Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM 2

XCOM X-Com 2k Games PC Firaxis

Важно! Kleho , 07 Июнь 2015 - 22:13

FAQ
Проблемы
Моды (обновлено 09.03.2016)
Справочник и гайды
Полезные ссылки
http://www.ufopaedia...php?title=XCOM2
https://xcom.com/ru/xcom-2-stats — статистика всех игр (в некоторых показателях нагло врёт :()
https://raw.githubus...m2techtree4.png — дерево технологий (на английском)
http://images.akamai...A3069E109F3C66/- таблица использования трупов пришельцев в производстве.
Alternative Mod Launcher ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4152 ответов в теме

#3951 LaMurchik

Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 03:18  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Впрочем можно и компромисный вариант прохождения придумать, а именно периодически скидывать сохранения в « облако» : задрачивать перед каждым условным взломом « сейв/лоадом» точно не вариант, но хотя бы можно будет откатиться, если что-то пойдет сильно не так..

Я оч люблю айронмен, но страншно не люблю айрон мен. Особенно с одним сейвом - это всегда сгоревшая задница :D Для себя выбрал промежуточное - в случае полной жопы если че рестартить всю миссию сначала, а не сейвы грузить. Сейвскам вообще зло злейшее. Убивает интерес в нули. 


  • 0

#3952 Her Ghost

Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 09:12  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


это всегда сгоревшая задница
Причем у меня подгорает обычно из-за рандома. Если сам ложанулся и поспешил, сагрил пачку врагов, которые тебя разделала, то сам виноват. Но когда мажешь при вероятности более 90%, а в ответ получаешь крит, который полковника на тот свет отправляет, то тут трудно не пригореть..

Вот в тему http://img0.joyreact...омах-901304.png


  • 0

#3953 Pyron

Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 10:44  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург


Прошел игру, на стандартной сложности.

Покупай дополнение. Фактически совсем другая игра получается, очень насыщенная событиями.


  • 0

#3954 Her Ghost

Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 22:43  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Покупай дополнение. Фактически совсем другая игра получается, очень насыщенная событиями.

Поиграл сегодня денек и дропнул. Насколько мне понравился оригинал, настолько не понравилось дополнение. К стратегической части претензий нет : больше событий, тактические операции, больше миссий.
Но тактическую часть убили напрочь. Зачем-то придумали каких-то зомби, которые в совокупности с появлением трио уродцев превращают игру в клоунаду, полностью лишенную тактической составляющей : зомби валят пачками со всех щелей в каких-то неприличных количествах, страшилище с катаной материализуется из воздуха, и в такие моменты я вообще перестаю понимать, во что я играю. Цирк какой-то.
Еще и «усталось « дебильную придумали. Никакого смысла и стимула беречь войска нет : если не ранен, то уставший.

Изменено: Her Ghost, 23 Декабрь 2018 - 22:47

  • 1

#3955 Pyron

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 00:02  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург


Насколько мне понравился оригинал, настолько не понравилось дополнение.

Неожиданно ))


  • 0

#3956 Grisli

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 01:23  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130

Her Ghost, всё относительно.

Зомби, конечно, напрягают. Там либо использовать тактику "сидения жеппой на лестнице", либо накатывать мод на приравнивание мили-убийства к хэдшотам(тогда милишник способен и в соло всё стадо развалить).

"Страшилище с катаной" пугает при первой встрече, пока не поймёшь тактику противодействия. После этого она(с братишками) хоть и остаются серьёзными противниками(Избранные как ни как, не хухры-мухры), но воевать с ними можно.

Ну а наличие "усталости" заставляет расширять пул оперативников. У меня было три полные основные "команды", плюс с десяток человек для спец-операций или просто на подхвате(в случае чего).


  • 1

#3957 Allax

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 01:33  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus


либо накатывать мод на приравнивание мили-убийства к хэдшотам(тогда милишник способен и в соло всё стадо развалить).

