Внезапно оказалось что МакРиди очень полезный компаньон - при полной прокачке репутации даёт перк +20% точности при стрельбе в голову, как прокачался я голов с меньше чем 95% не видел.
Тут имеет место баг, насколько я понял. С 95%.
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 01:30
Вопрос такой - если у меня уже есть напарник и с ним прокачены отношения вплоть до любви - если я заместо него возьму на время в команду другого - в случае если потом обратно начну ходить с изначальным напарником прокаченные отношения сохранятся?
Сохраняются отношения. Как и перки соответствующие. Другая проблема, что некоторые напарники, при расставании, идут совсем не в указанное место. Андроида я совсем случайно нашёл в неключевой точке. И как бы я не старался, он не хочет оставаться на месте. В отличии от псины или минитмена.
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 01:32
Вопрос такой - если у меня уже есть напарник и с ним прокачены отношения вплоть до любви - если я заместо него возьму на время в команду другого - в случае если потом обратно начну ходить с изначальным напарником прокаченные отношения сохранятся? Суть в чем
Spoiler
Скажите пожалуйста, квесты от разных фракций типа спасти поселенца / зачистить территорию от рейдеров / найти очередную технологию и т.д. бесконечны? Как в Скайриме - найти книгу?
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 01:43
Бесконечность заданий проверить трудно. Вот я считал, что задания от техника Подземки будут бесконечными. Внезапно, они заглохли. И не сказать, что все высокие места кончились. Фермерские задания оборвал, сменив напарника и не сдавал последнее задание. И так, уже пошёл перебор от постоянной беготни - некоторые задания автоматически засчитывались - рейдеры или гули не успевали возродиться от предыдущей зачистки.
Завис в задании для форта минитментов. Нужно что-то изготовить на верстаке для расчистки прохода. Перебрал все пункты, нового не нашёл, а в обычных не вижу смысла.
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 01:53
Завис в задании для форта минитментов. Нужно что-то изготовить на верстаке для расчистки прохода. Перебрал все пункты, нового не нашёл, а в обычных не вижу смысла.
Там не надо ничего делать, надо просто разобрать завал так же, как любой другой объект. Даже бетона подкинут за это, вроде.
Изменено: Orfin, 16 Ноябрь 2015 - 01:54
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 13:35
После ремонта турбины корабля нападают рейдеры и через пару минут боя команда корабля внезапно становиться агрессивной,а квест - проваленым
У меня было подобное при первом нападении - перезагрузился. Но причина, скорее всего, не в скриптах, а в неаккуратном ведении огня. Как только ГГ (или спутник) заденет союзника, тот станет врагом - фишка предыдущих частей. Никаких гранат - внизу роботы-часовые. Лучше всего пользоваться оптическим прицелом, спуститься на палубу, или вообще вести бой на земле.
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 14:12
У меня было подобное при первом нападении - перезагрузился. Но причина, скорее всего, не в скриптах, а в неаккуратном ведении огня. Как только ГГ (или спутник) заденет союзника, тот станет врагом - фишка предыдущих частей. Никаких гранат - внизу роботы-часовые.
Да какие гранаты,я даже с земли обороняться пробовал, на форумах пишут что такое может быть если рейдер на верхнюю палубу залезет , но за 5 попыток я такого не заметил.
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 16:56
Сохраняются отношения. Как и перки соответствующие. Другая проблема, что некоторые напарники, при расставании, идут совсем не в указанное место. Андроида я совсем случайно нашёл в неключевой точке. И как бы я не старался, он не хочет оставаться на месте. В отличии от псины или минитмена.
Интересно, выходит и заромансить можно вообще всех?
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 18:43
Собаку и андроида нельзя, хотя он меня боготворил. В разговоре с Гарви пункт "флирт" был, ну вы поняли. Ну и газетчицу сейчас окучиваю, флиртую.
Ну я имел ввиду что можно прокачаться до романтики по очереди со всеми с кем позволяет игра - нет ограничения как в масс эффектах где это позволено только с кем-то одним за прохождение
Вот и интересно - если я еще заромансю кого нибудь - старые "отношения" оборвутся?
Изменено: xgamerx, 16 Ноябрь 2015 - 18:43
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 18:57
Тяжёлая броня круче металической в игре вообще есть, кроме повер армора, конечно?
Боевая получше вроде. У меня 27 лвл, может потом еще что откроется но пока так. Но если честно то вполне хватает - в игре я так понял автолевелинга нет и уровень мобов зависит от зоны в которую придешь - у меня вышло неравномерно - сперва отхватывал от супермутантов а сейчас периодически попадается дет сад типа гулей низкого уровня или таких же рейдеров на которых патронов жалко. Зато стимпаков уже под 40 штук и куча еды
Кстати - респауна я так понял в игре нету? Проходил несколько раз по зачищенным локациям на улице - трупы как лежали так и лежат и тихо мирно в тех местах где я уже прошел. Или респаун после дирежабля начнется? А то я наиграл часов 29 и только до него дошел
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 19:03
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 19:04
Респавн на поверхности точно есть. Во всяком случае в некоторых местах. Подгружаемые локации типа подземелий и больших зданий(вообщем всё у чего есть отметка на карте)точно респавнятся при получении на них нового квеста. Причём востанавливаются не только моды но и хлам.
Ну здание если уже "зачистил" то там не должно по идее ничего спавниться
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 19:08
Был квест в одно здание от ополчение, обычная генерируемая зачистка. Зачистить. Через какое то время вступил в БС, отправили за артефактов, в ту же ложку. Прихожу а там все живые и все вещи на своих местах лежит.Ну здание если уже "зачистил" то там не должно по идее ничего спавниться
Изменено: ss39, 16 Ноябрь 2015 - 19:09
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 19:42
Тяжёлая броня круче металической в игре вообще есть, кроме повер армора, конечно?
Боевая, трех видов - обычная, прочная и тяжелая.
Ну здание если уже "зачистил" то там не должно по идее ничего спавниться
Спавнится. В F3/NV не спавнилось, тут как в Скайриме.
Респаун можно отключить
http://www.nexusmods...out4/mods/504/?
Изменено: in.Famous, 16 Ноябрь 2015 - 19:44
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 19:54
Почти всё восстанавливается. Сначала, проходя по зачищенной на первых уровнях территории, недоумевал, что столько пропустил. А по поводу противников - тоже. Всюду. Уже знаешь где бои между БС и мутантами, а где мутанты со стрелками воюют. Где можно попасть под раздачу, а где просто с .50-ки перебить оставшихся.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.