Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

CD Projekt RED The Witcher RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18754 ответов в теме

#13201 DreаmTeam

Опубликовано 19 Март 2017 - 10:50  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Если ещё во втором Ведьмаке эти второстепенные забавы были хотя бы более-менее милыми и действительно забавными, то в третьей части они реально сильно на любителя. Поэтому квесты гвинта и кулачных боёв признаны мной классово чуждыми и преданы анафеме. :)


  • 0

#13202 delamer.

Опубликовано 19 Март 2017 - 11:14  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

А вот и гвинтонелюбители набежали  :lol:


  • 0

#13203 DreаmTeam

Опубликовано 19 Март 2017 - 11:15  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

А вот и гвинтонелюбители набежали  :lol:

А вы что-то имеете против?) Не одним же гвинтообожателям тут тусоваться. :)


  • 0

#13204 SliderZ

Опубликовано 19 Март 2017 - 11:19  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Кулачные бои как раз были ничего)) Хотя бы быстро :D


  • 0

#13205 Desert Ranger

Опубликовано 19 Март 2017 - 11:20  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

А я скачки еще ненавижу. 


  • 0

#13206 DreаmTeam

Опубликовано 19 Март 2017 - 11:21  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Кулачные бои как раз были ничего)) Хотя бы быстро :D

Не, в крайнем варианте мне и они не понравились. Во второй части были гораздо симпатишнее. :)


  • 0

#13207 delamer.

Опубликовано 19 Март 2017 - 11:30  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

А я скачки еще ненавижу. 

Вот да. Особенно эти... Палево. Самые идиотские скачки в игре.


  • 0

#13208 DreаmTeam

Опубликовано 19 Март 2017 - 11:40  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Вот да. Особенно эти... Палево. Самые идиотские скачки в игре.

Наверно кошернее было бы проводить их на ипподромах. Но так и в картишки Гера играет с подавляющим большинство народу не за карточным столом. Даже вообще не за столом. :)


Изменено: DreаmTeam, 19 Март 2017 - 11:40

  • 0

#13209 Wasteland Ghost

Опубликовано 19 Март 2017 - 11:41  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Ладно вам, скачки как скачки. Если на Плотве часто путешествуешь и автоследованием не пользуешься, то скачки на ура проходятся. Даже без читерного блокирования соперника.


  • 0

#13210 DreаmTeam

Опубликовано 19 Март 2017 - 11:54  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Ладно вам, скачки как скачки. Если на Плотве часто путешествуешь и автоследованием не пользуешься, то скачки на ура проходятся. Даже без читерного блокирования соперника.

Не сказал бы. На повышенных скоростях Плова весьма стрёмно управляема и частенько не вписывается в весьма крутые повороты некоторых трасс. :) Опробовано и вне скачек. )
Хотя может это кривизна рук виновата. :)


Изменено: DreаmTeam, 19 Март 2017 - 11:55

  • 0

#13211 forevernewfag

Опубликовано 19 Март 2017 - 12:20  

forevernewfag

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 103

Скачки очень дурацкие, это правда, для меня главным их недостатком является то, что пялиться на мини-карту куда продуктивнее, чем смотреть на игру (например на Скеллиге - виды красивые, вроде бери-любуйся во время скачки, но в паре мест легко поехать не туда, куда надо, так как выбор пути из развилки неочевидный). Это попытались исправить в КиВ, введя мишени, которые надо отстреливать из арбалета, что пару гонок даже сделало любопытными.

Рукопашка так себе в первую очередь из-за того, что в ней есть две 100%-но выигрышные тактики - "парирование - два удара - повторить" и "откскочить на замахе - ударить, отскочить - ударить", а действительно интересного боя с агрессивной игрой "от себя" и разменом ударами у меня не выходило ни разу. В итоге либо пользуешься упомянутыми тактиками, либо пытаешься сделать что-то другое, отхватываешь прилично так дамага и возвращаешься к контр-атакам.Чем дальше в игре, тем сложнее тайминги, но если держать расстояние - все равно все соперники проводят тяжелую атаку с очень долгим замахом, которую контрить совсем легко. В этом смысле самый сложный и интересный рукопашный бой, который я помню, был c вильдкаарлами перед пиром у ан-Крайтов - там чем дальше, тем меньше пространства, а тычки вблизи они давали очень резко.

