Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Elex

Elex Piranha Bytes

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4371 ответов в теме

#251 Nosferatu

Опубликовано 28 Август 2016 - 16:18  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Похоже, опять огнестрел имбой будет, с таким то ИИ.


  • 1

#252 Ebedos

Опубликовано 28 Август 2016 - 16:34  

Ebedos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -48
  • Сообщений: 252

прям как анекдот про индейцев у которых белые перестреляли всех бизонов

 

вождь племени говорит своим:

у меня 2 новости одна хорошая другая плохая

- говори плохую

еды нет нам придётся жрать говно

- а хорошая

говна много - на всех хватит


Изменено: Ebedos, 28 Август 2016 - 16:35

  • 0

#253 Starkiller

Опубликовано 28 Август 2016 - 21:43  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Похоже, опять огнестрел имбой будет, с таким то ИИ.

Это вроде какая-то разновидность год мода, думаю, в игре будет сильная обрезка по патронам или каким-нибудь умениям, иначе зачем на меч переключаться.


  • 0

#254 Gorthauer

Опубликовано 31 Август 2016 - 23:36  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

размер карты ELEX в полтора раза больше карты Gothic 3;

длительность прохождения кампании оценивают от 50 до 80 часов;
Логическая нестыковка, карта в Готике 3 проходилась за 200-250 часов а не 50-80, а тут говорят ещё и в 1.5 раза больше.

Впрочем, если задуматься - столь длительное прохождение в Г3 получалось из-за дюжины городов и кучи заданий. Варант и Нордмар с его гребаными дурацкими уровнями проходились значительно быстрее Миртаны, как-раз потому что городов-заданий там было значительно меньше.

никаких DLC после выхода игры не планируется.
Красивый и порядочный шаг с их стороны.

монстры будут постоянно на одном месте, у них не будет "своей жизни"
а вот это печальная деградация.
  • 0

#255 Coyro

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 09:29  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


а вот это печальная деградация.

они в Г3 ещё попробовали, но вышло как в анекдоте:

Spoiler

Когда волки забегали в город и сжирали квестового персонажа прям в тот момент, когда ГГ с другой стороны ещё и к городу-то не подошёл - это было... свежо.


  • 2

#256 Smooth Pimp

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 13:38  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Да, любопытный момент. Перепрохожу первый "Ведьмак" и никак не могу отделаться от мысленной ухмылки каждый раз, когда пробегаю поселение кирпичников: метрах в десяти от крайнего дома всегда тусуются два утопца, стоят на месте, кирпичники тоже с покерфэйсом занимаются своим делом. Через 30 метров, которые уже предполагаются болотами в гуще леса - выводок пиявок, плавунов и утопцев, которых хватит на уничтожение десяток таких поселений кирпичников. 100 метров - и уже летают виверны. Одной частью мозга осознаю, что это вынужденная миниатюризация территории, другой смешно, что ареал виверн жалкий десяток метров и заметить деревню кирпичников они не могут.

 

На такой карте, десяток-другой квадратных километров "своя жизнь" у монстров невозможна. Только воображение, которое подсказывает, что реально между кирпичниками и пиявками - много километров, а не пара десятков метров.

 

Или Two Worlds, где вообще всё друг на друге понатыкано, и ты выполняешь квесты, пешком прогуливаясь по тропинке, и потом держишь отпавшую челюсть, узнав, что стоимость обучения зависит от уровня игрока, а эти уровни с учетом игрового дизайна набираются быстро, как вода в ливнёвке.


  • 0

#257 Coyro

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 16:11  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

У меня последний аналогичный приступ был в Обле. Когда где-то в Бруме, кажется, подцепил квест местной леди-босса найти какую-то хню.

Там эпика напихано - даэдриковую клеймору уронить можно - и не утонет, чей-то журнал с записями в духе "три дня шли туда-то - дошли до фигурной скалы, затем неделю шли дальше - дошли до корявой сосны, затем две недели искали секретный проход, месяц по нему ползли, у нас закончились вода, еда и шлюхи, и вот, когда надежды не оставалось..."

