#26
Опубликовано 07 Февраль 2018 - 00:24
Как разбить большой кусок руды, например? ХЗ. Почему иногда нажатие хоткия не вызывает предмет (я так утоп несколько раз - пузырь для всплывания не достался)? Куда можно поставить аквариум (у меня никуда не лезет)?
#27
Опубликовано 07 Февраль 2018 - 00:51
Как разбить большой кусок руды, например?
Похоже тут явно нужна дрель с костюма "КРАБ".
Вообще главный мой совет совет по игре - играйте в неё размеренно и неторопливо. И аккуратно изучайте находки. У меня "Мотылек" чуть ли не на восьмом часу появился, так как я не мог найти последний фрагмент чертежа мобильного сборщика транспорта. На следующий день я попробовал играть спокойнее - и с удивлением обнаружил, что оказывается я кучу чертежей пропускал прямо под носом. Почти сразу же нашел недостающий фрагмент для сборщика транспорта. В общем, аккуратнее осматривайте дно и не торопитесь.
Изменено: Firestorm_01, 07 Февраль 2018 - 00:54
#28
Опубликовано 07 Февраль 2018 - 01:47
У меня на 30-ом нет. Правда, не знаю, зачем он нужен. . Нет одного его чертежа. Сборщик транспорта, наоборот, сделал в самом начале (так и стоит никчемный) из остродефицитных для начала ресурсов.У меня "Мотылек" чуть ли не на восьмом часу появился
И внутрь "Авроры" не могу попасть. Нет чертежей лазерного резака (там какую-то плиту надо резать), а дырку, если таковая есть, не нашел.
#29
Опубликовано 07 Февраль 2018 - 15:32
И внутрь "Авроры" не могу попасть. Нет чертежей лазерного резака (там какую-то плиту надо резать), а дырку, если таковая есть, не нашел.
А вы уверены, что вам именно резать нужно в вашем конкретном случае?
Подсказка - репульсионная пушка умеет притягивать ящики и крупные столы, прямо как гравипушка из Half Life 2. Так что если у вас на пути завал из подобных объектов - вот вам и выход. Точнее- вход.
Правда резак тоже понадобится в конечном итоге.
У меня на 30-ом нет. Правда, не знаю, зачем он нужен.
Мотылек очень полезен. В первую очередь как мобильная точка с кислородом. Это позволит припарковаться на глубине более 100 метров и спокойно поплавать, пособирать ресурсы, а как кислород будет подходить к концу - просто вернуться на Мотылек и заправить балон. В итоге не нужно мотаться на поверхность за кислородом.
Во вторых- все таки эта штука быстрая.
В третьих- защита от хищников. Сталкеры Мотылек повредить не могут, правда более сильные- запросто, но все равно сразу он не развалится. А в крайнем случае можно просто втопить газ и уплыть вдаль.
Но самое интересное, что это не все. Мотылек апгредится и апгрейдов там прилично. На него в конечном итоге можно ставить торпеды нескольких видов, электрическую защиту от хищников, усиление брони, солнечную батарею, хранилище для ресурсов и прочее.
И напоследок интересная фича. Когда игрок сидит на стуле- у него перестает тратится сытость. Так что имеет смысл таки поставить стул или скамью у себя на базе, чтобы спокойно почитать накопившиеся записи в планшете на время и одновременно подождать, пока дозреет урожай или наступит рассветет.
Изменено: Firestorm_01, 07 Февраль 2018 - 15:50
#30
Опубликовано 07 Февраль 2018 - 17:52
Меня, конечно, не покидает ощущение, что на корабле я туплю, но во-первых, я смог найти единственный вход - огромную носовую пробоину, исследуя который "по-отсечно" я не нашел ни проходов вглубь, ни интерактивных объектов - только одну стену, взаимодействие с которой возвращает подсказку о резаке. Ну и во-вторых, как-то не вяжется в моём сознании предполагаемая мной эстетика игры с пиксель-хантингом и многочасовыми поисками в обломках. То есть я таки неправ, и нужно дальше часами обстукивать стены "Авроры"?Так что если у вас на пути завал из подобных объектов - вот вам и выход. Точнее- вход.
У меня нет чертежей для устройства, делающего апгрейды, я не могу эту пушку сделать (хотя сам чертеж есть). Фрагменты, дающие чертежи, как я понимаю, респаунятся, но я не могу вспомнить, где находил деталь "мотылька" для сканирования (было само начало игры, и я не понимал приоритетов и того, что стоит запоминать).репульсионная пушка умеет притягивать ящики и крупные столы,
Изменено: ukdouble1, 07 Февраль 2018 - 17:53
#31
Опубликовано 07 Февраль 2018 - 18:31
Ну и во-вторых, как-то не вяжется в моём сознании предполагаемая мной эстетика игры с пиксель-хантингом и многочасовыми поисками в обломках. То есть я таки неправ, и нужно дальше часами обстукивать стены "Авроры"?
