Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Subnautica

Survival Unknown Worlds Entertaiment

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
424 ответов в теме

#1 AYPD

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 23:16  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

Дата выхода: 16 декабря 2014

 

Жанр: Survival, Adventure

 

Разработчик: Unknown Worlds Entertainment

 

Store Page

 

При покупке игры через Humble Widget вы станете обладателем Special Edition (уникальная табличка с твоим ID на субмарину,саундтрек, ежедневные билды ранние прототипы игры). Тираж 10.000

 

UPD: до 23 декабря 2014 года на игру скидка 10% в Стиме


Зарекся больше не брать ничего в Steam EA, но тут не смог удержаться. NS2 очень радует, решил поддержать этих товарищей.
 
В игру встроена система обратной связи - наконец-то хоть кто-то догадался это вставить в игру. В итоге вам не нужно лазить в стимовских/иных форумах. Можно багрепортить и писать разрабам свои пожелания прямо в игре.

 

Spoiler

 

Выглядит игра замечательно, идет на моем конфиге довольно плавно, но есть микрофризы редкие.

Уже можно крафтить, выживать, готовить рыб. Сейвов пока что нет. Но не обольщайтесь - это EA, но приличного качества.

 

Как я понял - в игре процедурная генерация, выглядит подводный мир здорово. Дно можно копать  - оно из вокселей.


Изменено: AYPD, 17 Декабрь 2014 - 23:16

  • 2

#2 gardenlike

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 17:14  

gardenlike

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 69
  • Сообщений: 175

Это стандартная выживалка/песочница? Развлеки-себя-сам/покрафть-9000-одинаковых-штук? 

Просто выглядит очень классной, но вышеперечисленное на дух не переношу.


  • 0

#3 AYPD

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 19:05  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

Это стандартная выживалка/песочница? Развлеки-себя-сам/покрафть-9000-одинаковых-штук? 

Просто выглядит очень классной, но вышеперечисленное на дух не переношу.

 

Сейчас мне сложно вынести вердикт. Так-то это и есть выживалка/песочница, и крафтинг есть. Нестандартна она тем - что ты в подводном мире(для меня это вообще сильно все меняет, совсем другие ощущения от исследования мира). Вообще UW намереваются делать упор на исследование подводных миров.

 

Сам океан меня впечатлил - биомы залегают на разных глубинах, я смог достичь 450м(игра крашнулась, ахаха). Я вообще воды боюсь (в жизни), точнее мне все время стремно плавать там, где глубоко, а тут бывают места, где бездна под тобой.

 

 

Вики по игре

 

Прототип системы затопления субмарины


Изменено: AYPD, 18 Декабрь 2014 - 19:09

  • 0

#4 gardenlike

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 21:48  

gardenlike

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 69
  • Сообщений: 175

Сейчас мне сложно вынести вердикт. Так-то это и есть выживалка/песочница, и крафтинг есть. Нестандартна она тем - что ты в подводном мире(для меня это вообще сильно все меняет, совсем другие ощущения от исследования мира). Вообще UW намереваются делать упор на исследование подводных миров.

 

Сам океан меня впечатлил - биомы залегают на разных глубинах, я смог достичь 450м(игра крашнулась, ахаха). Я вообще воды боюсь (в жизни), точнее мне все время стремно плавать там, где глубоко, а тут бывают места, где бездна под тобой.

 

 

Вики по игре

 

Прототип системы затопления субмарины

 

Да вот в том-то и дело, что выглядит все очень оригинально и круто. Скажем так: насколько важно заниматься нудным крафтом и прочей однотипной деятельностью? Можно ли получать удовольствие, крафтя "постольку-поскольку", без напряга? Условно говоря, можно достичь той же высоты в 450 м или же каких-то особых красивостей без длительной и нервозатратной прокачки?


  • 0

#5 AYPD

Опубликовано 20 Декабрь 2014 - 02:46  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

Да вот в том-то и дело, что выглядит все очень оригинально и круто. Скажем так: насколько важно заниматься нудным крафтом и прочей однотипной деятельностью? Можно ли получать удовольствие, крафтя "постольку-поскольку", без напряга? Условно говоря, можно достичь той же высоты в 450 м или же каких-то особых красивостей без длительной и нервозатратной прокачки?

 

 

Нууу, это же pre-alpha. В конечном продукте неизвестно как будет. Сейчас все просто, достичь 450 легко, скрафтить батисферу тоже очень просто. Жрачка всегда под носом(хотя все равно перс слишком быстро требует питания и воды, и это утомляет).