 

И когда я до этого грёбаного прохода по этим же  ориентирам пешком добежал где-то минуты за 3 реального времени - это было как снова узнать, что деда Мороза - не бывает. :angry:


  • 0

#258 Dai'Bi

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 16:43  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Одной частью мозга осознаю, что это вынужденная миниатюризация территории, другой смешно, что ареал виверн жалкий десяток метров и заметить деревню кирпичников они не могут
Вот это один из маркеров хорошей игры для меня, когда условности не вызывают возмущенного WTF?!! И примеры как раз удачные: ведьмак и два мира. В первом всё как по маслу - иммёршен не рушится всё игру, а во второй наоборот. Хотя условностями набиты обе.
  • 0

#259 Svie

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 18:10  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 415

от это один из маркеров хорошей игры для меня, когда условности не вызывают возмущенного WTF?!!

А я у меня есть маркер попроще, но для РПГ он неплохо работает - сразу проверяю, можно ли плавать и есть ли подводный мир. B)  Вот серьезно, это действительно говорит во-первых, сделана ли игра с душой и не ленились ли разрабы, во-вторых, хороший ли у них движок и освоили ли они его полностью.  

Ведьмак 3 запомнился как раз-таки прикольным дайвингом, поиском подводных сокровищ и обшариванием затонувших кораблей. 

Guild Wars 2 - вообще пис оф арт, там ребята мало того, что офигенно подводный мир проработали, так еще и специальное оружие с отдельными скиллами сделали. Ну вот как таких людей не уважать?! 


Изменено: Svie, 01 Сентябрь 2016 - 18:11

  • 0

#260 Dai'Bi

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 19:38  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


А я у меня есть маркер попроще, но для РПГ он неплохо работает - сразу проверяю, можно ли плавать и есть ли подводный мир.
Т.е. первый и второй ведьмаки не торкнули? :)
  • 0

#261 Svie

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 20:10  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 415


Т.е. первый и второй ведьмаки не торкнули?

Нет  :)


  • 0

#262 leet it b

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 23:36  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Т.е. первый и второй ведьмаки не торкнули? :)

 

Если уж пофотопить, то после 3 первый все еще смотрится самобытно, а вот во втором постоянно цепляешься за косяки - и постфильтр вырвиглазный, и боевка наикривейшая, и невидмые стенки кругом, за которые все время задеваешь.

 

Если по теме: странно все эти их заявления звучат - то мир гигантский, то ручное наполнение, то монстры без расписания.

Большой мир конечно в плюс тому, что не надо будет монстров селить через овраг от города (хотя в Хоринисе нормально же было), но с другой стороны ими же и начнут затыкать полупустой мир, "добро пожаловать в Нордмар" и все такое. Пинал тут лениво второй Ризен и там это было на каждом шагу. Джунгли, джунгли и монстры. Исследования самый минимум, в основном зачистка от живности этих больших и никому неинтересных локаций.


Изменено: leet it b, 01 Сентябрь 2016 - 23:38

  • 0

#263 Starkiller

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 23:59  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

В Готике 3 в пустыне львы могли упереть хрен знает куда, да и простое путешествие по пустыне уже превращалось в приключение с её оазисами, барханами и прочая, там мир был обалденно проработан. Поэтому мне непонятны заявления про "плохую игру" и т. д. Единственный возможный её недостаток, это как ни странно очень высокий порог вхождения, пока разберешься где что лежит, куда пойти и что выучить, уже возникает раздражение от масштаба. Тот же Нордмар, я думаю, если бы большинство могло увидеть 3Д карту уровня, многие вопросы бы отпали. Вообще, это чуть ли не первая игра с настоящими "вертикальными" уровнями.


