Да я несколько дней убил на эту Мару и Сестричек. И так пробовал и так, потом в обратном порядке. Еле-еле заставил себя принять решение.
Согласен, что в Ведьмаке решениями рулит не экспа и не баллы в карму и это усложняет выбор. К тому же реально хороших решений просто не существует. Ну может быть в паре-тройке квестов. А так в любом случае кому-то будет херовато. А вот как выбрать кому? Тут первое впечатление моё не работает. Пробовал я вот так, как Штуша - вечно получается, что по первому впечатлению у меня только более худшие варианты выходят. Как вот с Кейрой. Или с предшествующим квестом в Мышиной башне. По первому впечатлению получилось выпустить в мир моровую деву и грохнуть Кейру. Пришлось переигрывать.
Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)
#13676
Posted 04 April 2017 - 14:55 PM
#13677
Posted 04 April 2017 - 15:00 PM
Да я несколько дней убил на эту Мару и Сестричек. И так пробовал и так, потом в обратном порядке. Еле-еле заставил себя принять решение.
Согласен, что в Ведьмаке решениями рулит не экспа и не баллы в карму и это усложняет выбор. К тому же реально хороших решений просто не существует. Ну может быть в паре-тройке квестов. А так в любом случае кому-то будет херовато. А вот как выбрать кому? Тут первое впечатление моё не работает. Пробовал я вот так, как Штуша - вечно получается, что по первому впечатлению у меня только более худшие варианты выходят. Как вот с Кейрой. Или с предшествующим квестом в Мышиной башне. По первому впечатлению получилось выпустить в мир моровую деву и грохнуть Кейру. Пришлось переигрывать.
Не знаю. У меня только в одном месте выбор меня не устроил. Когда я предал старых корешей ради Дийкстры. До сих пор гложет Сейчас вот постепенно перепрохожу (по паре часов в неделю) - буду имперскую линию гнуть. Всё-таки империя наше фсё!
#13678
Posted 04 April 2017 - 15:00 PM
Пришлось переигрывать.
Я первое прохождение заставил себя не переигрывать ничего и не читать последствия ))) в итоге, почти все большие события получили счастливую концовку ))
Второе - уже экспериментировал )))
#13679
Posted 04 April 2017 - 15:02 PM
Я первое прохождение заставил себя не переигрывать ничего и не читать последствия ))) в итоге, почти все большие события получили счастливую концовку ))
Второе - уже экспериментировал )))
Ну везунчик, значит, что тут скажешь. )) Но не всем котам масленица.)
#13680
Posted 04 April 2017 - 15:11 PM
Ну везунчик, значит, что тут скажешь. ))
Ха, везунчик, муки выбора и отыгрыш ))))
Вообще, для меня, самым сложным был выбор с Родовидом
А еще я постоянно пытался вспоминать книги и думал, как бы сделал Геральт у Сапковского )
#13681
Posted 04 April 2017 - 15:20 PM
Да я несколько дней убил на эту Мару и Сестричек. И так пробовал и так, потом в обратном порядке. Еле-еле заставил себя принять решение.
Ну ты жулик. Подгоняешь следствие под свой вкус. Манчкинизмом попахивает. Я в Ведьмака играл всегда без сейв/лоадов внутри квестов - так интересней. Хотя на истину не претендую. Но ведь правда. Исходя из логики получается решение квеста. "Ой, оно какое-то плохое, пойду переиграю". Но ведь это последствие твоего решения и именно оно - истинное. Вот теперь сиди и мучайся.
Edited by JCDenton, 04 April 2017 - 15:22 PM.
#13682
Posted 04 April 2017 - 15:45 PM
Вот теперь сиди и мучайся
Edited by MalyarJr., 04 April 2017 - 15:45 PM.
#13683
Posted 04 April 2017 - 18:32 PM
А ничё так паренёк "косплеит". И тема ролика близкая. Хотя лицом, как по мне, он больше Ламберта напоминает:
#13684
Posted 04 April 2017 - 19:06 PM
Но ведь это последствие твоего решения и именно оно - истинное.
О! Верно глаголишь! Чем ценен ведьмак начиная с первой части - там любое твоё решение не выглядит ни хорошим, ни плохим, а просто твоим. В большинстве же прочих РПГ у квеста всегда есть наилучшее решение (максимально выгодное и/или максимально положительное).
Но, кстати... пройдя Хорайзон всё-таки скажу, что закручивать главную сюжетную интригу проджектам теперь надо учиться у коллег партизанов.
#13685
Posted 04 April 2017 - 19:38 PM
Ну ты жулик. Подгоняешь следствие под свой вкус. Манчкинизмом попахивает. Я в Ведьмака играл всегда без сейв/лоадов внутри квестов - так интересней. Хотя на истину не претендую. Но ведь правда. Исходя из логики получается решение квеста. "Ой, оно какое-то плохое, пойду переиграю". Но ведь это последствие твоего решения и именно оно - истинное. Вот теперь сиди и мучайся.
