Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Divinity: Original Sin II

Divinity RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2373 ответов в теме

#2276 Soulman

Опубликовано 02 Июль 2020 - 10:33  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Это было бы доводом, если было бы правдой)
Но я даже боюсь представить, что интереснее: следить за перепетиями местного сюжета, читать восхитительные диалоги, грызть полоски здоровья в ооочень неторопливых боях... А, понял! Разбираться в здешнем инвентаре!

Всё вместе и ещё про эксперименты с прокачкой персонажей забыл упомянуть))


  • 0

#2277 VasyaPupkin001

Опубликовано 02 Июль 2020 - 14:13  

VasyaPupkin001

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 815
  • Сообщений: 1 585

Если быть честным - то копание в неудобном инвентаре занимает слишком много времени. Особенно перераспределение вещей между сопартийцами.


  • 0

#2278 WaitWithMe

Опубликовано 02 Июль 2020 - 17:31  

WaitWithMe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 109
  • Сообщений: 433


путаные и поломанные квесты

Вариативные квесты с почти 0 шансом на полом.


тягучая боевка с муторным прогрызанием бесконечных полосок здоровья

Пробовали не ставить васянские хардкор моды и не слушать этих же васянов, что орут про необходимость играть только на самом сложном потому, что иначе НЕИТЕРСАТНА? 

 

Я вот уже точно не помню, но вроде на гохе челик жаловался, что он финального босса ваншотнул.

И ему "слишкам легко". 

Ну а я подожду пока вам напишут, то что писали мне в теме кингмейкера(там кстати на любой сложности боевка убогая, но фанатикам наплевать). ОФК этого не будет. Хамят тут только мне. 

 


отсутствие вменяемой реакции нпс на действия игрока

Эмм. Вменяемые в игре реакции. 


недооткрытый мир, который, по факту сводится к последовательной зачистке локаций и

Вкусовщина. В кингмейкере аналогично, но емнип он вам понравился. 


Ну да, конечно, фишки с возможностью двигать ящики и поджигать лужи интересные, но... это же, по факту, просто такие прикольные забавы, которые ничего принципиально не дают геймплею.

А уже явный троллинг. 


  • 0

#2279 Lord Sukin Kot

Опубликовано 02 Июль 2020 - 18:43  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Хамят тут только мне. 

 

И ты пришел сюда на грубость нарываться?  :)

 


Эмм. Вменяемые в игре реакции. 

 

Так, поскребём по сусекам памяти.

 

Садист в подвалах Форта Джой - ему можно отдать ногу Атузы. Потом выкрасть ее и он ничего не заметит. Более того, он якобы продолжит ее нянчить. Да, подходишь к нему, щелкаешь на него - а там написано "он продолжает нянчить ногу", которая уже у нас в инвентаре лежит.

 

Гратиана, предводительница опёздолов из святилища Амадии. Если ее грохнуть, никто на это не обратит внимания. Гарет, вернувшийся в лагерь, говорит: "пойду побеседую с Гратианой". Замечает ли он, что беседовать больше не с кем? Нет, никакой реакции от него не предусмотрено.

 

Попрошайка в Дрифтвуде. Собака от него убегает, а он продолжает клянчить деньги "на корм собачке".

 

Вся площадь в Дрифтвуде залита кровищей - все ходят, хлюпают, пофиг.

 

Можно всех магистров в Форте Джой положить. Кто-то из заключенных обрадуется этому? Никто и не заметит даже.

 

Магистры на Дрифтвудском мосту сагрились на меня за то, что я использовал призрачное виденье при них. В кои-то веки среагировали, молодцы  :P Но! Одного из них я сразу выкинул телепортом. Пока он шёл обратно, я грохнул его товарищей, а он и забыл зачем шёл. Реакция, видать, дала сбой. Ну я всё равно его прибил. Прибежала подмога. Видят - всё в кровище, и мы тут стоим. "А кто это сделал?" - спрашивают. Шерлоки. Пришлось и их убить за тупость.

 

Ханнаг реагирует ли на то, что мы нашли ее сумку, которая она забыла в доме у фермеров? Неа - нет такой опции в разговоре.

 

Райкер - когда мы узнаем, что у него есть контракт на [спойлер] - можно ли с ним об этом поговорить? См. выше.


