Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

XCOM 2

XCOM X-Com 2k Games PC Firaxis

Best Answer Kleho , 07 June 2015 - 22:13 PM

FAQ
Проблемы
Моды (обновлено 09.03.2016)
Справочник и гайды
Полезные ссылки
http://www.ufopaedia...php?title=XCOM2
https://xcom.com/ru/xcom-2-stats — статистика всех игр (в некоторых показателях нагло врёт :()
https://raw.githubus...m2techtree4.png — дерево технологий (на английском)
http://images.akamai...A3069E109F3C66/- таблица использования трупов пришельцев в производстве.
Alternative Mod Launcher Go to the full post


  • Please log in to reply
4152 replies to this topic

#4051 SliderZ

Posted 23 January 2020 - 09:20 AM  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 591
  • posts 3,028

Жесть какая. Сунулся на миссию по подрыву проекта Аватар. Там правда предупреждали, что объект охраняет очень сильная вражина. Оказалось, что это Viper King. Мало того, что у него дофига ХП, так он еще и ходит после каждого перемещения/выстрела любого моего бойца. Да еще как ходит, может, например, за раз заморозить сразу пару-тройку бойцов. Победил каким-то чудом, оказалось что артефактный топор почему-то его все время станит (хотя шанс стана всего 20%). Мне этот счетчик с прогрессом Аватара действует на нервы и заставляет идти на миссии, для которых еще видимо не пришло время.

Да, это как раз обходится снятием галочки, которая интегрирует контент дополнения в основную игру.

Авторы игры рекомендуют, конечно, его интегрировать, якобы прогресс более плавный, но по факту мы лишаемся сюжетной миссии (и с подарком Шена то же самое, кстати), где хотя бы понятно становится что случилось, откуда оружие и т.п. Ну и самостоятельно можно выбрать время, когда миссии открываются.

Очень полезна граната с заморозкой. Она даёт полные ходы (два или три, уже не помню), в течение которых правителя можно шинковать.


  • 0

#4052 Allax

Posted 23 January 2020 - 20:02 PM  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 368
  • posts 2,249
  • Откуда:Belarus

Вообще, желательно немного раскачанным отрядом с первым королем драться, он когда отхватит примерно на 1 полоску ХП, начнет сваливать с карты, а снести ему 12-14 ХП можно за 1-2 атаки    


  • 0

#4053 Mikk

Posted 24 January 2020 - 01:35 AM  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -386
  • posts 2,479

Вообще, желательно немного раскачанным отрядом с первым королем драться, он когда отхватит примерно на 1 полоску ХП, начнет сваливать с карты, а снести ему 12-14 ХП можно за 1-2 атаки    

Не успел свалить, топор решает.  :)  Но да, я туда поперся на второй или третий месяц, надо было подождать хотя бы первого апгрейда оружия.


  • 0

#4054 Mikk

Posted 24 January 2020 - 14:07 PM  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -386
  • posts 2,479

Возник вопрос, как ввязаться в бой с UFO (летающей тарелкой)? Текущий месяц объявлен как Hunt XCOM, две мелкие красные тарелки летают рядом со мной, но никак не получается заставить их напасть - и летаю туда-сюда и стою на месте, ничего не помогает. Сам же вроде не могу на них напасть.


Edited by Mikk, 24 January 2020 - 14:07 PM.

  • 0

#4055 Allax

Posted 24 January 2020 - 17:53 PM  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 368
  • posts 2,249
  • Откуда:Belarus

там, емнип, большая тарелка тебя роняет строго 1 раз по скрипту и будет миссия на защиту "мстителя", а с маленькими вроде бы никак не завязаться... 


  • 0

#4056 Mikk

Posted 25 January 2020 - 02:38 AM  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -386
  • posts 2,479

Да, через пару недель получил эту миссию. Но то, что нельзя тарелки сбивать/обшаривать, расстраивает. Все таки это было одним из основных элементов классики.