У меня там прямо на виду был заваленный 3-мя ящиками и одним столом дверной проем. На условном на первом "этаже" того самого носового разлома. Даже было видно, что за ним есть проход.
У меня нет чертежей для устройства, делающего апгрейды, я не могу эту пушку сделать (хотя сам чертеж есть). Фрагменты, дающие чертежи, как я понимаю, респаунятся, но я не могу вспомнить, где находил деталь "мотылька" для сканирования (было само начало игры, и я не понимал приоритетов и того, что стоит запоминать).
Тогда ещё хинт- в меню по TAB есть вкладка "Управление сигналами". Там находятся координаты посещенных вами спасательных капсул. Они не исчезли, они просто выключились. Можно их заново включить и спалвать туда ещё раз.
По поводу апгрейдов- они никуда не делись. Просто плавайте спокойно и обращаете внимание на всё искусственное, вроде обломков.
Изменено: Firestorm_01, 07 Февраль 2018 - 18:36
#33
Опубликовано 07 Февраль 2018 - 22:04
#34
Опубликовано 08 Февраль 2018 - 01:11
Спасибо, сделал "мотылек", но уж больно они быстро заканчиваются. Около моей базы живет какая-то огромная скотинушка (как отогнать - не понимаю), и первые два мотылька она сожрала непосредственно при спуске со стапеля, третий - чуть позже. Четвертый был пришвартован во время прилива на отмели горного острова, и с отливом ушел вслед за водой (сквозь текстуры дна). Теперь в качестве рожек да ножек из-под берегового гранита торчит какая-то трубочка...
Вы уж не рядом ли с местом обитания хищника класса левиафан поселились?
Советую собрать вещи и переехать, благо здания разбираются без потерь ресурсов. С другой стороны док решает проблему- мотылька можно просто держать на базе. Но все же.
А поводу провала под остров - было подобное один раз с маяком. Имейте ввиду.
Изменено: Firestorm_01, 08 Февраль 2018 - 01:23
#35
Опубликовано 08 Февраль 2018 - 07:32
Строился рядом с капсулой. Они понаехали. Две особи, появились на 32-ой день. Но, кажется, медленно дрейфуют в сторону "Авроры". И да, вы были правы: при тщательном поиске в радиусе 350 м. от стартовой позиции нашел все необходимые чертежи. Вот, теперь пойду наконец "Аврору" резать - уже при почти полной автономии (биореактор, развитое сельское хозяйство). Единственное, чего не смог пока найти - рубинов для опреснителя и зарядника. Шестой "Мотылек" в доке, да. Ещё не могу продолжить линию троих поселенцев, сбежавших под воду: подводную базу и склад неподалёку нашел, но намеков на дальнейшую их историю не вижу. И радио замолчало. Последним "ходом" сюжета было подтверждение заболевания ГГ. В игре есть скрытый лимит времени?рядом ли с местом обитания хищника класса левиафан поселились?
#36
Опубликовано 08 Февраль 2018 - 09:49
Строился рядом с капсулой. Они понаехали. Две особи, появились на 32-ой день. Но, кажется, медленно дрейфуют в сторону "Авроры". И да, вы были правы: при тщательном поиске в радиусе 350 м. от стартовой позиции нашел все необходимые чертежи. Вот, теперь пойду наконец "Аврору" резать - уже при почти полной автономии (биореактор, развитое сельское хозяйство). Единственное, чего не смог пока найти - рубинов для опреснителя и зарядника. Шестой "Мотылек" в доке, да. Ещё не могу продолжить линию троих поселенцев, сбежавших под воду: подводную базу и склад неподалёку нашел, но намеков на дальнейшую их историю не вижу. И радио замолчало. Последним "ходом" сюжета было подтверждение заболевания ГГ. В игре есть скрытый лимит времени?
У старта не левиафанов. Ближайший у кормы Авроры. Но там радиация, пока не почините реактор. Хотя это не мешает, в начале вместо противорадиационного костюма все равно нечего носить. Подводная база это второй этап
и на третий (последний) дается маяк. Либо вы нашли третий этап, но это по логам легко понять.