  • 0

#2280 BadNV

Опубликовано 02 Июль 2020 - 19:08  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург


Эмм. Вменяемые в игре реакции. 


 

отсутствие реакции на различные действия игрока то? 

 

 

как по мне, игра или увлекает или нет. но несмотря на то, что с удовольствием прошел первую часть наиграл 60+ часов во вторую, откровенно могу сказать, что меня увлекла боевка, сюжет, мир и вот это вот все лишь обуславливает переход от одного боя к другому. поэтому первая часть мне понравилась больше, там хотя б с юмором все подается (пусть и не без перегибов), во второй же на серьезных щщах не воспринимается как то история, уныло потому как.


  • 1

#2281 FanatKDR

Опубликовано 02 Июль 2020 - 19:31  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 494

В неё просто интересно играть. Не многие игры могут этим похвалиться

а чем здесь может поддерижваться интерес? История банальна как тапок. Сражения только по началу кажутся какими-то итересными, но к концу первого острова все бои происходили по одной схеме. А причина этого - жуткое ограничение в навыках + кулдаун из-за которого большинство способностей применяются раз за бой - дальше враги банально заканчиваются...

Да есть моменты которые можно вырулить как-то под себя вроде того как мне пришлось телепортом выкидывать по врагу из последней пачки, запинывать в уголке и улетать на телепорте из боя. потому что в "честном" бою там силы явно не в мою сторону. Это конечно здорово, но довольно банально, да и в "классике" что-то подобное можно было проворачивать с инвизом и оббафами.

Ну а диалоги и инвентарь - это просто мучение.

 

Почему я продолжаю играть? да просто больше не во что... :mellow:

Да и надо статистику по ачивкам подправить в стиме :ph34r:


Изменено: FanatKDR, 02 Июль 2020 - 19:48

  • 0

#2282 Profeshenel

Опубликовано 02 Июль 2020 - 21:23  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

SciLog1c, а подскажи мне кой-чего по прохождению

 

Spoiler

1) честно никогда не задумывался, в пати всегда есть 1 перс, который максит витс )) А если нет, то с этой пати что-то не так

2) можно выше

3) да. Но я не знаю, зачем это делать, броня дерьмовая вроде. 

4) лут зависит от уровня сундука или врага, с которого падает шмотка. Т.е. можешь "быкануть" на врага старше уровней на 10, убить, с него будут шмотки на 10 уровней выше твоего. Самый яркий пример - ящер у повозки на болоте в 1м акте, либо медведи во втором. Речь именно о рандомных(не квестовых и не уникальных) вещах.

Когда и на каком уровне опознавать вроде не влияет на шмотку совсем, это не крафт.

я что-то не сумел такую инфу нагуглить

На реддите посмотри, обсуждалось не раз.


Изменено: SciLog1c, 02 Июль 2020 - 22:00

  • 0

#2283 Lord Sukin Kot

Опубликовано 06 Июль 2020 - 05:16  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Фейн вон чё могёт

kGtf42Q.png

 

Подходим к зеркалу, выкручиваем память на минимум (т.е. до 13) и получаем 22/13.

Точнее, (х-2)/13, где х=изначальная память. Например, было у него 24 - стало 22. Было 22 - стало 20. А освободившиеся очки можно вложить в интеллект, например.

Единственное, что неудобно - это те 2 закла, которые пропадают. У меня всегда пропадают почему-то First Aid и Peace of Mind, которые нужны мне.

 

С другими персонажами такой фокус не прокатывает - у Ифана и Принца получается 13/13, у гнома - 14/13


  • 0

#2284 Данте

Опубликовано 01 Сентябрь 2020 - 00:28  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Дошли-таки руки до игры.

Не стал особо париться и поставил сразу Definitive, т.к. там добавлено много вкусных плюшек типа зеркала на Арене, лежанки, бега и прочего.

 

Выбрал патьку - гг-Лоусе (вор) + Ифан (лучник и хилер) + Фейн (маг) + Принц (воен).

По оружию - Лоусе с 2 кинжалами, Ифан с арбалетом квестовым, Фейн с 2 посохами (обычно яд и огонь, но изредка меняю на молнии+огонь), Принц с одноручным мечом + щит.

Вот тут вопрос - может стоит какое-то другое оружие им повесить ? Соответсвенно и умения пераспределить ?

