- стоит ли оставлять белые\зелёные\синие шмотки в плане их дальнейшего апгрейда ?
- можно ли в шмоте будет делать дырки для рун ?
- какое кол-во дырок для рун в шмоте максимальное ?
1\2\3 или больше ?
- стоит ли переделывать всю еду (всякое там мясо-птица-рыба) в ужины ?
Далее я половину переделываю в эльфийскую похлёбку, а вторую - в гномью. В 1й части ещё такой ерундой страдал...
- как сделать кросс-класс из перса, типа боевого мага и других ?
Буду благодарен за ссылочку сочетаний школ и скиллов.
- стоит ли заморачиваться двойными навыками, которые получаются крафтом 2 книг разных школ ?
>>>>- стоит ли оставлять белые\зелёные\синие шмотки в плане их дальнейшего апгрейда ?Бижутерия и пояс. Вещи, на которых разброс скиллов и бонусов очень большой, и скиллы решают намного больше, чем броня.
Остальной эквип - раньше красных нет смысла апгрейдить.
>>>> - можно ли в шмоте будет делать дырки для рун ?Нет.
>>>>- какое кол-во дырок для рун в шмоте максимальное ?1.
>>>>- стоит ли переделывать всю еду (всякое там мясо-птица-рыба) в ужины ?Если тебе делать нечего, или любишь минмаксить статы. Я только для квестов хранил.
>>>>- стоит ли заморачиваться двойными навыками, которые получаются крафтом 2 книг разных школ ?Можно, там есть несколько довольно полезных навыков.
>>>>- как сделать кросс-класс из перса, типа боевого мага и других ?Если под "боевым магом" ты имеешь в виду персонажа, который орудует в мили и одновременно дамажит магией, то придётся определиться, что в приоритете. Потому что прокачка пойдёт либо в урон магии, либо в урон мили, лепить универсала смысла нет, выйдет "Jack of all trades, master of none", даже с одиноким волком.
Просто берёшь школы магии, либо любые другие школы ровно столько, сколько тебе нужно под скиллы, и используешь.
Комбинаций скиллов и школ настолько огромное количество, что диву дашься
Я лично расставлял примерно так:
Всегда одна школа под урон, один стат(сил, лвк, инт) под урон, остальное качать ровно столько, сколько нужно для скиллов поддержки. Всякие там курицы, гранаты любви и прочее - очень приветствуется. Брать всё для того, чтобы вовремя снять дизейбл с сопартийца - всякие там заморозки, окаменения, нокдауны и прочее.
Любой милишник или лучник - приоритет всегда warfare для урона, дальше каждый качает то, что ему нужно. Scoundrel, Huntsman, Two-handed и т.д. Сила или ловкость под урон, пополам с восприятием.
Любой маг - максится 1-2 школы магии под урон+интеллект. Приоритет всегда школа.
Доп школлы и скиллы - 1-2 единицы в школы для ледяной-каменной брони, лечения и прочего. Можно учить полезные скиллы, которые меняют поверхности. Ледяные стрелки, огненные шары, землетрясения и прочее.
Скилл блинка в бою - прыжок феникса и прочие. Лучше иметь всегда 2-3 блинка.
По остальным вопросам не подскажу, если желаешь спойлерить себе игру - первая-вторая ссылка в гугле, и ты найдёшь на них ответы
Что бы я ни делал, какие бы скиллы и прочее не менял - класс не меняется. Либо я слепой и просто не вижу этого
Всё, что привязывается с рождения персонажа и не меняется - это его раса и расовый перк. Типа "тайм стоп" для нежити, для человека пассивка 5% крита и вот это вот всё. Выбор класса определяет только способности и статы-перки, которые получит персонаж на старте игры, и по сути значения не имеет большого, т.к. ты всё сам можешь менять в любой момент по своему усмотрению в зеркале.
Изменено: Profeshenel, 06 Сентябрь 2020 - 21:59