А гвинт - это любовь  :D он под конец надоел, но гримасу, с которой неписи неизбежно соглашались сыграть партейку, мне не забыть уже никогда.


  • 0

#13212 Shtusha

Опубликовано 19 Март 2017 - 12:31  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

Если ещё во втором Ведьмаке эти второстепенные забавы были хотя бы более-менее милыми и действительно забавными, то в третьей части они реально сильно на любителя. Поэтому квесты гвинта и кулачных боёв признаны мной классово чуждыми и преданы анафеме. :)

Насчёт кулачных боёв частично согласна: там нужно соблюдать чёткий алгоритм: если правильно помню, два удара и блок. Как-то так. Но иногда не удаётся мне с первого раза, да.

 

 

Если ещё во втором Ведьмаке эти второстепенные забавы были хотя бы более-менее милыми и действительно забавными, 

Кто, армрестлинг? :o Свят-свят!

Не знаю, я вообще не игрок в карты, да и в игры я играю преимущественно на нормале, все эти хардкоры и превозмогания не для меня, но Гвинт мне кажется очень простой забавой. И интересной


  • 1

#13213 DreаmTeam

Опубликовано 19 Март 2017 - 12:42  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.


Насчёт кулачных боёв частично согласна: там нужно соблюдать чёткий алгоритм: если правильно помню, два удара и блок. Как-то так. Но иногда не удаётся мне с первого раза, да.
Просто немного внимательности и всё. Там в боях была система QTE. Она там везде была, вроде, кроме разве что покера. )) Надо было просто быстро и точно нажимать на клавиши WASD согласно подсказкам на экране. И бои были весьма быстротечны и достаточно зрелищны. :) Хотя всё познаётся в сравнении. На момент прохождения W2 я не очень-то жаловал эту систему. И лишь сравнение с кулачными боями в W3 открыло мне глаза на эту истину. )))

Что же касается армреслинга и гвинта, то тут опять же всё тот же принцип сравнения. Проходя W2, я был весьма невысокого мнения об этом ведьмачьем армреслинге. Даже намучился немного его проходить. Но столкнувшись с гвинтом я понял: то было золотое чудесное времечко. :D


  • 0

#13214 Wasteland Ghost

Опубликовано 19 Март 2017 - 15:18  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Ой, не напоминайте про QTE и миниигры в В2. Вот это был ужОс. Самый настоящий. А тут как обычный бой - можно блокировать, можно рипостить, всё просто.

 

Миникарта вообще зло (играю в Horizon Zero Dawn... только т-с-с-с... вот там всё отлично в этом плане). Срочно выключить и смотреть на мир. Тогда и ворота чекпойнтов сразу станут видны ;)


  • 0

#13215 - Кейдж -

Опубликовано 19 Март 2017 - 15:29  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Но столкнувшись с гвинтом я понял: то было золотое чудесное времечко. :D

Ты чего?Гвинт это круто.Эх я столько залипал в него и еще буду залипать ибо ни Каменное сердце, ни Кровь и Вино еще и не проходил ни разу.И кстати, мне внутриигровой Гвинт понравился гораздо больше, чем отдельная игра.Не знаю почему.

 

 


Ой, не напоминайте про QTE и миниигры в В2. Вот это был ужОс. Самый настоящий.

Ужас это в Ведьмаке 1 эти кости.Скучно, ничего не понятно, а играть надо чтоб не висело.


Изменено: Cage Maximus, 19 Март 2017 - 15:29

  • 0

#13216 RocketMan

Опубликовано 19 Март 2017 - 15:35  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Хех. Ну хоть кости пока никто не упомянул в части предания анафеме.  :)

    UPD.  Опоздал, уже.  ^_^

 

Если ещё во втором Ведьмаке эти второстепенные забавы были хотя бы более-менее милыми и действительно забавными, то в третьей части они реально сильно на любителя. Поэтому квесты гвинта и кулачных боёв признаны мной классово чуждыми и преданы анафеме.

