Ну и бредятина, не понимаю на кой заполнять игру настолько явными условностями.
Поле защищает от медленных объектов, но не защищает от быстрых, логика есть.
Опубликовано 19 Январь 2013 - 20:15
В приведённом примере особой борьбы не наблюдается, наблюдаются проблемы с логикой. Мушкет сделан из металла и дерева и арбалет сделан из металла и дерева, но один пробивает пробивает магические поля а другой нет.Ну так ведь извечная борьба магии-природы против технологии-человека в условиях строжайшей экономии. На фоне Age of Decadence концепция попахивает нафталином, согласен.
Арбалетная стрела быстрым объектом не считается?Поле защищает от медленных объектов, но не защищает от быстрых, логика есть.
Eсли они прилетели верхом на розовых пони то конечно бредятина."Ну и бредятина - пришельцы прилетают, а мы с ними бьёмся.
Это вам в тему про анимэ .Сколько ненужных условностей, нет бы сразу порноборьба."
Изменено: ss39, 19 Январь 2013 - 20:21
Опубликовано 19 Январь 2013 - 20:31
Поле защищает от медленных объектов, но не защищает от быстрых, логика есть.
Простейшие грубые пищали не особенно превосходили тот же арбалет. Арбалет был компактней, темп огня был заметно выше, позволял точно стрелять в непосредственной близости к врагу. Дробинки, выпущенные издалека не отличались точностью, а выстрел в упор (ну не упор, конечно, но вблизи) мог компенсировать слабую скорость болта.
В приведённом примере особой борьбы не наблюдается, наблюдаются проблемы с логикой. Мушкет сделан из металла и дерева и арбалет сделан из металла и дерева, но один пробивает пробивает магические поля а другой нет.
Банально продолжу мысль про борьбу. Предположим, все технологии с их матаном и пробивными пулями развивались в той местности, где магия была невозможна из-за каких-либо причин. Первое, что приходит на ум - горные породы, из которых к тому же добывался металл для огнестрела, ослаблял магию. Что не мешало делать наконечники для стрел или антимагические доспехи и оружие - но видимо мода не позволяла.)
"Ну и бредятина - пришельцы прилетают, а мы с ними бьёмся. Сколько ненужных условностей, нет бы сразу порноборьба."
Я теперь понял, что сделал со мной последний X-COM - порноборолся, а не разочаровывал уходом от оригинальной концепции боевки.))
Изменено: Enclave Officer, 19 Январь 2013 - 20:34
Опубликовано 19 Январь 2013 - 20:48
Простейшие грубые пищали не особенно превосходили тот же арбалет. Арбалет был компактней, темп огня был заметно выше, позволял точно стрелять в непосредственной близости к врагу. Дробинки, выпущенные издалека не отличались точностью, а выстрел в упор (ну не упор, конечно, но вблизи) мог компенсировать слабую скорость болта.
И?
Начальная скорость пуля выпущенная из мушкета 400-500м/с, арбалета до 70 м/с.
Опубликовано 19 Январь 2013 - 20:52
По моему объяснение типа "боженька не велит" выглядит весьма натянуто на глобус. Я легко могу поверить в залежи антимагической руды, но в то, что из неё делали исключительно мушкеты верится уже не очень. Как минум к мушкету хорошо бы иметь штык, жителям описаной вами местности волей не волей придётся делать его из той же руды. А для кавалерии нужны палаши и сабли. Да с такой рудой можно вовсе особо не заморачиваться, если только против магов воевать пращи и каменного топора хватит .Что не мешало делать наконечники для стрел или антимагические доспехи и оружие - но видимо мода не позволяла.)
Опубликовано 19 Январь 2013 - 20:58
Eсли они прилетели верхом на розовых пони то конечно бредятина.
Это вам в тему про анимэ.
Ну тебе видней, пони там, или игогошеньки. Логика-то твоя. И нет, тут не про онеме, тут про другое.
Может, там и порноборьба поней. Почему и нет? - долой условности!
