Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Uncharted 4: A Thief's End

Uncharted 4: A Thief’s End Uncharted 4 Uncharted Naughty Dog PS4

Важно! Kassaden , 06 Май 2016 - 08:40

Напоминаю всем про тег spoiler, не забывайте о нем если хотите обсудить сюжет. Игнорирование этого требования будет караться вплоть до исключения из темы.

Не будем портить другим впечатление от игры :) 

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
693 ответов в теме

#601 Samaerro Ohime

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 00:41  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474
Ну-ну. Там Original Sin вышел, Саут парк, второй DS, новый вульф, вторая байонета, чужой и т.д.

Нишевая немецкая рпг, крутой, но бюджетный проект от обсидианов, экз на консоль с пастген-железом, шкафный хоррор с неплохим ИИ и... все.
Только вульф как-то еще мог бы, да) Он в том году был в роли дума в 2016.

 

Своего-то мнения что ли нет?

Есть.
Отличный сиквел, в котором, в кои то веки, попытались как-то прописать персонажей. Совершенно новый для жанра уровень постановки сцен. Дали возможность решать большую часть перестрелок стелсом (да, для меня это плюс, мне с первой части быстро надоедали филлерные арены, а тут прям под настроение выбираешь мочить или не мочить). Избавились от левой мистики, которая каждый раз смотрелась пришитой белыми нитками. Избавились от тотального засилия моментов "тупо выдаем противнику разгадку очередного Великого Секрета обсуждением его у всех на виду". Ну и шикарный многоярусный дизайн собственно "арен", в этой части перестрелки стали куда веселее и мобильнее.
Из минусов разве что меньше вау-моментов на единицу времени, да затянутость автоплатформинг-секций (хотя во время них там половина нарратива происходит, по хорошему счету). Плюсы имхо перевешивают.
Это, конечно, не "а что, в этом жанре так можно было? О_О" впечатления от второй части. Но на голову выше просмотра катсцен сквозь фейспалм в третьей.


Изменено: Samaerro Ohime, 12 Апрель 2017 - 00:43

  • 2

#602 Golgari

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 00:55  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

экз на консоль с пастген-железом

Ну и что? Это лучший слешер всех времён и народов. Про Зельду с её пастген-железом забывать надеюсь не будем?

Избавились от тотального засилия моментов "тупо выдаем противнику разгадку очередного Великого Секрета обсуждением его у всех на виду".

Зато здесь приключения не получилось Вообще. Проблемы Натана Дрейка встали на пути приключения. Дрейк с самого начала не был никогда интересным персонажем, к тому же ещё и все проблемы решились сами с собой в конце игры. Видно было что игру писали не те люди.

Ну и шикарный многоярусный дизайн собственно "арен", в этой части перестрелки стали куда веселее и мобильнее.

Лишь отчасти. Во первых их мало было по сравнению со скалолазанием, здесь явно с этим переборщили и чекпоинты в этой игре просто адово непроработаны. Иногда могут так неудобно поставить игрока если тот играет на последних сложностях чо ппц.

 

До GOTY не дотягивает по идеям и задумкам. Хороший сиквел, поэтому для меня суть The Lost Legacy слегка непонятная. Uncharted 2:AT для меня лично топовая игра в которой всё лучше чем в предыдущей игре на несколько некст геновых голов.


Изменено: Golgari, 12 Апрель 2017 - 01:01

  • 0

#603 AcM

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 00:59  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Нишевая немецкая рпг, крутой, но бюджетный проект от обсидианов, экз на консоль с пастген-железом, шкафный хоррор с неплохим ИИ и... все.

Итого мы получаем, что титулы Игра года исключительно коммерческие, и к качеству игры не имеют отношения.

 


Отличный сиквел, в котором, в кои то веки, попытались как-то прописать персонажей.

При этом проигнорировав прошлые части. Олсо на мой взгляд между Еленой и Натаном нет никакой нужной химии.

 


Совершенно новый для жанра уровень постановки сцен.

Это какой?

 


Дали возможность решать большую часть перестрелок

При этом в боевой части абсурдное количество врагов. А уровень стелса он да...

 


Избавились от левой мистики, которая каждый раз смотрелась пришитой белыми нитками.

При этом в очередной раз у нас тут некое происшествие, где все сошли с ума, а с отказом от мистики ряд сценарных решений смотрится невероятно тупо, как то же испытание  в Шотландии.

 


Из минусов разве что меньше вау-моментов на единицу времени, да затянутость автоплатформинг-секций (хотя во время них там половина нарратива происходит, по хорошему счету).

Меньше вау-моментов.

Куча самоповторов.

Кривейшее вписывание Сэма в сюжет серии.

Идиотские уровни типа Мадагаскара.

Нелепый главный злодей.

 


Но на голову выше просмотра катсцен сквозь фейспалм в третью.

А я вот из третьей сейчас вспоминаю крутые сцены вроде той что в самолете, а вот из четверки самая крутая сцена, которую могу вспомнить, это где Нейт в самом начале с "пистолетом" по чердаку бегал.


Изменено: AcM, 12 Апрель 2017 - 01:00

  • 1

#604 Samaerro Ohime

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 01:26  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474
Итого мы получаем, что титулы Игра года исключительно коммерческие, и к качеству игры не имеют отношения.

Я мог бы разобрать, почему ориджинал син, например, довольно паршивая игра, а шкаф про чужих — безыдейная техдемо, по сути, но не в этой же теме)

 

А я вот из третьей сейчас вспоминаю крутые сцены вроде той что в самолете, а вот из четверки самая крутая сцена, которую могу вспомнить, это где Нейт в самом начале с "пистолетом" по чердаку бегал.

Я из третьей припомню Толбота, с присутствием которого каждая сцена превращалась в фарс. Вездесущий, всезнающий, бессмертный, все время поджидающий за углом, чтобы рассказать нам, как мы сделали за него всю работу
Из четверки так вот с ходу я припомню бегство-погоню на машине, breathtaking руины пиратского города на утесах, безумно атмосферный аукционный эпизод. Но да, именно вау-моментов стало меньше, как я уже говорил.

 

Это какой?

Это который не стыдно с неплохими сериалами сравнивать.

 

При этом в очередной раз у нас тут некое происшествие, где все сошли с ума

Ну не все)
И, тащмта, перекликается с основной идеей этой части: "где грань между увлеченностью и одержимостью?".

 

 

Нелепый главный злодей.

Опять же, не хуже, чем в прошлых частях.
Напомню: незапоминающийся в первой, генерик вармонглер во второй, фейспалмбот и его госпожа-доминатрикс в третьей.


Изменено: Samaerro Ohime, 12 Апрель 2017 - 01:26

  • 1

#605 Uncle_Ben

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 05:03  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Меньше вау-моментов.
Куча самоповторов.
Кривейшее вписывание Сэма в сюжет серии.
Идиотские уровни типа Мадагаскара.
Нелепый главный злодей.

Фигня, вкусовщина и придирки. Этак что угодно раскритиковать можно.
U4 — очень крутая игра высшего уровня качества. Ну а что тебе в целом не зашло — сожалею.

Изменено: Uncle_Ben, 12 Апрель 2017 - 05:04

  • 0

#606 PollaX

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 07:38  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

4ый анч конечно крутой, только скучный, к сожалению.


  • 0

#607 AcM

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 07:49  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Я мог бы разобрать, почему ориджинал син, например, довольно паршивая игра, а шкаф про чужих — безыдейная техдемо, по сути, но не в этой же теме)


Фигня, вкусовщина и придирки. Этак что угодно раскритиковать можно.

:lol:

 


Это который не стыдно с неплохими сериалами сравнивать.

[окей, сериалы у нас стали эталонами постановки]

 


Ну не все)
И, тащмта, перекликается с основной идеей этой части: "где грань между увлеченностью и одержимостью?".

Да пусть сколько угодно перекликается, в четвертый раз это уже надоело.

 


Опять же, не хуже, чем в прошлых частях.

Отличный аргумент, а как насчет того, что бы сделать его просто лучше, а не хуже, чем раньше?

 

 

Фигня, вкусовщина и придирки. Этак что угодно раскритиковать можно.
U4 — очень крутая игра высшего уровня качества. Ну а что тебе в целом не зашло — сожалею.

Да-да-да, фанбоям Найтидогов все божья роса.


  • 1

#608 Uncle_Ben

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 09:54  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

:lol:
Да-да-да, фанбоям Найтидогов все божья роса.


И это можно адресовать кому угодно и чему угодно.
— GTA 5 скучная, персонажи картонные и банальные, куча самоповторов, идиотские задания!
— Ты неправ, это крутая игра с высокими оценками и наградами, мне тоже понравилась. А что тебе не зашло — сожалею.
— Да-да-да, фанбоям Рокстаров все божья роса.

[окей, сериалы у нас стали эталонами постановки]


Почему нет?

:
 Отличный аргумент, а как насчет того, что бы сделать его просто лучше, а не хуже, чем раньше?