И можно ли как-то сделать 2 комплекта оружия ? Например, лук\арбалет + кинжалы. Т.е. сначала, пока враги далеко, долбаешь из ranged, а потом переключаешься на милишное.

 

В 1й локации, на острове, каким-то чудом намутил Лицерез (то ли у Найлза спёр, то ли где-то ещё. Точно помню, что на ногу Атузы он его не менял, как пишут в интернетах), срезал 2 лица (дохлого ящера и неудачника-убийцы, охотящегося за Принцем) и тут опа..с безумной колдуньи Вендиго, которая корабль потопила - выпадает сразу готовая маска Перевоплощения. Это фишка Definitive или что-как ?

Вроде же надо было самому мутить маски, с помощью лиц и сфер, потом объединять их все 4.

Кстати, в каком облике лучше Фейном бегать ? Понравился эльф, из-за возможно хомячить "запчасти" трупов и получать скиллы. Но, с другой стороны, там на мага очень хорошие шапки есть\будут....

 

 

В Форте перебил всех магистров, вроде все возможные квесты сделал и почапал на болота. Добрался до этого клятого убежища, а....где там сундук-то ? А то у меня все четверо под завязку барахлом забиты.


Изменено: Данте, 01 Сентябрь 2020 - 00:31

  • 0

#2285 Coyro

Опубликовано 01 Сентябрь 2020 - 20:36  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Играл на лонче, так что мог уже всё нафиг позабывать.

 


И можно ли как-то сделать 2 комплекта оружия ? Например, лук\арбалет + кинжалы. Т.е. сначала, пока враги далеко, долбаешь из ranged, а потом переключаешься на милишное.

Тогда народ под это просто этот их монструозный хотбар использовал. На него помещаешь разное оружие и ткнув в иконку мы его переодеваем.

 


и тут опа..с безумной колдуньи Вендиго, которая корабль потопила - выпадает сразу готовая маска Перевоплощения. Это фишка Definitive или что-как ?

У меня на лонче вроде так же было. Было ощущение, как будто кусок контента случайно проскипал.


  • 0

#2286 Данте

Опубликовано 01 Сентябрь 2020 - 21:45  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Тогда народ под это просто этот их монструозный хотбар использовал. На него помещаешь разное оружие и ткнув в иконку мы его переодеваем.

Не, ну так я тоже делал. И в DOS 1 и ещё до неё, в Divinity (которая от 3го лица, про дракона).

Удобно, когда надо переодеть сет на "базар" или восприятие или там торговлю.

Но в бою эта фишка не канает, т.к. ОД тратятся, за каждый "кусок" шмота по 1 ОД в минус.

А мне б хотелось без потери...


  • 0

#2287 Soulman

Опубликовано 02 Сентябрь 2020 - 15:43  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


с безумной колдуньи Вендиго, которая корабль потопила - выпадает сразу готовая маска Перевоплощения

Она её у Фейна крадёт, когда на корабле буза начинается.


  • 0

#2288 Metro

Опубликовано 04 Сентябрь 2020 - 15:03  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Она её у Фейна крадёт, когда на корабле буза начинается.

Вот этот момент мне очень не понравился - выдали квест на сбор лиц, одно срезал и на тебе - готовая маска.


  • 0

#2289 Данте

Опубликовано 04 Сентябрь 2020 - 17:28  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

- зачем нужна отравленная еда и питьё ?
Ну, кроме как лечить некроса поеданием оной.

 

- стоит ли оставлять белые\зелёные\синие шмотки в плане их дальнейшего апгрейда ?

 

- можно ли в шмоте будет делать дырки для рун ?

- какое кол-во дырок для рун в шмоте максимальное ?
1\2\3 или больше ?


- стоит ли переделывать всю еду (всякое там мясо-птица-рыба) в ужины ?
Далее я половину переделываю в эльфийскую похлёбку, а вторую - в гномью. В 1й части ещё такой ерундой страдал...

- как сделать кросс-класс из перса, типа боевого мага и других ?
Буду благодарен за ссылочку сочетаний школ и скиллов.


- на каких уровнях дают очки мирных умений и таланты ?
Ну типа там 4-7-10-13 etc.

 

- как узнать (кроме кучи s\l), в каких ситуациях можно получить доп.теги типа "герой" ?
В Форте такая ситуация была с поиском апельсина для Гриффа и просьбой (вроде) от Принца не выдавать ящера.