  • 0

#4057 Zоmbiе

Posted 25 January 2020 - 08:20 AM  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • -1,715
  • posts 4,175
  • Откуда:УССР

Да, через пару недель получил эту миссию. Но то, что нельзя тарелки сбивать/обшаривать, расстраивает. Все таки это было одним из основных элементов классики.

Обшаривать можно, бывают такие миссии, где вместо тебя сопротивление их уже сбило.
  • 1

#4058 Allax

Posted 25 January 2020 - 12:17 PM  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 368
  • posts 2,249
  • Откуда:Belarus


Обшаривать можно, бывают такие миссии, где вместо тебя сопротивление их уже сбило.

А они не чисто лонгваровские были?.. в WOTC я что-то не могу их вспомнить.


  • 0

#4059 Zоmbiе

Posted 25 January 2020 - 13:28 PM  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • -1,715
  • posts 4,175
  • Откуда:УССР

А они не чисто лонгваровские были?.. в WOTC я что-то не могу их вспомнить.

Блин, в обычной версии точно были, а вот остались ли они в аддоне — уже и не помню.
  • 0

#4060 wortkarg

Posted 25 January 2020 - 15:06 PM  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 66
  • posts 207
Блин, в обычной версии точно были, а вот остались ли они в аддоне — уже и не помню.

В WotC они тоже есть. Тарелку там никто не сбивает, она сама садится, а сопротивление просто обнаруживает место посадки (во всех версиях).


Edited by wortkarg, 25 January 2020 - 15:07 PM.

  • 1

#4061 Zоmbiе

Posted 25 January 2020 - 19:12 PM  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • -1,715
  • posts 4,175
  • Откуда:УССР


Тарелку там никто не сбивает, она сама садится, а сопротивление просто обнаруживает место посадки (во всех версиях).
  Спасибо, у меня почему-то в памяти отложилось, что там сопротивление как-то посодействовало тому, что тарелка улететь не может, моя ошибка.
  • 0

#4062 Mikk

Posted 26 January 2020 - 12:51 PM  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -386
  • posts 2,479

Еще не хватает возможности захватывать и допрашивать живых врагов. Хотя пару раз у меня даже получалось закончить миссию с вражиной под mind control.


  • 0

#4063 Allax

Posted 26 January 2020 - 16:31 PM  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 368
  • posts 2,249
  • Откуда:Belarus


Еще не хватает возможности захватывать и допрашивать живых врагов. Хотя пару раз у меня даже получалось закончить миссию с вражиной под mind control.

В long war хакнутого меха можно было присоединить к ближайшему убежищу, если он выживал в миссии, тогда  он ходил на миссии от убежища вместе с остальными...


  • 0

#4064 khulster

Posted 27 January 2020 - 10:08 AM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

В long war хакнутого меха можно было присоединить к ближайшему убежищу, если он выживал в миссии, тогда  он ходил на миссии от убежища вместе с остальными...

Да, но работало это только на миссиях без эвакуации, т.е. по сути только на рейдах. В итоге ценность этого перка была околонулевой. Я, кстати, когда в LW играю, ставлю мод на вынос тушек. Чтобы можно было с миссий на руках уносить трупики для наших нужд, ибо миссии с лутом ну очень уж редкие. Ну и плюс дополнительная сложность - всегда приходится бороться с внутренней жабой :)


  • 0

#4065 wortkarg

Posted 27 January 2020 - 14:40 PM  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 66
  • posts 207

Да, но работало это только на миссиях без эвакуации, т.е. по сути только на рейдах. В итоге ценность этого перка была околонулевой.

Во-первых, это работало и на миссиях с эвакуацией (лично проверял), просто нужно вручную эвакуировать MEC-а и сделать это до эвакуации специалиста, который его контролирует. Во-вторых, Full Override это самый сильный перк специалиста, поскольку позволяет брать под контроль на всю миссию, причем с большими шансами на успех, чем у обычного контроля. MEC для сопротивления, это лишь вишенка на торте. В LWOTC этот перк собираются нерфить, как минимум серьёзно ухудшить шанс законтролить сектопода, плюс перезарядка (cooldown).


