Понимаешь, какая штука... Если компания хорошо организована, то она может делать что угодно, результат будет одинаково хорошим. Тот же Ubisoft уже нацелился на лавры "Ведьмака" своим грядущим ассасином. Нельзя сейчас сказать, что они враз обставят CDPR, но если всерьёз поставят себе такую цель, то со второй-то попытки обставят точно (а CDPR, напомню, на поиски бабахнувшего оптимума три игры потребовалось, да и то RPG не получилась). А в CDPR, если организация и впрямь плохая, то с ростом компании сложностей будет только больше. И то, что небольшая компания могла сделать "не благодаря, а вопреки", большая уже не сможет. Поэтому если -- ЕСЛИ! -- там и впрямь всё так невесело, то надежды на грядущие большие и качественные проекты (большие и качественные -- это важно) вряд ли сбудутся.Но при этом Uisoft делают большие но конвеерные и неинтересные мне (сеттингом) игры
Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)
#14701
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 12:29
#14702
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 12:45
По факту, если не заглядывать в будущее, Проджекты делают хорошие игры, а остальные - как-то не очень. Причем бардак в Редах действительно виден невооруженным глазом. Выходит патч, правит одни баги, добавляет и возвращает другие. Но Рэды не переставали патчить и оптимизировать игру, пока она не пришла в годное состояние. А вот в МЕА, при той же картине (несмотря на благость в оценках) в определенный момент просто закончили, и все. Я хочу переиграть МЕА, но пока боюсь. Что-то мне подсказывает, что тормоза при старте и висящий посреди экрана курсор так никуда и не делись.
#14704
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 13:32
можно сделать вывод, что хорошая игра делается потом и кровью в спартанских условиях
Мало кто в этом мире вызывает у меня такие же сильные чувства, как люди, считающие, что сделать что-то хорошее можно только через самоотречение и преодоление. Такие люди слишком часто создают трудности на пустом месте. Поэтому хотелось бы, чтобы у CDPR всё обошлось без таких людей на руководящих должностях.
#14705
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 14:02
Но Рэды не переставали патчить и оптимизировать игру, пока она не пришла в годное состояние
А вот у меня В2 как вылетал в первые дни его релиза, так и до сих пор вылетает, не смотря на то что за много лет я уже 2 компа сменил.
При это и В1, и В2, и В3 на старте были в слабо играбельном состоянии, кто бы что бы там ни говорил. Устраивать бета-тест на самых верных покупателях? Не, спасибо.
При этом игры ЕА и Юбиков намного реже глючат на старте - вспоминается только истории с АС Юнити, и Андромедой, чьи глюки были преувеличены, да Батлфилд 4, который таки глючил. При этом масштаб количества игр, которые ЕА и Юбики выкатывают ежегодно, с точечными выпусками Редов просто несопоставим - это слон и моська.
Так что да - бардак чувствуется, игры Редов на релизе заслуживают не одного пинка, патчей пусть ждуны ждут, бардак на старте это не оправдывает. Графики из расследования показывают, что Реды вполне могли всё делать сразу и качественно, а может даже делать по две игры - а делают одну и потом вынуждены её допиливать, потому что руководство у студии не очень.
Так что судить однобоко нельзя, масштабы разные и точку зрения только какую-то одну не надо выбирать и приукрашивать. Вот почему-то ещё я уверен, что релиз новой игры от Юбиков - AC Origins, будет полностью играбелен на старте и баготы там будет минимум, а вот насчёт Киберпанка 2077 не уверен. Угадайте, почему.
Изменено: INTERACTiVE, 20 Сентябрь 2017 - 14:04
#14708
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 14:10
В3 на старте был абсолютно играбельным. О чем ты?
Ну да, "играбелен". До сих пор матерными словами вспоминаю намертво зависающую игру в момент отплытия на Скелиге. Из-за которой мне пришлось заново пол игры переигрывать. И если верить форумам, данный баг был не только у меня.
#14709
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 14:14
Чтобы понять, ты читай пожалуйста всё что написано, а не только то, что после "В3".
Я прочитал. Приводить в пример Юбиков с Еашками в плане играбельности на старте, это ты молодец конечно. Бета-тест на верных покупателях. Юбики с ЕА так никогда не поступают. И В3 на старте был в таком же играбельном состоянии, как и крупные проекты других.
#14710
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 14:25
Что интересно, новость совпала вот с этой (менее раскрученной в сети):
http://www.playgroun..._capcom-269127/
Главное чтобы ААА RPG не переставали делать, и чтобы следующая игра была такой же по качеству как Ведьмак 3, и побольше взрослого контента.