- что изменяется при повышении репы у сопартийцев ?

- стоит ли заморачиваться двойными навыками, которые получаются крафтом 2 книг разных школ ?

 

- и ещё вагон и маленькая тележка вопросов...такое чувство, что в первую ДОС я и не играл :o


  • 0

#2290 Mad_yojik

Опубликовано 04 Сентябрь 2020 - 17:51  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

- как сделать кросс-класс из перса, типа боевого мага и других ?

 

Я так понимаю просто взять магу скиллы от воина или наоборот. Но ИМХО подобное имеет смысл разве что с целью доставить себе боль в области 5-й точки. :D Потому что в бою задача - снести максимально быстро щиты(магические или физические) и вешать контроль и ДОТы. А это наоборот достигается заточкой нашей пати под один из типов урона (либо физический, либо магический). Условно в сабже группа чисто из магов или группа чисто из воинов будет всегда эффективнее группы наполовину из магов и наполовину из воинов. :D

 

Имхо, конечно, но рулит (как и в OS)  пати из лучников и магов, за счёт возможности наносить массированный АОЕ дамаг не сходя с места


Изменено: Mad_yojik, 04 Сентябрь 2020 - 18:09

  • 0

#2291 DharmaDance

Опубликовано 05 Сентябрь 2020 - 22:19  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Имхо, конечно, но рулит (как и в OS) пати из лучников и магов, за счёт возможности наносить массированный АОЕ дамаг не сходя с места

Ну так и воины передвигаются исключительно прыжками и таранами, и кидаются щитами. Так что по факту различия в стиле боя чисто формальные.


  • 0

#2292 Данте

Опубликовано 06 Сентябрь 2020 - 05:09  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Ну так и воины передвигаются исключительно прыжками и таранами, и кидаются щитами.

Таран, блиц, прыжок феникса и бросок. И усё. При этом откат по 3-4 хода :huh:

В то время как маг или лучник просто авто-атакой накидают на порядок больше дамага.

 

 

 


Я так понимаю просто взять магу скиллы от воина или наоборот.

Если б всё так просто было - я б не спрашивал.

НЯП, в игре есть классы, которые можно выбрать в начале игры, при создании перса.

Но как гласят подсказки во время загрузок, можно эти классы менять по ходу игры и для ГГ и для соратников.

И вот тут возникла непонятка. Даже с имеющимся зеркалом (перераспределение скиллов, умений и аттрибутов).

Что бы я ни делал, какие бы скиллы и прочее не менял - класс не меняется. Либо я слепой и просто не вижу этого :ph34r:

Либо это пока что недоступно....я пока что в 1й локации, ещё не захватил Месть.

 

 

 


Потому что в бою задача - снести максимально быстро щиты(магические или физические) и вешать контроль и ДОТы. А это наоборот достигается заточкой нашей пати под один из типов урона (либо физический, либо магический)

Не соглашусь, т.к. противники очень и очень часто комбинированные (воен+лучник+маг+ещё какой-нить хрен с маг.защитой).

В итоге получается примерно 50\50. Например, 2 таргета с большой физ.защитой, но умеренной маг.защитой - их пинают маги + 2 таргета с умеренной физ.защитой, но большой магической - их пинают физикой.лукарь и рога.

Впрочем, на обычной сложности я пока без проблем пинаю всё своего уровня (7) соло лукарём.

Либо через скрытность + покров хамелеона + тактический отход, либо просто убиваю одного и сваливаю. Повторить до готовности.


Изменено: Данте, 06 Сентябрь 2020 - 05:10

  • 0

#2293 Metro

Опубликовано 06 Сентябрь 2020 - 18:38  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Потому что в бою задача - снести максимально быстро щиты

А это наоборот достигается заточкой нашей пати под один из типов урона

Есть задача важнее этого - получение удовольствия от игры.

 

И как по мне - создание такой жестко специализированной команды приводит к тому что все бои проходятся одинаково. А значит когда пройдет ощущение крутости ему на смену придет скука и не проходящее ощущение дежа вю.

 

Осознал это во время прохождения первой части волками Воином и Вором.

Прошел где-то половину и просто надоело. Все бои по одной схеме.

 

Поэтому четверка разноплановых бойцов залог более продолжительного интереса.

Игра не станет непроходимой от этого даже на максимальной сложности.


