А, так еще и без камер! Мощно.
#353
Опубликовано 27 Апрель 2019 - 20:58
без камер
Достаточно неудобно сделано - из рубки, даже с освещением (которое светит под себя), в локации с лавой, где по идее должно быть естественное освещение (внутри субмарины даже свет не надо включать!) - вокруг "туман войны". Тогда как у камер прямая видимость побольше будет.
Как-то залез не в ту дырку - так и не смог выбраться на этой 50м подлодке, пришлось загружать сейв. На открытых локациях да, плавать приятно. Но не в пещерах, блин.
Креном и тангажом управлять нельзя, что не добавляет мобильности.
#356
Опубликовано 27 Апрель 2019 - 22:03
Да, при текущей кривизне и забагованности, режим хардкора звучит как издевательство. Я раз десять только в текстурах застревал. Даже на подлодке, бывало, сквозь дно проходил..И вот так у вас все.
Как бы игра не была хороша, отрицать ее забагованность и кривую оптимизацию глупо, как минимум.. Хотя на ПК может и нормально, но на плойке это ужас. Я за три года подобного не видел. Не преувеличиваю.Ага, а меня затюкали, когда я сказал, что игра кривая и жутко оптимизированная.
Такой же имеется при стыковке мотылька к стыковочной станции на базе. Иногда во время анимации, когда гг вылазит из мотылька, он может провалиться на дно, как будто нет воды. Я раз 5 такой ловил и поэтому до стыковки сохраняюсь..С Циклопом существует весьма неприятный баг - персонаж внезапно проваливается сквозь пол и падает до дна, как будто нет воды. Еще более неприятно, когда так проваливаешься в "Крабе". Ну, то есть, как обычно, десантируешься на "Крабе", ходишь по дну, а то что вокруг среда воздух, а не вода, замечаешь не сразу. .
Изменено: Her Ghost, 27 Апрель 2019 - 22:13
#357
Опубликовано 27 Апрель 2019 - 22:16
отрицать ее забагованность и кривую оптимизацию глупо, как минимум..
Ну в общем типично, не сумев самостоятельно в игру и устроив две истерики в итоге обвинил в глупости тех у кого все работает.
Ага, а меня затюкали, когда я сказал, что игра кривая и жутко оптимизированная.
Понравилось и вернулся за добавкой?
Изменено: Ytzin, 27 Апрель 2019 - 22:17
#358
Опубликовано 27 Апрель 2019 - 22:44
« Не сумел самостоятельно в игру», лол Типа игра сложная что ли? В ней вообще нет ничего сложного, она простая как пять копеек. Все сложности тут от кривой оптимизации и багов.Ну в общем типично, не сумев самостоятельно в игру и устроив две истерики в итоге обвинил в глупости тех у кого все работает.
И, если что, мне игра очень понравилась, особенно учитывая, что это инди проект, но опрадывать этим ужасное техническое состояние я точно не намерен. И учитывая, что железо консоли стандартизированно, глючит она не у одного меня, будь уверен. Кривой это порт или сама игра, мне, если честно, все равно.
Ну и помимо тормозов, имеется целый ворох багов, которые я повстречал лично, как критичных, типа вываливания из мотылька при стыковке, так и просто раздажающих, как глючная работа камеры сканирования или невозможность взаимодействия с некоторыми игровыми элементами. Например я не мог починить проход в « зал крабов» на Авроре, просто потому, что не было взаимодействия с панелью.. Хорошо, что там имелся второй проход под водой, иначе все, можно начинать заново, ибо краба не получишь..
Вот примерно так это выглядит на плойке. Я сам тестил как на прошке, так и на обычной. Глючит на обеих. И это он еще без транспорта. На подлодке или мотыльке легко можно врезаться в невидимую стену, которая не успела « прорисоваться», а на крабе при падении с очень большой вероятностью застрянешь в текстурах, ну либо сквозь них пролетишь. Я так в активной лавовой зоне первый раз и оказался, когда с подлодки выпрыгнул в « затерянной реке https://youtu.be/mznbU12k3E4
Изменено: Her Ghost, 27 Апрель 2019 - 22:56
#360
Опубликовано 28 Апрель 2019 - 01:01
На мой взгляд на циклопе можно кататься только и только с помощью камер. Сонар, смешной парктроник в кабине я так и не смог нормально освоить. а по камерам сразу видно что/где/куда. А вообще на кой ляд кроме фансервиса подлодке огромедный панорамный колпак?
Проще всего на самом деле проползти в затерянную реку через южные заросли жутких водорослей, там можно не встречаться с мелким левиафаном, хотя там узенько слегка.
В затерянной реке есть не все ресурсы, как минимум там нет пластинчатых кораллов необходимых для микроэлектроники и желтых мешков с водорослей.
На ПК из багов только бесчисленные провалы в текстуры остались, я не уверен что разработчики знают как бескровно их починить, остальное вполне торт.
#361
Опубликовано 28 Апрель 2019 - 01:36
Да, при текущей кривизне и забагованности, режим хардкора звучит как издевательство. Я раз десять только в текстурах застревал . Даже на подлодке, бывало, сквозь дно проходил..
Это у вас еще сейв не бился...
Понравилось и вернулся за добавкой?
Дропнул на предпоследнем задании, где отключать защиту надо. Надоело. Да и сейв побился в очередной раз, а делать еще раз манипуляции лень.
#363
Опубликовано 28 Апрель 2019 - 09:55
Нет, это какие-то плавающие баги. То панель починить нельз, то сумку открыть, то предмет отсканировать. Постоянно на такое натыкаюсь, а я играю на ПК.
На видео выше конкретные проблемы с фризами, чего на ПК нет. Есть только подзагрузки текстур.
