Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Risen: обсуждение, прохождение, технические вопросы.

Risen Piranha Bytes

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
68 ответов в теме

#1 lavageth

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:04  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 016
  • Сообщений: 14 089
  • Откуда:Москва

Пусть будет общая тема по Risen.  :)

 

Думаю, что лучше будет разделить одну общую тему хотя бы на две темы по первой и второй частям Risen. Тогда шапки тем будут гораздо меньше и не придётся гадать, о какой части игры идёт речь. Поэтому пусть эта тема будет для первой части.

WBR, Dimus.


Изменено: Dimus, 10 Декабрь 2012 - 11:51

  • 0

#2 Smooth Pimp

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 00:38  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

В Risen (первая часть) существуют карты для всех областей? Интересует конкретно область в районе Фермы послушников и к югу от болот с лагерем бандитов. Довольно много поубивал, побывал в данжеонах, пообщался с неписями и никакого намека на подробные карты. Если они есть, то просто скажите, где и как их достать, говорить не надо.


  • 0

#3 PsyXopath

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 08:56  

PsyXopath

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 22
  • Откуда:Кубань

В Risen (первая часть) существуют карты для всех областей? Интересует конкретно область в районе Фермы послушников и к югу от болот с лагерем бандитов. Довольно много поубивал, побывал в данжеонах, пообщался с неписями и никакого намека на подробные карты. Если они есть, то просто скажите, где и как их достать, говорить не надо.

Неа, только: болото, портовый город, вулк. крепость + многие пещеры с "мутными" коридорами 


  • 0

#4 Salnets

Опубликовано 10 Январь 2014 - 15:26  

Salnets

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 327
  • Сообщений: 587

Надеюсь на помощь.
Хокинса нашёл мёртвым на островке, после того, как отдал ему бесполезный амулет (вот, уж точно, бесполезный...). Отразится на дальнейшем прохождении? Он же, вроде, потом фигурирует в квесте.   :huh:


Сори, Энрико его зовут. Похоже, будет просто недобор золота и экспы.


Изменено: Иго, 10 Январь 2014 - 00:19

  • 0

#5 Dimus

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 08:44  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

11.02.2014 Piranha Bytes выпустили новый патч, официально снимающий защиту Tages для дисковой версии игры Risen. Подробности можно прочесть на форуме World of Players.de в теме Risen - Официальный NoDVD от Piranha Bytes!.
 
IMHO: по большому счёту это было нужно сделать одновременно с выпуском NoDVD патча для Steam версии игры, а также включить в патч наработки из неофициального обновления.


  • 0

#6 Ipse Impia

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 03:35  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

 

HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Deep Silver\Risen,INSTALL_DIR|C:\Program Files (x86)\Risen

Что за странный путь установки предлагает этот патч по умолчанию?


  • 0

#7 Dimus

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 10:33  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

@ Ipse:

Что, заглянул в install_script.iss? Не вижу здесь ничего странного - это ветка реестра и параметр, указывающий путь к игре для 64-битной винды.


  • 0

#8 Ipse Impia

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 12:18  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Dimus

Нет, это мне патч при штатной установке по умолчанию такой путь предлагает.


  • 0

#9 Dimus

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 10:32  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

21.02.2014 Piranha Bytes выпустили патч версии 1.11 для западноевропейского издания Risen. В нём были исправлены проблемы, возникавшие при установке NoDVD патча. Поскольку у обладателей русского издания Risen нет этих проблем, нет смысла адаптировать патч для русской локализации.
 
Источник новости


  • 0

#10 Skaarj

Опубликовано 15 Апрель 2014 - 11:33  

Skaarj

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 20
  • Откуда:Yamal

Q:Как изменить скорость героя в игре?

1. Активировать тестовый режим.
2. Ввести в консоли команду "PS_modify PC_Hero gcCharacterMovement_PS ForwardSpeedMax 600" для изменения скорости до 600 м/сек, по умолчанию 400.

