UPD 22.01.2015
Апдейты по-прежнему выходят по нескольку раз на дню. В экспериментальной версии добавили субмарину из видео с прототипом затопления. UW начинает серьезнее задумываться о коопе. Какие-то эксперименты проводят и просят не воспринимать их слова как 100% гарантию наличия или работы над мультиплеером. В стиме разрабы советуются по интерфейсу, отвечают во всех темах. У них даже в trello как цель регулярно появляется работа с прессой(ответы на вопросы на форуме, ютубе, стиме) Субмарина, кстати, затопляется, если пробоину поймал об дно, но видно что еще куча работы по ее обустройству(всякие девайсы напихают туда, двигатель, разные палубы) Еще добавили остров и в скором времени еще суша добавится.
Вообще много чего добавляют, фауну, пару новых рыбок нарисовалось, инструменты(welder для починки, терраморфинг ган для создания островов и прочих манипуляций с местностью, днк-пушку - можно себе особенности некоторых рыб закачивать, но пока я не понял что именно будет) ствол добавили( стасис пушка, вообще не хотят обычные стволы добавлять типа гарпуна или ракетницы, хотя что-то интересное с возможностью применения не только как оружие)
UPD
Добавили первый блок для строительства базы - observatory. Выглядит как прямоугольник с прозрачными стенами - т.е. никак еще. Здесь разрабы поделились своими соображениями насчет строительства базы, они думают как это реализовать - модульное строительство, или же сам себе режиссер/спрей Джеймса Бонда(?)/терраморфинг (нашел/создал пещеру, терраморфинг, установка шлюза, закачка воздуха, установка оборудования). Ну, и, как обычно спрашивают у нас совета.
Еще тип оружия - propulsion gun(еще не введена) - должна врагов отшвыривать потоком. Уже есть генератор течения(крафтинг) - в указанном напправлении создает течение.
Попробовал-таки Днк-пушку - да, можно себе точно, и, возможно, другим видам передавать разные особенности(есть применения на себя и не на себя). Пока нифига не работает, но пишет что должно было бы получиться. Если взять рыбу Stalker(она ворует части обшивки упавшего корабля, которые нужны для крафта и тащит их себе в биом, и нападает при слишком близком контакте) и этой днк-штукой ее приложить, то должен появиться сонар у персонажа.
Еще покатался на большой субмарине - она только на 200 метров погружаться может, а если больше - то врубается сигнализация, предупреждающая о скором разрушении обшивки, как в кино врубается красный свет мигающий. Внутри у нее есть батискаф(пока нет его внутри, можно на нем отдельно кататься), который на аккумуляторах и подзаряжается внутри. Затопление происходит, течь есть, но еще ждать надо, пока корявенько еще (официально она еще не введена в игру эта субмарина). Сейчас над ней полным ходом идет работа судя по Trello. Жду огнетушителя и пожаров, хаха.
Изменено: AYPD, 22 Январь 2015 - 17:13