Ghost вроде на консоли играет, там с модами все грустно. А на ПК я сам этот мод поставил - с ним стало даже слишком легко в большинстве миссий с лостами. 


  • 0

#3958 Her Ghost

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 05:52  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Her Ghost, всё относительно.
Зомби, конечно, напрягают. Там либо использовать тактику "сидения жеппой на лестнице", либо накатывать мод на приравнивание мили-убийства к хэдшотам(тогда милишник способен и в соло всё стадо развалить).
"Страшилище с катаной" пугает при первой встрече, пока не поймёшь тактику противодействия. После этого она(с братишками) хоть и остаются серьёзными противниками(Избранные как ни как, не хухры-мухры), но воевать с ними можно.
Ну а наличие "усталости" заставляет расширять пул оперативников. У меня было три полные основные "команды", плюс с десяток человек для спец-операций или просто на подхвате(в случае чего).

Да мне не сложно и ничего не пугает а, скорее, раздражает. В игре, где много рандома, зачем то добавили еще неимоверное количество этого рандома. Мне в этой игре нравятся расчеты и планирование , циферки и все дела. Но тут ничего этого нет: какой то экш с непонятными зомби, эти избранные, которые из воздуха появляются..Иной раз я вообще не понимаю, что на карте происходит.
Не, лучше я в оригинал периодически переигрывать буду.

.
Ну а наличие "усталости" заставляет расширять пул оперативников. У меня было три полные основные "команды", плюс с десяток человек для спец-операций или просто на подхвате(в случае чего).

Да я в курсе для чего это сделано. Только вот мне это не нравится, ибо нет мотивации сохранять бойцов. Их тупо в мясо превратили : если его не ранят, то он устанет. Что по факту одно и то же. Тогда смысл их беречь? Я на миссиях тупо несусь и пофиг, что половину покрамсают.
А в оригинале каждый оперативник ценен. И играть «чисто « имеет смысл - игра тебя награждает за аккуратность .

Изменено: Her Ghost, 24 Декабрь 2018 - 05:52

  • 0

#3959 Appleman

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 09:29  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

В итоге попробую еще раз поиграть на «терминаторе», и этот режим мне кажется более правильным, но вряд ли я дойду до конца. Скорее всего где-то зафейлюсь..Хотя пока пяток первых миссий прошел и даже ранений не получил. С перепугу, наверно :)

В основном играл набором из 2-х рейнджеров, двух специалистов на урон/взлом, одного снайпера и хэвика с упором на гранаты и ракеты. Больше всех понравился рейнджер и показался самым убойным : двойным выстрелом из дробовика с фланга можно уложить практически любого пришельца, за исключением самых жирных.

 

Имхо, закономерно. Когда нет возможности загрузиться, приходит играть более осмысленно, укрытия выбирать, последствия просчитывать. Я сам на нормале прошёл терминатора вообще без потерь. 100% согласен, что это нужный режим игры. Я бы на месте разработчиков вообще бы давал ачивки, только если они на утюге получены. А s/l режим - это разминка, снарягу потестить, тактики обкатать...

 

И ещё одна ремарка. Никогда не понимал жалоб на промахи при 90% вероятности. 90 не 100, остаётся 10% на промах. Один из десяти - вообще высокий шанс. Почему-то мне кажется, что, например, лекарство, которое с вероятностью 90% вылечит и 10% убьёт, никто бы из нас не стал пробовать. :) Мне в самом начале игры всегда помогали тяжики в команде, обычно не меньше двоих. Можно более-менее спокойно устраивать пострелушки и забеги во фланг, зная, что в случае невезения всегда есть мужик с гранатой и ракетой, который всё исправит и поставит точку.


  • 0

#3960 Her Ghost

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 09:39  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Никогда не понимал жалоб на промахи при 90% вероятности.