Ну, сами эти забавы, как я понял, тебе показались на любителя именно из-за высокого порога вхождения. Слишком быстрые, аркадные кулачные бои и скачки, слишком навороченный гвинт. То ли дело QTE. :)   Но это выходит уже совсем другой спор, о казуальщине против превозмогания.

С точки зрения мира и атмосферы, как по мне, из всех таких забав в серию отлично вписываются только кулачные бои и кости, относительно хорошо - армрестлинг и скачки, и совсем не айс - гвинт.  Но качество таких забав - снова отдельная тема.  Лично мне откровенно не понравился только армрестлинг. Ну, по гвинту уже писал раньше, отношение сложное, скачки и мордобой в целом окей, а особо почитаю только кости в формате первой части.


Изменено: Chthon, 19 Март 2017 - 15:42

  • 0

#13217 Ubivashka

Опубликовано 19 Март 2017 - 15:53  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


С точки зрения мира и атмосферы, как по мне, из всех таких забав в серию отлично вписываются только кулачные бои и кости, относительно хорошо - армрестлинг и скачки, и совсем не айс - гвинт.

В книгах гномы с удовольствием играли в преферанс, вводить его в игру было бы странным, а вот гвинт вполне хорош. Но тут надо понимать, что название карт и картинки это для фанатов книг, по уму там должны были быть совершенно обезличенные карты


  • 0

#13218 DreаmTeam

Опубликовано 19 Март 2017 - 16:08  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Ты чего?Гвинт это круто.Эх я столько залипал в него и еще буду залипать ибо ни Каменное сердце, ни Кровь и Вино еще и не проходил ни разу.И кстати, мне внутриигровой Гвинт понравился гораздо больше, чем отдельная игра.Не знаю почему.
 

Ну вот так вот, дружище. Ужос этот ваш гвинт, кошмарный тихий ужос. Не торкает ну вот совсем, ну вот вообще. Заброшен давно и забыт как страшный сон.

Мне бы вот в кости перекинуться, это да, это запросто. А нервы у меня не казённые, чтоб их гвинтом убивать. :)

 

Гвин реально не моё. Если я на самом-то деле хоть в каждой из частей Ведьмака и не любил на самом деле эти мини-игры (реально любимых так и не случилось ни одной), то по крайней мере смог заставить себя пройти все. С гвинтом же реальный караул - никак не идёт, ни вдоль, ни поперёк, ни бочком, ни рачком. Никак. Стойкой отторжение. 
Про кулачные так скажу: не торкает меня этот фул-контакт. Ближний бой вообще не моё. Мне бы издали.) Поэтому глядя на нынешние кулачные баталии, я реально понимаю, что прежние с этим QTE - верх совершенства. Повторюсь, моё личное мнение, оспаривать не обязательно, ибо бесполезно. Я же не с потолка это взял. Всё из личной практики. Такой вот я, можете смело крутить пальцем у виска. :) Но учтите, что я тоже так умею, хотя и очень уважаю большинство здешних завсегдатаев. :) Но когда вы выкручиваете себе игру модами нашей очень всеми уважаемой, очаровательнейшей (почему-то именно так про неё думаю) и гениальнейшей мододельши, госпожи Призрака Пустоши, рука так и тянется у виска покрутить.)))
Не в качестве аргумента против (это реально слабый аргумент для фэнтезийной игры) хотелось бы упомянуть и про действительно не очень, на мой взгляд, вписываемость гвинта в общую атмосферу времени. Кости другое дело, любимая игра и всякого сброда и господ местами в реальном нашем средневековье. А то и правда, распоследний оборванец с дырками на жопе, но с обязательной колодой гвинта и парой-тройкой уникальных дорогущих карт. Игра явно для аристократов, а играет любой голодранец. Ладно, это я так, из вредности. :D В общем, гвинт мимо и сильно мимо меня. И самой своей сутью и рендом тамошний меня морально убивает и колоду эту собирай бегай. Не, по мне лучше костяной покер: дешево и сердито. Жаль, что убрали. Я даже готов махнуть гвинт на весьма мной нелюбимый, но вполне весёлый и в духе эпохи армреслинг.))
Скачки вполне в духе, про них скажу так: терпимо, можно немного и помучиться.)


