Опубликовано 11 Июнь 2018 - 10:28
Рыцари бросают своё новое дело, в концовке, и возвращаются к кузнечному делу.
Это лишь одна из концовок, но есть и та которая намекает, что дальше будет только хуже.
Я к тому, что и у Доменелей есть "хорошая" концовка и у Дюжин, но вся остальная игра говорит нам и не раз, что все три фракции - говно.
Изменено: Kessler, 11 Июнь 2018 - 11:05
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 20:31
В общем пошел я в длц как по гайду - на 8м уровне. И чет ппц там какой-то разрывают только в путь. Деревню без особых проблем спас, пару квестов вокруг выолнил, но дальше - эт забей. Просто в нулину раскатывают. В то время как в основной игре всех левой пяткой раскидывал... Самая то жесть что просто все станят/проклинают/переманивают, а у меня вообще ничего против этого нет .
Пойду в основную игру возьму уровень 10, заодно возьму мать, может до друида дойду
ЗЫ нашел доспех (тот что по квесту с медальонов) - он тяжелый (-50%). И вот я думаю если его Захуа отдать норм будет или он сильно потеряет в эффективности? А то я пока чет решил в аддоне побегать с персами из аддона. Заменил Эдера и Паледжину на Захуа и Махену соответвенно еще потом думал Сагани сменить на воровку. Естесвенно первая линия у меня падает очень быстро... Хотя передемаживать должны быстрее И наверное Алота на Мать (а то Алот конечно хорош, но у меня с ним вечная проблема, что его надо на определенную позицию выводить чтобы нормально кастануть, особенно всякие стенки ).
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 21:18
FanatKDR, а я пошел на 7, как разрабы советуют, в принципе терпимо, только больше ручного управления. Партия стандартная ГГ паладин, Алот, Эдер, Дюранс и Сагани. Главное не лезть во все стычки подряд, так-то да псоложнее чем в основной игре.
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 21:48
FanatKDR, а я пошел на 7, как разрабы советуют, в принципе терпимо, только больше ручного управления.
на пути проклятых?
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 22:30
В общем пошел я в длц как по гайду - на 8м уровне. И чет ппц там какой-то разрывают только в путь. Деревню без особых проблем спас, пару квестов вокруг выолнил, но дальше - эт забей. Просто в нулину раскатывают. В то время как в основной игре всех левой пяткой раскидывал... Самая то жесть что просто все станят/проклинают/переманивают, а у меня вообще ничего против этого нет .
Ящерицы четырехрукие? Эти могут нервы потрепать. В остальном то ничего особо сложного для группы 8 лвла.
"Путаницу" Алотом кидаешь и жить становится намного легче.
ЗЫ нашел доспех (тот что по квесту с медальонов) - он тяжелый (-50%). И вот я думаю если его Захуа отдать норм будет или он сильно потеряет в эффективности?
Потеряет сильно. Забей на броню. Там где-то в Сталварте можно халатик прикупить/найти не помню, халатик тригерит бонус к дефлекту при крите, заодно даёт защиту от заворожения, вот для Монка самое то.
Изменено: Zzealot, 11 Июнь 2018 - 22:32
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 22:40
Ящерицы четырехрукие? Эти могут нервы потрепать. В остальном то ничего особо сложного для группы 8 лвла.
с ящерами еще туда-сюда. Мне бы чем-нить с них бафы снимать было бы норм, а так они забафанные стоят - бесит. Но с ними еще можно, а там есть какая-то тетка (вроде за нее награда) с кучей призракови вампиров - вот там вообще забей. Просто половину сразу в контроль кидают, а остальные соло ниче не сделают.
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 22:47
а там есть какая-то тетка (вроде за нее награда) с кучей призракови вампиров - вот там вообще забей. Просто половину сразу в контроль кидают, а остальные соло ниче не сделают.
Ну да, лоулвльный клирик с этим ничего сделать не может. Паледжина может снимать 2 раза за бой.
Еще в игре часто попадаются кольца "освобождения", хз насколько оно будет полезно, там очень временный эффект.
Тетку с вампирами можно и на потом оставить...
Изменено: Zzealot, 11 Июнь 2018 - 22:58
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 00:36
на пути проклятых?
Не, на нормале
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 02:01
VSPavlov
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 182
Я, честно говоря, думал, что тут можно как в Ведьмаке - прошел главный сюжет, потом пошел проходить дополнения (благо есть high-level content scaling).
А вот фигушки. После финальных титров вернуться в игру уже не позволяют. Свинство какое-то. Придется теперь сначала проходить White March, а потом, по второму разу, финальное подземелье. Хорошо хоть оно не очень длинное.
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 08:23
А вот фигушки. После финальных титров вернуться в игру уже не позволяют. Свинство какое-то. Придется теперь сначала проходить White March, а потом, по второму разу, финальное подземелье. Хорошо хоть оно не очень длинное.
Там вроде же предупреждают, что "точка не возврата" перед ямой...
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 09:10
VSPavlov
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 182
Либо не предупреждают, либо я пропустил. Меня только предупредили, что партия слишком сильная для IV акта.
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 17:21
в общем побегал еще. Насобирал таки себе на 9-й уровень. Вроде попроще пошло. Вокруг "Батареи" зачистил, теперь пошел к ограм.