Плюс к этому добавляются те же самые баги, что и на ПК.
2all: сколько у вас игра отжирает видеопамяти (на открытом пространстве)?
Это у вас еще сейв не бился...
У меня сейв занимает 120мб и содержит 9000 мелких файлов, ужас. Время от времени делаю бэкап.
#365
Опубликовано 29 Апрель 2019 - 11:20
Краб с апгрейдами, конечно, вещь: и прыгает далеко, и заряжается от тепла, и вместимость приличная, и на хищников плевать. Короче по факту лодка вообще нафиг не нужна, максимум - это краба на дно доставить..
Изменено: Her Ghost, 29 Апрель 2019 - 11:21
#367
Опубликовано 29 Апрель 2019 - 16:06
Это вы постфактум такие умные. И подлодка им с бесконечным хавчиком не нужна, с репликатором для крафта, с модификационной станцией (а вдруг понадобится?).
Я на эти лавовые локации убил несколько часов. Пока сориентировался, пока понял, куда идти плыть, пока собирал ресурсы, сканировал флору-фауну, изучал карту...
Сначала добрался до
Краб медленный и ползает только по дну. Я бы задолбался с такой скоростью передвигаться. Предпочел бы Мотылька, самый удобный транспорт, но что уж есть...
Изменено: Quib, 29 Апрель 2019 - 16:07
#369
Опубликовано 29 Апрель 2019 - 16:21
Когда первый раз попытался таки протащить Циклопа в пещеры (потому что у мотылька как раз там потолок) случился эпический бой минут на десять, отчаянная борьба с протечками, лодка едва не затонула, еле ноги унес задним ходом, бежал в ужасе. Дальше было так: пригнал мотылек к дереву (там можно под потолком) - поставил базу, сгонял еще за ресурсами и поставил вторую базу на половине длине пути вниз. Ощущение от того что никак нельзя выйти на поверхность прямо и ты заперт в скорлупке с грядкой, генератором и комнатой сканирования - непередаваемые, моя клаустрофобия была в восторге. И значит дальше на своих двоих, двигая базы, разглядывая маршрут с камер, дополз таки с третьего или четвертого перемещения до кианита, после чего вернулся и построил наконец краба с модулем глубины. Пока ползал туда сюда нашел нормальный маршрут для Циклопа и второй раз уже проплыл вместе с крабом и кучей ресурсов без проблем до кратера. Ну кроме пиявок, но это решаемо.
Вооот. Было это пару лет назад, заняло несколько десятков часов, помню до сих пор.
Но вы конечно обсуждайте дальше моды и баги, это кому что интересней.
Изменено: Ytzin, 29 Апрель 2019 - 16:41
#370
Опубликовано 29 Апрель 2019 - 16:41
Было это пару лет назад, заняло несколько десятков часов, помню до сих пор.
Но вы конечно обсуждайте дальше моды и баги, это кому что интересней.
Я совсем не против обменяться историями из игры
Например про Левиафана, который застрял головой между обломками Авроры, и просидел там до конца игры. Я его иногда пытался рыбкой покормить
#371
Опубликовано 29 Апрель 2019 - 17:08
Как у вас сложно. У меня часа два занял поход. Я сам не знал про скрижали и вообще их не брал, но там же везде телепорты халявные. Я просто на базу плавал за материалами на глайдере.Это вы постфактум такие умные.
Spoiler.
И краб очень быстрый, просто на нем не надо ходить. Я прыжками передвигался. Это очень быстро и очень удобно.. Особенно когда реактивный ранец есть.
Кстати я тоже как дурак строил на подлодке все эти шкафы, затаренные провизией и ресурсами, грядки и все возможные изготовители... Короче самая глупая моя трата времени и ресурсов в этой игре. Пока на этом корыте куда-то протиснишься, я уже крабом на другой конец карты убегу..
А у меня половина морского дракона « плавала» в последнем комплексе через текстуры, еще и огнем пулял.. Надо было заскринитьЯ совсем не против обменяться историями из игры
Например про Левиафана, который застрял головой между обломками Авроры, и просидел там до конца игры. Я его иногда пытался рыбкой покормить
У меня тоже там был эпичный бой. Я минуты за три уложил призрачного левиафана термоножом и стазис винтовкой, лол . Вся « эпичность» заключается в том, что у подлодки тупо нет механизмов защиты, кроме энергощита, который батарею разрядит за минуту..Когда первый раз попытался таки протащить Циклопа в пещеры (потому что у мотылька как раз там потолок) случился эпический бой минут на десять.
Вот крабу вообще пофиг на рыб, у мотылька есть крутейший электрошокер, а, блин, у ПОДЛОДКИ нет..Это ж бред.
Изменено: Her Ghost, 29 Апрель 2019 - 17:59
#372
Опубликовано 29 Апрель 2019 - 17:14
Вот крабу вообще пофиг на рыб, у мотылька нсть крутейший электрошокер, а, блин, у ПОДЛОДКИ нет..Это ж бред.
У Крабе есть бур, который может даже Леву рассверлить. Ну а костыль по-умолчанию вообще отвешивает люлей только в путь.
Если есть рука-захват, то тоже неплохо: можно присосаться к Левиафану и потом забурить до посинения
А Циклоп- да. Я на него лазерную пушку поставил
Также с меткой «Survival, Unknown Worlds Entertaiment»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
DominanceАвтор: Hideas • Дата: 21 Ноя 2018 battleroyale, dominance, survival и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
SCUMАвтор: 790 • Дата: 04 Сен 2018 survival, выживач |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
FrostpunkАвтор: UlairiSam • Дата: 23 Апр 2018 strategy, survival, steampunk |
|