Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Divinity: Original Sin II

Divinity RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2373 ответов в теме

#2326 Metro

Опубликовано 22 Ноябрь 2020 - 11:38  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

она не отображает шансы - она ограничивает передвижение партии до необходимого разработчикам коридора.

Система отображающая шансы работает не так. Она более мягкая и там больше градаций вида "очень просто - просто - нормально - сложно - тяжело - невозможно". А не Да/Нет.

 

Да система кривущая. Система уровней хорошо работает в дьяблоподобных играх или играх с открытым миром. Здесь же тебе везде ставят забор и приходится юлить по всей карте чтобы наворовать необходимую экспу чтобы пройти соседнюю стычку. Добавим сюда ущербеную систему лута, которая опять же работает только в фармо играх, где если тебе не выпал меч с нужными статами ты идешь и фармишь и рано или поздно его найдешь. Здесь же фармить негде и ты сильно проседаешь по характеристикам из-за того, что тебе не выпало оружие с нужными статами нужного уровня (или вообще не выпало ничего). А разрыв по уровню здесь как я уже говорил колоссальный. И ты либо получаешь нормальное снаряжение под свой уровень либо превозмогаешь с ущербным на пару уровней меньше нанося даже врагу своего уровня смешной урон.

Ну не стали разработчики систему "реверансов" внедрять - "ну вот тут враг красный, да еще и с черепом - на 10 уровней старше тебя. Но ты же герой у нас, тебя это не остановит - вперед, сможешь потом собой гордиться."

Да и в БГ, Готике той же были такие же вручную расставленные заборы, бои-точки возврата - для любителей "чувствовать прогресс".

 

Да не надо ничего сильно там юлить. Тем более что карты не скаримовские же размером.

Встречаешь ассасина который за принцем пришел - вынес. С Миго решил помахаться - вынес - хотя он тоже на несколько уровней кажись старше.

Да есть критичные точки уровней - когда заклы новые выдают, но это редко.

 

С обмундированием вообще проблем не было. Торговцев никто не отменял. Ну ходил бывало кто-то с оружием 10 уровня когда ты 12 - не критично.

Чаще наоборот было оружие выше уровнем со штрафом к использованию.

Да бывают исключения - типа Залескара.

 

Играл без воровства и задрачивания лоадов - чтобы выбить у торговцев желаемый шмот.

 

К тому же эффект разрыва падает со временем -- разница между 2 и первым уровнем огромная. Между 13 и 12 не заметна - прямо как в жизни.

 

Может, я как-то неправильно твою мысль понял, но тут же дофига засад

В игре одна из лучших реализаций выхода из боя.

В отличие от большинства игр где ввязавшись в неравный бой нужно грузить сейв, тут же можно бежать. И даже если ценой принесения кого-то в жертву - не страшно. Свитки воскрешения не стоят как в PathFK или W8 например. Вернулся, оживил и готово. А то сейв-лоад в последнее время как какой-то разрыв повествования воспринимается ))
 


Изменено: Metro, 22 Ноябрь 2020 - 11:43

  • 0

#2327 FanatKDR

Опубликовано 22 Ноябрь 2020 - 11:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484


В игре одна из лучших реализаций выхода из боя.
ахахаха. Такого открыто-читерского хитэндрана нигде нет это точно. Только это полнейшее дно, а не лучшая реализация. Вытекающее из ущербности системы в целом.
  • 1

#2328 Pyron

Опубликовано 22 Ноябрь 2020 - 12:14  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 930
  • Откуда:Санкт-Петербург

Эээ? ты в слепую что ли бегаешь?

Нет, но группа бежит вместе и если тебя атакуют то изначально стоит плотной кучкой которую накрывают. А почему то каждый противник  умеет бить по площадям.

 


Оказаться в окружении, да еще и в лужах - это надо умудриться.

Ну я только начал, учусь, по тому и вопросы задаю.

 


Плюс ко всему есть же стелс.

Как он работает особенно в бою? Видел заклинания невидимости и пожалуй всё.

 

 

З.Ы. При всех вопросах , игра затягивает. Вчера после очередного боя глянул на часы , там полтретьего ночи, от это факта прифигел, совсем не заметил как время пролетело.

