Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pillars of Eternity (Обсуждение)

Project Eternity Obsidian Entertainment RPG Pillars of Eternity

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10302 ответов в теме

#10276 Vladimir Gruzdev

Опубликовано 05 Июль 2018 - 11:00  

Vladimir Gruzdev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 109

Да, но у тебя в партии его нет) И к сайферу идеален убийца, потому что окружение кидается на всех первым делом и весит 45 секунд, у меня он с руки по 70 бьет, дпс просто космический, если он падает то сразу все очень уныло становится.

 

С какого квеста дается форма клонирующая оружие?


  • 0

#10277 FanatKDR

Опубликовано 05 Июль 2018 - 11:07  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459
Да, но у тебя в партии его нет)

кого нет?

 

у меня он с руки по 70 бьет, дпс просто космический

кто и как это вообще с окружением связано?


Изменено: FanatKDR, 05 Июль 2018 - 11:09

  • 0

#10278 Vladimir Gruzdev

Опубликовано 05 Июль 2018 - 13:03  

Vladimir Gruzdev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 109
Все, понял, Дюранс и стоик одно лицо)
А окружение это самый простой дебаф для получения смертельных ударов, как бы так)
  • 0

#10279 FanatKDR

Опубликовано 05 Июль 2018 - 19:47  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


А окружение это самый простой дебаф для получения смертельных ударов, как бы так)
ну ок, а смысл? если там пачка огромная, то толку с окружения? оно только защиту снимет, а бить то тебя также будут. Я вот зашел на огра по охоте за головами - переманил одного медведа и одного огра (благо как раз хватает со старта на два "кукольника"), дак враг пока их бил я уже и остальных положил. Все равно маговский контроль решает, да и молнии цепные у него только по врагам работают.
  • 0

#10280 Vladimir Gruzdev

Опубликовано 05 Июль 2018 - 21:44  

Vladimir Gruzdev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 109

Да на самом деле уже на 12 уровне на пути проклятых все снова становится очень просто как на харде, никто не падает, про ф9 вообще забыл. И это я практически без прокастов играю, там по 2-3 спела от мага за бой, а если из юзать нонстопом, то будет вообще не интересно.


  • 0

#10281 Vedomir

Опубликовано 05 Июль 2018 - 21:58  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697


С какого квеста дается форма клонирующая оружие?

 

С замкового рандомно. 


  • 0

#10282 DharmaDance

Опубликовано 06 Июль 2018 - 09:10  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Да на самом деле уже на 12 уровне на пути проклятых все снова становится очень просто как на харде, никто не падает, про ф9 вообще забыл.

Ты на Утёс Крегхольда сходи. Там тебя знатненько "взбодрят".


  • 0

#10283 Vladimir Gruzdev

Опубликовано 06 Июль 2018 - 11:22  

Vladimir Gruzdev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 109

Ты на Утёс Крегхольда сходи. Там тебя знатненько "взбодрят".

На прошлой странице писал как меня разочаровал главный маг там) Хотя вокруг наемники очень бодренькие были, особенно те что с кучей монахов, их с 4-го раза вынес на 11м уровне.


С замкового рандомно. 

Не вылезает сволочь( А я хочу заблю задублировать из каэднуа
  • 0

#10284 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 14:14  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Как меня бесят теплые ламповые плоские задники и Unity. Особенно когда стенами и деревьями закрываются персонажи.

 

Я только сейчас понял, насколько хорош на самом деле для такой игры был движок Dragon Age: Origins. Крути камеру как хочешь, плюс эффектные добивания в 3д и атмосферные эффекты. А тут максимум бабочки и фонари. Приблизишь камеру - все становитсся пиксель артом.

 

А так игра зацепила - играю от безысходности так как моя 970я мало что тянет сейчас в устраивающем качестве. Из любимых игр на Инфинити были PS:T и IWD, BG почему-то не цеплял, хотя прошел все.


  • 0

#10285 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 17:21  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

На каком левеле нормально идти валить Раедрика?


  • 0

#10286 Oi--o

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 17:37  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429


Друид вообще не впечетляет

 

Ты его сбилдил как-то неправильно. Надо через дикую атаку билдить. Улучшенная дикая атака (шоком), две руки, фокус оружия - крестьянин, безрассудная атака, сердце шторма, сник атака. Баффаешься, кастуешь шторм, шейпшифтишься в форму штельгара и разрываешь все вокруг.


