Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Elex

Elex Piranha Bytes

  • Please log in to reply
4371 replies to this topic

#176 ss39

Posted 31 May 2016 - 00:11 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Сеттинг, где наравне используются мечи и блястеры - это жрпгшное наркоманство. Не надо так.


Мечи + бластеры = Звёздные Войны.

Edited by ss39, 31 May 2016 - 00:12 AM.

  • 0

#177 Starkiller

Posted 31 May 2016 - 00:13 AM  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 623
  • posts 1,177
  • Откуда:莫斯科

Мечи + бластеры = Звёздные Войны.

Вот щас обидно было...


  • 0

#178 Hitman_X3Z

Posted 31 May 2016 - 01:05 AM  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • -194
  • posts 7,095
  • Откуда:МСК
Очень интересный концепт. И очень хорошо вписывается в сюжет Готики 1, если представить что ни кто не знал что находится за барьером, то все они вполне могли быть жертвой эксперимента....

С нетерпением жду релиза.

Edited by Hitman_X3Z, 31 May 2016 - 01:05 AM.

  • 0

#179 Luxor

Posted 31 May 2016 - 08:58 AM  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 791
  • posts 2,739
  • Откуда:Riga

Хмм, сказали что отсылок к Готике не будет, но все равно есть религиозный орден и бандиты на болотах :)


  • 0

#180 Coyro

Posted 31 May 2016 - 09:48 AM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Если "огнестрел" по своим ТТХ будет похож на метательное оружие (низкая дальность и скорострельность, долгая перезарядка) или магическое (высокая стоимость и ограниченность в неком ресурсе, низкая скорострельность, долгая анимация и т.д.), то баланс будет соблюден

Это работало (хотя кто-то добавит частицу "не") в Ризенах, ибо там - допотопные пищали. Тогда оно и в реале так работало. А тут - мужик с футуристическим стволом.

Вариант с ограничением по патронам - стар, как говно мамонта, но это его лучше не делает. Я обеими руками за ситуацию, когда у игрока есть возможность и выбор попытаться день потерять, зато потом за 5 минут долететь,

но "квестовая пушка с тремя патронами для убиения босса" - это уныло. А когда не очень квестовая, но тоже с тремя патронами - ты ведь в курсе, что с ними сделают большинство игроков.


Тот же бластер можно представить аналогом магического фаербола из чистого фэнтези с соответствующей балансировкой.

В задаче спрашивается: зачем было придумывать бластер, если по сути его придётся к фаерболлу сводить?


Правда всегда найдутся индивиды, которые начнут сравнивать всамделишный рельсотрон с игровым, накопают кучу различий и на этом основании нарекут сабж дешевой поделкой.

И опять в задаче спрашивается: зачем ставить себя в ситуацию, когда ради "баланса" придётся делать из рельсатрона поделку? :mellow: Не: мы по игре по сути нифига не знаем, ни одного кадра, где мужик с граблями отбивается от терминатора, и всё такое. И если на протяжении игры у нас будет меч против фаерболла, а на финальной прямой что-то там откроется, патамушта вот - тут всё достаточно ровно, симметрично и вполне в концепции Готик. Но вот что им удастся завезти годную асимметрию в сам процесс/баланс - не верю.

 


Про оружие какие-то бред претензии, можно его сделать недостаточно мощным, каким-нибудь перегревающимся, давать мало патронов - куча способов всё отбалансить.

Не взлетит, см. выше. Чем изобретать "плохое футуристическое оружие" - проще его совсем не давать. Чтобы не было мучительно стыдно.

 


Мечи + бластеры = Звёздные Войны.

Там бластеры - говно, от которого дохнут только безымянные статисты. Потому что новые. А вот лайтсэйбры - рулят. Потому что старые.

Какой по кинофакту самый-самый крутой корабль в галактике? Верно, Миллениум Фэлкон. Уж не потому ли, что старое корыто? ^_^


  • 0

#181 Luxor

Posted 31 May 2016 - 11:07 AM  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 791
  • posts 2,739
  • Откуда:Riga


И если на протяжении игры у нас будет меч против фаерболла, а на финальной прямой что-то там откроется, патамушта вот - тут всё достаточно ровно, симметрично и вполне в концепции Готик.

Мне кажется, что будет как бластеры в М&M....


  • 0

#182 Antushok

Posted 31 May 2016 - 11:31 AM  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 484
  • posts 1,598


Хмм, сказали что отсылок к Готике не будет, но все равно есть религиозный орден и бандиты на болотах

Не наличие Ордена и Болот дают отсылку к Готике, а механика построения игры. Сомневаюсь что они выдумают что-то новое. Серия Ризен тому подтверждение. Ведь одно дело полировать механику до блеска и совсем другое пихать ее куда попало.  


