Самый главный вопрос - баги наконец-то пофиксили? Квесты больше не глючат? Играть то наконец можно?
#1830
Опубликовано 31 Август 2018 - 13:38
я не особо РПГвед, но так сходу, из того что играл, могу назвать фаллаут2 и Балдурсгейты оба. Чтото не помню, чтобы там чтото глючило и зависало. Хотя это было, конечно, давно, могло и выветрится из памяти
#1832
Опубликовано 31 Август 2018 - 14:04
Ты ещё первый EOB вспомни. Когда квестов было где-то по числу пальцев на на теле, причём 9 из 10ти разрешались одним единственным правильным способом, а оставшиеся имели - омг! - аж целую развилку образца "выбери того, от кого хочешь награду" - всё было просто и приятно. Сейчас же, когда квест может влёгкую иметь десяток параметров, быть привязан не к скрипту, а, скажем, к предмету, который можно получить несколькими способами итд, итп - для дева это превратилось в полную задницу, потому что даже помимо старых добрых явных багов из миллиона-трёх-пяти поигравших обязательно найдётся кто-то достаточно хитрожопый, чтобы соорудить совершенно непредвиденную авторами цепочку событий. Такое можно патчить долго и печально, но никаких гарантий, что завтра очередное юное дарование не найдёт новый способ, как всё сломать.
#1833
Опубликовано 31 Август 2018 - 14:05
Так, что-то я запутался.
Если я хочу купить Дифинитив Эдишн, мне надо покупать обычный Дивинити Ориджинал Син2 ? Дифинитив автоматически скачается? А то что-то в стиме, при открытии Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition в корзину можно добавить только Divinity: Original Sin 2.
Меня это немного смущает, т.к. первый ориджинал син, был отдельно энхансед эдишн и классик эдишн, со своими отдельными стоимостями...
Изменено: m007kuzya, 31 Август 2018 - 14:07
#1834
Опубликовано 31 Август 2018 - 14:08
Если речь про то, как много зависало и как сильно глючило, то мне сложно назвать даже тройку РПГ, отличившихся столь знатно.
Эффект интернета же: у кого всё в порядке - тот сидит и не жужжит. Мои хождения что первой, что второй частей не отметились какими-либо особенными багами, по личным ощущениям - "как обычно". Это я именно про личный опыт, а не ченьжлоги.
#1835
Опубликовано 31 Август 2018 - 14:21
Ты ещё первый EOB вспомни. Когда квестов было где-то по числу пальцев на на теле, причём 9 из 10ти разрешались одним единственным правильным способом, а оставшиеся имели - омг! - аж целую развилку образца "выбери того, от кого хочешь награду" - всё было просто и приятно. Сейчас же, когда квест может влёгкую иметь десяток параметров, быть привязан не к скрипту, а, скажем, к предмету, который можно получить несколькими способами итд, итп - для дева это превратилось в полную задницу, потому что даже помимо старых добрых явных багов из миллиона-трёх-пяти поигравших обязательно найдётся кто-то достаточно хитрожопый, чтобы соорудить совершенно непредвиденную авторами цепочку событий. Такое можно патчить долго и печально, но никаких гарантий, что завтра очередное юное дарование не найдёт новый способ, как всё сломать.
Не, ну если в этих ваших эрпеге так принято... Ну ладно, посмотрим, как оно
#1836
Опубликовано 31 Август 2018 - 14:22
вот мне, кстати, всегда было интересно - ну неужели никто не заморачивается написанием системы тестирования, которая может тупо перебрать все возможные варианты последовательностей выполнения заданий? Типа юнит-тестов в программировании? Или оно есть, но всё равно не помогает особо?
Сейчас же, когда квест может влёгкую иметь десяток параметров, быть привязан не к скрипту, а, скажем, к предмету, который можно получить несколькими способами итд, итп - для дева это превратилось в полную задницу, потому что даже помимо старых добрых явных багов из миллиона-трёх-пяти поигравших обязательно найдётся кто-то достаточно хитрожопый, чтобы соорудить совершенно непредвиденную авторами цепочку событий.
#1837
Опубликовано 31 Август 2018 - 14:31
вот мне, кстати, всегда было интересно - ну неужели никто не заморачивается написанием системы тестирования, которая может тупо перебрать все возможные варианты последовательностей выполнения заданий? Типа юнит-тестов в программировании? Или оно есть, но всё равно не помогает особо?
хз, по конкретике надо трясти ребят из большого геймдева.
логика подсказывает, что как минимум поползновения в эту сторону должны бы быть обязательно, другое дело, что на каком-то этапе затраты на актуализацию этого инструментария могут счесть сопоставимыми с затратами на что-то более другое и перестать развивать тему.
#1839
Опубликовано 31 Август 2018 - 16:34
Судя по количеству сообщений на данном форуме - было очень много людей, у которых квесты зависали, не завершались и всяко-разно глючили. Не хотелось бы попасть в число этих людей
Было значительное количество лбдей у которых глючили записи в журнале сообщающие о завершении того или иного квеста квестов. Квест пройден, награда получена а в журнале об этом нигугу. Впрочем было и некоторое количество действительно глючащих квестов, три или четыре штуки на всю игру.
#1840
Опубликовано 31 Август 2018 - 17:45
А подскажите ка какой-нибудь гайдик по квестам, или там вики, в который можно периодически подглядывать на предмет не пропустил ли я какой-нибудь интересный квест.
Очень маловероятно, что я буду проходить игру более одного раза, хотелось бы побольше контента захватить.
#1841
Опубликовано 31 Август 2018 - 18:31
обычно помогает искать по словам "dos2 прохождение"А подскажите ка какой-нибудь гайдик по квестам, или там вики, в который можно периодически подглядывать на предмет не пропустил ли я какой-нибудь интересный квест.
Очень маловероятно, что я буду проходить игру более одного раза, хотелось бы побольше контента захватить.
ну
#1845
Опубликовано 31 Август 2018 - 20:33
Мне этот больше всех нравится http://gamesisart.ru...ohozhdenie.htmlА подскажите ка какой-нибудь гайдик по квестам, или там вики, в который можно периодически подглядывать на предмет не пропустил ли я какой-нибудь интересный квест.
Очень маловероятно, что я буду проходить игру более одного раза, хотелось бы побольше контента захватить.
Подскажите, навык из памяти как-то убрать можно, чтоб заменить на более нужный?
#1850
Опубликовано 31 Август 2018 - 22:07
Мне этот больше всех нравится http://gamesisart.ru...ohozhdenie.html
Ну да, он первый находится в гугле. Но что-то он ... Ну хз.
Я, к примеру, не смог пройти через 2 запертые двери после пробуждения на первом этаже. И не понятно, имеет смысл их ломать, или там ничего интересного (снаряжение о котором говорится в гайде я тоже не нашёл).
Или вот прошёл я дальше, увидел труп одного из магов. Решил перекинуться в Эльфа (я стартовал за Фейна с его маской), оторвать ногу у трупа и сожрать её. Получилось! В итоге ещё и навык "адреналин" дали Правда при попытке своровать сломанный ошейник агрится инквититорша, и заболтать её не хватает навыка... Опять же, в этом гайде об этом ни слова. Только основные квесты.
Хотя это всё наверно мелочи.
Я так понял тут контента и так дохрена, так что даже если что-то упустится - ну и хрен с ним
Также с меткой «Divinity, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|