*) быстрый набор из консоли: "P", таб, таб, пробел, "PС", таб, пробел, таб х5, пробел, "Fo", таб, таб, пробел, 600, ентер.

3. После загрузки сохранений, не выходя из игры, открываем консоль, стрелка вверх, ентер, скорость 600.
4. После старта игры заново ввести п.1-2


Постоянный эффект, без упаковки

1. Сохраняем текстовый файл как "\bin\mountlist_packed.ini"
2. Извлекаем из \data\common\templates.pak и изменяем \NPC\World\PC_Hero.tple с помощью Risenaut и TPLEdit.
3. Копируем его в папку "\data\common\templates\NPC\World\PC_Hero.tple"
4. Играем дальше.


Готовый мод на увеличение скорости бега


Изменено: Skaarj, 15 Апрель 2014 - 11:39

  • 0

#11 TESV

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 19:42  

TESV

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 135

Установил Ризен. Добавил модификацию от FreeSergey, пока всё нравится, не хуже второй готики. Диалоги оригинальные, остроумные местами. Кусты такие впервые вижу в видеоиграх, интересно каждый угол облазить. В пещерах или ночью на природе действительно темно, есть смысл использовать факелы и свитки освещения. 

Понравилось, что в бою имеется возможность либо отскакивать вбок от атаки, либо её парировать ( правда, лучше бы разовое парирование, как в Г2). Кабаны порадовали выбиванием блока. Люди наоборот, относительно вяло дерутся. В целом бой неплохо выглядит, особенно когда попадает меч на меч.

Однажды задумал вздремнуть на чужой кровати, но не тут то было.

 

Жаль нет суперхардкорных модов на баланс, предвижу, что к середине повествования даже толстые противники полягут в один клик.


Изменено: TESV, 04 Сентябрь 2014 - 19:49

  • 0

#12 Quaid

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 16:57  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Жаль нет суперхардкорных модов на баланс, предвижу, что к середине повествования даже толстые противники полягут в один клик

Куда там хардкорнее, когда два ящера, со своей нереальной скоростью атаки, метелили моего почти по максимуму раскаченного героя, что будь здоров :mellow:


  • 0

#13 Roboteka

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 00:44  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад


Куда там хардкорнее, когда два ящера, со своей нереальной скоростью атаки, метелили моего почти по максимуму раскаченного героя, что будь здоров

Это он еще Огров не стречал. Там одно точное попадание по ГГ = смерть :)


  • 0

#14 Dimus

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 09:17  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Вообще-то огр опасен тем, что своей дубиной пробивает любой блок. Но если найти точку, куда он не может забраться, то легко расстреливается из хорошего лука или арбалета. Кстати, в R1 многие противники начинают тупить, если в бою прижать их к стене, где они не могут сделать отскок и провести ответную серию атак.


Изменено: Dimus, 22 Декабрь 2014 - 13:00

  • 0

#15 Roboteka

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 00:31  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад


Кстати, в R1 многие противники начинают тупить, если в бою прижать их к стене, где они не могут сделать отскок и провести ответную серию атак.

Ну это банальное закликивание у стенки. А огров, в принципе, достаточно эффективно из хорошего арбалета валить, попутно отвлекая Фредом.


  • 0

#16 Quaid

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 22:50  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Но если найти точку, куда он не может забраться, то легко расстреливается из хорошего лука или арбалета.

:D я в своё время так тролля в "Готике 2" возле фермы Онара в тупичке валил. Часа полтора :D


  • 0

#17 Dimus

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 08:53  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

@ Quaid:

Суду всё ясно - валил за счёт минимального повреждения (5 HP). Гораздо быстрее его можно завалить в компании с вызванным скелетом.


  • 0

#18 Ebedos

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 22:51  

Ebedos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -48
  • Сообщений: 252

так вроде же троллям от луков дамаг не идёт (в НВ вроде так было)


Изменено: Ebedos, 24 Декабрь 2014 - 22:53

  • 0

#19 Ebedos

Опубликовано 09 Март 2015 - 22:14  

Ebedos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -48
  • Сообщений: 252

кольца на одноручное оружие в ризен не подскажете где?