З.Ы.Ы. Скелет с ящером просто отличные.


Изменено: Pyron, 22 Ноябрь 2020 - 12:17

  • 0

#2329 fallout_1991

Опубликовано 22 Ноябрь 2020 - 12:38  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Нет, но группа бежит вместе и если тебя атакуют то изначально стоит плотной кучкой которую накрывают. А почему то каждый противник умеет бить по площадям.

Видна консольная логика, когда в такие игры надо играть по другому. Сохраняться после каждого диалога, сундука и т. д. После поражения, расставить бойцов в ручную, сохраниться, драться. При необходимости загрузиться и повторить.

Изменено: fallout_1991, 22 Ноябрь 2020 - 12:38

  • -1

#2330 FanatKDR

Опубликовано 22 Ноябрь 2020 - 15:24  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484


но группа бежит вместе и если тебя атакуют то изначально стоит плотной кучкой которую накрывают.
не ходи толпой и все. Выбери кого-нибудь самого инициативного и бегай им на разведку. Если вляпается в бой остальная группа будет вне боя и может спокойно подойти в стелсе и использовать первую атаку. Ну и всегда есть чито-телепорт на ближайший портал.
  • 0

#2331 AlonZo

Опубликовано 06 Июнь 2021 - 02:23  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
Разработчики заявляли, что больше не будут выпускать новые расширения? Или пока лучше подождать, чтобы в очередной раз не начинать игру с мыслями, что я чего-то недополучу?
  • 0

#2332 skuirradiated

Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 13:29  

skuirradiated

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Хм. В этой теме не обсуждают сюжет, лор, персонажей - только билды и тактику?

В этой игре есть что-то кроме билдов и тактики?

Почему я финальный бой в ДАО на харде прошел со второго раза, а в этой игре пришлось уменьшать от классического до приключенческого? Кто тут рукожоп - я или разработчики?


  • 0

#2333 Ramey

Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 15:48  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163


Кто тут рукожоп - я или разработчики?
Однозначно разрабы. Только рукожопы берут управление МОИМИ(заранее и по тактике расставленными) персонажами в свои руки и ставят их всех в кучу посреди толпы врагов.

 

Хорошо у них это только в финальной битве проявилось.


  • 0

#2334 Cold Ethil

Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 17:38  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

вроде с 1го прошел - там такие уже перекачи у мну были.

 

Ну и в чем проблема пройти со 2го или 10го раза. В чем тогда челлендж, если все с 1го трая проходить. Это как писать - я ДаркСоул не прошел с 1го трая - явно разрабы плохие


  • 0

#2335 Ytzin

Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 17:46  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Ага, только в DS есть внутриигровое обоснование 10 попыток. А тут вы кхмкхм, совершаете противоестественные действия с кубиками. 


  • 0

#2336 Ramey

Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 19:16  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163

вроде с 1го прошел - там такие уже перекачи у мну были.

 

Ну и в чем проблема пройти со 2го или 10го раза. В чем тогда челлендж, если все с 1го трая проходить. Это как писать - я ДаркСоул не прошел с 1го трая - явно разрабы плохие

Проблема в том, что там бой из двух фаз состоит. Причем вторую можно пройти за ход, а можно таки пытаться убить, кхм, кракена. А для этого нужен отряд в полной боеготовности. А не полу-сдохший и со всеми абилками в кд.


  • 0

#2337 FanatKDR

Опубликовано 21 Декабрь 2021 - 13:20  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484


В этой теме не обсуждают сюжет, лор, персонажей
потому что этого ничего в игре нет, очевидно же. :rolleyes:
  • 3

#2338 Black Helix

Опубликовано 14 Февраль 2022 - 22:57  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467
Как поговорить с деревом на острове кровавой луны?
Я уже загугли про Архив, но как его по сюжету найти, не понял. Наугад бегать, пока не наткнешься?
Вот у меня он не находится, не хватает воспринятия
  • 0

#2339 zebrotavr

Опубликовано 15 Февраль 2022 - 10:20  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

Как поговорить с деревом на острове кровавой луны?
Я уже загугли про Архив, но как его по сюжету найти, не понял. Наугад бегать, пока не наткнешься?
Вот у меня он не находится, не хватает воспринятия

если я правильно понял о чем ты, то там вроде расовый квест. Если ты не эльф, то с деревом не поговоришь...