Он и есть лучше, причём намного. Не опереточный злодейчик, как раньше, а куда более глубокий и проработанный персонаж.
  • 1

#609 Kassaden

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 10:16  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

четвертая часть была так себе

Spoiler

Вымученный сиквел
Spoiler

шутанчик для детей
Spoiler


Чет видно мимо меня проходят шедевры на 20/10 раз у нас U4 уже так себе. И да, я понимаю, что вкусы бывают разными. Мне оверватч тоже не особо нравится, но это не отменяет того, что это один из самых громких запусков последнего времени и очень качественный продукт.

U4 эволюционировал по всем направлениям - графика, повествование, геймплей. Улучшили все от стелса и боевки, до интерактивных сцен и локаций. Плюс отличная концовка серии. Да минусы есть, да можно прикопаться к некоторым решениям, но в целом это ААА на 10 из 10, который до сих пор продолжает собирать награды. И вполне заслуженно.


Изменено: Kassaden, 12 Апрель 2017 - 10:20

  • 0

#610 babavanga

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 10:33  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

Ну у 3 части так то то же 92 бала и че? Даже Тохе 3 часть не понравилась. Миллионы мух не могут ошибаться. Убогие головоломки еще хотелось добавить. Единственная крутая экшен сцена была полностью показана во всех трейлере. Куча халтуры в мелочах, в самом начале когда ты там по балконам прыгаешь то если их внимательно разглядеть, то можно заметить что в этих балконах нет дверей и таких мест много. Игра хорошая, но 9 из 10?


U4 эволюционировал по всем направлениям - графика, повествование, геймплей. Улучшили все от стелса и боевки, до интерактивных сцен и локаций. Плюс отличная концовка серии. Да минусы есть, да можно прикопаться к некоторым решениям, но в целом это ААА на 10 из 10, который до сих пор продолжает собирать награды. И вполне заслуженно.

 

Ну эволюция боевки и стелса это так себе достижение, учитывая что стелса вообще нормального не было в прошлых частях, а боевка была очень средненька. То что в 4 части это стало лучше ну такое себе доказательство 10 из 10.


  • 0

#611 Kassaden

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 10:44  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Даже Тохе 3 часть не понравилась.

Это показатель, ога :lol:

то можно заметить что в этих балконах нет дверей

Ужас то какой! Ну все, теперь 3/10, позор и гонения.

 

Это мне напомнило как TLOU ругали за шестигранные трубы.


  • 0

#612 Golgari

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 12:04  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Чет видно мимо меня проходят шедевры на 20/10 раз у нас U4 уже так себе. И да, я понимаю, что вкусы бывают разными. Мне оверватч тоже не особо нравится, но это не отменяет того, что это один из самых громких запусков последнего времени и очень качественный продукт.

U4 эволюционировал по всем направлениям - графика, повествование, геймплей. Улучшили все от стелса и боевки, до интерактивных сцен и локаций. Плюс отличная концовка серии. Да минусы есть, да можно прикопаться к некоторым решениям, но в целом это ААА на 10 из 10, который до сих пор продолжает собирать награды. И вполне заслуженно.

Графика да, крутая в 2016-ом и лучшая до сих пор в сингл играх.

Повествование в каком месте там эволюция? Испорченное приключение которое завалили сверху драмой Натана Дрейка, Елены, которая рассасывается сама собой шоле? За уши притянутый братишка? В общем куча дыр и затычек к 4-ой части. Ну и уже сто раз говорилось. Одна крутая экшен сцена на всю игру которую проспойлерили. Раньше было куча этих моментов. Во второй части поезд чисто технически реализован круче чем погоня здесь к примеру, где показывали реальные возможности PS3 которая меняха локации на ходу.

В каком месте улучшили стелс? Он ровно такой же как и раньше. +/- добавили кусты и локации стали больше. Стелс играет здесь маленькую роль и очень примитивен по своей сущности. Игрок не может таскать врагов за собой что уже ставит крест на улучшении стелса. Ну и ИИшник для стелса жутко примитивен и к тому же ещё и заскриптован в поиске игрока.

Шутерная механика стала лучше лишь в интерактивности, а проблемы с прицелом остались... Короче ради анимации многим пришлось пожертвовать.

 

Ну и давайте вспомним про мультиплеер, чего уж там. Он то, ну очень так себе. 10/10?

 

Награды? Да в целом заслуженно, потому что в 2016 некому их получать кроме Overwatch-а. Uncharted 4 получает там награды (а это сторителлинг, графика) - некому их получать, а Overwatch получает (мультиплеер) и оба делят GOTY через GOTY.


