом понимаешь?
До стадии РД игра дойдёт дай бог в конце лета, а деньги нужны сейчас.
Про деньги - разработка подразумевает план. Планирование в том числе и финансов. Хотя бы с точностью до месяца.
Как программист говорю, точно расчитать трудозатраты просто нереально сложно, особенно в случае нетипичных программ, вроде таких игр, как PP. Ошибка в 10% это успех, обычно же погрешность 15-30%, а бывают и случаи в 50-100% (знаю такие случаи у других фирм). PP разрабатывается пару лет, так что даже с изначальным планом (а они добавили много новых возможностей) 4-7 месяцев погрешности это нормально.