  • 0

#2340 Nox567

Опубликовано 10 Май 2022 - 12:18  

Nox567

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 15

Привет, наконец-то решил поиграть в DOS 2, играю на тактике, дошел до Дрифтвуда. Пати такая: Лучник Зверь, боец с двуручником и развитой некромантией + немного геомантии ибо Фейн, рога Лоусе (убийства + военное дело + немного превращения),  Сибилла  - некромаг  + немного гидросифистики. Трудностей пока не было, есть некий намек на синергию, но скучновато. Хочу магическую пати, билдов вроде достаточно, только не знаю как правильно  их компоновать. Допустим возьму танком мага с аэротургией (Зверь), саппортом водного мага(Лоусе). Остаются Фейн и Сибилла. Фейну неплохо бы геомантию, к нему по логике не лишним был бы персонаж с пиромантией. Но тогда огонь и вода будут друг другу мешать. Если взять всех с огнем - не факт, что не встречу в дальнейшем мобов с иммунитетом к огню вроде слизней в форте Joy, и тогда - вперед респек? Что-то я запутался.


Изменено: Nox567, 10 Май 2022 - 12:21

  • 0

#2341 Pyron

Опубликовано 11 Май 2022 - 10:09  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 930
  • Откуда:Санкт-Петербург


Что-то я запутался.

А в чём проблема, если билд в любой момент , после определённого этапа игры можно перестроить?


  • 0

#2342 aka Colt

Опубликовано 13 Май 2022 - 04:49  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 987
  • Сообщений: 13 297
  • Откуда:Кемерово


в чём проблема, если билд в любой момент , после определённого этапа игры можно перестроить?

Допускаю, что человек не хочет респекаться, т.е., сразу сгенерить 4 билда, которыми и пройти всю игру, невзирая на трудности и сложности :)

С уважением aka_Colt.


  • 0

#2343 AlonZo

Опубликовано 13 Май 2022 - 05:05  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
Наконец-то начал прохождение в портативном режиме Switch, чтобы пройти эту прекрасную игру.
Есть вопросы:
1. Подтягивается ли уровень новых спутников до уровня героя? Взял в партию воровку Себиллу и воина Ифана ибн Мезда (не считая чёрного кота и мелкого всадника). Первая вообще не впечатляет. Хочу вместо неё взять Красного принца, который просто был создан, чтобы им играть или, как минимум, взять в партию. Первый раз это не сделал из-за сильно хамского поведения.
К слову, есть мысли иметь в группе и Фейна. Главная героиня - Лоусе с уклоном в магию призыва. Это будет интересный состав для отыгрыша?
2. По слухам, спасение чёрного кота даст специальную возможность только одному из упомянутых выше героев, это правда?
3. И нужен ли вообще в команде маленький всадник? В боях он не участвует же толком. В диалоги тоже не вступает.

Заранее благодарю!

Изменено: AlonZo, 13 Май 2022 - 05:06

  • 0

#2344 Nox567

Опубликовано 13 Май 2022 - 10:33  

Nox567

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 15

А в чём проблема, если билд в любой момент , после определённого этапа игры можно перестроить?

Проблема в голове. Думал что можно выстроить магическое пати с различными видами магического урона, и имеющими синергию и поддерживающими друг друга. 


  • 0

#2345 Ramey

Опубликовано 13 Май 2022 - 11:00  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163
1. Подтягивается ли уровень новых спутников до уровня героя? Взял в партию воровку Себиллу и воина Ифана ибн Мезда (не считая чёрного кота и мелкого всадника). Первая вообще не впечатляет. Хочу вместо неё взять Красного принца, который просто был создан, чтобы им играть или, как минимум, взять в партию. Первый раз это не сделал из-за сильно хамского поведения.
К слову, есть мысли иметь в группе и Фейна. Главная героиня - Лоусе с уклоном в магию призыва. Это будет интересный состав для отыгрыша?