  • 0

#10287 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 17:42  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Напишу свое мнение, хотя и готов к минусам, тк буду сравнивать с играми от EA. DAO, DA2 и серия ME.

  1. Сюжет неплох, но нет ощущения кризиса и апокалипсиса как в DAO и ME, нет ощущения чего-то неизвестного, как в ME1, нет напряжения как в ME3 и в то же время локальная история не так цепляет, как в DA2. Лор в игре неплох, а вот атмосферы и ощущения причастности к событиям нет.
  2. NPC сделаны с душой, но до Морриган или Варрика им далеко, или до Мордина и Гарруса.
  3. После DAO и DA2 возвращаться к плоским задникам и примитивным анимациям трудно. Реально все выглядит плоско, страдают как города, с высокими зданиями, так и леса, более-менее выглядят только интерьеры. Даже в Fallout 1-2 анимации смертей были лучше, а тут скопировали разлетающиеся куски из Infinity Engine. К самим моделям больших претензий нет.
  4. Все три фракции (Dozens, Cruicible Knights, House Doementel) к игре прилепили как-то сбоку, я вообще не понял зачем они нужны. C фракциями в DAO, где было интересно разбирать power struggle между разными силами, куда бы ты не пошел, сравнения нет даже и близко.
  5. Defiance Bay мне вообще не понравился, на средневековый город похож только район доков.
  6. После середины игры тяжело читать описание воспоминаний. Могли бы делать простые ролики на движке, я не против текста но в этом плане с ним перебор.
  7. Музыка не цепляет. То ли дело Арканум или M&M.
  8. Endless Paths of Nua можно было бы сделать уровней на 3-5 меньше.

 

Что понравилось:

  1. Боевая система хорошо адаптирована под современную компьютерную ролевую игру.
  2. Лор интересный.
  3. Durance + Eder, как NPC, на голову выше остальных.
  4. Если бездумно не левелятся, то не проблем с балансом.

  • 7

#10288 Aramon

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 11:18  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

Прошел всю основную часть игры до момента прыжка в ямку, прошел WM1, обрел 4 слитка и соответствующий рецепт на улучшение оружия/брони, пошел в WM2.

 

Я верно понимаю, что в WM2 самый сложный контент и имеет смысл как раз апгрейдить оружие/броню слитками?

Если да, то что именно лучше апгрейдить - ковыряльники или броньки? И сколько еще слитков можно обрести?

 

В пати ГГ-авантюрист (серые булава + дубина, почти раскачал духовную связь), Закуа (посох с макс. духовной связью + арбалет для первого выстрела), Алот (серый скипетр с макс. духовной связью), Скорбящая Мать (серый лук с макс. духовной связью), Стоик (желтый лук), Хиравиас (желтый лук). Максимальная сложность + Путь Проклятых + апгрейд сложности мобов на входе в WM2.

 

Спасибо.


Изменено: Aramon, 15 Февраль 2019 - 11:27

  • 0

#10289 m00n1ight

Опубликовано 10 Октябрь 2020 - 23:01  

m00n1ight

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 136
  • Сообщений: 137
  • Откуда:Codex of RPG Elucidation

Перевели примерно половину книги, посвящённой истории Obsidian Entertainment и разработке Pillars of Eternity.


  • 0

#10290 ss7877

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 09:42  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Молодцы. Сейчас играю в Pathfinder: Kingmaker и не перестаю вспоминать, насколько удобнее боевка и интерфейс сделаны в PoE2.

Жаль, что неинтересный лично для меня сеттинг и сюжет на фоне ряда странных дизайнерских решений привели к тому, что забросил PoE2 посередине.


  • 0

#10291 Vedomir

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 09:57  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697


Молодцы. Сейчас играю в Pathfinder: Kingmaker и не перестаю вспоминать, насколько удобнее боевка и интерфейс сделаны в PoE2.

Случай был

Я наиграл в пфкм уже около 300 часов (сейчас это 600 часов) и за какой-то нуждой мелкой зашел в ПоЕ2. У меня из глаз слёзы потекли насколько она красивее сделана. 


