Похоже, опять огнестрел имбой будет, с таким то ИИ.
#252
Опубликовано 28 Август 2016 - 16:34
прям как анекдот про индейцев у которых белые перестреляли всех бизонов
вождь племени говорит своим:
у меня 2 новости одна хорошая другая плохая
- говори плохую
еды нет нам придётся жрать говно
- а хорошая
говна много - на всех хватит
Изменено: Ebedos, 28 Август 2016 - 16:35
#254
Опубликовано 31 Август 2016 - 23:36
размер карты ELEX в полтора раза больше карты Gothic 3;
длительность прохождения кампании оценивают от 50 до 80 часов;Логическая нестыковка, карта в Готике 3 проходилась за 200-250 часов а не 50-80, а тут говорят ещё и в 1.5 раза больше.
Впрочем, если задуматься - столь длительное прохождение в Г3 получалось из-за дюжины городов и кучи заданий. Варант и Нордмар с его гребаными дурацкими уровнями проходились значительно быстрее Миртаны, как-раз потому что городов-заданий там было значительно меньше.
никаких DLC после выхода игры не планируется.Красивый и порядочный шаг с их стороны.
монстры будут постоянно на одном месте, у них не будет "своей жизни"а вот это печальная деградация.
#256
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 13:38
Да, любопытный момент. Перепрохожу первый "Ведьмак" и никак не могу отделаться от мысленной ухмылки каждый раз, когда пробегаю поселение кирпичников: метрах в десяти от крайнего дома всегда тусуются два утопца, стоят на месте, кирпичники тоже с покерфэйсом занимаются своим делом. Через 30 метров, которые уже предполагаются болотами в гуще леса - выводок пиявок, плавунов и утопцев, которых хватит на уничтожение десяток таких поселений кирпичников. 100 метров - и уже летают виверны. Одной частью мозга осознаю, что это вынужденная миниатюризация территории, другой смешно, что ареал виверн жалкий десяток метров и заметить деревню кирпичников они не могут.
На такой карте, десяток-другой квадратных километров "своя жизнь" у монстров невозможна. Только воображение, которое подсказывает, что реально между кирпичниками и пиявками - много километров, а не пара десятков метров.
Или Two Worlds, где вообще всё друг на друге понатыкано, и ты выполняешь квесты, пешком прогуливаясь по тропинке, и потом держишь отпавшую челюсть, узнав, что стоимость обучения зависит от уровня игрока, а эти уровни с учетом игрового дизайна набираются быстро, как вода в ливнёвке.
#257
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 16:11
У меня последний аналогичный приступ был в Обле. Когда где-то в Бруме, кажется, подцепил квест местной леди-босса найти какую-то хню.
Там эпика напихано - даэдриковую клеймору уронить можно - и не утонет, чей-то журнал с записями в духе "три дня шли туда-то - дошли до фигурной скалы, затем неделю шли дальше - дошли до корявой сосны, затем две недели искали секретный проход, месяц по нему ползли, у нас закончились вода, еда и шлюхи, и вот, когда надежды не оставалось..."
И когда я до этого грёбаного прохода по этим же ориентирам пешком добежал где-то минуты за 3 реального времени - это было как снова узнать, что деда Мороза - не бывает.
#258
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 16:43
Вот это один из маркеров хорошей игры для меня, когда условности не вызывают возмущенного WTF?!! И примеры как раз удачные: ведьмак и два мира. В первом всё как по маслу - иммёршен не рушится всё игру, а во второй наоборот. Хотя условностями набиты обе.
Одной частью мозга осознаю, что это вынужденная миниатюризация территории, другой смешно, что ареал виверн жалкий десяток метров и заметить деревню кирпичников они не могут
#259
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 18:10
от это один из маркеров хорошей игры для меня, когда условности не вызывают возмущенного WTF?!!
А я у меня есть маркер попроще, но для РПГ он неплохо работает - сразу проверяю, можно ли плавать и есть ли подводный мир. Вот серьезно, это действительно говорит во-первых, сделана ли игра с душой и не ленились ли разрабы, во-вторых, хороший ли у них движок и освоили ли они его полностью.
Ведьмак 3 запомнился как раз-таки прикольным дайвингом, поиском подводных сокровищ и обшариванием затонувших кораблей.
