К графике нареканий нет - выглядит не сказать чтобы отпадно, но вполне себе симпатично. Анимация, правда, оставляет желать, ну и пусть.
Но вот остальное все какое-то...хм. Странное, что-ли. Дикая смесь, где в одном фрагменте нам показывают едва ли не фентези, а в следующем кадре начинаются какие-то полеты на джетпаке (ужс, кстати) и стрельба из крупнокалиберных орудий. Надеюсь, в самой игре это не будет выглядеть такой триповой кашей, но пока именно так оно и выглядит.
Если у PB внезапно выйдет игра с хорошей анимацией - это будет повод навести на них ружжо и строго так сказать: Хальт! Хэндэ хох! Кто вы, и что вы сделали с настоящими РВ?
Хех, наверное так. Но во времена Готик и первого Райсена я как-то не сильно обращал внимания на анимацию. А сейчас на фоне В3 (как пример) в глаза очень даже бросается)
А мне понравилось. Боёвка бодрая с переключением на дальний/ближний бой, дизайн локаций интересный. Не понравились очень некрасивые задники (видимо это обычные локации по которым можно будет бегать, но всё же) и дизайн брони а ля советская фантастика. Жаль что квесты и карьеру наверняка просрут - будет такой же проходнячок как третий ризен.
Изменено: Трансцендентальный кот, 20 Август 2016 - 13:20
Посмотрел ролик с геймскона, и чего то мне кажется эта птичка не взлетит. Пираньи делают игру которая уже устарела на старте. Формула готики, это конечно, интересно, но сейчас в это будут играть только если она обернута в красивый фантик. А то, как выглядит их альфа это печальная печаль.
Ну и я отпишусь. Я бы лучше сыграл в "Risen 4". Серьёзно. Не так эта серия и плоха. А тут какая-то дичь совсем.
В The Technomancer играют же. Сейчас столько дичи, особенно из гринлайта, в которой по всем законам логики должно быть максимум 50-100 человек. При этом всякие ... дей зи имеют аудиторию в несколько десятков тысяч. Так что прогнозировать, что взлетит, а что нет, практически невозможно, как и с фильмами.
всё оружие в игре будет иметь свои, образно говоря, режимы боя, для того, чтобы опыт использования каждого из типов отличался друг от друга;
в игре не будет явного упора на ближний или дальний бой;
игрок сможет исследовать все территории, что находятся в радиусе его видимости, причем как горизонтально, так и вертикально;
размер карты ELEX в полтора раза больше карты Gothic 3;
при создании ELEX разработчики вдохновлялись фильмами Mad Max, сериями игр Fallout и The Witcher;
весь мир ELEX — один большой континент, путешествие по которому будут бесшовными;
в игре будет множество различных концовок, напрямую зависящих от действий игрока;
главные герои будут реагировать на решения и действия игрока, каким-то образом даже на момент финальных титров;
в ELEX будет показатель, отмечающий человечность и черствость\холодность игрока в тех или иных ситуациях, причем обе шкалы одновременно могут принимать положительные (добро) и отрицательные (зло) значения;
только естественные границы на карте в виде морей и гор;
боевые системы и уровни сложности можно гибко настраивать, однако мир вокруг будет иметь статические показали вроде уровня врагов и заданий в зависимости от уровня игрока);
NPC будут реагировать соответствующим образом, если вы вытащите оружие при них;
основные персонажи могут умереть и их смерть отразится сюжете и геймплее;
ELEX не будет иметь поддержку модов, так как нет ресурсов для разработки инструментария, из-за чего разработчики просят прощения у фанатов;
также игра обойдет стороной консоли прошлого поколения;
анимация в игре будет правится до самого последнего дня, так что в итоге она должна стать более плавной; ее создают отчасти с помощью захвата движения, отчасти вручную;
игрок будет ощущать дефицит патронов, однако одна из фракций в ELEX позволит научиться создавать их самому;
некоторые задания будут с очень большим количеством диалогов;
в ELEX снова будет гильдейская броня, причем можно будет подыматься по рангу в выбранной гильдии;
главный герой — только мужчина, однако можно заводить романтические отношения с женщинами;
динамическая погода и смена дня\ночи;
длительность прохождения кампании оценивают от 50 до 80 часов;
в игре не будет транспорта;
количество надеваемой экипировки будет такое же, как в Risen;
в ближнем бою игрок расходует шкалу выносливости;
возможно, NPC будут нападать на игрока все сразу, не выжидая своей очереди;
монстры будут постоянно на одном месте, у них не будет "своей жизни";
в ELEX не придется заботится о еде, питье или сне;
"размер карты ELEX в полтора раза больше карты Gothic 3"
Хмм... в принципе, если получиться сделать такой же интересный, пусть и багованный мир, будет хотя бы где путешествовать и жарить мясо на костре, уже не плохо. По-моему, в 3 Готике чуть ли не впервые был реализованы так называемые вертикальные уровни, в том же Нордмаре мозг закипал от всех этих ущелий, гор, проходов, что было здорово.
размер карты ELEX в полтора раза больше карты Gothic 3
Ниффига ж себе. Сурово.
Что-то я чуть больше опасаюсь, что беда может прийти со стороны, с которой не то чтобы не ждали, скорее позабыли - со стороны контроля за багами.
анимация в игре будет правится до самого последнего дня, так что в итоге она должна стать более плавной; ее создают отчасти с помощью захвата движения, отчасти вручную
Ладно, уговорили, дам шанс.
главный герой — только мужчина, однако можно заводить романтические отношения с женщинами;
*Смотрит на полуголую бабу в шортиках и в чулках на завязочках и при этом с мечом на боку* Sigh.... Я наверно помру раньше, чем увижу не штампованный женский образ в РПГ.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу