Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Uncharted 4: A Thief's End

Uncharted 4: A Thief’s End Uncharted 4 Uncharted Naughty Dog PS4

Важно! Kassaden , 06 Май 2016 - 08:40

Напоминаю всем про тег spoiler, не забывайте о нем если хотите обсудить сюжет. Игнорирование этого требования будет караться вплоть до исключения из темы.

Не будем портить другим впечатление от игры :) 

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
693 ответов в теме

#651 Wasteland Ghost

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 20:22  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Затянутая четвёрка, затянутая. Меня всю первую половину игры ломало к ней возвращаться - так всё медленно и печально. Потом чуть бодрее стало. Если честно, даже Lost Legacy бодрее и интереснее показалась в геймплейном и постановочном плане.

Вообще, имхо, эти эксперименты в открытый мир ради открытого мира - они зря. Красочный линейный боевик у них отлично получился в первой и второй части. Попытки уйти в серьёзность и открытость, по-моему, только лишили серию главного стержня и увели её в сторону генерик-проектов. Так, глядишь, и дерево умений к пятой части прикрутят...
  • 1

#652 Se7en

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 21:29  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Тени вообще позор (особенно заметно на незатеняемой джинсовке Нейта).

То случай, когда в целом с удовольствием прошёл игру несколько раз и только спустя несколько лет узнал благодаря форуму о такой «жуткой» вещи, как незатеняемая курточка. Uncharted ведь главным образом про реалистичную одежду :lol:
 

И во-вторых игра очень долго раскачивается. Невнятная учебная сцена с катерами. Домашняя драма. Дурацкая детская миссия. Скучная туториальная подводная миссия. все это немного оживляется тюремными экшен вставками, но они тоже довольно сумбурные.

На мой взгляд, игре просто не пошла на пользу рваная структура повествования: начинаем с кораблекрушения фактически в середине сюжета, затем отматываем на несколько месяцев назад и пол-игры постепенно приближаемся ко вступительному эпизоду, при этом постоянно чередуя современность с флэшбеками из детства и тюрьмы. Кто-то скажет, что в U2 и U3 уже было нечто похожее. Именно, что лишь похожее: во 2-й части только самое начало выбивалось из в остальном ровного линейного повествования (смотрелось, кстати, как хорошая затравка для игры). В U3 же и вовсе хронологически прямолинейный с первой главы сюжет всего раз прервался на главы из детства Дрейка, причём идущие подряд, а не несколькими вставками. Не сравнить с чехардой, которая происходит в 4-й части, где объединены и гипертрофированы сразу оба подхода.
 

Вот мне понравился отрезок в заснеженной Ирландии, а так-же привычные джунгли. <…> Саванна в оранжевом цвете вот мне не вкатила.

На вкус и цвет. Мне наоборот Шотландия с её грязными скалами показалась блеклой, безжизненной и неинтересной. А Мадагаскар, на мой взгляд, — лучшее, что есть в четвёртой части из локаций. Даже возникло желание отправиться в путешествие на настоящий остров лемуров, цинги и баобабов :)
  • 1

#653 StEx

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 23:32  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105


То случай, когда в целом с удовольствием прошёл игру несколько раз и только спустя несколько лет узнал благодаря форуму о такой «жуткой» вещи, как незатеняемая курточка. Uncharted ведь главным образом про реалистичную одежду

Не надо передергивать. Я про жуткость не говорил. Но Анч в том числе и про одежду, да. Точнее в игре очень много построено именно на картинке, видно как ее заботливо выстраивают. И видно, как много корпели над одеждой, сколько там всяких складочек и деталей, вручную сработанных. Но потом ты вбегаешь в тень и видишь как одежда остается ровно такого же цвета, как на свету. Такое ровное серое пятно посреди темноты. Очень стремно выглядит. Повторюсь, от предыдущих частей в свое время у меня в принципе не было никакого негатива от визуала, а тут сходу такой пастген. А ведь козырь новой консоли, надо было козырять железом и картинкой.


