Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM 2

XCOM X-Com 2k Games PC Firaxis

Важно! Kleho , 07 Июнь 2015 - 22:13

FAQ
Проблемы
Моды (обновлено 09.03.2016)
Справочник и гайды
Полезные ссылки
http://www.ufopaedia...php?title=XCOM2
https://xcom.com/ru/xcom-2-stats — статистика всех игр (в некоторых показателях нагло врёт :()
https://raw.githubus...m2techtree4.png — дерево технологий (на английском)
http://images.akamai...A3069E109F3C66/- таблица использования трупов пришельцев в производстве.
Alternative Mod Launcher ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4152 ответов в теме

#4001 Mad_yojik

Опубликовано 22 Июль 2019 - 19:20  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


И все это открывается с полпинка одним модом)) А другим можно еще неограниченное количество этого дела иметь, вместо 1 экземпляра. Но миссии прикольные,это да.

 

Ну, это же неспортивно ;)


  • 0

#4002 SliderZ

Опубликовано 12 Август 2019 - 01:23  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Привет всем!

 

Возник глупый вопрос. Начал играть во вторую часть сразу после прохождения первой - не могу привыкнуть к дефолтному положению камеры. Она всё время у пола болтается, нет обзора поля. Есть ли какие-нибудь секретные настройки, чтобы камеру по умолчанию заставить висеть повыше?


  • 0

#4003 Allax

Опубликовано 12 Август 2019 - 10:03  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus
м.б. моды поискать в стиме...Я в первую часть почти не играл, а во второй нормально залипал. Поэтому к камере привык...
  • 0

#4004 SliderZ

Опубликовано 13 Август 2019 - 14:00  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Поищу, спасибо!)


  • 0

#4005 SliderZ

Опубликовано 25 Август 2019 - 23:56  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Нашёл кучу инструкций по правке инишников, но не успел попробовать - само починилось О_О

Ну да ладно.

Дошёл, наконец, до миссий с Брэдфордом (решил между прохождениями первой и второй частей заполнить, так сказать, пробел). Хых, я в первое прохождение XCOM2 сильно недооценил новые войска.

А вот сейчас затащился и от темплара (жуть какая, адов электровеник), и от рипера. Только с скирмишером так и не пойму что делать. Вроде абилок вагон, но никак не найду ему применение. Посоветуйте, пожалуйста, как с ним быть вообще?))


  • 0

#4006 Vedomir

Опубликовано 26 Август 2019 - 09:05  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698

Вроде абилок вагон, но никак не найду ему применение. Посоветуйте, пожалуйста, как с ним быть вообще?))

 

я не пользовался массово. Это что-то типа мобильной пехоты, но у нас такой вагон и маленькая тележка. Хук часто миссает на притягивание, а без крюка скир просто пехота с тремя атаками за ход. Темплар намного эффективнее, а при прокачке - еще и страшнее. т.е. поприкалываться можно, но на айрон мене я бы с ним не играл. 


Изменено: Vedomir, 26 Август 2019 - 09:05

  • 0

#4007 SliderZ

Опубликовано 26 Август 2019 - 13:58  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Вот я тоже на него так и смотрел с подозрением. То есть носиться по карте он может нереально быстро, но при этом его огнестрел не особо мощный, рукопашка промахивается, электрический кнут был бы крут против мехов, но не пробивает броню... Есть какие-то инструменты для контроля врага, вроде умного овервотча, но все одноразовые.

А вот в беду попасть из-за скорости перемещения он может очень просто. У рейнджера хотя бы есть спас после убийства, хотя бы от первой атаки...


Прошёл, наконец, миссии. Понял шутку про свитер :D


  • 0

#4008 Allax

Опубликовано 26 Август 2019 - 19:01  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

Я им отстреливал всякую мелочь и подранков, уже magnetic ствол дает 6-7 урона, что не так уж и мало, с учетом 2-х а то и  трех выстрелов за ход, магазин только маловат у ствола становится с таким количеством атак. 


  • 0

#4009 Firestorm_01

Опубликовано 26 Август 2019 - 19:24  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

Только с скирмишером так и не пойму что делать. Вроде абилок вагон, но никак не найду ему применение. Посоветуйте, пожалуйста, как с ним быть вообще?))
 

А, видимо, никто толком не понимает.

 

Учитывая, что воркшопе полно модов на улучшение именно скирмишера - это самый слабый из добавленных классов.

https://steamcommuni...h&section=items

 

Он и правда- ни рыба ни мясо. И свою роль (повышенная мобильность?) выполняет откровенно странно. Ну мобильный, да.