  • 0

#10292 ss7877

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 10:33  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Случай был

Я наиграл в пфкм уже около 300 часов (сейчас это 600 часов) и за какой-то нуждой мелкой зашел в ПоЕ2. У меня из глаз слёзы потекли насколько она красивее сделана. 

И с этим соглашусь.

Очень жаль, что авторы заплутали и не понимают, что нужно для популярности партийной ролевой игры.


  • 0

#10293 fallout_1991

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 12:24  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Очень жаль, что авторы заплутали и не понимают, что нужно для популярности партийной ролевой игры.

Лично я не принимаю мнений про провальность PoE 2. У сингловой игры в "непопулярном" жанре 1к+ онлайна в Стиме и это после двух лет существования. 


Изменено: fallout_1991, 11 Октябрь 2020 - 12:26

  • 0

#10294 ss7877

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 14:38  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Лично я не принимаю мнений про провальность PoE 2. У сингловой игры в "непопулярном" жанре 1к+ онлайна в Стиме и это после двух лет существования. 

А причем тут ты?

Сами авторы признали, что продажи игры не оправдали их ожиданий и, что еще хуже, они не понимают почему.

И в связи с этим планов на PoE3 у них нет.

 

https://jesawyer.tum...-be-a-pillars-3

https://jesawyer.tum...-i-never-played


Изменено: ss7877, 11 Октябрь 2020 - 14:40

  • 0

#10295 Vedomir

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 14:56  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697


Лично я не принимаю мнений про провальность PoE 2. У сингловой игры в "непопулярном" жанре 1к+ онлайна в Стиме и это после двух лет существования. 

 

Ну у пое2 есть ряд объективных косяков. Прежде всего в комплектации локаций, боевке и партийном менеджменте. 

В игре крайне мало внятных данжей, навскидку только город под Некитакой. Большая часть игровых зон это вот стоите вы, вот в следующей комнате стоят враги. 

Ролевая система кастрирована даже супротив первой части. 


  • 0

#10296 DharmaDance

Опубликовано 17 Октябрь 2020 - 08:19  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Прежде всего в комплектации локаций, боевке и партийном менеджменте.

Не согласен. Главный косяк - совершенно профански реализованная морская часть игры. Есть такая инди-игра, сделанная одним человеком, Horizon,s Gate называется - вот там всё, что касается корабликов сделано на две головы выше. Нет никаких извинений опытной компании, которая делает хуже одинокого ноунейма.


  • 1

#10297 ss7877

Опубликовано 17 Октябрь 2020 - 13:43  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Главный косяк - совершенно профански реализованная морская часть игры.

Ты хотел сказать, помимо неудачного для партийной РПГ решения с минимумом опыта за мобов и максимумом за квесты, избыточного количества посредственных текстов, множества почтовых квестов и бэктрекинга и мало кого устраивающего лимита в 5 членов партии? :)


  • 0

#10298 Metro

Опубликовано 18 Октябрь 2020 - 07:58  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Ты хотел сказать, помимо неудачного для партийной РПГ решения с минимумом опыта за мобов и максимумом за квесты, избыточного количества посредственных текстов, множества почтовых квестов и бэктрекинга

 

 мало кого устраивающего лимита в 5 членов партии? :)

Так все по заветам классики (BG) )

 

Так ли уж мало? Играю сейчас в BG - как же круто вчетвером. Надеюсь ларианы не пойдут на поводу у требующих шестерку для BG3


  • 1

#10299 ss7877

Опубликовано 18 Октябрь 2020 - 10:01  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Так все по заветам классики (BG) )


В BG и с опытом за мобов и с текстами было все в порядке.
 

Так ли уж мало? Играю сейчас в BG - как же круто вчетвером. Надеюсь ларианы не пойдут на поводу у требующих шестерку для BG3


Не пойдут конечно. Там же у них классика вырисовывается - партию файтер, вор, клерик и маг собрать можно.
Плюс уже с 4 персами в их битвах заснуть можно. :)
  • 0

#10300 Lich

Опубликовано 19 Октябрь 2020 - 20:09  

Lich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 425

Ну уж недостатка в опыте в пилларсах, что первых, что вторых, не было.


  • 2





Также с меткой «Project Eternity, Obsidian Entertainment, RPG, Pillars of Eternity»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.