  • 0

#183 FanatKDR

Posted 31 May 2016 - 16:04 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,494
Мне кажется, что будет как бластеры в М&M....

там бластеры были уже в СААААААМОМ конце, а здесь на каждом скриншоте джетпак, да парень с гауссом... Не думаю что если бы они были аля М&M то их бы так светили.


Edited by FanatKDR, 31 May 2016 - 16:04 PM.

  • 0

#184 Корсиканский Апельсин

Posted 31 May 2016 - 19:05 PM  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5,766
  • posts 19,672
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Фанаты: Хотим квестов!

"Пираньи": Территория больше чем в готике 3!

Очень интересные ребята.


  • 1

#185 Mind_Cleaner

Posted 31 May 2016 - 22:48 PM  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 375
  • posts 1,596


А тут - мужик с футуристическим стволом.
Футуристический, да, но о его свойствах мы ничего не знаем. Может во вселенной Элекса так пищали и мушкеты выглядят. :)

 


В задаче спрашивается: зачем было придумывать бластер, если по сути его придётся к фаерболлу сводить?
Ну, вот такой мир они придумали. :)

 

Ограничения могут быть и другого свойства. Например в Готиках и Фоллаутах (тех самых) броня с врагов принципиально не падала. Ты мог сколь угодно долго облизываться на НПЦ в сверкающих или технологических доспехах чуть ли не со старта игры, но это дразнилкой и оставалось почти до самого финала (эксплойты не в счет). Тут: оружие привязывается к ДНК владельца и взрывается при несанкционированном доступе. Ха-ха.

 

В том же Аркануме была магия, был полноценный огнестрел и все это в реалтаймовом режиме могло употребляться. Тут пошли еще чуть-чуть дальше и добавили бластеры. Почему-то многим кажется, что бластер должен быть каким-то супер мощным. Как по мне, так не обязательно. Вот в Вахе же ближний бой как-то уживается с дальним, хотя мне поначалу это казалось очень диким.

 

Если опять-таки вспомнить про баланс в Фоллаутах, то начинали мы с мачете и копий, а заканчивали бозаром и гауссом. И как-то жили.

 

Или вспомнить Морровинд, в котором стражи порядка некоторых городов ходили в очень приличных доспехах и с приличным оружием, но ты ж попробуй у них отними.

 

Вариантов на самом деле видится много, хотя ни один из них не гарантирует Элексу почетное звание шедевра.

 

ЗЫ Робоцып мне совсем не понравился какой-то угловатый, если не сказать уродский. :)


  • 0

#186 Coyro

Posted 01 June 2016 - 11:45 AM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Может во вселенной Элекса так пищали и мушкеты выглядят.

Ты ж сам понимаешь, что это аргумент уровня "дорогая, ты же у меня умная - ну, придумай что нибудь...". Хоть Толкина про зелёное солнце цитируй.

 


Тут: оружие привязывается к ДНК владельца и взрывается при несанкционированном доступе. Ха-ха.

Я очень надеюсь, что так и сделают. Ну или по пути МуМу пойдут, дав в последние полчаса знатный массакр устроить. Но лучше первое, ибо я совсем не уверен, как Пираньи смогут в шутер.

 


Почему-то многим кажется, что бластер должен быть каким-то супер мощным. Как по мне, так не обязательно. Вот в Вахе же ближний бой как-то уживается с дальним, хотя мне поначалу это казалось очень диким.

Игровой мир в идеале должен уютно расположиться на пересечении множеств внутриигровой логики и внешнеигрового коммонсенса. Тогда не возникает дурацких вопросов.

А когда в очередном СтарОушене спэйскрафт крэшлэндится на планету, выползают жуки, и тут - внезапно! - выясняется, что бластер их "не берёт", и протагонист начинает их крошить "случайно" подвернувшимся под руку мечом - хочется вырвать себе глаза, чтобы это развидеть. Не, часов через 30 или 50 игры - там будет Внезапный Сюжетный Твист, который всё-всё-всё объяснит (если это я с другой частью не путаю?), но I'm too old for this shit.

 


Или вспомнить Морровинд, в котором стражи порядка некоторых городов ходили в очень приличных доспехах и с приличным оружием, но ты ж попробуй у них отними.

Ты ж понимаешь, что "доцент бы заставил". Игрок сперва будет 3 часа искать эксплойт, чтобы получить халяву, а затем 33 часа ныть, что после получения халявы играть стало неинтересно. :)

 


Вариантов на самом деле видится много, хотя ни один из них не гарантирует Элексу почетное звание шедевра.

Шедевром  делает синергия. Несмотря и вопреки. Если блюдо в целом получится гармоничным и будет цеплять - простят и текстуры родом из 90х, и деревянную анимацию, и "не такой" бластер. Но если цеплять не будет - тут увы и ах.