Мне и в жизни хватает осознания того, что ничего не переиграешь и придётся мириться с последствиями. В игре я хочу выстраивать иную реальность. И там и тут по одной схеме мне не интересно. Если в играх есть возможность по итогу сделать как можно лучше - я так и сделаю. Зато совесть будет спокойна.
#13686
Posted 04 April 2017 - 20:26 PM
Мне и в жизни хватает осознания того, что ничего не переиграешь и придётся мириться с последствиями. В игре я хочу выстраивать иную реальность. И там и тут по одной схеме мне не интересно. Если в играх есть возможность по итогу сделать как можно лучше - я так и сделаю. Зато совесть будет спокойна.
Но ты это делаешь не прикинув все за и против, получается. Либо тщательно рассмотрев ситуацию, учитывая все причины-следствия. А просто смотришь все варианты и выбираешь наиболее подходящий, не так ли?
#13687
Posted 04 April 2017 - 20:39 PM
Но ты это делаешь не прикинув все за и против, получается. Либо тщательно рассмотрев ситуацию, учитывая все причины-следствия. А просто смотришь все варианты и выбираешь наиболее подходящий, не так ли?
Всё, что ты перечислил, для меня взаимосвязано. Я не умею выбрать наиболее подходящий вариант без учёта всех возможных за и против и тщательного (в меру способностей или информированности) анализа как причинно-следственных связей, так и вероятных последствий. Частенько именно последствия (известные заранее или выясненные самостоятельно, в процессе прохождения) играют решающую роль.
А как иначе? Любой подходящий вариант должен быть хоть как-то аргументирован. Даже хотя бы по принципу "нравится - не нравится". Иначе проще подбросить монетку и все решения принимать по принципу "орёл или решка".
Edited by DreаmTeam, 04 April 2017 - 20:49 PM.
#13688
Posted 04 April 2017 - 21:55 PM
Я не умею выбрать наиболее подходящий вариант без учёта всех возможных за и против
Комплексный подход и "хорошие" последствия
Вон, тема по МE3 последние несколько дней живет, как раз, благодаря твоему прохождению )))
Влияющий на что-то выбор в играх это, конечно, замечательно. Чувствуешь ответственность и последствия именно своих решений
Edited by MalyarJr., 04 April 2017 - 21:55 PM.
#13689
Posted 04 April 2017 - 21:58 PM
Комплексный подход и "хорошие" последствия
Вон, тема по МE3 последние несколько дней живет, как раз, благодаря твоему прохождению )))
Влияющий на что-то выбор в играх это, конечно, замечательно. Чувствуешь ответственность и последствия именно своих решений
Всяческих проколов хватает и в жизни. Хотя бы в играх хочется влиять на события так, чтобы побольше было хорошего.
Надеюсь, тема МЕ3 ещё приличное количество времени проживёт, мне ещё много проходить.
#13690
Posted 04 April 2017 - 22:02 PM
чтобы побольше было хорошего.
Везде хочется, но в играх проще добиться.
Оффтоп, конечно, но не раз встречал обратные примеры, когда адекватные, добрые и хорошие люди в играх наоборот, стараются быть максимальными козлами... видимо, все мы ищем чего-то "там", что не можем получить "тут"
#13691
Posted 04 April 2017 - 22:05 PM
Золотые слова. ))
Везде хочется, но в играх проще добиться.
Наверно я не очень добрый и хороший в жизни. Хотя и злодеем меня назвать нельзя. )))
Оффтоп, конечно, но не раз встречал обратные примеры, когда адекватные, добрые и хорошие люди в играх наоборот, стараются быть максимальными козлами... видимо, все мы ищем чего-то "там", что не можем получить "тут"
#13692
Posted 04 April 2017 - 22:08 PM
Наверно я не очень добрый и хороший в жизни. Хотя и злодеем меня назвать нельзя. )))
Не мы такие...
Вспоминая первого Ведьмака, я, помня книги, всегда старался быть нейтральным. В том мире вообще нет "белых и пушистых", так что иногда приходится использовать принцип "меньшего зла", а я его до жути не люблю.
Edited by MalyarJr., 04 April 2017 - 22:08 PM.
#13693
Posted 04 April 2017 - 22:19 PM
Не мы такие...
Вспоминая первого Ведьмака, я, помня книги, всегда старался быть нейтральным. В том мире вообще нет "белых и пушистых", так что иногда приходится использовать принцип "меньшего зла", а я его до жути не люблю.
Я так подумал, что по сути нейтральный выбор ещё хуже выбора одной из сторон. Вот как раз цитата в тему:
Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство.