 

Да, в игре три режима:

 

1. Normal - голод и обезвоживание

 

2. Freedom- без еды и воды живем

 

3. Hardcore - залочен пока что, хз что это будет.

 

Как и с любым EA дам один совет - подождать. Я просто упоротый фан NS2 и этой концепции.

 

UPD:


Был неправ - в игре нет процедурной генерации. Первоначально она была, но от нее отказались - нужен уникальный мир, такой только ручками сделаешь.

Сингл - приоритет. МП - задвинут подальше, и для меня это очень круто.

 

Уровень коммуникации между разрабами и сообществом очень радует.

 

Голосовалка за фичи в игре

 

Отслеживание прогресса разработки (что сделано, что делают сейчас, что будет сделано, что возможно сделают)

 


 

UPD:

 

Сделанные фичи из Trello сразу добавляются в игру. Игра обновляется по нескольку раз на дню (в стиме надо врубить экспериментальную версию)


Изменено: AYPD, 20 Декабрь 2014 - 02:47

  • 1

#6 AYPD

Опубликовано 22 Январь 2015 - 16:45  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

UPD 22.01.2015

Апдейты по-прежнему выходят по нескольку раз на дню. В экспериментальной версии добавили субмарину из видео с прототипом затопления. UW начинает серьезнее задумываться о коопе. Какие-то эксперименты проводят и просят не воспринимать их слова как 100% гарантию наличия или работы над мультиплеером. В стиме разрабы советуются по интерфейсу, отвечают во всех темах. У них даже в trello как цель регулярно появляется работа с прессой(ответы на вопросы на форуме, ютубе, стиме) Субмарина, кстати, затопляется, если пробоину поймал об дно, но видно что еще куча работы по ее обустройству(всякие девайсы напихают туда, двигатель, разные палубы) Еще добавили остров и в скором времени еще суша добавится.

 

Вообще много чего добавляют, фауну, пару новых рыбок нарисовалось, инструменты(welder для починки, терраморфинг ган для создания островов и прочих манипуляций с местностью, днк-пушку - можно себе особенности некоторых рыб закачивать, но пока я не понял что именно будет) ствол добавили( стасис пушка, вообще не хотят обычные стволы добавлять типа гарпуна или ракетницы, хотя что-то интересное с возможностью применения не только как оружие)


UPD

 

  Добавили первый блок для строительства базы - observatory. Выглядит как прямоугольник с прозрачными стенами - т.е. никак еще. Здесь разрабы поделились своими соображениями насчет строительства базы, они думают как это реализовать - модульное строительство, или же сам себе режиссер/спрей Джеймса Бонда(?)/терраморфинг (нашел/создал пещеру, терраморфинг, установка шлюза, закачка воздуха, установка оборудования). Ну, и, как обычно спрашивают у нас совета.

 

 Еще тип оружия - propulsion gun(еще не введена) - должна врагов отшвыривать потоком. Уже есть генератор течения(крафтинг) - в указанном напправлении создает течение.

 

Попробовал-таки Днк-пушку - да, можно себе точно, и, возможно, другим видам передавать разные особенности(есть применения на себя и не на себя).  Пока нифига не работает, но пишет что должно было бы получиться. Если взять рыбу Stalker(она ворует части обшивки упавшего корабля, которые нужны для крафта и тащит их себе в биом, и нападает при слишком близком контакте) и этой днк-штукой ее приложить, то должен появиться сонар у персонажа.

 

Еще покатался на большой субмарине - она только на 200 метров погружаться может, а если больше - то врубается сигнализация, предупреждающая о скором разрушении обшивки, как в кино врубается красный свет мигающий. Внутри у нее есть батискаф(пока нет его внутри, можно на нем отдельно кататься), который на аккумуляторах и подзаряжается внутри. Затопление происходит, течь есть, но еще ждать надо, пока корявенько еще (официально она еще не введена в игру эта субмарина). Сейчас над ней полным ходом идет работа судя по Trello. Жду огнетушителя и пожаров, хаха.


Изменено: AYPD, 22 Январь 2015 - 17:13

  • 2

#7 Massaraksh

Опубликовано 14 Август 2015 - 19:37  

Massaraksh

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 57

Видимо, игра скорее мертва чем жива. Причина та же что и у всех "ранних дступов": все кто хотел игру уже купил, а доводить до ума игру "за бесплатно" дураков нет. Ну а разница между "за бесплатно" и "за предоплату" - кого она волнует? Игроков? Да кому они интересны?