Изменено: DreаmTeam, 19 Март 2017 - 16:20

  • 0

#13219 DJ_Kovrik

Опубликовано 19 Март 2017 - 16:09  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

Кулачные бои, к слову, цдпр попытались разнообразить в КиВ и у них это довольно неплохо получилось :) как минимум весело


  • 3

#13220 DreаmTeam

Опубликовано 19 Март 2017 - 16:44  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

У меня к мини-играм весьма строгое отношение: они не должны напрягать. Вносить разнообразие в игровой процесс - пожалуйста, только за. Но как способ уменьшить количество живых нервных клеток в моём организме - категоричное нет. :)
Если честно, то никогда не рассматривал мини-игры как способ продлить прохождение. Лично мне всегда хватало и основных занятий. С моей-то манерой прохождения я и без гвинта готов ставить рекорды по продолжительности. И ставлю, только конечно же не специально, просто такая вот манера прохождения. Так что если мини-игры не обязательны и слишком напряжны, то они отправляются на свалку истории.:)
В W3 эта участь постигла кулачные бои и гвинт. :)


  • 0

#13221 Shtusha

Опубликовано 19 Март 2017 - 16:57  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

Просто немного внимательности и всё. Там в боях была система QTE. Она там везде была, вроде, кроме разве что покера. )) Надо было просто быстро и точно нажимать на клавиши WASD согласно подсказкам на экране. И бои были весьма быстротечны и достаточно зрелищны. :) Хотя всё познаётся в сравнении. На момент прохождения W2 я не очень-то жаловал эту систему. И лишь сравнение с кулачными боями в W3 открыло мне глаза на эту истину. )))

Что же касается армреслинга и гвинта, то тут опять же всё тот же принцип сравнения. Проходя W2, я был весьма невысокого мнения об этом ведьмачьем армреслинге. Даже намучился немного его проходить. Но столкнувшись с гвинтом я понял: то было золотое чудесное времечко. :D

 

Я про кулачные в В3 говорю, во втором не запомнилось вообще, значит не сложно. А армрестлинг из В2 я не забуду никогда – редкостная гадость!


В книгах гномы с удовольствием играли в преферанс, вводить его в игру было бы странным, а вот гвинт вполне хорош. Но тут надо понимать, что название карт и картинки это для фанатов книг, по уму там должны были быть совершенно обезличенные карты

Краснолюды (не гномы) играли в "преферанс", который внезапно назывался..... Гвинт


  • 0

#13222 DreаmTeam

Опубликовано 19 Март 2017 - 17:43  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.


А армрестлинг из В2 я не забуду никогда – редкостная гадость!
Я аналогичное впечатление навсегда сохраню про гвинт. )))
  • 0

#13223 JCDenton

Опубликовано 19 Март 2017 - 19:51  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Ужас это в Ведьмаке 1 эти кости.Скучно, ничего не понятно, а играть надо чтоб не висело.

 

Ты в покер никогда не играл что ли? Чего там непонятного?


  • 0

#13224 DreаmTeam

Опубликовано 19 Март 2017 - 19:53  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Кстати, покер в кости ещё проще же карточного. Просто хотя бы потому, что карт банально больше, чем граней у игральных костей. К тому же минус некоторые комбинации, типа стрита или флеш-рояля.:)


  • 0

#13225 VSPavlov

Опубликовано 19 Март 2017 - 20:01  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

К тому же минус некоторые комбинации, типа стрита


Стрит там был, аж два варианта (с пятерки и с шестерки). А вот флэш и стрит-флэш, действительно, отпадают.

Изменено: VSPavlov, 19 Март 2017 - 20:01

  • 0





Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.