Зашёл в тему про "Ведьмака" - там оффтоп. Зашёл в тему по "Elex" - там оффтоп. Что происходит?
#279
Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 16:41
а магия есть в элекс?
...
- Вещество под названием Эликс, которое принёс с собой метеорит, изменило флору и фауну планеты, превратив некоторые виды в опасных хищников и монстров.
- Для человека Эликс является наркотиком, который также обладает побочным эффектом — позволяет использовать «магию».
...
#280
Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 17:03
Посмотрел ролик геймплея - какая-то туфта вместо боевки. Даже после доджа, будучи в нескольких метрах от моба, человек получает дамаг и все доступное нам разнообразие, это удар с джамппака...
Ну и не могу сказать что антураж смотрится как-то оригинально. Фоллаут в лесу ...
#281
Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 18:29
Даже после доджа, будучи в нескольких метрах от моба, человек получает дамаг
Снова надоем с DAO и первым Ведьмаком, но и там, и там такое было. Как бесило, когда верткая Морриган, успев убежать на другой конец боевой локации, все равно получала урон от замахивавшегося несколько секунд тролля или другого неповоротливого, но сильного чудища. И поди угадай в какой момент анимации удара он считается свершившимся.
Правда, это хоть и риалтайм был, но "изометрический" вид сверху.
#282
Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 07:29
Посмотрел ролик геймплея - какая-то туфта вместо боевки. Даже после доджа, будучи в нескольких метрах от моба, человек получает дамаг и все доступное нам разнообразие, это удар с джамппака...
Скажем так, боевика никогда не была сильной стороной "Пираний". Такое чувство что сами они в боёвку не очень могут а посмотреть как у людей мешает профессиональная гордость Может быть заинтересованым лицам скинуться и оправить им пару копий DaS?
Изменено: ss39, 07 Сентябрь 2016 - 07:35
#283
Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 08:06
Снова надоем с DAO и первым Ведьмаком, но и там, и там такое было. Как бесило, когда верткая Морриган, успев убежать на другой конец боевой локации, все равно получала урон от замахивавшегося несколько секунд тролля или другого неповоротливого, но сильного чудища. И поди угадай в какой момент анимации удара он считается свершившимся.
Правда, это хоть и риалтайм был, но "изометрический" вид сверху.
DA все же не action-rpg, там, конечно, грамотно выбранная позиция и расстановка персонажей влияет на исход, но прожимание абилок и их комбинирование больше решает.
Потому ей простительны такие вещи как условные хитбоксы, хилер все компенсирует.
А когда такие вещи встречаются скажем в Dark Souls 2 за это уже надо пинать ногами.
PB же, начиная с Risen 2, вообще положили болт на такие понятия как внятное телеграфирование монстрами своих атак или там адекватные тайминги между этими самыми атаками. С последним патчем для R2, добавившим убогие перекаты и блокирование мечом, увороты там не работают от слова совсем и так же оплеухи прилетает герою, уже покинувшему зону поражения.
#284
Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 10:38
PB же, начиная с Risen 2, вообще положили болт на такие понятия как внятное телеграфирование монстрами своих атак или там адекватные тайминги между этими самыми атаками.
Мушкеты болт клали на внятное телеграфирование.
С последним патчем для R2, добавившим убогие перекаты и блокирование мечом, увороты там не работают от слова совсем и так же оплеухи прилетает герою, уже покинувшему зону поражения.
А как еще заставить игрока поглощать те тонны еды и зелий раскиданных по миру?
Говоря в общем ключе - в нормальную боевку могут не только лишь все, мало кто может это делать.
#287
Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 13:52
По сравнению их предыдущими играми джетпак просто огромный шаг вперёд.
А по мне, так он тут не нужен. Как в Бэтмане не нужен был бэтмобиль. Да, поначалу прикольно, но уже ближе к середине игры он начал утомлять и раздражать больше. Думаю, тут с джетпаком так же будет. Надеюсь, его можно снять и продать.
Изменено: Quaid, 07 Сентябрь 2016 - 13:52
#289
Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 17:35
Да ты чо, джетпак это же вертикальная мобильность (по идее), замена лазанью и карабканью.
А меня и так устраивало.
А бэтмобиль - очень ограниченная альтернатива функциональному планированию. Разные вещи.
Меня и обычное планирование устраивало.
Я к тому, что и там, и там, для меня, это ненужные нововведения в геймплей.
#291
Опубликовано 03 Октябрь 2016 - 03:59
Ну, я почему сокрушаюсь-то - в начале, вроде, были обещания что в Элексе традиционную готоикобоевку изменят и сделают хорошей Ну да, изменили, теперь мы деремся прыжками на джамппаке, но хорошей пока она не стала...
Традиционная готикобоевка и была хорошей. До сих пор не хуже всяких ведьмаков, это уж точно.
А здесь опять по большей части какой-то перекатно-закликивательный ужас из последнего ризена.
#292
Опубликовано 03 Октябрь 2016 - 09:59
Традиционная готикобоевка и была хорошей.
Для Готики несомненно.
А здесь опять по большей части какой-то перекатно-закликивательный ужас из последнего ризена.
В последний Ризен не играл. А по одному слагаемому - боевке - трудно судить о сумме/разнице качества. Тут же такое дело: сразу отрезать торчащие готические уши не получается, так хоть подравняют. Правда нам (игрокам) не всегда понятно почему ровнять решили именно с этого края.
#294
Опубликовано 18 Январь 2017 - 14:48
Только сейчас узнал, что пираньи делают игру. Удивительно, как я пропустил...
Посмотрел гейплейный ролик и мне очень даже понравилось. Покупать буду в любом случае. Открытый мир без респауна и автолевелинга....Только за это готов простить многое. Но главное, чтоб не получилось, как в третьем Risen, когда при зачистки всей карты можно было прокачать абсолютно все до максимума. По огрызку игры судить рано, но мир вроде не сильно и пустой. По крайней мере хотя б барахло валяется. Ну и надписи типа +50exp за убийство крыс или + 100 за человека по прежнему, спустя много лет, греют душу . Пока немного смущает сеттинг, точнее сочетание бластеров и холодного оружия, но если завезут в игру нормальную историю и квесты, то все это мелочи. Ну и меню и инвентарь в духе Dead Space тоже вполне себе ничего.
В любом случае игра для меня будет играбельна точно. Мне даже серия Risen вполне себе зашла
Ну, я почему сокрушаюсь-то - в начале, вроде, были обещания что в Элексе традиционную готоикобоевку изменят и сделают хорошей Ну да, изменили, теперь мы деремся прыжками на джамппаке, но хорошей пока она не стала...
А что не так в боевке? Я вот только недавно проходил третьего Ведьмака - так то же самое : удары, перекаты.. Вполне годная и стандартная боевка и видео показывает, что даже какая-то крыса нормально так ХП снимает, что радует. Единственное уж как-то имбово выглядит огнестрел, особенно гранатомет.. Надеюсь, что патроны к нему будут редкостью и он будет аналогом свитков из второй готики, типа "огненного дождя ", который все убивает, но дорого и редко находится. Ну и джетпак неплохо смотрится, как в боевке, так и в исследовании карты
Изменено: Her Ghost, 18 Январь 2017 - 14:51
Также с меткой «Elex, Piranha Bytes»
Вселенная "Готики" →
Библиотека Миртаны →
Risen: обсуждение, прохождение, технические вопросы.Автор: lavageth • Дата: 03 Дек 2012 Risen, Piranha Bytes |
|