  • 0

#8 Dread

Опубликовано 14 Август 2015 - 20:16  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140
Они же недавно обновились? Да и август мертвый сезон, на западе все в отпусках, заводы и фабрики закрывают на месяц.
  • 0

#9 AYPD

Опубликовано 15 Август 2015 - 23:22  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

Эээ, мне просто лень писать стало, да и есть офф ресурсы. Игра еще как развивается, скоро экзоскелет будет, новая живность добавляется

 

Этот товарищ вообще игру в хоррор превращает. Можно строить базы.

 

Так что не надо тут, нормальный ЕА от нормальной студии.


  • 2

#10 Massaraksh

Опубликовано 19 Август 2015 - 19:52  

Massaraksh

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 57

Они же недавно обновились? Да и август мертвый сезон, на западе все в отпусках, заводы и фабрики закрывают на месяц.

Ну да, обновились. Добавили пару рыб и одну комнату. На уровне обновлений Space Engineers, над которыми местное комьюнити уже не скрываясь смеется. Вот только, в SE они еженедельные.

 

Еженедельные, Карл....

 

На самом деле, ничего осбенного. Обычная "вечная альфа". "Ирли аксесс" и " кикстатер" возможно и дают кому-то там какие-то возможности, но пока имеем то что имеем: поток "вечных альф". Собственно, разработчиков то я понимаю - кушать хочется всем, причем три раза в день, а признание игроков на хлеб не намажешь, но тут уже старый восточный принцип вступает в дело. Тот который "обманул меня раз - позор тебе, обманул меня два - позор мне".

 

У меня достаточно купленно подобных вечных альф ,что бы иметь пищу для размышлений над этим афоризмом.


  • 0

#11 Ytzin

Опубликовано 15 Январь 2018 - 13:08  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

В связи с релизом на этой неделе, если вдруг кто сядет играть в первый раз учтите главное (ну кроме того, что гайды читать категорически нельзя чтобы не портить себе) есть много игр где режим одной жизни прикручен чтобы было, как дополнительный челендж. Сабнавтика редкий пример игры где куча геймплея заточена именно на этот режим, не бойтесь начинать именно в хардкоре.  


  • 0

#12 MalyarJr.

Опубликовано 15 Январь 2018 - 13:59  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


Сабнавтика редкий пример игры где куча геймплея заточена именно на этот режим, не бойтесь начинать именно в хардкоре.  

Более того, режим органично вписан в геймплей  и не добавляет реально много сложностей, но "погружение" будет полнее


  • 1

#13 BadNV

Опубликовано 24 Январь 2018 - 18:47  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург

Товарищи, кто-то попробовал уже? Я пока в задумчивости брать/не брать.


  • 0

#14 Stone Cold

Опубликовано 24 Январь 2018 - 23:30  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

Все шикарно,игра очень хороша.


  • 0

#15 Ytzin

Опубликовано 25 Январь 2018 - 12:06  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Просто за двести часов и два с чем-то года привыкаешь, а ведь если так посмотреть со стороны - игра ведь офигенная. Напомнило просто, потому что вчера наконец то ее прошел и от финала было столько эмоций, сколько бывает только от лучших игр. 

Хотел бы я все про нее забыть и сейчас начать заново. 


  • 0

#16 Lukoil

Опубликовано 26 Январь 2018 - 02:33  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

В игру до этого не гонял. Начал сразу на хардкоре. Неудачно=) умер от недостатка кислорода на 4-ом часу игру. Увлекся поиском серебра=)

Надо повторить уже примерно знаю где что лежит=)


  • 0

#17 Legato

Опубликовано 26 Январь 2018 - 10:06  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Раз уж тема оживилась задам вопрос, пожалуй.

 

 

Сабнавтика редкий пример игры где куча геймплея заточена именно на этот режим, не бойтесь начинать именно в хардкоре.

О чем, собственно, речь? Чего именно заточено под хардкор и зачем мне начинать игру в этом режиме?