Ведьмачий нейтралитет вполне можно при желании приравнять к этому самому равнодушию. В жизни это гораздо чаще встречается из-за страха. Люди боятся возможных неприятностей, угрозы здоровью или жизни. А в игре наш ГГ не знает ни страха, ни боли. Он силён и могуч. К тому же он по сути бессмертен, благодаря сейвлоаду. Можно смело принимать "правильные" решения.
Edited by DreаmTeam, 04 April 2017 - 22:20 PM.
#13694
Posted 04 April 2017 - 22:26 PM
Вспоминая выбор, шикарные КС в целом, но вот итоговый выбор... как-тот меня не зацепил, совсем.
#13695
Posted 04 April 2017 - 23:54 PM
Оффтоп, конечно, но не раз встречал обратные примеры, когда адекватные, добрые и хорошие люди в играх наоборот, стараются быть максимальными козлами... видимо, все мы ищем чего-то "там", что не можем получить "тут"
Или же эти люди на самом деле такие и есть, и только в играх могут позволить себе не носить маску "адекватных, добрых и хороших людей" .
#13696
Posted 05 April 2017 - 00:29 AM
А я наоборот за добро. За такое которое берет зло и рвет на куски.
#13697
Posted 05 April 2017 - 00:56 AM
А я наоборот за добро. За такое которое берет зло и рвет на куски.
Если честно, то я тоже за такое же добро. Весьма популярный вид добра, кстати. Особенно в играх.
#13698
Posted 05 April 2017 - 04:49 AM
По первому впечатлению получилось выпустить в мир моровую деву и грохнуть Кейру. Пришлось переигрывать.
Дева твой выбор. А вот с Кейрой не так всё однозначно. Кейра, скажем так, уже большая девочка и вправе сама принимать решения, хотя бы и ошибочные. Этот план шантажировать Радовита её изобретение, использовать чуть не в тёмную Г тоже. Ведьмак может вмешаться, а может дать ей жить как она хочет, в двух из 3-х случаев не долго весьма. Лично я разрешил ей жить самостоятельно, своим умом, обычное для меня решение, со всеми вытекающими.
Edited by agrail, 05 April 2017 - 12:12 PM.
#13699
Posted 05 April 2017 - 06:43 AM
Всё, что ты перечислил, для меня взаимосвязано. Я не умею выбрать наиболее подходящий вариант без учёта всех возможных за и против и тщательного (в меру способностей или информированности) анализа как причинно-следственных связей, так и вероятных последствий. Частенько именно последствия (известные заранее или выясненные самостоятельно, в процессе прохождения) играют решающую роль.
А как иначе? Любой подходящий вариант должен быть хоть как-то аргументирован. Даже хотя бы по принципу "нравится - не нравится". Иначе проще подбросить монетку и все решения принимать по принципу "орёл или решка".
У каждого свой подход, в принципе. Просто мне нравится отыгрывать роль именно с точки зрения житейской логики. Ведь в жизни тоже часто не знаешь к чему приведет то или иное решение в итоге. Особенно если это касается далеких последствий. А так было бы классно в жизни выбирать действия по их последствиям. Но тогда и жить было бы неинтересно.
Всяческих проколов хватает и в жизни. Хотя бы в играх хочется влиять на события так, чтобы побольше было хорошего.
Надеюсь, тема МЕ3 ещё приличное количество времени проживёт, мне ещё много проходить.
Это все-равно суррогат. Потому, что повлиял ты на события именно при первом твоем решении. Остальное - просто подгон под хороший результат. Но в голове то все-равно останутся первые впечатления.
В том мире вообще нет "белых и пушистых", так что иногда приходится использовать принцип "меньшего зла", а я его до жути не люблю.
Это очень сложно оставаться нейтральным. К примеру, инцидент в банке. Я безоговорочно дал люлей Яевинну - потому, что они убивали мирных жителей, по сути устраивая террор, и этим портили репутацию нелюдей, которые в большинстве своем пытаются уживаться с людьми. То есть мой выбор был основан не на палладинстве, а именно из расчета - как эти действия портят мне жизнь, как Ведьмаку, которого люди тоже считают нелюдем.
#13700
Posted 05 April 2017 - 08:08 AM
Ведьмачий нейтралитет вполне можно при желании приравнять к этому самому равнодушию. В жизни это гораздо чаще встречается из-за страха. Люди боятся возможных неприятностей, угрозы здоровью или жизни. А в игре наш ГГ не знает ни страха, ни боли. Он силён и могуч. К тому же он по сути бессмертен, благодаря сейвлоаду. Можно смело принимать "правильные" решения.
Also tagged with one or more of these keywords: CD Projekt RED, The Witcher, RPG
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsStarted by F8ER , 18 Apr 2021 космос, RPG, открытый мир and 3 more... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Started by И. Инкогнито , 21 Feb 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsStarted by Mikk , 20 Feb 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеStarted by Black Helix , 10 Dec 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssStarted by Muromets , 31 Oct 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|