О_о
Да он ими так телеграфирует, что маманегорюй.
Пару раз меня задел в начале, пока не привык, и все.
Прямые удары легко контратаковать в первой фазе боя, а те удары которые он хитрым образом выделывает прочитать невозможно с первого раза пока по тебе не нанесут пару раз - последняя фаза. Я играл еще на самой сложной сложности которую давали, там три удара и ты мёртв, при том что регенерация медленная. В особенности проблемы блоков встает когда он ими мутузит нон стопом. При чём button-prompts никаких не нарисовали. Туториал самого боя происходит в финальной битве... В общем, так себе. Это мне напоминает финальный бой в MGS4 только без нормального геймплея. Да кстати, файтинг в конце игры уже был в играх, ну то есть даже не запаривались над идеей:
Вот, тоже самое, только его реализация в 100500 раз круче за счёт сторителлинга, музыки (ностальгия по всем играм серии) и геймплея (хоть стрейф делай уворачиваясь (Уворот - Крестик, Блок - L1) и по арене ходи как хочешь в стиле TEKKEN и бей (Аналоговые стики - ходи и крути как хочешь, бить - R1), захватывай противника для удара (Задержка R1 - мутузить дальше - R1,R1,R1), хоть сильным ударом впиши (L1+R1), стрейф и мелкий удар (Аналоговый стик+R1) и так далее. Короче полноценный файтинг геймплей из CQC ). 2 Миллиона просмотров это подтвердит. Да, по зрелищности уже не то, простите 2008 год, но в остальном это просто показатель какой набор идей у Naughty Dog.
А что в Анчаче 4? Ну просто QTE-шное кинцо, именно что QTE-шное. У тебя треугольник, кружок для ивейда и удар - примитив. Ну и Дрейка взяли за плечи, жми треугольник.. классика.
Изменено: Golgari, 13 Апрель 2017 - 02:16