  • 0

#4066 Allax

Posted 27 January 2020 - 18:13 PM  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 368
  • posts 2,249
  • Откуда:Belarus

плюс перезарядка (cooldown).

А он не одноразовый был?

как минимум серьёзно ухудшить шанс законтролить сектопода

И что, сектопода тоже можно было так с миссии вывести :blink: ?

Edited by Allax, 27 January 2020 - 18:13 PM.

  • 0

#4067 wortkarg

Posted 27 January 2020 - 21:14 PM  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 66
  • posts 207

А он не одноразовый был?

Одноразовый, но если попытка провалилась, то можно было на следующий ход опять попробовать взять под постоянный контроль (одноразовым является только успешное использование абилки).

 

И что, сектопода тоже можно было так с миссии вывести :blink: ?

Вывести нет, но взять под контроль до конца миссии да, а это и есть основная прелесть этой абилки.


  • 0

#4068 Mikk

Posted 30 January 2020 - 01:54 AM  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -386
  • posts 2,479

Прошел WotC на нормале. В общем и целом, понравилось. Особенно доставили речи спикера Адвента, озвучку тоже неплохо для него подобрали (в английской версии). Не понравилась последняя миссия. Пора уже девелоперам осознать, что бесконечно спавнящиеся адды - это синоним плохого геймдизайна. На последнюю миссию вообще надо брать трех снайперов и курить. Кстати, игру можно свести к маразму, используя исключительно снайперов и одного рипера для засветки врагов. Те даже не будут знать, откуда к ним прилетает. За исключением миссий в канализации - там проблема с линией зрения.


Edited by Mikk, 30 January 2020 - 01:55 AM.

  • 0

#4069 wortkarg

Posted 30 January 2020 - 18:04 PM  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 66
  • posts 207

Кстати, игру можно свести к маразму, используя исключительно снайперов и одного рипера для засветки врагов. Те даже не будут знать, откуда к ним прилетает.

Не знаю как в WotC, но в LW2/LWOTC снайперы хороши главным образом на миссиях без таймеров, коих сравнительно мало. На миссиях с таймером нужно постоянно двигаться, там некогда рассиживаться, а огневой мощи снайперов не хватает, чтобы быстро уничтожать врагов. Я довольно редко беру снайперов на партизанские вылазки. Вот в LW1 да, можно было практически всю карту парой снайперов зачистить. Там, во-первых, (почти) не было таймеров, а во-вторых, противник не знал откуда стреляют и двигался хаотически.


  • 0

#4070 Mad_yojik

Posted 30 January 2020 - 18:20 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Не знаю как в WotC, но в LW2/LWOTC снайперы хороши главным образом на миссиях без таймеров, коих сравнительно мало. На миссиях с таймером нужно постоянно двигаться, там некогда рассиживаться, а огневой мощи снайперов не хватает, чтобы быстро уничтожать врагов. Я довольно редко беру снайперов на партизанские вылазки. Вот в LW1 да, можно было практически всю карту парой снайперов зачистить. Там, во-первых, (почти) не было таймеров, а во-вторых, противник не знал откуда стреляют и двигался хаотически.

 

В немодифицированной версии нередко можно таймер отрубить  или взломом, или разрушением объекта-цели. И тогда связка "снайперы+рипер вкачаный в стелс" действительно становится довольно OP. Особенно это классно работает в связке с приказом Infiltrate от Жнецов, который не запускает таймер до раскрытия - не торопясь чапаем к цели, размещаемся на линии зрения после чего - либо снайперы спокойно расстреливают объёкт, либо агрят/убивают пак рядом с объектом. После чего рипер на 1 ход выходит из стелса, отключает детонатор и заныривает обратно.
 