  • 0

#2294 Profeshenel

Опубликовано 06 Сентябрь 2020 - 21:59  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

- стоит ли оставлять белые\зелёные\синие шмотки в плане их дальнейшего апгрейда ?
 
- можно ли в шмоте будет делать дырки для рун ?
- какое кол-во дырок для рун в шмоте максимальное ?
1\2\3 или больше ?

- стоит ли переделывать всю еду (всякое там мясо-птица-рыба) в ужины ?
Далее я половину переделываю в эльфийскую похлёбку, а вторую - в гномью. В 1й части ещё такой ерундой страдал...
- как сделать кросс-класс из перса, типа боевого мага и других ?
Буду благодарен за ссылочку сочетаний школ и скиллов.

 
- стоит ли заморачиваться двойными навыками, которые получаются крафтом 2 книг разных школ ?

>>>>- стоит ли оставлять белые\зелёные\синие шмотки в плане их дальнейшего апгрейда ?
Бижутерия и пояс. Вещи, на которых разброс скиллов и бонусов очень большой, и скиллы решают намного больше, чем броня.
Остальной эквип - раньше красных нет смысла апгрейдить.


>>>> - можно ли в шмоте будет делать дырки для рун ?
Нет.

>>>>- какое кол-во дырок для рун в шмоте максимальное ?
1.

>>>>- стоит ли переделывать всю еду (всякое там мясо-птица-рыба) в ужины ?
Если тебе делать нечего, или любишь минмаксить статы. Я только для квестов хранил.

>>>>- стоит ли заморачиваться двойными навыками, которые получаются крафтом 2 книг разных школ ?
Можно, там есть несколько довольно полезных навыков.

>>>>- как сделать кросс-класс из перса, типа боевого мага и других ?
Если под "боевым магом" ты имеешь в виду персонажа, который орудует в мили и одновременно дамажит магией, то придётся определиться, что в приоритете. Потому что прокачка пойдёт либо в урон магии, либо в урон мили, лепить универсала смысла нет, выйдет "Jack of all trades, master of none", даже с одиноким волком.
Просто берёшь школы магии, либо любые другие школы ровно столько, сколько тебе нужно под скиллы, и используешь.
Комбинаций скиллов и школ настолько огромное количество, что диву дашься :)
Я лично расставлял примерно так:
Всегда одна школа под урон, один стат(сил, лвк, инт) под урон, остальное качать ровно столько, сколько нужно для скиллов поддержки. Всякие там курицы, гранаты любви и прочее - очень приветствуется. Брать всё для того, чтобы вовремя снять дизейбл с сопартийца - всякие там заморозки, окаменения, нокдауны и прочее.
Любой милишник или лучник - приоритет всегда warfare для урона, дальше каждый качает то, что ему нужно. Scoundrel, Huntsman, Two-handed и т.д. Сила или ловкость под урон, пополам с восприятием.
Любой маг - максится 1-2 школы магии под урон+интеллект. Приоритет всегда школа.
Доп школлы и скиллы - 1-2 единицы в школы для ледяной-каменной брони, лечения и прочего. Можно учить полезные скиллы, которые меняют поверхности. Ледяные стрелки, огненные шары, землетрясения и прочее.
Скилл блинка в бою - прыжок феникса и прочие. Лучше иметь всегда 2-3 блинка.

 
По остальным вопросам не подскажу, если желаешь спойлерить себе игру - первая-вторая ссылка в гугле, и ты найдёшь на них ответы :)

Что бы я ни делал, какие бы скиллы и прочее не менял - класс не меняется. Либо я слепой и просто не вижу этого :ph34r:

Всё, что привязывается с рождения персонажа и не меняется - это его раса и расовый перк. Типа "тайм стоп" для нежити, для человека пассивка 5% крита и вот это вот всё. Выбор класса определяет только способности и статы-перки, которые получит персонаж на старте игры, и по сути значения не имеет большого, т.к. ты всё сам можешь менять в любой момент по своему усмотрению в зеркале.

Изменено: Profeshenel, 06 Сентябрь 2020 - 21:59

  • 1

#2295 Данте

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 21:10  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Если под "боевым магом" ты имеешь в виду персонажа, который орудует в мили и одновременно дамажит магией, то придётся определиться, что в приоритете. Потому что прокачка пойдёт либо в урон магии, либо в урон мили, лепить универсала смысла нет

Да я просто спросил, ибо есть начальный класс и боевой маг и инквизитор (тоже своего рода боевой маг, с натяжкой).