Вот чет меня новые компаньоны не радуют Ну какие-то они не такие. Нашел еще пару предметов с душами - а давать не кому Посох монаху - такое, двуру варваре тоже не хочу давать - я ее в дуалы заправил. Лук только для Сагани... В общем пока только с жезлом у Алота бегаю и то этот жезл еще в основной игре выдали...
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 18:06
VSPavlov
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 182
Там же, у батареи ещё есть эсток версии «меч в камне». Но его лучше брать попозже, потому что развить его можно только после завершения WM1.
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 18:35
Вот чет меня новые компаньоны не радуют Ну какие-то они не такие. Нашел еще пару предметов с душами - а давать не кому Посох монаху - такое, двуру варваре тоже не хочу давать - я ее в дуалы заправил. Лук только для Сагани... В общем пока только с жезлом у Алота бегаю и то этот жезл еще в основной игре выдали...
Лук годный, почему Сагани обязательно? Мечик двуручный "носителей" рубит отлично. У торгаша из Deadfire pack не закупался? Там арбалет с душой неплохой и пояс.
Спутники нормальные, монк вообще машина смерти.
Огров можно относительно мирно пройти, матрона оценит.
Там же, у батареи ещё есть эсток версии «меч в камне». Но его лучше брать попозже, потому что развить его можно только после завершения WM1.
Нафига завершать WM1? Можно сразу прокачать.
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 18:48
Лук годный, почему Сагани обязательно?
рейнджер/чантер/сайфер?
Огров можно относительно мирно пройти, матрона оценит.
ну я и хочу мирно.
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 18:51
Ну у меня орлан сайфер ГГ
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 20:04
кстати те кто на скамейке запасных сидят они подтягиваются к ГГ по уровню или нет?
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 20:24
Вроде нет. Но они быстро качаются на квестах крепости.
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 23:17
VSPavlov
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 182
Нафига завершать WM1? Можно сразу прокачать.
Нет. Первая фаза квеста ("машины из адры, камня и меди") не выполняется, пока не завершен WM1. Возможно, это баг - но если и так, он встречается не у меня одного; я видел в Сети пять или шесть упоминаний такой же ситуации.
кстати те кто на скамейке запасных сидят они подтягиваются к ГГ по уровню или нет?
Они какой-то опыт получают, но вроде бы не весь (?). Я так и не понял, как это работает. Плюс они получают опыт от назначений на приключения в Каэд Нуа.
Насчет монаха вопрос. Я правильно понимаю, что для максимального развития Unarmed-атак следует брать Weapon Focus: Peasant (+6 к точности) и Two Weapon Style (+20% к скорости)?
Изменено: VSPavlov, 12 Июнь 2018 - 23:24
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 23:52
Нет. Первая фаза квеста ("машины из адры, камня и меди") не выполняется, пока не завершен WM1. Возможно, это баг - но если и так, он встречается не у меня одного; я видел в Сети пять или шесть упоминаний такой же ситуации.
Хз, я сразу всё прокачал в начале WM1.
Насчет монаха вопрос. Я правильно понимаю, что для максимального развития Unarmed-атак следует брать Weapon Focus: Peasant (+6 к точности) и Two Weapon Style (+20% к скорости)?
Верно
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 08:15
Two Weapon Style (+20% к скорости)?
т.е. это влияет на безоружку? ок. Надо будет взять.
#10197
под асфальтом - Кот!
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 10:45
Я к тому, что и у Доменелей есть "хорошая" концовка и у Дюжин, но вся остальная игра говорит нам и не раз, что все три фракции - говно.
У рыцарей другая концовка характерезует ситуацию, а не рыцарей: власть - развращает, абсолютная - абсолютно. А то что они занимались политикой в настоящем - нормально, все должны заниматься политикой. Домнелы либо берут власть силой, либо тайно, у них нет хорошего для других развития. А какого-то двойного дна у фракций нет: мафия, пацаны и рыцарско-монашеский орден.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 13 Июнь 2018 - 10:45
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:25
"Рыцарей" всю дорогу показывают уже развращёнными властью. Ничего нормального в политике огранизации нет и внутриигровой текст говорит нам о том, что они в любом случае развяжут войну. И вот этой общей картине, которая тщательно выстраивается всю игру, противопоставляется лишь одна из возможных концовок.
ЗЫ "Рыцари", к слову, не являются рыцарями и это одна из причин их говнистости.
ЗЗЫ Все фракции по игре показаны говном и перевоспитание всех трёх фракций по их "хорошим" концовкам, благодаря ГГ (у Дюжин хуже всего реализовано), выглядит натягиванием совы на глобус, имо. Плохие концовки соответствуют общей картине.
Изменено: Kessler, 13 Июнь 2018 - 12:30
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 22:06
Побегал около водопада- эт ппц. Эти рыбы вообще жесть какая-то. Кое как разобрал тех что у источника, а через мост попробовал перейти там аж 3(!) "королевы выводка" (хз как на русский перевести ). Я с одной то еле-еле справляюсь, а тут... Плюнул пока на это дело, пошел в башню. Там как оказалось попроще. Первый этаж зачистил, пойду дальше исследовать.
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 22:39
Дааа, рыбы это жесть. Даже с перекаченной партией испытывал трудности.