  • 0

#187 Mr. Sany

Posted 01 June 2016 - 14:17 PM  

Mr. Sany

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 13
  • posts 146

Последние скриншоты напугали. Но вот этот трейлер пре-альфы вполне понравился. Запахло готикой(шутки про трупы не принимаются :P ). В проект не верю, но жду. 

 

Про оружие какие-то бред претензии, можно его сделать недостаточно мощным, каким-нибудь перегревающимся, давать мало патронов - куча способов всё отбалансить.

Надо помнить что это третья игра студии(R2, R3,там новый состав) и поэтому здешние громпалки будут копией мушкетов из прошлых частей(т.е. нагибать). Что касается "отбалансить", надо помнить что стрелять(летать на джетпаке) мы будем элексом, а это аналог руды из майнинталя. А стрелять деньгами/золотом как то не прилично еще со времен Метро 2033!)


  • 0

#188 FanatKDR

Posted 01 June 2016 - 16:08 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,494

А стрелять деньгами/золотом как то не прилично еще со времен Метро 2033!)

кхе-кхе

 

самый ценный рецепт:

bullets.jpg

 

или совсем уж напрямую:

mc_mammonite.gif


Edited by FanatKDR, 01 June 2016 - 16:12 PM.

  • 1

#189 Mind_Cleaner

Posted 01 June 2016 - 18:01 PM  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 375
  • posts 1,596


А когда в очередном СтарОушене спэйскрафт крэшлэндится на планету, выползают жуки, и тут - внезапно! - выясняется, что бластер их "не берёт", и протагонист начинает их крошить "случайно" подвернувшимся под руку мечом - хочется вырвать себе глаза, чтобы это развидеть.
Зачем так категорично сразу? Я полагаю, что зеркало лазером не очень-то прорежешь, а вот камнем запросто разобьешь. Высокий резист к определенному виду энергии считаю хорошей игровой фишкой, которая тем не менее может иметь вполне логичное объяснение.
  • 1

#190 Smooth Pimp

Posted 08 June 2016 - 23:59 PM  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 873
  • posts 2,565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Интервью с Бьёрном Панкрацем, руководителем разработки игр Пираний.

 

Spoiler
 
Коротко по Готке: сиквела не будет, потому что не ходят разочаровывать поклонников серии, ремейков не будет, потому что надо всё делать с нуля, включая движок, а 30 нынешних работников Пираний на это не хватит.

  • 1

#191 Dimus

Posted 09 June 2016 - 11:45 AM  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • posts 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Согласен, что создание нового движка нынешним Пираньям явно не по зубам - вспомните, сколько времени им понадобилось на доводку до кондиции нынешнего движка Genome Gaming System. А использовать сторонний движок им ЧСВ не позволяет.


  • 0

#192 VatsOfGoo

Posted 09 June 2016 - 14:36 PM  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,842
  • posts 6,765
  • Откуда:Арройо

А использовать сторонний движок им ЧСВ не позволяет.

 

Мне кажется было бы неприятно, если бы Gothic 4 внезапно сделали на каком-нибудь Unity. Первые три части имели свой неповторимый шарм как раз благодаря собственному движку. Кривоватому, но всё-таки своему.


  • 0

#193 Dimus

Posted 09 June 2016 - 16:11 PM  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • posts 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Если быть точнее, то 2 собственным движкам: ZenGin (G1, G2, G2a) и Genome (G3, R1-R3, Elex).


  • 0

#194 VatsOfGoo

Posted 09 June 2016 - 21:55 PM  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,842
  • posts 6,765
  • Откуда:Арройо

Если быть точнее, то 2 собственным движкам: ZenGin (G1, G2, G2a) и Genome (G3, R1-R3, Elex).

 

Ну, как я понимаю Genome — это сильно модифицированный ZenGin, поэтому его можно считать за движок из одной ветки. Но пишете всё правильно.


Edited by DejaVu, 09 June 2016 - 21:55 PM.

  • 0

#195 Starkiller

Posted 10 June 2016 - 01:58 AM  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 623
  • posts 1,177
  • Откуда:莫斯科

Коротко по Готке: сиквела не будет, потому что не ходят разочаровывать поклонников серии, ремейков не будет, потому что надо всё делать с нуля, включая движок, а 30 нынешних работников Пираний на это не хватит.

Ну, если уж совсем цепляться к словам, то он сказал, что сиквела ПОКА не будет, потому что они ещё не придумали крутейшую идею, которую будут воплощать в этом сиквеле. Т. е. двери окончательно не закрыты. К тому же, он начал с того, что мол, да, все права принадлежат нам и мы можем начать работу в любой момент, просто не хотим.