Маг у меня Фейн, как было 2 школы у него - пирокинетика и земля, так и оставил, качаю обе потихоньку. В принципе, довольно забавно получается, связки земли и огня в плане нефть+последующий поджог.

Не определился только, бегать ему с 2 посохами или с одним двуручным. 2 вроде как заманчиво в плане статов (на каждом +к инте, школе и т.д.), но идёт -50% дамага за 2 одноручных. А у двуручного доп.скилл (иногда даже два).

 


Любой милишник или лучник - приоритет всегда warfare для урона, дальше каждый качает то, что ему нужно. Scoundrel, Huntsman, Two-handed и т.д. Сила или ловкость под урон, пополам с восприятием.

Ну я стараюсь и лукарю и роге восприятие не меньше 20 держать. В бою полезно из-за инициативы и крита, да и по карте шныряю, чтоб всякие ништяки выкапывать.

И если с лукарём всё понятно, то с рогой беда какая-то. Почему у неё идёт -50% за 2 оружия ? "Два оружия" качаю, примерно наравне с Военным делом и убийством.

 


Любой маг - максится 1-2 школы магии под урон+интеллект. Приоритет всегда школа.

А макс-то сколько 10\20\N ?

 


Скилл блинка в бою - прыжок феникса и прочие. Лучше иметь всегда 2-3 блинка.

Чесгря, жаба давит. У лукаря свой блинк, у роги свой. Конечно, хочется и тому и тому выучить по дополнительному, но это 2 очка тратить...

Пока что выхожу из положения покровом хамелеона, на него всё же 1 очко надо в Превращение, что одновременно даёт +1 к основному стату (сила\ловка\тело etc).

 


Всё, что привязывается с рождения персонажа и не меняется - это его раса и расовый перк. Типа "тайм стоп" для нежити, для человека пассивка 5% крита и вот это вот всё. Выбор класса определяет только способности и статы-перки, которые получит персонаж на старте игры, и по сути значения не имеет большого, т.к. ты всё сам можешь менять в любой момент по своему усмотрению в зеркале.

Да я думал, можно будет прокачать пару школ или умений до N и опа, у нас поменяется класс с получением допов приятных (+ к статам и т.д.).

 


По остальным вопросам не подскажу, если желаешь спойлерить себе игру - первая-вторая ссылка в гугле, и ты найдёшь на них ответы

Да я уже тонны материала перечитал, вроде сильно не заспойлерил. Правда, так и не нашёл ответы на многие вопросы.

Вот, например, в начальный Форт можно будет вернуться всё же или нет ? Если нет, то я бы там всех или почти всех вырезал :ph34r: Ибо опыт, ибо респа нет.


  • 0

#2296 Metro

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 09:21  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

По поводу приоритета Военного Дела для милишников и лучников - сказки.

Да, бонус мультиплицируется в отличии от оружейных. Но

1. Мастерство Охоты (тоже мультиплицируется) при стрельбе с возвышенности (которые встречаются очень часто) также умножает бонус к стрелам стихий и стихийному урону на оружии, что архиполезно когда у врага 600 физ и 200 магического армора.

2. Сами Луки дают также шанс на крит, с Двуруча получаем еще и повышенный мультипликатор для крита - а значит то на то и выйдет.

3. Для Одноруча получим шанс попасть, а значит можно использовать оружие выше уровня без штрафа - а это прибавка по урону гораздо более сильная.

4. Ну и Рога получает еще бонус на передвижение, что в сочетании с Пешкой часто означает нанесешь ты 2 удара за раунд или 1. И это гораздо сильнее мультиплицирования.


Изменено: Metro, 12 Сентябрь 2020 - 09:24

  • 0

#2297 Profeshenel

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 19:43  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

По поводу приоритета Военного Дела для милишников и лучников - сказки.