  • 2

#264 Coyro

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 11:11  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

В Готике 3 в пустыне львы могли упереть хрен знает куда, да и простое путешествие по пустыне уже превращалось в приключение с её оазисами, барханами и прочая, там мир был обалденно проработан. Поэтому мне непонятны заявления про "плохую игру" и т. д.

Будь она просто "плохая игра" - в неё бы тыщи и тыщи народа совокупно не наиграли сотен и сотен тысяч часов.
Не по плечу ношу ПБ взяли - от того и обидно. И с тех пор в каком-то лимбе трепыхаются.


  • 1

#265 Dai'Bi

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 11:49  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


в неё бы тыщи и тыщи народа совокупно не наиграли сотен и сотен тысяч часов.
Этак мы дойдём что и дом2 неплохая передача. :) Аккуратнее надо с argumentum ad populum.
  • 0

#266 Ebedos

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 14:04  

Ebedos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -48
  • Сообщений: 252

А я у меня есть маркер попроще, но для РПГ он неплохо работает - сразу проверяю, можно ли плавать и есть ли подводный мир.

 

... о нет! опять!


 

Будь она просто "плохая игра" - в неё бы тыщи и тыщи народа совокупно не наиграли сотен и сотен тысяч часов.

 

г3 неплохая игра, но уже в то время была подозрительная :)

 

пс: ... а что касается ведьмака... настоящему готоману доподлинно известно что это не игра вовсе )


Изменено: Ebedos, 02 Сентябрь 2016 - 14:22

  • 0

#267 Coyro

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 14:28  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Этак мы дойдём что и дом2 неплохая передача.

Как коммерческий проект? Несомненно, раз сколько-то там сезонов продержалось. :mellow:


Аккуратнее надо с argumentum ad populum.

А более весомых-то нет, хоть толпу экспертов собери. -_-

Но Г3 многих разочаровала, да, потому что не стала той Г2.5++, которую они себе нафантазировали, да и вообще - неблагодарное это дело - сильно ждать и на хайповом поезде ехать. Но если пытаться в объективность поиграть - игра даже для скептика в моём лице имела больше хорошего, чем плохого, и свои минимум *дцать часов увлекательного геймплея предоставила.


  • 1

#268 Dai'Bi

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 14:52  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


А более весомых-то нет
Для обоснования ярлыков "хорошая игра" и "плохая игра" нет, это я соглашусь. Потому и не люблю их. :)

 


Но если пытаться в объективность поиграть - игра даже для скептика в моём лице имела больше хорошего, чем плохого, и свои минимум *дцать часов увлекательного геймплея предоставила.
Ну какая уж тут объективность. Это в чистом виде субъективный экспириенс. Мой, вот, ограничился шоком от картонной (если не сказать ватной) боёвки и бешенных кабанов. Побегал с часик во времена релиза и с тех пор даже и не подумывал возвращаться.
  • 0

#269 Coyro

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 15:10  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Ну какая уж тут объективность. Это в чистом виде субъективный экспириенс.

Ну так опять же: другого не завезли. :) Можно или так, или собирать статистику, которая третий тип лжи.

 

Я именно что пытаюсь проявить объективность, ибо мне в целом Г3 не понравилась. Настолько, что до конца я её не домучил. Но светлые моменты были, и что-то продержало достаточно долго, чтобы зачистить Нордмар, проэкслорить Миртану и даже вполне себе по Варанту понацаться. На моей тогдашней машине игра вела себя на удивление стабильно, а кабаны и проваливающиеся в текстуры волки не очень раздражали, т.к. я традиционно миссайльщиком играю и танковать их не пытался.

Но назад возвращаться даже после всех комьюнити-патчей не тянет, т.к. произошёл переход к другой концепции, и новый вариант меня не зацепил.


  • 0

#270 Ebedos

Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 15:56  

Ebedos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -48
  • Сообщений: 252

Мой, вот, ограничился шоком от картонной (если не сказать ватной) боёвки и бешенных кабанов.