Guild Wars 2 - вообще пис оф арт, там ребята мало того, что офигенно подводный мир проработали, так еще и специальное оружие с отдельными скиллами сделали. Ну вот как таких людей не уважать?!
Изменено: Svie, 01 Сентябрь 2016 - 18:11
#262
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 23:36
Т.е. первый и второй ведьмаки не торкнули?
Если уж пофотопить, то после 3 первый все еще смотрится самобытно, а вот во втором постоянно цепляешься за косяки - и постфильтр вырвиглазный, и боевка наикривейшая, и невидмые стенки кругом, за которые все время задеваешь.
Если по теме: странно все эти их заявления звучат - то мир гигантский, то ручное наполнение, то монстры без расписания.
Большой мир конечно в плюс тому, что не надо будет монстров селить через овраг от города (хотя в Хоринисе нормально же было), но с другой стороны ими же и начнут затыкать полупустой мир, "добро пожаловать в Нордмар" и все такое. Пинал тут лениво второй Ризен и там это было на каждом шагу. Джунгли, джунгли и монстры. Исследования самый минимум, в основном зачистка от живности этих больших и никому неинтересных локаций.
Изменено: leet it b, 01 Сентябрь 2016 - 23:38
#263
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 23:59
В Готике 3 в пустыне львы могли упереть хрен знает куда, да и простое путешествие по пустыне уже превращалось в приключение с её оазисами, барханами и прочая, там мир был обалденно проработан. Поэтому мне непонятны заявления про "плохую игру" и т. д. Единственный возможный её недостаток, это как ни странно очень высокий порог вхождения, пока разберешься где что лежит, куда пойти и что выучить, уже возникает раздражение от масштаба. Тот же Нордмар, я думаю, если бы большинство могло увидеть 3Д карту уровня, многие вопросы бы отпали. Вообще, это чуть ли не первая игра с настоящими "вертикальными" уровнями.
#264
Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 11:11
В Готике 3 в пустыне львы могли упереть хрен знает куда, да и простое путешествие по пустыне уже превращалось в приключение с её оазисами, барханами и прочая, там мир был обалденно проработан. Поэтому мне непонятны заявления про "плохую игру" и т. д.
Будь она просто "плохая игра" - в неё бы тыщи и тыщи народа совокупно не наиграли сотен и сотен тысяч часов.
Не по плечу ношу ПБ взяли - от того и обидно. И с тех пор в каком-то лимбе трепыхаются.
#266
Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 14:04
А я у меня есть маркер попроще, но для РПГ он неплохо работает - сразу проверяю, можно ли плавать и есть ли подводный мир.
... о нет! опять!
Будь она просто "плохая игра" - в неё бы тыщи и тыщи народа совокупно не наиграли сотен и сотен тысяч часов.
г3 неплохая игра, но уже в то время была подозрительная
пс: ... а что касается ведьмака... настоящему готоману доподлинно известно что это не игра вовсе )
Изменено: Ebedos, 02 Сентябрь 2016 - 14:22
#267
Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 14:28
Этак мы дойдём что и дом2 неплохая передача.
Как коммерческий проект? Несомненно, раз сколько-то там сезонов продержалось.
Аккуратнее надо с argumentum ad populum.
А более весомых-то нет, хоть толпу экспертов собери.
Но Г3 многих разочаровала, да, потому что не стала той Г2.5++, которую они себе нафантазировали, да и вообще - неблагодарное это дело - сильно ждать и на хайповом поезде ехать. Но если пытаться в объективность поиграть - игра даже для скептика в моём лице имела больше хорошего, чем плохого, и свои минимум *дцать часов увлекательного геймплея предоставила.
#268
Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 14:52
Для обоснования ярлыков "хорошая игра" и "плохая игра" нет, это я соглашусь. Потому и не люблю их.
А более весомых-то нет
Ну какая уж тут объективность. Это в чистом виде субъективный экспириенс. Мой, вот, ограничился шоком от картонной (если не сказать ватной) боёвки и бешенных кабанов. Побегал с часик во времена релиза и с тех пор даже и не подумывал возвращаться.
Но если пытаться в объективность поиграть - игра даже для скептика в моём лице имела больше хорошего, чем плохого, и свои минимум *дцать часов увлекательного геймплея предоставила.