  • 0

#654 GoreVikk

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 00:33  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск

Мне вот в четвертой части из главных героев больше всего понравился деревянный квадратный ящик на подшипниковых колесиках. Везде где только возникают сложности - в панамской тюрьме, шотландском замке, мадагаскарских джунглях, на пиратском острове - везде Он спешит на помощь. Гениальная дизайнерская находка.  


  • 1

#655 Uncle_Ben

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 01:12  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Но потом ты вбегаешь в тень и видишь как одежда остается ровно такого же цвета, как на свету. Такое ровное серое пятно посреди темноты. Очень стремно выглядит. .

Очень странные вещи я тут читаю. Запустил сейчас: картинка великолепная даже после RDR 2, ни о каком пастгене и речи нет, отличный PBR, с освещением и тенями всё в порядке, джинсовка на Нейте на свету и в тени выглядит явно по-разному. Другой вопрос, что если и камеру в тень загнать, она подстраивает экспозицию, но это никак уж не минус.

Что ж за такие графические титаны прошли мимо меня, на фоне которых U4 уже пастген? О_о
8f001a89360e811eda9af7b7804f2a66.jpg

Изменено: Uncle_Ben, 25 Декабрь 2018 - 01:06

  • 4

#656 Quaid

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 10:17  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

А я считаю четвёртую часть - лучшей в серии. И да, наконец-то я могу сказать, что какая-то игра из серии лучше перезапуска "Tomb Raider". В игре идеально выстроена композиция исследования/кино/экшен/загадки. В последней Ларочке разработчики, к сожалению, не смогли. Сейчас второй раз прохожу на "крашинге" без читов - это полная жесть :)

И ещё не раз вернусь к игре, я уверен. 

А вот в графическом плане игра... ну лучше только "God of War". Не понимаю, что там не так. Игра выглядит изумительно, учитывая, что вышла она в 2016 году, если не ошибаюсь. Правда, я ещё "Horizon" не играл, говорят, он тоже чудо хорош во всё. Но надо же растянуть эксклюзивы, а то Sony не торопится с выпуском новых :)


  • 1

#657 Uncle_Ben

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 13:59  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Я тоже считаю четвёртую часть лучшей по совокупности достоинств. Это уже не просто игра-аттракцион с калейдоскопом красивых видов и крышесносных экшен-сцен, но куда более серьёзная работа. Действительно, при этом игра стала восприниматься тяжелее предшественниц, в ней стало больше сюжетной составляющей, либо сцен не наполненных геймплеем, но призванных раскрыть персонажей или задать эмоциональный тон. Не всё удалось сделать на максимуме возможного, но ведь и амбиций тут на порядок больше, чем в той же второй части. И я считаю, что это было закономерно, потому что снижение планки после TLoU с возвратом в 2009 год выглядело бы странно. Собственно, что мы и увидели в Lost Legacy.
  • 0

#658 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 14:06  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
А все ли игры должны стремиться к серьёзности? Да, наверное, четвёрка в наибольшей степени раскрывает персонажей. Но надо ли это конкретно и именно этой игре? Точнее, конкретно и именно Uncharted? Имеет ли смысл отягощать игру-приключение всякой философией? The Last of Us в этом смысле настолько из другой оперы, что сравнивать их по глубине сюжета и персонажей, имхо, бессмысленно: TLoU вся про персонажей и их душевные переживания, а Uncharted - вся про процесс.

Никому не кажется, что происходит некоторое усреднение AAA игр под какой-то один расплывчатый жанр? И что это скорее плохо, чем хорошо? У ND есть серьёзная серия - TLoU. Зачем под ту же гребёнку закашивать и бесшабашный Uncharted? Чтобы получить на выходе две одинаковые игры?
  • 2

#659 Uncle_Ben

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 14:44  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

А все ли игры должны стремиться к серьёзности? Да, наверное, четвёрка в наибольшей степени раскрывает персонажей. Но надо ли это конкретно и именно этой игре? Точнее, конкретно и именно Uncharted? Имеет ли смысл отягощать игру-приключение всякой философией? The Last of Us в этом смысле настолько из другой оперы, что сравнивать их по глубине сюжета и персонажей, имхо, бессмысленно: TLoU вся про персонажей и их душевные переживания, а Uncharted - вся про процесс.Никому не кажется, что происходит некоторое усреднение AAA игр под какой-то один расплывчатый жанр? И что это скорее плохо, чем хорошо? У ND есть серьёзная серия - TLoU. Зачем под ту же гребёнку закашивать и бесшабашный Uncharted? Чтобы получить на выходе две одинаковые игры?