Изменено: Legato, 26 Январь 2018 - 10:06

  • 0

#18 Ytzin

Опубликовано 26 Январь 2018 - 11:41  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Дело в том, что игра построена так, что кхм, на самом деле это чудовищный спойлер 

Spoiler
а с нынешним движением по сюжету так и быстрее. Но сама возможность смерти, как и отсутствие карты придает игре интерес. Кроме того возрождение в выживании реализовано так что герой во первых возрождается сытым, во вторых может например устраивать самоубийственные заплывы - то ест заплывать очень глубоко, туда куда ему так то бы рано. Это огромный объем законных читов, играть совершенно неинтересно. 

В общем с одной стороны на хардкоре все сделано так, что было страшно, но не убивало (хотя бы не с одного тычка), а в выживании прикручено для галочки и с читами.


  • 0

#19 Alexium

Опубликовано 26 Январь 2018 - 11:55  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

А в чем разница между этими режимами? Я очень давно играл в альфу или бету.


  • 0

#20 Ytzin

Опубликовано 26 Январь 2018 - 12:00  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

В хардкоре сохранение по выходу и одна жизнь (сейв удаляется по смерти). В сурвайволе сохранение одно но в любой момент, при смерти возрождаешься  в кхм в транспортом средстве последнем.


  • 1

#21 Mad_yojik

Опубликовано 26 Январь 2018 - 12:01  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Но сама возможность смерти, как и отсутствие карты придает игре интерес. Кроме того возрождение в выживании реализовано так что герой во первых возрождается сытым, во вторых может например устраивать самоубийственные заплывы - то ест заплывать очень глубоко, туда куда ему так то бы рано. Это огромный объем законных читов, играть совершенно неинтересно. 

В общем с одной стороны на хардкоре все сделано так, что было страшно, но не убивало (хотя бы не с одного тычка), а в выживании прикручено для галочки и с читами.

 

 

Кстати, а %censored% механику, которая отключала предупреждение о том что кислород кончается на хардкоре убрали? А то в начале "с умиранием"  играть было просто невозможно, т.к. баллон маленький и задохнутся на раз-два =(


Изменено: Mad_yojik, 26 Январь 2018 - 12:03

  • 0

#22 Lukoil

Опубликовано 26 Январь 2018 - 23:11  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

Кстати, а %censored% механику, которая отключала предупреждение о том что кислород кончается на хардкоре убрали? А то в начале "с умиранием"  играть было просто невозможно, т.к. баллон маленький и задохнутся на раз-два =(

Написано что отключено, но вроде как есть это самое предупреждение. Если речь про сигнал который на 9 единицах стартует, ну и  сообщение что воздуха на 30 секунд осталось, когда баллон чуть больше..


  • 0

#23 F8ER

Опубликовано 27 Январь 2018 - 17:22  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280


эмоций, сколько бывает только от лучших игр.

а что за эмоции? откуда они? т.е. механики игры ведь примитивны, сюжета толком нет. графика приятная, да


  • 0

#24 Golgari

Опубликовано 27 Январь 2018 - 18:08  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Попробовал. Очень даже хорошо получилось. У игры вступление очень хорошее, звук отличный. Работает шустро на моем ПК.

В плане реализации сюжета это лучший выживач, потому что здесь можно разобраться спокойно без вики и игра постоянно водит игрока по сюжету что есть хорошо. Такой себе мини хоррор под водой где вся живность разная и от графики блевать не тянет. Очень хорошо написанные портативные дневники. В общем в плане экслоринга игра вышла неплохой уж точно.

 

Из минусов, постоянные pop-ins из за отсутствия функции по дальности прорисовки. Это особенно чувствуется когда уже крафтишь всякие корабли для себя. Ну и интерфейс с крафтом мог быть гораздо лучше и с весом как всегда какая-та бадяга. Постройка базы не особо впечатлила. Очень долго добывать схемы для неё и особого смысла пока не увидел. Больше геморроя чем выгоды если честно.

 

Но для инди игры очень солидно. Это не убогий No Man's Sky. Тут конечно концепт не такой распиаренный, зато работает. Попробовать точно стоит, но игра не для всех и не факт что затянет до самого конца. Всё таки у игры игровой процесс достаточно простой.


Изменено: Golgari, 27 Январь 2018 - 18:14

  • 2

#25 Ytzin

Опубликовано 27 Январь 2018 - 20:59  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

База нужна в начале под шкафы и грядки, в середине для дока и все время для комнаты сканирования (а также мобильной комнаты сканирования), аквариума и водоочистителя. Все остальное чисто для развлечения. 


  • 0





Также с меткой «Survival, Unknown Worlds Entertaiment»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.