Тени вообще позор (особенно заметно на незатеняемой джинсовке Нейта).
То случай, когда в целом с удовольствием прошёл игру несколько раз и только спустя несколько лет узнал благодаря форуму о такой «жуткой» вещи, как незатеняемая курточка. Uncharted ведь главным образом про реалистичную одежду
И во-вторых игра очень долго раскачивается. Невнятная учебная сцена с катерами. Домашняя драма. Дурацкая детская миссия. Скучная туториальная подводная миссия. все это немного оживляется тюремными экшен вставками, но они тоже довольно сумбурные.
На мой взгляд, игре просто не пошла на пользу рваная структура повествования: начинаем с кораблекрушения фактически в середине сюжета, затем отматываем на несколько месяцев назад и пол-игры постепенно приближаемся ко вступительному эпизоду, при этом постоянно чередуя современность с флэшбеками из детства и тюрьмы. Кто-то скажет, что в U2 и U3 уже было нечто похожее. Именно, что лишь похожее: во 2-й части только самое начало выбивалось из в остальном ровного линейного повествования (смотрелось, кстати, как хорошая затравка для игры). В U3 же и вовсе хронологически прямолинейный с первой главы сюжет всего раз прервался на главы из детства Дрейка, причём идущие подряд, а не несколькими вставками. Не сравнить с чехардой, которая происходит в 4-й части, где объединены и гипертрофированы сразу оба подхода.
Вот мне понравился отрезок в заснеженной Ирландии, а так-же привычные джунгли. <…> Саванна в оранжевом цвете вот мне не вкатила.
На вкус и цвет. Мне наоборот Шотландия с её грязными скалами показалась блеклой, безжизненной и неинтересной. А Мадагаскар, на мой взгляд, — лучшее, что есть в четвёртой части из локаций. Даже возникло желание отправиться в путешествие на настоящий остров лемуров, цинги и баобабов