Тут вопрос скорее стоит так: надо ли вообще было делать четвёртый Uncharted? Я думаю, что скорее нет, чем да. Naughty Dog явно переросли эту серию в том виде, какой она выходила на PS3. Но раз уж Партия в лице руководства SIE сказала «надо», комсомол во главе с Дракманном и Стрейли ответил «есть». И постарался сделать Uncharted, но несколько переосмысленный, чтобы уж совсем-то к пройденному не возвращаться. Пришлось и нового, более сложного и глубокого ГГ вводить (а Сэм — именно второй ГГ, а не сайдкик какой-нибудь), и попрощаться с трэшем и мистикой. Так или иначе, игра вышла отличной. Наверное, было бы ещё лучше, если бы команда сразу взялась за новый IP, но мы не совсем уж в сказке живём.

Ну а ответ на последний вопрос — нет, не кажется.

Изменено: Uncle_Ben, 25 Декабрь 2018 - 14:52

  • 1

#660 Se7en

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 15:26  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Не надо передергивать. Я про жуткость не говорил.

Ага, всего лишь про позор и пастген (хотя что это, как не жуть?). Запусти для сравнения любую из частей оригинальной трилогии на PS3, чтобы вспомнить, как действительно выглядит настоящий пастген. При этом даже про него написать, что это позор, у меня лично рука не поднимется.

Но Анч в том числе и про одежду, да.

А я наивно считал, что про приключения. Ну да ладно, каждый ищет своё…

Naughty Dog явно переросли эту серию в том виде, какой она выходила на PS3.

В каком смысле переросли? Пара сценаристов стала считать лёгкий приключенческий боевик ниже своих возможностей? Дайте этим сценаристам написание сюжета для более серьёзных вещей в духе TLoU, а Uncharted-ом пускай займётся тот, кому серия интересна в её изначальной ипостаси. У большинства же сотрудников студии, мне кажется, совсем иные челленджи в работе, чтобы можно было всерьёз заявлять, будто кто-то из профессионалов «перерос» создание качественной картинки, звука или кода в серии игр, потому что она недостаточно глубоко позволяет заглянуть в персонажей.
  • 0

#661 GoreVikk

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 15:29  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск

Что ж за такие графические титаны прошли мимо меня, на фоне которых U4 уже пастген?

Ну например:
Spoiler

 
U4 не пастген только если смотреть не дальше 10 метров от главного героя или сидеть от экрана в 8-10 метрах.

Изменено: Kassaden, 25 Декабрь 2018 - 16:25

  • -3

#662 Kassaden

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 15:46  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Ну например:

Понадергать плохих скриншотов против хороших видов можно всегда, толку то?

 

Spoiler


  • 0

#663 GoreVikk

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 15:53  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск

Понадергать плохих скриншотов против хороших видов можно всегда, толку то?

Твой скриншот (если это конечно твой скриншот из игры, а не булллшот с сайта "БожественныйНайтиДог.ком) как раз подтверждает мою фразу "не пастген только если смотреть в радиусе не дальше 10 метров от ГГ".

Вот смотри фокус. Делаем скриншот так чтобы объекты дальше 5 метров скрывались за скалами, деревьями и прочим:

Spoiler

 

Вроде всё неплохо, да?

А сейчас посмотрим на мир чуть дальше. Ой, что это? Натан Дрейк в Масс Эффект 1?