Изменено: Golgari, 12 Апрель 2017 - 12:20

  • 0

#613 Her Ghost

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 12:23  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Ну у меня к сабжу вполне ровное отношение, как и ко всей серии. С удовольствием прошел все части, но на повторно, разумеется, не тянет даже близко. Годный, добротный экшн. Правда не уверен, что куплю дополнение. Точнее куплю то точно, но вряд ли за фулпрайс. Как-то наелся я анчартедов, судя по всему...


  • 0

#614 Golgari

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 12:29  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ну у меня к сабжу вполне ровное отношение, как и ко всей серии. С удовольствием прошел все части, но на повторно, разумеется, не тянет даже близко. Годный, добротный экшн. Правда не уверен, что куплю дополнение. Точнее куплю то точно, но вряд ли за фулпрайс. Как-то наелся я анчартедов, судя по всему...

Для своего времени вторая и третья часть были крутыми играми. Сейчас их сложно оценить потому что игры нацелены больше не на игровой процесс, а на зрелищность. А зрелишность с приходом следующего поколения консолей всегда уходит на второй план.

Помню тот хайп Uncharted 2:AT. Хотя от Naughty Dog не ожидали такого. Благодаря Uncharted 2:AT принёс Naughty Dog мировую славу. До этого они были известны Крашом, но потом как-то увяло это с Jak and Daxter.

 

В остальном так же. Наелся Анчачей и не по фулпрайсу возьму себе дополнение.


Изменено: Golgari, 12 Апрель 2017 - 12:30

  • 0

#615 resident devil

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 13:37  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

4ый анч конечно крутой, только скучный, к сожалению.

 

 

Перепройди на Крашинге (максимальном), веселье гарантируется, правда всего в 3-х -- 4-х главах. Зато какое. Я даже получил бОльшее удовольствие во второй раз на макс. чем в первое прохождение.


Изменено: resident devil, 12 Апрель 2017 - 13:38

  • 1

#616 PollaX

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 14:03  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


правда всего в 3-х -- 4-х главах.

Из 22 глав, не считая пролога и эпилога - не густо.

Энивей, я не сказал, что мне там было очень просто или что-то в этом роде. Я скорее о сюжете, персонажах, динамике событий, балансе геймплея и общей затянутости.


  • 0

#617 AcM

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 16:27  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


И это можно адресовать кому угодно и чему угодно.

 

Конечно можно, идеальных игр для всех еще не придумали. Ну кроме фанатов Найтидог, для них каждая игра идеальна и не подлежит никакой критике. 

 


Почему нет?

 

Потому что сериалы относительно недавно стали вылезать из той дыры, в которой они находились. 

 


Не опереточный злодейчик, как раньше

Ан гард! 

 


Чет видно мимо меня проходят шедевры на 20/10 раз у нас U4 уже так себе

 

В целом мысль была в том, что последняя игра догов так себе повод им настолько доверять. 

Да, А4 качественный продукт, но больно вымученный. 


  • 1

#618 Kassaden

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 16:59  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

AcM

Да, А4 качественный продукт, но больно вымученный. 

Он не вымученный, иначе спихнули бы второй группе, он просто другой. Уход Эми Хенниг отложился на сюжете, но к чести Догов они не скатились в унылую драму, а вполне себе вытащили шикарную концовку.


  • 0

#619 Uncle_Ben

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 17:07  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Конечно можно, идеальных игр для всех еще не придумали. Ну кроме фанатов Найтидог, для них каждая игра идеальна и не подлежит никакой критике. 

Есть лишь две студии, фанатом которых я себя считал — это Blizzard и Bioware. Ныне на одну из них я желаю уронить здоровенный метеорит, а вторую похоронил для себя уже пару лет как, поиграв в их предпоследнюю игру. Не так много нужно накосячить, чтобы потерять такого "фаната", как я.
Критика и неглубокая аналитика проблем U4 тут была с моей стороны парой страниц ранее.

 Потому что сериалы относительно недавно стали вылезать из той дыры, в которой они находились. 

Так вылезли же. Лично я очень доволен сериалами, снимаемыми в последние лет 10.

Ан гард! 

*зевнул*
  • 0

#620 tvaruga

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 17:37  

tvaruga

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 91
В своё время дропнул на 15 главе и добивать желания нет,слишком затянуто миссиями аля катанием на лодке по островам и большим количеством однообразного вертикального геймплея
  • 0

#621 Golgari

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 18:06  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Он не вымученный, иначе спихнули бы второй группе, он просто другой. Уход Эми Хенниг отложился на сюжете, но к чести Догов они не скатились в унылую драму, а вполне себе вытащили шикарную концовку.