ну так боёвка элекс и мобы вообще в ужас ввергают

бешеные кабаны - это за счастье в элекс чтобы они были, а всё будет ещё хуже

по крайней мере видно было что кабаны заинтересованы в драке

а всё что в элекс происходит это какой-то аутизм

 

как обычно бывает - плохие люди победили хороших и захватили студию ПБ! 

 

пс: я сомневаюсь что г3 играется 200-250 часов, ну 100-150 то можно ограничиться )


Изменено: Ebedos, 02 Сентябрь 2016 - 16:04

  • 0

#271 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 00:01  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


а что касается ведьмака... настоящему готоману доподлинно известно что это не игра вовсе )

Поэтому первого ведьмака готоманы расхваливали т.к. он по атмосфере/дизайну/окружению был очень близок к Готике? 

 


В Готике 3 в пустыне львы могли упереть хрен знает куда

Когда волки забегали в город и сжирали квестового персонажа прям в тот момент, когда ГГ с другой стороны ещё и к городу-то не подошёл - это было... свежо.

Помню по пустыне ползу и ничего не попадается. тут вдруг вдалеке вижу бредущего в мою сторону мага воды! Я обрадовался и к нему на встречу. А потом сейв минут тридцать грузил который делался за час до этого места, т.к. я впервые встретил ожившего мага воды... :(


кабаны и проваливающиеся в текстуры волки не очень раздражали, т.к. я традиционно миссайльщиком играю и танковать их не пытался.

Везёт. А я проходил игру т.к. инета не было и лежал со сломанной ногой. И однажды я понял что влом мне чистить глючные города и я попёр с Ксардасом портал открывать. Через пол Миртаны и Нордмар... И вот он - портал вдали! Я уже вижу его, чувствую как буду слушать эндинг и смотреть титры!... Земля исчезает, Ксардас проваливается в небо, а сейв я делал в начале пути...

Я игру удалил, хотя и брал диск в прокате. Как сейчас вспомню - понимаю насколько мои нервы крепкие и я не сломал клавиатуру.  :mellow:

 

Но я всё ещё верю в Элекс. Третий Ризен фармить было достаточно приятно - юморок неплохой, боёвка бодрая, графин приятный. Как много тел пропало зря. Столько не совершённых ритуалов... :lol: 


  • 0

#272 ss39

Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 10:01  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Третий Ведьмак это и есть та самая Готика 2.5++.
  • 0

#273 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 12:23  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Третий Ведьмак это и есть та самая Готика 2.5++.

Лишённая многих атрибутов готики? 

Нет, симулятор охотника на знаки препинания не так близок к Готике, как первый витчур.


  • 0

#274 ss39

Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 14:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Лишённая многих атрибутов готики?

Например?

Нет, симулятор охотника на знаки препинания не так близок к Готике, как первый витчур.

В первом не было эксплоринга и открытого мира.
  • 0

#275 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 14:57  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Например?

Выбор фракции, карьерный рост.

Ну и само построение игры а ля "Бегай по миру чисти вопросительные значки помогай страждущим" ближе к третьей готике (поиск Ксардаса / поиск Цири).

Ересь скажу, но Ведьмак 2й для меня больше напоминает развитие идей Г2. Т.е. вот в Готике при выборе фракции слегка менялся смысл сюжета - паладин во имя бобра, маг восстанавливал баланс, охотник на драконов за сокровища драконьи сражался. Ну и квесты у фракций были свои. А во втором ведьмаке вообще от выбора стороны менялась игра, тчо для меня было достаточно крутым моментом.


В первом не было эксплоринга и открытого мира.

Ну, Ведьмак делится на несколько зон с загрузочными экранами - Готика тоже. Просто в Готике эти зоны огромны.


  • 1





Также с меткой «Elex, Piranha Bytes»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.