Радио и будет молчать, все, все подсказки даны. Дальше ищите где глубже, подсказка дается в самом начале . Чертежей очень много, надо к разных биомах искать. Самое простое - строите на границе биомов минибазу из одной обычно комнаты и сканирующей, включаете поиск обломков и их осматриваете. Последние биомы это линия, надо только один раз к ближайшей базе сплавать, чтобы проапгрейдиться. Или прям там базу со станцией апгрейдов построить, на границе двух последних биомов есть прекрасный тихий минибиомчик без врагов. Лимита нет.
А поводу провала под остров - было подобное один раз с маяком. Имейте ввиду.
Там это часто. Я в Авроре провалился (консолью вылез), мой костюм провалился с ценным апгрейдом (консоль не помогла ). Рыбы на базах плавают. Если кусок торчит - можно из ружья чем-нибудь запульнуть. Только сначала надо починить, удары портят.
Сталкеры Мотылек повредить не могут,
Могут. Не сильно, но могут. Его даже рыбы повреждают, если их задавить на скорости. И апгрейд, который вроде как увеличивает прочность, на самом деле просто увеличивает предел скорости, на котором начинаются повреждения при столкновении. Т.е. он помогает только от столкновений с рыбами и, частично, с поверхностью. От хищников никакой защиты.
#37
Опубликовано 08 Февраль 2018 - 16:35
Вот его и принесло. С подругой. Они же не прибиты к месту? Но пару дней назад они, вроде бы, уплыли.У старта нет левиафанов. Ближайший у кормы Авроры.
То есть это я не нашел координаты в первой подводной базе этой троицы?и на третий (последний) дается маяк.
И ещё не могу осознать принцип использования сумок. Если её нагрузить, её нельзя взять в руки. Смысл?
Изменено: ukdouble1, 08 Февраль 2018 - 15:30
#40
Опубликовано 08 Февраль 2018 - 21:33
Вот его и принесло. С подругой. Они же не прибиты к месту? Но пару дней назад они, вроде бы, уплыли.
Вообще прибиты. То, что ты описываешь - скорее баг или редкий случай того, как по каким-то причинам левиафан удаляется от места обитания. Я одного так к своей базе загнал и зарезал.
#41
Опубликовано 08 Февраль 2018 - 23:20
Вообще прибиты. То, что ты описываешь - скорее баг или редкий случай того, как по каким-то причинам левиафан удаляется от места обитания. Я одного так к своей базе загнал и зарезал.
Они удаляются, но быстро возвращаются. И второй левиафан еще дальше. В первых трех биомах, которые рядом со стартом, их нет. Либо база на границе зоны крушения, тогда один легко объясним, второй с натяжкой, либо что-то очень странное. В принципе старт может в радиоактивную зону занести, но все равно до зоны крушения плыть надо.
То есть это я не нашел координаты в первой подводной базе этой троицы?
Скорее всего. Там три базы, первая находится по радиосигналу от офицера Авроры, вторую надо искать по смутному описанию на первой, на второй есть примерные координаты третьей. Первая и вторая из нескольких отдельных строений.
И ещё не могу осознать принцип использования сумок. Если её нагрузить, её нельзя взять в руки. Смысл?
Нет смысла. Если контейнеры еще объяснимы самым началом, когда нет базы со шкафчиками, то сумки только как украшение.
#42
Опубликовано 09 Февраль 2018 - 06:38
Так там на суше 3. Третья дает координаты подводной. А вот в подводной куча вкусностей, несколько КПК, но я не нашел координат следующей.Там три базы
Они ГГ преследовали от кормы "Авроры" (второй присоединился по дороге). В 50 метрах от капсулы отстали и принялись жить-поживать. Но дне на 50-ом свалили, причем на запад - в сторону, противоположную той, с которой пришли.Они удаляются, но быстро возвращаются
UP. И точно, один КПК га подводной базе пропустил.
#43
Опубликовано 09 Февраль 2018 - 21:01
Пару раз после неудачного прыжка в "Авроре" ГГ оказывался внутри текстур, бОльшая часть стен становилась невидимыми (но оставалась непроходимыми). После этого ГГ мог выбраться лишь консолью. Есть более приемлемый вариант решения подобного?
Нет. Изнутри нормально не выбраться. Если что-то застряло, но часть торчит наружу, можно что-нибуть кинуть из ружья, от удара застрявшее может вылезти. На последней базе чужих у меня костюм не мог вылезти из воды даже с помощью гарпуна, хорошо что в воде телепорт был.
Так там на суше 3. Третья дает координаты подводной.
3 глобально. Локально 1 и вторая из нескольких мелких состоят.
Они ГГ преследовали от кормы "Авроры" (второй присоединился по дороге). В 50 метрах от капсулы отстали и принялись жить-поживать. Но дне на 50-ом свалили, причем на запад - в сторону, противоположную той, с которой пришли.
