Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM 2

XCOM X-Com 2k Games PC Firaxis

Важно! Kleho , 07 Июнь 2015 - 22:13

FAQ
Проблемы
Моды (обновлено 09.03.2016)
Справочник и гайды
Полезные ссылки
http://www.ufopaedia...php?title=XCOM2
https://xcom.com/ru/xcom-2-stats — статистика всех игр (в некоторых показателях нагло врёт :()
https://raw.githubus...m2techtree4.png — дерево технологий (на английском)
http://images.akamai...A3069E109F3C66/- таблица использования трупов пришельцев в производстве.
Alternative Mod Launcher ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4152 ответов в теме

#4076 Mikk

Опубликовано 09 Февраль 2020 - 00:16  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Уклонение у противников довольно низкое и срабатывает редко, чаще идут промахи из-за низкого шанса на попадание, связанного, в основном, с низкой точностью наших солдат, с расстоянием и высокими показателями защиты у укрытий (30/45 против ванильных 20/40).

Шанс попадания от сложности вроде бы не зависит. А вот то, что на более высокой сложности враги при попадании гораздо чаще уклоняются (т.е. получают минимальный урон), заметно невооруженным глазом.


  • 0

#4077 Maxag

Опубликовано 09 Февраль 2020 - 01:29  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 728


враги при попадании гораздо чаще уклоняются

этож фича лонгвара, там немного по другому считаются попадания и царапина всегда один из весьма вероятных результатов выстрела ,а не только в случае врагов с уклонением как в ваниле.


  • 0

#4078 Allax

Опубликовано 09 Февраль 2020 - 08:55  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus


В LW2 этого почему-то нет, что добавляет сложностей

есть дополнительный мод для этого, не помню название, правда))


Единственная разница - враги стали более толстыми и уклонение у них срабатывает в 50% попаданий. Т..е. они получают уменьшенный в 2-3 раза урон даже в случае попадания.

По стрельбе и уклонению я сейчас в wotc играю с модом на такой же расчет попадания -  полковники не мажут))  

Вообще в LW враги, емнип, несколько шустрее реагируют на твох персов - они не просто разбегаются в стороны при встрече, а сразу начинают стрельбу. Ну и на шум от разборок с первым вскрытым паком частенько

прибегают все остальные с карты))  


  • 0

#4079 wortkarg

Опубликовано 09 Февраль 2020 - 17:47  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Шанс попадания от сложности вроде бы не зависит.

Косвенно зависит, поскольку может измениться защита и уклонение цели, к примеру, против противника с защитой 10 шанс попадания может быть, скажем, 70%, но когда защита 15, шанс понижается до 65%.

 

А вот то, что на более высокой сложности враги при попадании гораздо чаще уклоняются (т.е. получают минимальный урон), заметно невооруженным глазом.

Под уклонением вы подразумеваете царапины? Так они работают одинаково на всех уровнях сложности, ±10% от шанса попадания ведет к царапине, т.е. если у вас, к примеру, игра показывает 70% шанс на попадание, то если заролится 0-60%, будет попадание, 60-80% царапина, в противном случае промах. Это упрощенно, там еще и крит с уклонением могут сместить результат в цепочке крит/попадание/царапина/промах в ту или иную сторону. Вот тут есть визуализация алгоритма. Разброс шанса царапины можно поменять в настройках, вплоть до нуля (равносильно отключению царапин, 70% будет 70%).

 

От чего действительно сильно зависит как часто будут царапины, это при каких шансах вы стреляете. К примеру, если шанс 10%, то ±10% даст вам 0-20% и это гарантированно будет царапина (ну, почти, там еще крит и уклонение могут сработать, но шанс небольшой, как правило). Если же вы стреляете с шансом 100%, то шанс царапины будет 10%, а 90% будет попаданием. В LWOTC эту систему немного изменили, там при приближении к 100%, разброс уже не +/-10%, а разница между 100% и шансом, к примеру, при шансе на попадание 97%, разброс будет ±3%, а при 100% шанс на царапину нулевой. Для нижней границы расчёт такой же.

 

есть дополнительный мод для этого, не помню название, правда))

"Gotcha Again" показывает, кого увидит боец с новой позиции (иконками рядом со шкалой здоровья противников).

 

Вообще в LW враги, емнип, несколько шустрее реагируют на твох персов - они не просто разбегаются в стороны при встрече, а сразу начинают стрельбу.

Это зависит от режима, в котором они находятся. Если они в "зеленом" режиме, просто патрулируют, то только разбегаются. Если же они в "желтом" режиме (тревога из-за шума или еще чего-то), то есть шанс, что они получат дополнительное ОД для атаки (шанс зависит от уровня сложности и падает, если у кого-то из этого патруля он уже сработал). В "красном" режиме (бой) они, действуют как обычно во время боя.

 

Ну и на шум от разборок с первым вскрытым паком частенько прибегают все остальные с карты))

Особенно если жахнуть ракетой или еще чем-нибудь громким (у обычной стрельбы радиус слышимости намного ниже).