Он даёт больше всего чистого урона во всех ситуациях. Не надо искать никаких возвышенностей и других приколов. Замаксил военное дело - максишь дальше скиллы свои, лучника, вора, двуручи и прочее. Можно наоборот, кому как удобнее. 
Ты же всё равно будешь качать свои навыки в 3-5 тупо чтобы скиллы использовать.Плюс со шмоток всё равно к 15 уровню у тебя будет + к другим навыкам по-любому, недостатка в беге для ассасина не будет,  +на сапогах куча бонусов к скорости.
И урон у лучника складывается с варфейром, по итогу урона вообще "миллиарды") Можно сначала качать эту возвышенность, но это на любителя) Смотря какая пати. Если ты 95% времени стоишь вверху, то да, почему бы и нет.
По поводу +% точности ИМЕННО ради использования оружия выше уровнем - околобесполезная тема, т.к. оружие выше уровнем попадается не так часто, как хотелось бы, а уровни набираются очень быстро, профит сомнительный.
100% правильного решения здесь нет, но я максил варфейр почти всегда, и это работало.
 

 

@Данте

 

Чесгря, жаба давит.

можно с колец и других шмоток набрать :) Опять же, если тебе это нужно. Если без этого играется прекрасно - лучше урон :) 
 

А макс-то сколько 10\20\N ?

 

Spoiler

 

Вот, например, в начальный Форт можно будет вернуться всё же или нет ? Если нет, то я бы там всех или почти всех вырезал :ph34r: Ибо опыт, ибо респа нет.

Если уже ушёл из главы - нельзя, можешь резать, если ты манчкин ))

 

то с рогой беда какая-то. Почему у неё идёт -50% за 2 оружия ? "Два оружия" качаю, примерно наравне с Военным делом и убийством.

Нет с рогой никакой беды - это самый имбалансный класс физиков)

-50% идёт штраф только на второе оружие, тупо чтобы жизнь мёдом не казалась. Короче, чтобы такой билд не так сильно выигрывал у билда с просто одиночным оружием.

Но по итогу всё равно выигрывает, т.к. оружия 2 = в 2 раза больше бонусов получаешь+руны ставишь+зачаровать и тд

Только Два Оружия не качай, урона мало даёт. Для роги Warfare > Scoundrel. После того, как максятся эти 2 навыка, я бы брал полиморф, пока не будет 40 ловкости. 

Т.е. за один уровень полиморфа ты получаешь +1 ловкость(аддитивные 5% урона), +ловкость влияет напрямую на урон от большинства скиллов роги. Возможность выучить и использовать какой-нибудь полезный скилл полиморфа.

А за один уровень два оружия ты получаешь только +5% аддитивного урона и бесполезные 1% доджа.


Изменено: Profeshenel, 12 Сентябрь 2020 - 19:45

  • 1

#2298 Данте

Опубликовано 13 Сентябрь 2020 - 04:47  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Если уже ушёл из главы - нельзя, можешь резать, если ты манчкин ))

Да не, я только убил Александра с кодлой и червём (кстати, соло рогой) и не стал плыть на корабль. Гарета ещё надо освободить и там по мелочи ещё...

Да и Фледер нехило так пинать на фиол шмот (1-2 шмотки) раз в час. Принцип главное понять. А с деньгами проблем нет, более 100к уже чистыми есть + много чего продать можно, те же цветочки из горшков выращиваемые, это ж вообще неисчерпаемый источник дохода.

 

 

 


можно с колец и других шмоток набрать

Понимаешь, я каждый сундук и нипа, из которого можно было достать фиол шмот (тот же колодец в башне Бракка, тот же сундук у Трикстера в сокровищнице и многие другие места) лоадил сотнями раз, чтоб все 3 свойства были в кассу.

Типа вот таких:

Spoiler

 


Мастерство Охоты (тоже мультиплицируется) при стрельбе с возвышенности (которые встречаются очень часто) также умножает бонус к стрелам стихий и стихийному урону на оружии

Если бы лукарь в начале боя сразу и сам залазил на ближайшую возвышенность (а я грешным делом думал, что "расстановка" именно для такого и сделана), то да.

Но в ситуациях, когда идёшь-идёшь и тут из под земли скриптом вылазит 5-6 мобов, то лучше сбежать и уже потом издалека выбить их, по одному-два. Используя возвышенности либо без них.

Т.ч. я лично для себя тоже Охоту задвинул на последнее место при левел-апах. На первом - ловка, дальше военное, потом дальний бой. А уже по остатку - охота.

 

 

 


Ну и Рога получает еще бонус на передвижение, что в сочетании с Пешкой часто означает нанесешь ты 2 удара за раунд или 1. И это гораздо сильнее мультиплицирования.