Да это не то чтобы жалобы, сколько просто пригорает :) . Во время одной миссии даже рекорд был : я три раза подряд промазал тремя бойцами по одному мобу при вероятности более 90% процентов. Это было одновременно смешно, и одновременно хотелось геймпад об стену запустить.

 

 


Я сам на нормале прошёл терминатора вообще без потерь

Да, второй раз был слишком легко, я даже забросил игру. Особенно после того, как снабдил каждого члена отряда маячком. Это реально практически чит - кинул его и все пришельцы тупо его атакуют. В принципе единственный способ вообще погибнуть или когда что-то идет не так, это случайно сагрить пару паков мобов, пока разбираешься с кем-нибудь.


Изменено: Her Ghost, 24 Декабрь 2018 - 09:44

  • 0

#3961 Appleman

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 10:51  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Да это не то чтобы жалобы, сколько просто пригорает :) . Во время одной миссии даже рекорд был : я три раза подряд промазал тремя бойцами по одному мобу при вероятности более 90% процентов. Это было одновременно смешно, и одновременно хотелось геймпад об стену запустить.

 

Вот тут и начинается настоящая суровая тактика :)


  • 0

#3962 AlonZo

Опубликовано 08 Май 2019 - 04:04  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
В издание Collection входят абсолютно все дополнения и есть ли дисковое издание для PS 4?
  • 0

#3963 Soulman

Опубликовано 08 Май 2019 - 08:17  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


В издание Collection входят абсолютно все дополнения

Да.


  • 0

#3964 AlonZo

Опубликовано 08 Май 2019 - 20:48  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

Да.

Спасибо!
  • 0

#3965 fallout_1991

Опубликовано 11 Май 2019 - 09:14  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452
Когда третий?
  • 0

#3966 Vedomir

Опубликовано 11 Май 2019 - 11:49  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Когда третий?

 

мож на Е3 что скажут, хотя скорее всего нет. 


  • 1

#3967 Firestorm_01

Опубликовано 03 Июнь 2019 - 20:05  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

А пока. Как вы помните, Pavionis Intreactive не будет делать Long War для дполонения War of The Chosen. Разработка Long War силами моддеров вроде бы провалилась.

Но, как выяснилось, все-таки нет.

 

Long War 2 for War of the Chosen (WOTC)

https://github.com/long-war-2/lwotc

 

Эта штука сейчас в альфе, но уже играбельна. Разработчики потихоньку подключают все отсутствующие фичи и правят баги. Разработка активно ведется. В последней альфе они подключили появление  Изрбранных. Менеджмент ячеек сопротивления и механика внедрения уже давно в строю. Я даже видел упоминание, что кто-то её прошел от начала и до конца.

 

Единственное -установка требует ручной сборки пока-что. И все-таки это ещё альфа. Но теперь есть хороший шанс, что разработка будет доведена до конца.

 

Помимо этого:

DerBK ещё полгода назад заокнчил работу над серией своих модов A Better Everything:

https://steamcommuni.../?id=1157986904

 

Это коллекция его модов, включающая в себя и A Better Advent + плюс все остальное. Переработан AI, классы (причем все), противники, виды оружия. От своих изменений псионики автор отказался окончательно - теперь псионика там как и в оригинале.

Особенностью этой коллекции в том, что она полностью от одного автора (за исключением ряла интрфейсных и и служебных одов) и включает в себя переработку всех аспектов игры. Много все автор позаимствовал из  Long War, в том числе и Sуcondary Items вроде двустволки.

 

 

Ну а сейчас активно продолжает разрабатываться мод :

Musashis RPG Overhaul

https://steamcommuni.../?id=1280477867

 

Его особенность в том, что солдаты XCOM становятся бесклассовыми - вы сами формируете класс из набора способностей (их более 80-ти !) и сами прокачиваете характеристики солдат.

Собственно, это и подчеркивает слово RPG в названии. Недавним изменением автор добавил возможность включить случайных выбор веток солдатам, для любителей более "классовый" системы.