  • 0

#4080 Mikk

Опубликовано 11 Февраль 2020 - 01:31  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

В общем и целом, LW2 к ванилле мне не понравился. Прямо чувствуется, что его делали задроты-любители. Прошел десяток мелкотравчатых миссий, но прогресса практически не чувствуется. Все миссии одинаковые: насобирай ресурсов или эвакуируй ВИПа (несколько ВИПов). Видно, что напильником не поработали - граната должна наносить 2-5 урона, но вместо этого она иногда наносит 1 урона (по цели без брони), собрал и эвакуировал все помеченные ящики, а опциональная задача миссии все рано не считается выполненной и т.д. Да и мод Gotcha Again не показывает, кого или что боец увидит из конкретной точки - только предупреждает, когда он попадет в зону видимости врага (если этого врага предварительно обнаружить персом в стелсе). Подбежал вроде бы близко к столбу, который можно хакнуть, но его оказывается отсюда не видно - дерево загораживает, опять S/L. Слишком все нудно, задротно и с ошибками.


  • 0

#4081 wortkarg

Опубликовано 11 Февраль 2020 - 02:53  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Прошел десяток мелкотравчатых миссий, но прогресса практически не чувствуется. Все миссии одинаковые: насобирай ресурсов или эвакуируй ВИПа (несколько ВИПов)

В LW2 около 30 типов миссий, ощутимо больше чем в ванили, и они достаточно разнообразные.

 

Видно, что напильником не поработали - граната должна наносить 2-5 урона, но вместо этого она иногда наносит 1 урона (по цели без брони)

Урон от гранат падает при удалении от центра взрыва, так что если не под ноги кидать, вполне может быть и 1 урона, плюс есть перки, уменьшающие урон от взрывов.

 

Да и мод Gotcha Again не показывает, кого или что боец увидит из конкретной точки

Да вроде всё показывает. Там иконки появляются возле полоски здоровья противников.

 

Подбежал вроде бы близко к столбу, который можно хакнуть, но его оказывается отсюда не видно - дерево загораживает, опять S/L.

Линия видимости в моде вроде как не менялась, так что в ванили скорее всего то же самое было бы.


  • 0

#4082 Mikk

Опубликовано 11 Февраль 2020 - 13:40  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


В LW2 около 30 типов миссий, ощутимо больше чем в ванили, и они достаточно разнообразные.

Может потом и будут другие типы, но вначале все 10 (примерно) миссий были только двух типов. И они очень надоели.


Урон от гранат падает при удалении от центра взрыва, так что если не под ноги кидать, вполне может быть и 1 урона, плюс есть перки, уменьшающие урон от взрывов.

Специально записался перед этим и 3 раза бросил гранату - один раз на соседнюю клетку, два раза на соседнюю по диагонали ближе и дальше врага. Результат один и тот же: 1 урона по Advent trooper с 3 ХП. Какие у него могут быть перки, это самый слабый начальный враг?

 

Насчет мода еще раз проверю.



Линия видимости в моде вроде как не менялась, так что в ванили скорее всего то же самое было бы.


Я это к тому, что мод должен показывать, видно ли столб из конкретной точки. В WotC появляется значок хакерства.


  • 0

#4083 wortkarg

Опубликовано 11 Февраль 2020 - 13:59  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Может потом и будут другие типы, но вначале все 10 (примерно) миссий были только двух типов. И они очень надоели.

Не знаю, может вам просто сильно не повезло. Миссии иногда повторяются, конечно, но не так уж часто, а поскольку карты и противники генерятся случайным образом, бои не наскучивают (мне во всяком случае).

 

Специально записался перед этим и 3 раза бросил гранату - один раз на соседнюю клетку, два раза на соседнюю по диагонали ближе и дальше врага. Результат один и тот же: 1 урона по Advent trooper с 3 ХП.

Ну так я ж говорю, урон падает при отдалении от центра и на соседней клетке может заролится и 1 урона. То, что это всегда 1 связано видимо с тем, что вы загружаете одну и ту же сохранку, а там встроенная защита от сейвскамминга, поэтому ролится всегда одно и тоже. У меня таких багов не было, да и вообще практически никаких.

 

Я это к тому, что мод должен показывать, видно ли столб из конкретной точки. В WotC появляется значок хакерства.

"Gotcha Again" всё прекрасно показывает (есть, кстати, версия и для WotC, которую очень многие используют). Гляньте скриншоты на странице "Gotcha Again", там показано что и как отображается.


  • 0

#4084 Allax

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 18:16  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus


Специально записался перед этим и 3 раза бросил гранату - один раз на соседнюю клетку, два раза на соседнюю по диагонали ближе и дальше врага. Результат один и тот же: 1 урона по Advent trooper с 3 ХП. Какие у него могут быть перки, это самый слабый начальный враг?

Падение урона от взрывов отключается в настройках 2-й волны, как и много чего еще. Советую туда посмотреть перед началом компании, чтобы настроить сложность под себя. Также огромные толпы подкреплений в определенных типах миссий и сверхскоростное заполнение шкалы аватара довольно легко корректируются в ini-файлах настроек мода. 