Spoiler

 

А нет, показалось. Это великолепный Мадагаскар

 

Spoiler


Изменено: GoreVikk, 25 Декабрь 2018 - 16:33

  • 0

#664 Kassaden

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 16:21  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Твой скриншот (если это конечно твой скриншот из игры, а не булллшот с сайта "БожественныйНайтиДог.ком) как раз подтверждает мою фразу "не пастген только если смотреть в радиусе не дальше 10 метров от ГГ".

Ох уж эти диванные аналитики... Пойди расскажи IGN, SixthAxis, GDC (им вот особенно, а то они же сами не знают), D.I.C.E. Awards.и прочим как они не правы были отдавая U4 награды за лучшую графику и технологии :lol:


  • 0

#665 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 16:24  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Вот же ж крайности-то... Разбаловала нас Сонька в этом году, теперь если картинка не "вау", то уже сразу пастген. Нормальный графоний. Звёзд с неба не хватает, но выглядит вполне симпатично. Особенно там, где разглядывание подразумевалось.
  • 1

#666 Quaid

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 17:05  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


А все ли игры должны стремиться к серьёзности?

Так в том-то и дело, что разработчики удержались на тонкой грани. Добавили "серьёзных щей", но при этом игра осталась залихватским приключением без мистики и с чуть меньшим темпом, но всё равно с самыми бешеными "вау-экшен моментами", отличным экшеном, классным балансом и хорошим сюжетом и раскрытием персонажей. Всё это ещё и выглядит отлично и по продолжительности не на пять часов.

И да, раскрытие персонажей нигде не помешает :)


  • 0

#667 GoreVikk

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 17:06  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


Пойди расскажи IGN, SixthAxis, GDC

Зачем мне мнения прикормленных с рук издателя сайтов когда у меня есть глаза? Я тебе показываю реальные скриншоты взятые прямо с PS4. Есть что на это сказать кроме буллшотов из интернета? Может стоит свою голову на плечах иметь, а не бездумно кушать то что тебе скармливают маркетинговые отделы с карманными писаками?

Вот тебе ещё скриншот "ingame" непожатый. Специально прячу под спойлер, потому что сайт могут посещать малолетние дети и лица с ранимой психикой. "Лучшая графика и технологии" :lol:

Spoiler

 


Нормальный графоний. Звёзд с неба не хватает

Именно так.


  • 0

#668 Kassaden

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 17:26  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Зачем мне мнения прикормленных с рук издателя сайтов когда у меня есть глаза? Я тебе показываю реальные скриншоты взятые прямо с PS4. Есть что на это сказать кроме буллшотов из интернета? Может стоит свою голову на плечах иметь, а не бездумно кушать то что тебе скармливают маркетинговые отделы с карманными писаками?

Как все печально то...

 

Я в U4 сам играл, и графика мне понравилась, в динамике игра выглядит восхитительно и на свое время это была одна из самых красивых игр. Награды U4 получил вполне заслуженно. Можно конечно все это отрицать, можно понадергать из интернета плохих кадров, тут даже не важно для какой игры, но повторюсь - зачем? И ты бы хоть погуглил что такое GDC, борец ты наш с маркетологами :lol:

 

Spoiler


  • 1

#669 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 17:52  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Так в том-то и дело, что разработчики удержались на тонкой грани. Добавили "серьёзных щей", но при этом игра осталась залихватским приключением без мистики и с чуть меньшим темпом, но всё равно с самыми бешеными "вау-экшен моментами", отличным экшеном, классным балансом и хорошим сюжетом и раскрытием персонажей. Всё это ещё и выглядит отлично и по продолжительности не на пять часов.
И да, раскрытие персонажей нигде не помешает :)

Нуууу... на мой взгляд четвёрка провисает слишком сильно в моменты того самого "меньшего темпа". И ооочень сильно провисает в эпизоде с "открытым миром" - лишнее, лишнее, лишнее. Анч - это взрыв, погоня, прыжок со скалы в море... это действие, действие, действие. И раскрывались персонажи в первых частях через действие. Все эти задушевные беседы на фоне ничегонеделания в четвёрке сбавляют темп до черепашьего заунывного ползания. И всё, что мне в такие моменты хотелось, это чтобы они побыстрее закончились. Но увы - быстрый в игре только экшн.