#269
Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 15:10
Ну какая уж тут объективность. Это в чистом виде субъективный экспириенс.
Ну так опять же: другого не завезли. Можно или так, или собирать статистику, которая третий тип лжи.
Я именно что пытаюсь проявить объективность, ибо мне в целом Г3 не понравилась. Настолько, что до конца я её не домучил. Но светлые моменты были, и что-то продержало достаточно долго, чтобы зачистить Нордмар, проэкслорить Миртану и даже вполне себе по Варанту понацаться. На моей тогдашней машине игра вела себя на удивление стабильно, а кабаны и проваливающиеся в текстуры волки не очень раздражали, т.к. я традиционно миссайльщиком играю и танковать их не пытался.
Но назад возвращаться даже после всех комьюнити-патчей не тянет, т.к. произошёл переход к другой концепции, и новый вариант меня не зацепил.
#270
Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 15:56
Мой, вот, ограничился шоком от картонной (если не сказать ватной) боёвки и бешенных кабанов.
ну так боёвка элекс и мобы вообще в ужас ввергают
бешеные кабаны - это за счастье в элекс чтобы они были, а всё будет ещё хуже
по крайней мере видно было что кабаны заинтересованы в драке
а всё что в элекс происходит это какой-то аутизм
как обычно бывает - плохие люди победили хороших и захватили студию ПБ!
пс: я сомневаюсь что г3 играется 200-250 часов, ну 100-150 то можно ограничиться )
Изменено: Ebedos, 02 Сентябрь 2016 - 16:04
#271
Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 00:01
а что касается ведьмака... настоящему готоману доподлинно известно что это не игра вовсе )
Поэтому первого ведьмака готоманы расхваливали т.к. он по атмосфере/дизайну/окружению был очень близок к Готике?
В Готике 3 в пустыне львы могли упереть хрен знает куда
Когда волки забегали в город и сжирали квестового персонажа прям в тот момент, когда ГГ с другой стороны ещё и к городу-то не подошёл - это было... свежо.
Помню по пустыне ползу и ничего не попадается. тут вдруг вдалеке вижу бредущего в мою сторону мага воды! Я обрадовался и к нему на встречу. А потом сейв минут тридцать грузил который делался за час до этого места, т.к. я впервые встретил ожившего мага воды...
кабаны и проваливающиеся в текстуры волки не очень раздражали, т.к. я традиционно миссайльщиком играю и танковать их не пытался.
Везёт. А я проходил игру т.к. инета не было и лежал со сломанной ногой. И однажды я понял что влом мне чистить глючные города и я попёр с Ксардасом портал открывать. Через пол Миртаны и Нордмар... И вот он - портал вдали! Я уже вижу его, чувствую как буду слушать эндинг и смотреть титры!... Земля исчезает, Ксардас проваливается в небо, а сейв я делал в начале пути...
Я игру удалил, хотя и брал диск в прокате. Как сейчас вспомню - понимаю насколько мои нервы крепкие и я не сломал клавиатуру.
Но я всё ещё верю в Элекс. Третий Ризен фармить было достаточно приятно - юморок неплохой, боёвка бодрая, графин приятный. Как много тел пропало зря. Столько не совершённых ритуалов...
#275
Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 14:57
Например?
Выбор фракции, карьерный рост.
Ну и само построение игры а ля "Бегай по миру чисти вопросительные значки помогай страждущим" ближе к третьей готике (поиск Ксардаса / поиск Цири).
Ересь скажу, но Ведьмак 2й для меня больше напоминает развитие идей Г2. Т.е. вот в Готике при выборе фракции слегка менялся смысл сюжета - паладин во имя бобра, маг восстанавливал баланс, охотник на драконов за сокровища драконьи сражался. Ну и квесты у фракций были свои. А во втором ведьмаке вообще от выбора стороны менялась игра, тчо для меня было достаточно крутым моментом.
В первом не было эксплоринга и открытого мира.
Ну, Ведьмак делится на несколько зон с загрузочными экранами - Готика тоже. Просто в Готике эти зоны огромны.
Также с меткой «Elex, Piranha Bytes»
Вселенная "Готики" →
Библиотека Миртаны →
Risen: обсуждение, прохождение, технические вопросы.Автор: lavageth • Дата: 03 Дек 2012 Risen, Piranha Bytes |
|