 

Интересный факт - на одном из предрелизных видео с разрабочиками скирмишер был заметно сильнее. Например, рефлекс срабатывал не один раз за миссию, а вообще всегда.

 

Даже разработчики на видео говорили что-то вроде : "Играя Скирмишером вы хотите попадать под огонь и рисковать". Скирмишер планировался, судя по всему, как сверх-мобильный рейнджер на стероидах, с крюком вместо меча и оружием, заточенным на ближне-средние дистанции. Но вот не срослось.

 

Очевидно, что его перед релизом сильно понерфили. И, похоже, ошибочно.


Изменено: Firestorm_01, 26 Август 2019 - 19:40

  • 0

#4010 SliderZ

Опубликовано 27 Август 2019 - 14:02  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Да, вот эти вот скиллы с однократным срабатыванием тоже доставляют...

Наверное, только скирмишером можно выбить ачивку на зомбях, сколько-то там штук за ход убить))


  • 0

#4011 Vedomir

Опубликовано 27 Август 2019 - 14:50  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698


Наверное, только скирмишером можно выбить ачивку на зомбях, сколько-то там штук за ход убить))

 

Да не. Снайпер с пистолетом отлично справляется. 


  • 0

#4012 SliderZ

Опубликовано 27 Август 2019 - 16:44  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Хм, да, не подумал. С приказом на каждое попадание, засчитанное за убийство, наверное.


  • 0

#4013 wortkarg

Опубликовано 03 Октябрь 2019 - 14:36  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Если кто не в курсе, уже есть бета LWOTC (aka Long War of the Chosen или, попросту говоря, Long War 2 для War of the Chosen). Им осталось только поправить баги и баланс, по фунционалитету они всё уже сделали. Вот несколько видео от русскоязычных стримеров:

BETA Long War of Chosen от Butcher

Бета LWotC. Смотрим новый функционал. ч.1 от stair

Бета LWotC. Смотрим новый функционал. ч.2 от stair


  • 4

#4014 Allax

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 10:43  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

Это хорошо, через годик, глядишь, допилят.  


  • 0

#4015 Digul

Опубликовано 09 Декабрь 2019 - 07:14  

Digul

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 30
  • Сообщений: 123
  • Откуда:Новосибирск

Если кто не в курсе, уже есть бета LWOTC (aka Long War of the Chosen или, попросту говоря, Long War 2 для War of the Chosen). Им осталось только поправить баги и баланс, по фунционалитету они всё уже сделали. Вот несколько видео от русскоязычных стримеров:

BETA Long War of Chosen от Butcher

Бета LWotC. Смотрим новый функционал. ч.1 от stair

Бета LWotC. Смотрим новый функционал. ч.2 от stair

Что там слышно про мод? играть уже можно?

А то я поиграл в phoenix point, там надо ждать патчи/DLC/моды, до того как нормально играть можно будет.

А желание поиграть в XCOM уже разыгралось, но хочется чего нибудь новенького :)


  • 0

#4016 wortkarg

Опубликовано 09 Декабрь 2019 - 14:16  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Что там слышно про мод? играть уже можно?

В зависимости от того, что вы ожидаете от мода. Достаточно много народа играет, проходит и отзывы весьма хорошие. Мод еще в бете, так что кое-какие баги иногда вылазят, но в целом игра достаточно стабильна. По функционалу, от LW2 там всё реализовано, от WotC практически всё. Избранные работают (их нужно активировать опцией второй волны при старте), правда им еще будут править баланс. Из того, что я знаю, Короли Пришельцев (Alien Rulers) появляются только на одной миссии (защита тарелки), так что это еще будут править. Ситрепы (Sitreps) пока отключены, но их вроде можно активировать в экспериментальном билде (там проблема в балансе, разрабы еще не решили, какие ситрепы оставлять и в какой форме). Что касается фишек из LW2, то некоторые вещи адаптированы, к примеру, бывшие способности AWC теперь покупаются за AP, аналогично обычным способностям и отображаются в том же дереве прокачки (дерево как в WotC). Есть опция второй волны, позволяющая изучать несколько способностей одного уровня (каждая дополнительная способность того же уровня стоит дороже). Кроме того, там есть кое-какие правки баланса, к примеру, у "Chain Lightning" штраф -50 на точность, а у "Rapid Fire" перезарядка в 1 ход. Баланс еще много где править будут, к примеру, понерфят "Full Override" и "Kubikiri", а некоторые слабые гранаты и другие предметы усилят (отравляющие и кислотные гранаты, к примеру).

 

На ютубе есть куча прохождений, к примеру, от DerAva (на англ., опытный игрок) или от Roziel TV (на русском, но без плейлиста, так что видео по отдельности искать приходится).