Всегда думал что если уплыть за пределы видимости они возвращаются на место.
Изменено: Shadow0603, 09 Февраль 2018 - 21:04
#44
Опубликовано 09 Февраль 2018 - 21:35
У меня тоже недалеко от стартовой зоны здоровенная змеюка каким-то образом утащила мотылек на глубину 2000 метров после чего он развалился от давления.
Насчет координат подводных баз, я их вроде-бы вообще не находил, все базы нашел просто разведывая местность. Одна в расщелине недалеко от своей спасательной капсулы, там глубина кажысь метров 300-500, еще магнетит и литиум там есть. Другая где-то на глубине 600 метров, далеко от стартовой зоны, на пути к одному из проходов в подводную систему пещер (та что где-то на глубине 900 метров).
Игру уже прошел, вообще круто конечно вышло.
Жаль только что разрабы решили не делать нормальное оружие и соответсвенно необходимость в нем. Как-то глупо выглядит когда здоровенному левиафану рамером с подлодку достаточно пару раз стукнуть по носу кулаком экзоскелета чтобы он уплыл восвояси.
Если бы при отправке в заплыв нужно было думать о там как бы хватило патронов, подбирать подходящее оружие против агрессивных рыб водящихся в данной местности да и просто добывать ресурсы с помощью охоты это же вообще топовая игра бы была.
Еще не понравилось как давление на глубине 1000 метров расплющивает подлодки и высокотехнологичный экзоскелет без апгрейдов но при этом не оказывает никакого эффекта на человека в костюме для подводного плаванья.
#45
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 01:43
- Камера сканирования странно себя ведет. Список искомого маленький, но, если давно определенный и отсканированный предмет взять в руки, он появляется в списке.
- Игра стабильно работала на макс. настройках с включенным синхроимпульсом на 60 фпс (железо приличное), но сегодня начали появляться лаги с падением фпс до 0. Иногда проходят сами, иногда приходится стирать "лишние" файлы в текущем сейве, иногда помогает только рестарт игры (но может не помочь). По ощущениям - многопоточное обращение к hdd. Но ведь первые дни всё было хорошо, а патчи, кажется, не выходили.
- Пузырь для скоростного всплытия либо не работает, либо им надо учиться пользоваться. Просто взять в руку и жать "энтер" не помогает.
- При каждой загрузке игры энергия всех объектов сбрасывается до 0 и тут же "восстанавливается" (как результат, исчезает прогресс сканирования и т.п.).
А ещё бы экспу, уровни, перки, стелс, специализации и три концовки. Я серьезно. Девы столько бабла внезапно выгребли, что можно и ЕЕ (или -2) замутить в виде экшн/навал/рэпэгэ.Если бы при отправке в заплыв нужно было думать о там как бы хватило патронов, подбирать подходящее оружие против агрессивных рыб водящихся в данной местности да и просто добывать ресурсы с помощью охоты это же вообще топовая игра бы была.
Изменено: ukdouble1, 10 Февраль 2018 - 01:50
#46
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 02:36
Таких багов не встречал, я правда обычно отсканированый предмет сразу же ложил в рюкзак. Насчет производительности: только иногда пропадали текстуры, лечилось сейв-лоадом. Пузырь ни разу не пробовал юзать.
А ещё бы экспу, уровни, перки, стелс, специализации и три концовки. Я серьезно. Девы столько бабла внезапно выгребли, что можно и ЕЕ (или -2) замутить в виде экшн/навал/рэпэгэ.
А что продажи хорошие? Это круто бы было конечно.
Вообще молодцы разрабы, и NS2 была топовая игра и эта.
Изменено: Bersercker, 10 Февраль 2018 - 02:37
#50
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 17:04
- Пузырь для скоростного всплытия либо не работает, либо им надо учиться пользоваться. Просто взять в руку и жать "энтер" не помогает.
Правая или левая кнопка мыши. Еще там какие-то проблемы если переназначать кнопки.
- При каждой загрузке игры энергия всех объектов сбрасывается до 0 и тут же "восстанавливается" (как результат, исчезает прогресс сканирования и т.п.).
Да
Также с меткой «Survival, Unknown Worlds Entertaiment»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
DominanceАвтор: Hideas • Дата: 21 Ноя 2018 battleroyale, dominance, survival и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
SCUMАвтор: 790 • Дата: 04 Сен 2018 survival, выживач |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
FrostpunkАвтор: UlairiSam • Дата: 23 Апр 2018 strategy, survival, steampunk |
|