Итого мы получаем, что титулы Игра года исключительно коммерческие, и к качеству игры не имеют отношения.
Я мог бы разобрать, почему ориджинал син, например, довольно паршивая игра, а шкаф про чужих — безыдейная техдемо, по сути, но не в этой же теме)
А я вот из третьей сейчас вспоминаю крутые сцены вроде той что в самолете, а вот из четверки самая крутая сцена, которую могу вспомнить, это где Нейт в самом начале с "пистолетом" по чердаку бегал.
Я из третьей припомню Толбота, с присутствием которого каждая сцена превращалась в фарс. Вездесущий, всезнающий, бессмертный, все время поджидающий за углом, чтобы рассказать нам, как мы сделали за него всю работу
Из четверки так вот с ходу я припомню бегство-погоню на машине, breathtaking руины пиратского города на утесах, безумно атмосферный аукционный эпизод. Но да, именно вау-моментов стало меньше, как я уже говорил.
Это какой?
Это который не стыдно с неплохими сериалами сравнивать.
При этом в очередной раз у нас тут некое происшествие, где все сошли с ума
Ну не все)
И, тащмта, перекликается с основной идеей этой части: "где грань между увлеченностью и одержимостью?".
Нелепый главный злодей.
Опять же, не хуже, чем в прошлых частях.
Напомню: незапоминающийся в первой, генерик вармонглер во второй, фейспалмбот и его госпожа-доминатрикс в третьей.
Изменено: Samaerro Ohime, 12 Апрель 2017 - 01:26