 

Сам мод в активной разработке, на discord-е постоянно что-то обсуждают, что-то постоянно правят и дорабатывают.


  • 2

#4017 Allax

Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 18:12  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

Что касается фишек из LW2, то некоторые вещи адаптированы, к примеру, бывшие способности AWC теперь покупаются за AP, аналогично обычным способностям и отображаются в том же дереве прокачки (дерево как в WotC).

Т.е., прокачку пистолета они всем вкинули в дерево умений?ну такое...
  • 0

#4018 wortkarg

Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 18:30  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Т.е., прокачку пистолета они всем вкинули в дерево умений?ну такое...

Там в дереве прокачки идут три линии, как в LW2 (линии, поскольку там WotC-шное отображение дерева), плюс линия случайных абилок а-ля AWC, плюс линия пистолетных абилок, тоже как в AWC. Разница в том, что вместо тренировки абилок их можно покупать за AP. Как по мне, весьма удобно. Для пистолетов вроде отдельный слот сделали.


  • 0

#4019 Allax

Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 21:10  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus
С учетом того, что количество личных AP каждого бойца фиксировано и зависит только от combat intelligence, а общий пул очков XCOM копится не сказать, чтобы очень быстро...интересно, как они это забалансили...я вижу 2 варианта - сильно менять стоимость прокачки многих умений или пользоваться тем, что LW гораздо длиннее оригинального XCOM - кому надо, в процессе все прокачает, так или иначе))
  • 0

#4020 wortkarg

Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 22:05  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

С учетом того, что количество личных AP каждого бойца фиксировано и зависит только от combat intelligence, а общий пул очков XCOM копится не сказать, чтобы очень быстро...интересно, как они это забалансили...я вижу 2 варианта - сильно менять стоимость прокачки многих умений или пользоваться тем, что LW гораздо длиннее оригинального XCOM - кому надо, в процессе все прокачает, так или иначе))

Там система такая, на сколько я знаю, достигая определенного уровня мы можем выбрать одну из "базовых" способностей этого уровня бесплатно (как в LW2), плюс получаем некторое количество AP в копилку AP конкретного солдата, которые мы можем потратить на дополнительные способности (плюс можем потратить командные AP). Опцией второй волны можно включить возможность покупать и "базовые" способности, которые не были выбраны (стоимость за них увеличена). Есть мод для отключения капа, чтобы после MSGT можно было дальше копить AP.


  • 0

#4021 Allax

Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 19:16  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

плюс получаем некторое количество AP в копилку AP конкретного солдата, которые мы можем потратить на дополнительные способности (плюс можем потратить командные AP)

Т.е. дополнительные AP просто получаешь с уровнем, а не как в оригинале, за убийство избранных, фланговые атаки и т.д.?
  • 0

#4022 wortkarg

Опубликовано 12 Декабрь 2019 - 02:29  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Т.е. дополнительные AP просто получаешь с уровнем, а не как в оригинале, за убийство избранных, фланговые атаки и т.д.?

На счёт дополнительных AP не скажу, вполне возможно, что что-то дают и за определенные действия, просто купить за них можно только дополнительные перки или "свои" невыбранные, если включена опция второй волны.


  • 0

#4023 Farso

Опубликовано 30 Декабрь 2019 - 03:40  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Господа, такой вопрос. У меня наконец-то дошли руки до Xcom 2, планировал во прям щас начать, но вовремя вспомнил, что покупал Делюкс, а не Комплит и WotC у меня нет. Покупаю и... оно вести 42 Гб. Это при том, что оригинальный Xcom 2 весит 21 Гб. 

Каким образом так вышло, что адд-он весит в 2 раза больше самой игры? 


  • 0

#4024 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 30 Декабрь 2019 - 10:11  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Господа, такой вопрос. У меня наконец-то дошли руки до Xcom 2, планировал во прям щас начать, но вовремя вспомнил, что покупал Делюкс, а не Комплит и WotC у меня нет. Покупаю и... оно вести 42 Гб. Это при том, что оригинальный Xcom 2 весит 21 Гб. 

Каким образом так вышло, что адд-он весит в 2 раза больше самой игры? 

 

Сейчас все игры занимают много места. Лихие двадцатые  :P


  • 0

#4025 Farso

Опубликовано 30 Декабрь 2019 - 14:23  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Сейчас все игры занимают много места. Лихие двадцатые 

 

Спасибо, Кэп! 

Я про другое - почему адд-он весит как 2 оригинальных игры? Чего там такого добавили? 


  • 0





Также с меткой «XCOM, X-Com, 2k Games, PC, Firaxis»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.