Сейчас прохожу за Ифана, вот он точно не впечатляет, пока что, по крайней мере. У эльфийки вполне неплохая история, если правильно помню. И если Ифан именно воин(а не рога-лучник по умолчанию), рекомендовал бы поменять на Принца именно его. Принц будет жечь в своей линейке, его точно надо брать. В первый раз так и проходил: Принц - воин-танк, Лоусе и Фейн - два мага(первая - воздух и вода, второй - земля и огонь), Себилла - рога(с двумя телепортами из обеих веток) + магия превращения.

 

 

2. По слухам, спасение чёрного кота даст специальную возможность только одному из упомянутых выше героев, это правда?

ГГ, собственно.

 

 

3. И нужен ли вообще в команде маленький всадник? В боях он не участвует же толком. В диалоги тоже не вступает.

Пока он просто в дороге выдает забавные комментарии. Хотя, надеюсь какой-нибудь квест с ним должны были добавить.


Изменено: Ramey, 13 Май 2022 - 11:01

  • 0

#2346 Nox567

Опубликовано 13 Май 2022 - 11:26  

Nox567

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 15

Допускаю, что человек не хочет респекаться, т.е., сразу сгенерить 4 билда, которыми и пройти всю игру, невзирая на трудности и сложности :)

С уважением aka_Colt.

именнно так, но считал что можно обойтись без сложностей и трудностей и создать универсальное маг пати на все случаи жизни. Но основная цель создать пати,чтобы было интересно играть. Физиками играть неплохо, но в игре, где столько магии играть без нее как минимум странно.

В первой части у меня были огненный маг, но больше как саппорт, и второй маг вода - молния + к ним пару миликов. Все было красиво, только последний босс расстроил: маги ударили ультой и миликам было некого бить . 


Играю Зверем, есть разница с кем роман заводить - Лоусе или Сибилла? Только без спойлеров, пожалуйста


Изменено: Nox567, 13 Май 2022 - 11:31

  • 0

#2347 Dai'Bi

Опубликовано 08 Июль 2022 - 20:58  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461

Начал первое прохождение (всего пятый рестарт), на tactician, далеко не ушёл, пока разбираюсь с новой системой защиты. Играю партией воин+воин+маг+саммонер, так чисто для пробы. И вот чего я не понимаю, если маги снимают магическую защиту и начинают контролить вражин, то зачем мне мои воины с физ уроном? Ведь им чтобы начать наносить урон надо снять физ. защиту, т.е. по сути сделать ту же работу, что уже проделали маги? Получается чисто физ или магическая партия это всегда лучший выбор?

 

И даже логичный довод, что типа могут быть враги с сильной физ. защитой, а могут быть с сильной магической защитой, и типа воины с физ уроном должны заниматься последними, так это ж потребует их выцеливать как-то, или забегать в тыл и в гущу или вытягивать как-то и в любом случае приведет к разделению урона партии, т.к. дамажить таких врагов будет только половина (в моем случае) сопартийцев.

 

В общем кто что думает по поводу партии со смешанным уроном? Есть смысл?


  • 0

#2348 Ramey

Опубликовано 08 Июль 2022 - 22:50  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163

Я играл воином, рогой и двумя магами просто для того, чтобы максимально разнообразить геймплей, и использовать все предоставленные разрабами механики. Получалось довольно весело, как в "коммандос"  :)  У каждого бойца своя роль.


  • 0

#2349 Allax

Опубликовано 10 Июль 2022 - 22:54  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus


В общем кто что думает по поводу партии со смешанным уроном? Есть смысл?

На нормале вполне прокатит. На более высоких сложностях такое себе...Кстати, нужно учитывать, что некоторые школы магии бьют физическим уроном)) (некромантия, как ее там правильно...).


  • 0

#2350 Black Helix

Опубликовано 28 Июль 2022 - 20:50  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467

Комплект брони заражения

Нахожусь в Арксе, получил шлем из комплекта (4/5). Не хватает перчаток заражения. Я так понял, что где-то их пропустил. Я могу найти их на этом этапе игры или уже безвозвратно?


Изменено: Black Helix, 28 Июль 2022 - 20:50

  • 0





Также с меткой «Divinity, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.