Ну и так... если начистоту... что такого про характер Нейта мы узнали в четвёрке, чего не знали из предыдущих частей? Характер-то тот же самый. Только конкретное прошлое под него подвели.

Изменено: Wasteland Ghost, 25 Декабрь 2018 - 17:53

  • 1

#670 GoreVikk

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 17:54  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск

И ты бы хоть погуглил что такое GDC, борец ты наш с маркетологами

Дай попробую без гугления. Это наверное Гейм Девелопер Конференс. Вау!!! Это тот самый междусобойчик для своих, спонсируемый гугл, майкрософт, сони и интел? А теперь давай погуглим и посмотрим лауреатов за лучшие технологии в последние годы: ГТА5, Дестени, Витчер 3, Анчартед 4, Хорайзен. Т. е. тупо самые расхайпленные игры автоматом получают приз.

Касательно Анчартед 4. В ней есть куча классных вещей, типа звука, дизайна, атмосферы, но говорить что там лучшая технология в играх 2016 при наличии, например, Дивизион и движка Snowdrop - какой то редкий пример неадеквата. 

Кстати, всё что нужно знать про Гейм Девелопер Конференс это то, что в в 2014 году "Гейм оф зе Йер" получила  Middle Earth:Shadow of Mordor


Изменено: GoreVikk, 25 Декабрь 2018 - 18:00

  • 0

#671 in.Famous

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 18:11  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


но говорить что там лучшая технология в играх 2016 при наличии, например, Дивизион и движка Snowdrop - какой то редкий пример неадеквата. 

Редкий пример неадеквата - утверждать обратное. Движок дивижена безумно примитивен. В морровинде геометрия была более продвинутой. И в альфе второй части то же самое - гладильная доска без единого подъема. 


  • 1

#672 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 18:13  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Именно так.

Не пастген, всё-таки ;) Современная хорошая графика. Если бы я до этого не сыграла в HZD, наверное, было бы "вау".

Digital Foundry тоже куплены? :)
Spoiler

  • 0

#673 Kassaden

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 18:29  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133
Все куплены, все подстроенно, и только победоносные диванные войска с помощью ютуба и вбросов ведут народы к истине xD
  • 0

#674 GoreVikk

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 18:36  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск

И в альфе второй части то же самое - гладильная доска без единого подъема

 

Во-первых, очень сомневаюсь, что ты имеешь доступ к альфе. Во-вторых, ты про что вообще? Типа в Вашингтоне нету гор, водопадов и глубоких каньонов с  заботливо прилепленными выемками для рук? Или там нету вот этого?

https://youtu.be/di5-xxrCpRU?t=246



с помощью ютуба и вбросов ведут народы к истине

Я то как раз показываю скриншоты со своей PS4 (давай любой под заказ если надо), ты же кроме булшотов из интернетов и "я был в восторге" ничего больше не можешь сказать. Остаётся только перейти на личности.


  • 0

#675 Kassaden

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 18:51  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Я то как раз показываю скриншоты со своей PS4 (давай любой под заказ если надо), ты же кроме булшотов из интернетов и "я был в восторге" ничего больше не можешь сказать. Остаётся только перейти на личности.

А смысл? Если ты не увидел это в игре, если и в правду играл, то уж любой скришот будешь хейтить как не в себя. Вон выше прелестные формы и текстурки хваленлй тобой игры, ты их просто проигнорил, как и очевидный факт описанный выше - плохой кадр можно найти везде.

Перлы в духе "усе куплено" вообще прекрасны, так и вижу как сони заносит чемоданы гугл и майкрософт с просьбой "можно мы наш пастген наградим за графон" xD
  • 0





Также с меткой «Uncharted 4: A Thief’s End, Uncharted 4, Uncharted, Naughty Dog, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.