#14711
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 14:32
Что интересно, новость совпала вот с этой (менее раскрученной в сети)
По факту, CDPR сделала только одну ААА игру и всё это в значительной степени авансом. Одна ошибка и пузырь лопнет, а все те фанаты которые были готовы целовать контору во все места будут закидывать её гавнецом.
В этом бизнесе мало добиться успеха, его ещё нужно будет удержать.
#14712
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 14:42
По факту, CDPR сделала только одну ААА игру и всё это в значительной степени авансом. Одна ошибка и пузырь лопнет, а все те фанаты которые были готовы целовать контору во все места будут закидывать её гавнецом.
Ну,я буду целовать CDPR в зад до тех пор, пока они не превратятся в современных Биоварей.А так глюки, скрипты кривые, баги на начале игры - плевать т.к. в конце концов все равно получаются шикарные игры. Я в июле перепрошел В1, вчера закончил проходить В2 и это шикарные, качественные интересные экшн рпг в которые интересно играть даже сейчас.А какие там баги на начале были, какие ошибки допустил разработчик мне пофиг.Я все равно почти не играю в только что вышедшие игры.
И к Ведьмаку 3 у меня только одна претензия - слишком часто лица неписей повторяются.Вот это проблема.Больше проблем в В3 я не увидел, когда играл, а это было лето 2015 года.
Изменено: - Cage -, 20 Сентябрь 2017 - 14:41
#14713
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 14:53
CDPR сделала только одну ААА
Смотря что считать ААА.
Ведьмак 1 был вполне ровней (по кол-ву контента, качеству сюжета и квестов) Dragon Age Origins и Neverwinter Nights 2, только графика лучше.
Ведьмак 2 был ровней Mass Effect 2-3 (по кол-ву контента, качеству сюжета и квестов, киношности) с поправкой на значимость прокачки куда большую чем и в МЕ2-3 и в В3. Третья часть больше в 3 раза, но по остальным показателям В1 и В2 ничуть не хуже, мне Ведьмак1 так больше всего нравится.
У Ведьмака 3 ровно 2 проблемы: 1)слабое влияние прокачки, по сравнению с В1 и В2 это большой минус
2)Мало эльфов. Нет продолжения сюжетки скоятаэлей, нет Саскии; нельзя присягнуть на верность королю эйн Ольх, и заставить уговорить Цири (если им так уж нужен этот ген) выйти за кого-то из эйн Ольх замуж, и помочь им отомстить за эйн Сейдхе.
Вот когда начнут выпускать сильно поплохевшие игры уровня Bioware под ЕА, или уровня "Fallout"4 у оказуалившейся Беседки, тогда и будет за что дерьмом закидывать. Ну а бюджетные 2D поделия как сейчас в моде у Обсидианов прожекты точно делать не будут, у них прицел на массовую аудиторию.
Изменено: Gorthauer, 20 Сентябрь 2017 - 14:58
#14714
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 15:03
Смотря что считать ААА
Это игры первого эшелона.
Дальше всё вкусовщина которая имеет мало общего с оценками продуктов в широких массах геймеров. Хотя лично мне первые две части тоже очень понравились. В некоторых моментах даже больше чем третья часть.
#14715
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 15:06
Это игры первого эшелона.
Ну так:
Ведьмак 1 был вполне ровней (по кол-ву контента, качеству сюжета и квестов) Dragon Age Origins и Neverwinter Nights 2, только графика лучше.
Ведьмак 2 был ровней Mass Effect 2-3 (по кол-ву контента, качеству сюжета и квестов, киношности)
А по сравнению с Dragon Age II вышедшей в тот же год Ведьмак 2 выийгрывает с таким отрывом, отрывищем, что их даже сравнивать в одной весовой категории как то некорректно. Ещё можно сравнить В2 с Dishonored 1-2, тоже ААА но не очень большая.
Изменено: Gorthauer, 20 Сентябрь 2017 - 15:10
#14716
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 15:07
У меня вопрос.Имела ли Йеннефер отношение к исследованиям гена Лары Доррен? Цирилла ешё спрашивала об этом Йеннефэр в игре, если я правильно помню. Спойлер относится к книге.
Изменено: Марк Антоний, 20 Сентябрь 2017 - 15:26
#14717
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 15:08
А по сравнению с Dragon Age II вышедшей в тот же год Ведьмак 2 выийгрывает с таким отрывом, отрывищем, что их даже сравнивать в одной весовой категории как то некорректно.