Изменено: Firestorm_01, 03 Июнь 2019 - 20:13

  • 2

#3968 Maxag

Опубликовано 03 Июнь 2019 - 20:32  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


В последней альфе они подключили появление Изрбранных

избранных что-то, по прежнему не видно

 


вы сами формируете класс из набора способностей

помню такой, кажется хуже мода и представить нельзя.


  • 0

#3969 Firestorm_01

Опубликовано 03 Июнь 2019 - 20:58  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

избранных что-то, по прежнему не видно

Насколько описали, они появляются после окончательно после освобождения то ли одной, то ли двух территорий. То есть не сразу.


 

 


помню такой, кажется хуже мода и представить нельзя.

 

Играл с ним буквально пару миссий. Все же там выбор именно веток, а не просто любых способностей. Реально мощные способности находятся ближе к концу веток.

 

Также в последней версии появился ограничитель на это, включаемый в дополнительных опциях, позволяющий рандомно назначить каждому солдату 3 ветки, а не все сразу.


Изменено: Firestorm_01, 03 Июнь 2019 - 21:00

  • 0

#3970 R. D.

Опубликовано 05 Июнь 2019 - 13:29  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Long War это конечно круто и все такое, но единственное, чего мне реально не хватает из его функционала - формирование взводов. Сейчас тупо приходится кастомные флаги ребятам раздавать. А в остальном самого WOTC и нескольких модов сверху вполне хватает для комфортной игры.


  • 0

#3971 Allax

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 10:09  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus


Long War это конечно круто и все такое, но единственное, чего мне реально не хватает из его функционала - формирование взводов. Сейчас тупо приходится кастомные флаги ребятам раздавать. А в остальном самого WOTC и нескольких модов сверху вполне хватает для комфортной игры.

А мне не хватает возможности отправлять несколько отрядов на несколько миссий, а не только на covert'ы)) Даже с учетом усталости, с кучей отрядов из LW ротирование персонала и миссии проходили веселее (особенно с короткой инфильтрацией и количеством врагов swarm :D )


  • 0

#3972 Hitman_X3Z

Опубликовано 17 Июль 2019 - 15:05  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
Сколько не играю, постоянно горит) В этом весь XCOM2)


  • 0

#3973 Allax

Опубликовано 17 Июль 2019 - 18:22  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus
Тут вопрос, почему MEC первым выстрелом XCOMовца не пришиб, судя по хитам, как раз бы хватило))А так, они просто одинаково меткие.

Изменено: Allax, 17 Июль 2019 - 18:22

  • 1

#3974 Hitman_X3Z

Опубликовано 17 Июль 2019 - 22:01  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Я сколько не переигрывал, и так, и сяк, они друг в друга так и не могли попасть, это просто что то)) Новая игра, 5-ая или 6-ая миссия. В итоге, МЕХ получил метательный топор, и медик его добил.


Начал проходить War of The Chosen версию для PS4 на предпоследней сложности, дошел до 12 задания, и какое то оно не выполнимое, надо в поезде коробку чекнуть, и вообще никак, первый пак змея+огнеметчик+пушка выношу ходу на 5-ом, примерно с двух ходов, гитлер капут на 11-ом ходу, а там еще, как минимум сектоид+коммандер+змея+милишник+огнеметчик+ солдат, два пака рядом, и еще в близи змеиная королове с лакеем) Ну, просто никак в какой то там степени, тут хотя бы выжить надо. Вот, и пытаюсь вспоминать как играть)


Изменено: Hitman_X3Z, 17 Июль 2019 - 22:01

  • 0

#3975 wortkarg

Опубликовано 18 Июль 2019 - 12:21  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Я сколько не переигрывал, и так, и сяк, они друг в друга так и не могли попасть

Если вы после перезагрузки совершаете ту же последовательность действий, то и результат будет тем же, так устроена игра.


  • 0





Также с меткой «XCOM, X-Com, 2k Games, PC, Firaxis»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.