Если резать по одному врагу, то и без пешки норм, 4 ОД же. 1й раунд - грязный приём+разрыв сухожилия. На оставшееся 1 ОД можно либо свалить в инвиз хамелеоном либо телепнуться куда-то либо либо хлороформ кинуть. 2й раунд - таргет никуда не убежал же, ковыряем его дальше, опять же за 4 ОД наносим 2 удара авто-атакой либо скиллами.

Если соло (не волком, а просто соло) пинать толпу вражин, так вообще красота, с использованием инвиза, ибо никто из них не лечится, не кастуется, не бегает. Сидим в инвизе до отката и повторяем раунд 1 и 2. С садистом разрыв сухожилия и прочее спокойно вешается сквозь броню.


Изменено: Данте, 13 Сентябрь 2020 - 04:49

  • 0

#2299 DharmaDance

Опубликовано 13 Сентябрь 2020 - 07:43  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Таран, блиц, прыжок феникса и бросок. И усё. При этом откат по 3-4 хода

Ну так этого достаточно же.


  • 0

#2300 Metro

Опубликовано 13 Сентябрь 2020 - 08:20  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

100% правильного решения здесь нет, но я максил варфейр почти всегда, и это работало.
А за один уровень два оружия ты получаешь только +5% аддитивного урона и бесполезные 1% доджа.

Я про тоже - что в других школах свои бонусы. Я не максил - и тоже работало. )

Хотя должен признать что сильным они Warfare сделали - все таки как было в первой части гораздо больше нравилось - распыляешься по школам - ну тогда не получишь высокоуровневых заклов и мало слотов под них.

А тут - хочешь таран для роги - да пожалуйста 1 очко навыка еще и урон от ловкости пересчитаем. Хочешь имба закл 1 уровня типа хамелеон и курица - цену ты знаешь. В первой части еще надо было вкладывать с силу и интеллект чтобы шанс сработать был не 70%.

 

Не сказал бы что додж бесполезен. Правда 10% талант на уклонение опять таки сделали на 0 уровне всего вместо предпоследнего как раньше но в сумме 20 уклонения неплохо с учетом как больно бьют те же лучники.

 

Но в ситуациях, когда идёшь-идёшь и тут из под земли скриптом вылазит 5-6 мобов, то лучше сбежать и уже потом издалека выбить их, по одному-два. Используя возвышенности либо без них.

 

Если резать по одному врагу, то и без пешки норм, 4 ОД же. 1й раунд - грязный приём+разрыв сухожилия. На оставшееся 1 ОД можно либо свалить в инвиз хамелеоном либо телепнуться куда-то либо либо хлороформ кинуть. 2й раунд - таргет никуда не убежал же, ковыряем его дальше, опять же за 4 ОД наносим 2 удара авто-атакой либо скиллами.

Если соло (не волком, а просто соло) пинать толпу вражин, так вообще красота, с использованием инвиза, ибо никто из них не лечится, не кастуется, не бегает. Сидим в инвизе до отката и повторяем раунд 1 и 2. С садистом разрыв сухожилия и прочее спокойно вешается сквозь броню.

Ой не я так не играю

 

Куда хлороформ кинуть? На собак да иных редких врагов без маг.брони.

Хорошо нанес еще 2 удара. А дальше что? Убегаешь из боя ждешь пока кулдаун спадет с инвиза и делаешь еще 1 заход на 3 ковыряния? К тому же тебе садиста надо брать чтобы разрыв сквозь броню проходил. Садист что для разрыва что для кровотечения сомнительная вещь. И что значит "не убежал" убежит если захочет если ты не соло получит свои -15 хп за шаг что при 1200 на каком нибудь 13 уровне сущий пустяк. Сухожилие вообще без курицы мало смысла имеет весь его смысл чтобы враг убежал ))

 

Ппц так играть конечно. Это же очень долго и муторно. А главное зачем - неужели такая сложная прямо игра?

 

Пешка мастхев для нормального продолжительного боя - когда враг разворачивается к тебе и ты можешь бесплатно забежать к нему за спину чтобы иметь те самые 2 удара.

И что значит сидим в инвизе до отката - если инвиз на 2 хода а кулдаун 6?


Изменено: Metro, 13 Сентябрь 2020 - 08:45

  • 0





Также с меткой «Divinity, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.