Ты ниче не понимаешь!ДА2 ААА игра потому что там есть толерантность, и геи, и пропаганда того что все существа равны.
Такое бывает.Вон ругался с одной летсплейщицей, любительницей игр от Биоварей.Вот она уперлась что Инквизиция и Андромеда это хорошие игры потому что они от Биоварей и потому что ей нравились предыдущие игры серии.Всё.И фиг ты там что докажешь.Сначала она сравнила квесты берущиеся в ставке командования(Инквизиция) с квестами В3 и заявила, что мол это ж тоже квесты( ну те, которые выполняются по времени в Инкви). Потом, дошло до того, что она стала обвинять В3 в том что там анимация лиц у простых неписей плохая, совершенно забыв о том, что в Инквизиции анимации лиц неписей вообще нет т.к. там они близко не показываются.А когда я это напомнил, то получил бан в комментах. Но совершенно меня добили её заявления, что в Инквизиции ездить на лошади приятнее чем в В3 потому что просто потому что и в Иквизиции боёвка лучше чем в В3 потому что не надо постоянно кататься и отскакивать
Ну это есть рак головного мозга, есть Бесезда головного мозга, а есть Биовари головного мозга и как и рак, эти заболевания неизлечимы.
Изменено: - Cage -, 20 Сентябрь 2017 - 15:26
#14720
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 15:47
Ты принципиально не хочешь понимать разницу между частной оценкой и общественным признанием?И к чему эти пустые бессмысленные упреки?
В общественном признании Ведьмак 1 примерно равен DAO, Ведьмак 2 примерно равен Mass Effect 2 и значительно выше провальной DA 2.
Я же писал не чье-то мнение, а объективную качественную оценку (колличество контента, общий поджанр игры, уровень квестов / сюжета / диалогов / персонажей; уровень кинематографичности и качество кат-сцен) игр.
#14723
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 17:37
В общественном признании Ведьмак 1 примерно равен DAO
Ерунду не говори, пожалуйста. Мне В1, В3 и ДАО очень нравятся, наверное В1 нравится даже больше своей атмосферой, то до ДАО ему как до Китая на самокате, а между В1-2 и В3 - просто огромный разрыв по качеству исполнения, приравнивать их это слишком утрировать.
В3 максимально близко похожа на ДАО или например грядущую новую часть Ассасина, эта действительно титульная игра на которую буду равняться и запишут в абсолютные заслуги компании. А вот первые две части - это классические B+, крепкие середняки с большим потенциалом и своей крутой фишкой, но если бы В3 не вышел их могли бы просто забыть.
Изменено: INTERACTiVE, 20 Сентябрь 2017 - 17:50
#14724
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 18:04
наверное В1 нравится даже больше своей атмосферой, то до ДАО ему как до Китая на самокатеИ в чем же между ними "принципиальная разница" как до Китая, о дорогой фанбой Bioware ?
Тем что на одной есть бирка Dolce&Gabana Bioware, а на другой нет? Так репа у студии усе, и эта бирка уже не так котируется прибавляя игре +10% фанатской оценки как 10лет назад.
Ведьмак 1 и DAO по всем основным параметрам находятся в одной категории: и продолжительностью, и примерным размером локаций (обе игры довольно камерные), и качеством сюжета-квестов-диалогов-катсцен, и значимостью прокачки, и даже тем что в обе игры можно играть с видом сверху и управлять только мышкой (т.е. это классические RPG в отличии от последующих частей). Различаются только тем что DAO партийная и в ней чуть выше вариативность решений, а у Ведьмака покрасивее и реалистичнее графика (голуби на тропинках в 1й главе например) и Вызима ощущается как город а не как 1 улица.
То же самое можно сказать про Ведьмака 2 - это игра одной категории с Mass Effect 2-3 (покиношнее и с уклоном в экшен). И в ту же сторону отличается от Ведьмака1, как Мass Effect 2-3 и DA II (если на минутку забыть про стилистическую безвкусицу, толерастию, клонированные подземелья и появляющихся из воздуха волнами вражин) отличаются от DAO.
Вот Ведьмак 3 и DAI это уже игры в разных категориях, одна дорогая и красивая, другая полухалтурная (проработана только основная сюжетка).
Но не потому что Прожекты выросли. Ведьмак3 принципиально отличается от В1-В2 только размером (сюжетка и квестов раза в 2-3 больше) и наличием опенворлда, если не считать дорогого маркетинга. По качеству исполнения все 3 (примерно как и DAO с mass Effect 2-3) на одном уровне. А потому что Bioware под ЕА деградировали.
Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|