Относительно ремейка, ну тут всё по делу, фактически, надо создать новую игру на новом движке, но со старым контентом и сюжетом. Заменой текстурок и добавлением hd разрешения тут не отделаешься. Играть в такое будут только самые преданные фанаты и коммерческий успех будет никакой. Это если кто-то возьмется уровня Black Mesa только)


  • 0

#196 Dimus

Posted 10 June 2016 - 08:18 AM  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • posts 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Ну, как я понимаю Genome — это сильно модифицированный ZenGin, поэтому его можно считать за движок из одной ветки. Но пишете всё правильно.

Неправильно понимаешь, потому что между этими движками нет ничего общего, кроме того, что они оба написаны "с нуля". Ходили слухи, что после отказа от устаревшего ZenGin Пираньи попробовали сделать игру на GameBryo Element, но движок просто не потянул огромный бесшовный мир материка и им срочно пришлось создавать свой.

 

Впрочем, даже у улучшенной версии Genome тоже есть ограничения на размер локации, которые приходится разделять экранами загрузки, вот почему в R1-R3 мир в основном состоял из островов и относительно небольших частей материка.  Интересно, как PB собираются учитывать эти ограничения при дизайне мира Elex.


Edited by Dimus, 10 June 2016 - 09:37 AM.

  • 0

#197 Корсиканский Апельсин

Posted 11 June 2016 - 14:27 PM  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5,766
  • posts 19,672
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


потому что они ещё не придумали крутейшую идею, которую будут воплощать в этом сиквеле.

Квесты с несколькими вариантами, прохождение сюжетки в зависимости от выбора гильдии, проработанную до мелочей карьеру героя.

При чём за карьеру было обиднее всего! Вот в первой части мы начинаем с шестёрки, выполняем задания и просто выбиваемся в "высшее общество" чтобы участвовать в серьёзном бизнесе и влиять на жизнь колонии. Во второй части мы начинали с зека и отброса общества, но постепенно зарабатывали репутацию, доказывали свою полезность и в итоге становились правой рукой местного руководства! Именно вот эта карьера с низов к верхам делала готику такой привлекательной - мы вживались в образ, делали выборы и эти выборы на что-то влияли. К чему это все свелось мы знаем - выполни шесть заданий, получи робу и иди гринди пещеры/храмы/тёмные стороны острова. Надоели.


  • 6

#198 BadNV

Posted 15 June 2016 - 12:51 PM  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 186
  • posts 845
  • Откуда:Екатеринбург


Фанаты: Хотим квестов!

"Пираньи": Территория больше чем в готике 3!

Очень интересные ребята.

 

 

Да блин, че ж они опять то. Нафига увеличивать территорию, когда их в команде 30 человек работает? Где они ресурсы возьмут для наполнения этого большого-прибольшого мира и последующей полировки? Правильно, нигде не возьмут. Тоска, блин :( И так уже Рисен 2 и 3 были неиграны толком и заброшены, так они по ходу продолжают в том же духе.


  • 0

#199 Coyro

Posted 15 June 2016 - 14:53 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Да блин, че ж они опять то. Нафига увеличивать территорию, когда их в команде 30 человек работает?

 

динамит и порох

делал наш завод

а теперь не будет

патамушта вот (с)пёрто

 

История с Г3 ничему не учит: с дуру полезли играть с беседкой на их поле - результат был предсказуем и закономерен. Причём в ситуации с Г3 - фанаты сами виноваты: на форумах куча мегаломаньяков требовала больше! БОЛЬШЕ!! БОЛЬШЕ!!!

Ну вот и.


  • 4

#200 Smooth Pimp

Posted 15 June 2016 - 21:55 PM  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 873
  • posts 2,565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Им подрядчики-маркетологи сказали, что кассу AAA-тайтлам, которые до сих бередят почти зажившие раны Пираний и туманят их взгляд, приносят казуальные игроки, а от фанатов один недовольный хайп на форумах при жалком проценте выручки. А казуальным игрокам что: графон, зрелищность, легкое вхождение в игру, минимум хардкора при прохождении. Вот они потом, почесав затылок, просят пиарщиков построить арскрутку игры, где обязательно будет мантра про большие территории, с соцсореваноманием на x процентов или в n раз больше, чем последняя крутая action / WRPG с очень открытым миром. Конечно, для тонкой работы с хардкорными фанатами и олдскульщиками есть свои заготовки: мы обязательно услышим про то, что наш выбор влияет не только на ..., но еще и на..., и на..., да еще и на! Десятки разных концовок, неоднозначная мораль, отсутствие черно-белого деления на хороших и плохих, дань классике, влияние ролевой системы на геймплей, диалоги ветвистые и т.д. Что и обычно. Эта вся болтология давно всем известна, не стоит на нее обращать внимание, есть сегмент потенциальных покупателей, для которых размер имеет значение, этот мессидж для них, а как там уже получится, так и получится.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Elex, Piranha Bytes

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.