Так его и спихнули второй группе. Разрабатывали игру все две команды после ухода Ами Хенниг, при чём с аутсорсами, потому что там хватает тех кто покинул разработку - https://gamerant.com...ease-date-2016/. В Uncharted 4 столько аутсорса (графического по большей части), сколько нет на моей памяти ни в одной игре.

Отпечаток её ухода таки остался. Игру переделывали, игра вышла вымученной с засилием вертикального автоматического говногеймплея, ненужным эксплорингом на джипах, лодке. Всё это скрутить воедино удалось, но отпечаток виден невооружённым глазом.

 

But despite Uncharted 4 being one of the most high profile exclusives to come to the console, development on the title has been anything but smooth. In the past 12 months, the Uncharted 4 development team lost some of its key, creative talent. First, Lead Designer Richard Lemarchand left to become a professor at USC, then Creative Director Amy Hennig left to work on a Star Wars game at Visceral and then Game Director Justin Richmond left for Riot (the developer of League of Legends) shortly after. And then on top of this, Todd Stashwick (who was going to play Nathan’s brother Sam in the game) left and and Art Director Nate Wells followed him out the door.

 

Кстати забавная штука, брата Сэма должен был сыграть Тодд Сташвик. Почему он покинул разработку? А не попилили ли они на чём-то там случайно не поделив с Ами Хенниг? Друган Нила Дракмана из Ласт Оф Ас его сыграл, всё это выглядит более чем проблемами. А что там случилось на самом-то деле, ND не афиширует, т.к. закрытая студия.

 

Ну а в чём шикарная концовка? Персонажи не изменились вообще, появилась дочка. В общем устроили Санта Барбару и закончили Санта Барбарой.

У Ами Хенниг было бы как минимум по другому. + самый худший ласт босс в истории Naughty Dog на QTE саблях?))))


Изменено: Golgari, 12 Апрель 2017 - 18:15

  • 0

#622 Samaerro Ohime

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 19:11  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


самый худший ласт босс в истории Naughty Dog на QTE саблях?))))
Ну, кстати, я скажу, что в первой части босс был намноооого хуже)
А тут, скорее, повторение босса из третьей. Который скорее не бос был, а финальная сцена. Но тут технологии позволили эту сцену куда более красиво реализовать и, заодно, нашпиговать непрекращающимся нарративом.
 
  • 1

#623 Uncle_Ben

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 20:54  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Финальные боссфайты — вообще не самая сильная сторона игр современной Naughty Dog (за времена PS1-PS2 не скажу, ибо до конца те игры не проходил). В первой части это было нечто совсем невразумительное, во второй — ужасная беготня по кругу, в третьей подсунули QTE-схватку, которые лично я вообще не люблю. В TLoU Дэвид хоть и не в финале, но всё же по сути последний босс, и я не видел ещё человека, которому он бы понравился.
В U4 на этом фоне финальный бой мне даже понравился больше остальных. Он очень красив, хорошо ощущается и эмоционально наполнен.
  • 0

#624 Golgari

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 21:17  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

В третьей части нету вообще босс файта. Ещё тогда пиар ND признались что ND в боссов не умеют, поэтому они даже не задумывались о нём и решили закончить QTE схваткой. По мне это грамотное решение. Не умеешь, делай то, что умеешь. Игра от этого не пострадала, так и с The Last Of Us вышло. Хотя вот там я бы не отказался от босс файта с каким-нить жирным мутантом.

Во второй части да, ласт босс был немножко странным, ибо беготня с несколькими фазами была неприятная. (Хотя босса можно было очень легко заабузить, но да ладно.)

 

но в четвёрке это QTE-шное махание из саблей нереальная дурость и непроработка. С точки зрения анимации, графики (огня который поглощает корабль - всё отлично - 11/10), с точки зрения игрового процесса адовый кошмар из за того что удары его прочитать невозможно если не помереть несколько раз в игре, к тому же управлять Дрейком не дают, просто жми вправо, влево. В общем просто тяп ляп и повествование переключается в угарное сражение из B-Movie... Главный злодей сошёл с ума и в горящем говне начинает сражение на саблях когда вокруг всё горит. Зачем? Что?)))) Ещё и Надин хлопнула дверью (и её история осталась за бортом, ну, сбежала и сбежала, а хрен с ней).

 

Ну ерунда же.


Изменено: Golgari, 12 Апрель 2017 - 21:19

  • 0

#625 Samaerro Ohime

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 22:50  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


удары его прочитать невозможно
О_о
Да он ими так телеграфирует, что маманегорюй.
Пару раз меня задел в начале, пока не привык, и все.
  • 0





Также с меткой «Uncharted 4: A Thief’s End, Uncharted 4, Uncharted, Naughty Dog, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.