  • 0

#20 Ebedos

Опубликовано 12 Март 2015 - 14:27  

Ebedos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -48
  • Сообщений: 252

а у кого проблема с обратным превращением наутилуса ещё есть?

 

приходится ждать пока время выйдет, ентер не работает


ага, нашёл что на среднюю кнопку мыши

а колец на одноруч нету

 

да мелишники не рулят в ризене так что пофиг


  • 0

#21 Dimus

Опубликовано 14 Март 2015 - 18:48  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

 а колец на одноруч нету

Есть. Например, перед походом в город я нашёл

Spoiler
Под конец игры у меня уже были
Spoiler
 а также продал магу Сайрусу
Spoiler
Если мне не изменяет память (нашёл свои сэйвы за апрель 2014 года), то чаще всего кольца и амулеты были в разбросанных по всему острову сундуках с замками 2 и 3 уровней.


Изменено: Dimus, 14 Март 2015 - 18:50

  • 0

#22 Ebedos

Опубликовано 16 Март 2015 - 17:23  

Ebedos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -48
  • Сообщений: 252

одно кольцо посоха у карлоса на столе - комендант харбор тауна
а второе можно у мага получить что в ювелирке за выполнение квеста

самое удобное проходить за мага со стреляющим кристаллом имхо
ну и ледяного тоже немного

палка или пулемёт... что же выбрать )

--------------------

ну так где эти кольца мечников взять?

далеко идти за ними?


попробовал за мечника с фредом - зашибись )

жаль не хватило 7лвл меча попробовать - там какие-то удары силовые


------------

ладно инфу я нашёл на английских сайтах

 

а где залежи обсидиана никто не помнит, вроде были где-то - но забыл где )


а ладно ничего не надо, по пути обсидиана хватит


Изменено: Ebedos, 15 Март 2015 - 19:56

  • 0

#23 Antushok

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 22:37  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598

Вот только недавно руки дошли до Ризена. Имеются вопросы:

1. Есть ли респаун ноунейм неписей скажем в Харбор Тауне? Интересуют конечно же воины ордена (160 хп за штуку - половина ящщура :)). Т.е. если я их в первой главе отправлю к праотцам, то они появятся в городе в последующих?

2. Чем чревато выполнение квестов в Монастыре будучи нейтралом (странник)?

3. Чем чревато посещение храма под водопадом в первой главе? Или там скрипт тормознет? Или квестовые вещи появятся в мире только в соответствующей главе?


  • 0

#24 Dimus

Опубликовано 28 Февраль 2016 - 09:06  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

1. Вроде бы нет. Но зачем отправлять неписей к праотцам, если можно просто избить и ошмонать их? Например, у меня были биты все стражники и воины ордена в городе, а также рекруты, воины и инквизитор на раскопках храма рядом с болотом.

2. Ты не сможешь выполнять квесты в монастыре нейтралом, потому что без письма коменданта Карлоса маг Паллас сразу запишет тебя в рекруты, а с ним даст выбор: рекрут или послушник.

3. Ничем, потому что все территории, куда запрещён преждевременный доступ, закрыты магическими барьерами или другими преградами.


  • 0

#25 Antushok

Опубликовано 28 Февраль 2016 - 09:31  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


если можно просто избить и ошмонать их?

Так пока и делаю. Меняю мечи на орала дубинки. :) Просто подумалось что при смене власти в городе полностью заменится контингент.


Ты не сможешь выполнять квесты в монастыре нейтралом

Мимо Палласа, вернее срабатывания диалогового скрипта, можно проползти улиткой, по крайней мере Иллюмар квесты дает.


все территории, куда запрещён преждевременный доступ, закрыты магическими барьерами

Так в том то и дело, что в храме под водопадом барьер можно обойти - перелететь над лавой аккурат к руне с мглором. ;) А уж потом там развернуться - по крайней мере нежить почикать и сундуки обобрать.


  • 0





Также с меткой «Risen, Piranha Bytes»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.