  • 0

#4085 Klive

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 07:51  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Шкалу аватара, насколько я помню, можно отредактировать и при отсутствии модов - она сразу прописана в стандартных инишниках


  • 0

#4086 Allax

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 18:25  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus


Шкалу аватара, насколько я помню, можно отредактировать и при отсутствии модов - она сразу прописана в стандартных инишниках

шкалу, точнее ее размер (количество делений)   - да, легко. А вот счетчики роста событий с ней связанных и скорость роста "уровня мировой напряженности", вроде как и нет.    


  • 0

#4087 Mikk

Опубликовано 17 Февраль 2020 - 19:24  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Пример межвидового ксенобиологического секса:

fe8f6eca1b13b2b774dfab103683ba63-full.pn


Изменено: Mikk, 17 Февраль 2020 - 19:24

  • 0

#4088 AlonZo

Опубликовано 18 Февраль 2020 - 00:13  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 759
Прошли слухи, что будет коллекционное издание игры для Switch
  • 0

#4089 Allax

Опубликовано 18 Февраль 2020 - 19:12  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus


Прошли слухи, что будет коллекционное издание игры для Switch

Без модов это такое себе...  


  • 2

#4090 Zоmbiе

Опубликовано 18 Февраль 2020 - 19:56  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 173
  • Откуда:УССР

Прошли слухи, что будет коллекционное издание игры для Switch

   А для андроида будет?  :rolleyes:


  • 0

#4091 AlonZo

Опубликовано 19 Февраль 2020 - 00:47  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 759

Без модов это такое себе...


Я и такому счастлив!
  • 0

#4092 Allax

Опубликовано 19 Февраль 2020 - 21:38  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus


   А для андроида будет? 

А как же)) А потом какой-нибудь олдфаг-красноглазик портанет на симбиан :ph34r:


  • 1

#4093 Mishgunito

Опубликовано 17 Март 2020 - 02:27  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

На ГОГ вышла! С хорошей скидкой, 845 рублей вся коллекция.


  • 0

#4094 AlonZo

Опубликовано 27 Март 2020 - 14:59  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 759
Ожидаемо, "XCOM 2 Collection Edition" выйдет на Switch в цифровом и физическом видах. Это отличная новость!
  • 0

#4095 Hartman

Опубликовано 14 Апрель 2020 - 18:22  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Внезапно, выходит продолжение: https://store.steamp..._Chimera_Squad/Правда, больше похоже на адд-он.


  • 1

#4096 Klive

Опубликовано 15 Апрель 2020 - 12:41  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Скорее спин-офф. По-моему это вообще какой-то эксперимент - очень много отличий в механике, как я понял.


  • 0

#4097 Vedomir

Опубликовано 25 Июль 2020 - 23:12  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681

Ребят, кто-нибудь находил на просторах адекватный мод на играбельного аватара? 


  • 0

#4098 AlonZo

Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 03:08  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 759
Нет, разработчики издеваются уже в самом начале игры! Какие mind control, оживление павшего союзника и срочное разминирование через пару ходов во время самой первой миссии, которая еще и отмечена лёгкой?! И врагов там немало, как для дебюта. Хорошо, что хоть при выборе сложности сюжетной линии предупреждают, что нормальный уровень сложности для опытных игроков серии, а вот сложный - для тех, кто уже прошёл саму вторую часть.
Буду начинать с самого начала. Уберу опцию увеличения жизней союзникам и врагам в два раза, но оставлю галочки возле увеличенного таймера на два типа миссий. Если можете дать дельные советы, какие опции включать, а какие - нет, то буду вам очень благодарен!

Изменено: AlonZo, 21 Октябрь 2020 - 03:10

  • 0

#4099 Firestorm_01

Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 17:18  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 726
  • Сообщений: 1 989

Если можете дать дельные советы, какие опции включать, а какие - нет, то буду вам очень благодарен!

Совет- не включать легкий уровоень сложности. Будет слишком просто после того, как вы освоитесь с игрой на базовом уровне. Даже нормальный уровень сложности будет с течением времени откровенно казаться простым.

 

Например,  в критической ситуации Mind Control  контриться флешкой (оглушающей гранатой) - просто запустите её в Сектоида и он из-за дезориентации выключит свои колдунства. Взрывчатка никогда не мажет и уничтожает укрытия, давая возможность легко уничтожить цель. Также Сектоиды специально сделаны уязвимыми к атакам меча рейнджера.


Изменено: Firestorm_01, 21 Октябрь 2020 - 17:24

  • 0

#4100 Mikk

Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 19:54  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Взрывчатка никогда не мажет и уничтожает укрытия

Насколько помню, ракеты мажут только в путь, а гранаты уничтожают укрытия только при взятии гранатомётчиком специального пёрка.


  • 0





Также с меткой «XCOM, X-Com, 2k Games, PC, Firaxis»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.