Тут беда может случится только одна, если миссию решит почтить своим вниманием чузен асассин, т.к. взводу снайперов с ней грустно... ;)


Edited by Mad_yojik, 30 January 2020 - 18:41 PM.

  • 0

#4071 Allax

Posted 01 February 2020 - 11:37 AM  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 368
  • posts 2,249
  • Откуда:Belarus


Тут беда может случится только одна, если миссию решит почтить своим вниманием чузен асассин, т.к. взводу снайперов с ней грустно...

Имхо, любой избранный с перком защиты от дальних атак, может испортить жизнь такому отряду)) 


  • 0

#4072 Mikk

Posted 08 February 2020 - 17:36 PM  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -386
  • posts 2,479

Пробую сейчас Long War 2 для ваниллы. Возник вопрос. В WotC (про ваниллу не помню) была очень полезная фича - если навести курсор на клетку (куда переместится боец), то было понятно, скольких врагов на ней увидит. В LW2 этого почему-то нет, что добавляет сложностей. Есть ли возможность включить эту фичу в LW2?


И еще, как в этом моде взбираться на крышу? Сами бойцы почему-то не хотят взбираться, хотя путь туда есть.


Edited by Mikk, 08 February 2020 - 17:08 PM.

  • 0

#4073 resident devil

Posted 08 February 2020 - 17:39 PM  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 140
  • posts 1,329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Прошел WotC на нормале. В общем и целом, понравилось. Особенно доставили речи спикера Адвента, озвучку тоже неплохо для него подобрали (в английской версии). Не понравилась последняя миссия. Пора уже девелоперам осознать, что бесконечно спавнящиеся адды - это синоним плохого геймдизайна. На последнюю миссию вообще надо брать трех снайперов и курить. Кстати, игру можно свести к маразму, используя исключительно снайперов и одного рипера для засветки врагов. Те даже не будут знать, откуда к ним прилетает. За исключением миссий в канализации - там проблема с линией зрения.

На нормале не считалово )

 

Пробую сейчас Long War 2 для ваниллы.

 

 

Вместо сторонних модов, лучше бы оригинал на приличной сложности пройти, imho.


Edited by resident devil, 08 February 2020 - 17:40 PM.

  • 0

#4074 Mikk

Posted 08 February 2020 - 22:41 PM  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -386
  • posts 2,479

Upd. С крышей видимо был баг исключительно на самой первой миссии. На второй и третьей бойцы уже нормально взбирались на крышу.



Вместо сторонних модов, лучше бы оригинал на приличной сложности пройти, imho.

Попробовал немного LW2 на третьей сложности. Единственная разница - враги стали более толстыми и уклонение у них срабатывает в 50% попаданий. Т..е. они получают уменьшенный в 2-3 раза урон даже в случае попадания. Лишний геморрой на свою собственную пятую точку, имхо конечно.


  • 0

#4075 wortkarg

Posted 08 February 2020 - 23:06 PM  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 66
  • posts 207

Попробовал немного LW2 на третьей сложности. Единственная разница - враги стали более толстыми и уклонение у них срабатывает в 50% попаданий. Т..е. они получают уменьшенный в 2-3 раза урон даже в случае попадания. Лишний геморрой на свою собственную пятую точку, имхо конечно.

Уровень сложности в LW2 влияет на примерно пол сотни различных параметров, как стратегических, так и тактических. Уклонение у противников довольно низкое и срабатывает редко, чаще идут промахи из-за низкого шанса на попадание, связанного, в основном, с низкой точностью наших солдат, с расстоянием и высокими показателями защиты у укрытий (30/45 против ванильных 20/40). LW2, в целом, ощутимо сложнее ванили, и дело не только в "толщине" врагов, там множество факторов влияют, к примеру, более совершенный ИИ. Ну и отличий море, к примеру, система проникновения, управление сопротивлением, реакция на шум и т.п..


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: XCOM, X-Com, 2k Games, PC, Firaxis

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.