Изменено: Jahont, 19 Январь 2013 - 20:59
Опубликовано 19 Январь 2013 - 21:11
По моему объяснение типа "боженька не велит" выглядит весьма натянуто на глобус. Я легко могу поверить в залежи антимагической руды, но в то, что из неё делали исключительно мушкеты верится уже не очень. Как минум к мушкету хорошо бы иметь штык, жителям описаной вами местности волей не волей придётся делать его из той же руды. А для кавалерии нужны палаши и сабли. Да с такой рудой можно вовсе особо не заморачиваться, если только против магов воевать пращи и каменного топора хватит .
И потом речь вроде шла об обычном мушкете, а у нас получается уже мушкет сделанный из особого материала. Точно такой же но сделанный из нормального/неантимагичского железа против магов работать уже не будет.
Раскопал апдейт на кикстартере, откуда я помню про это противостояние магия vs огнестрел - апдейт нумер 5.
Some individuals do employ firearms for one specific purpose: close range penetration of the arcane veil, a standard magical defense employed by wizards. The arcane veil is powerful, but it does not react well to the high-velocity projectiles generated by arquebuses and handguns. As a result, more wizards who previously relied on the veil and similar abjurations have turned to traditional armor for additional defense.
Отлично, аркебуза, конечно, придает изначальную скорость шарику огромную...
Последним логическим объяснением аллергии на огнестрел, а не какой-либо другой вид оружия (тот же арбалет) - при взаимодействии пороха, скорости и антимагического металла, возникает эффект, позволяющий пробить защиту магов. А просто стрела или топор бесполезны. Магия, все-таки.))
И сразу, сразу возникает образ манчикена - маг в тяжелой броне.))
Опубликовано 19 Январь 2013 - 21:21
70 м/с это у легких у тяжёлых от 90, а для мушкета дают от 100 и до 500 в зависимости от века, вы судя по всему забрались в начало XIX.И?
Начальная скорость пуля выпущенная из мушкета 400-500м/с, арбалета до 70 м/с.
Если нечего сказать по существу, может лучше сходишь перекусить?Ну тебе видней, пони там, или игогошеньки. Логика-то твоя. И нет, тут не про онеме, тут про другое.
Может, там и порноборьба поней. Почему и нет? - долой условности!
Опубликовано 19 Январь 2013 - 21:28
И?
Начальная скорость пуля выпущенная из мушкета 400-500м/с, арбалета до 70 м/с.
Я не спец по оружию, не претендую. Что нагуглил по аркебузе со спорного ресурса Википедии:
Калибр первых (14-15 вв.) ручных гаковниц мог быть 30-40 мм, но начальная скорость оставляла желать лучшего (100—150 м/с), пробивная способность также была низкой.
Не слишком велика разница, зато по скорострельности, как я уже говорил, арбалет выигрывает. Посмотрим, какой баланс будет предусмотрен в игре, и какое объяснение уязвимости магии даст нам игровой мир.
Изменено: Enclave Officer, 19 Январь 2013 - 21:29
Опубликовано 19 Январь 2013 - 21:32
Можно и так завернуть, можно даже сказать у местных магов тяжёлая форма аллергии на порох, как. Мир не станет от этого менее резиновым.Последним логическим объяснением аллергии на огнестрел, а не какой-либо другой вид оружия (тот же арбалет) - при взаимодействии пороха, скорости и антимагического металла, возникает эффект, позволяющий пробить защиту магов.
Верхом на драконе .И сразу, сразу возникает образ манчикена - маг в тяжелой броне.))
Опубликовано 19 Январь 2013 - 22:39
70 м/с это у легких у тяжёлых от 90, а для мушкета дают от 100 и до 500 в зависимости от века, вы судя по всему забрались в начало XIX.
Если нечего сказать по существу, может лучше сходишь перекусить?
По существу обычно говорят на существенные претензии, а не "Тебя бьют, а ты даешь в морду обратно, какая условность скучная!" Ну и порноборьба там тоже. Долой условности, чё.
Опубликовано 19 Январь 2013 - 23:25
Сойер упоминал на форумах, что противостояния магии и технологии как минимум в социальном плане не будет:
Also, in case anyone was wondering, there is not an inherent social struggle that pits magic against technology.
http://forums.someth...ostid=407934958
Так что вряд ли оно будет вообще.
Опубликовано 20 Январь 2013 - 00:53
Я не спец по оружию, не претендую. Что нагуглил по аркебузе со спорного ресурса Википедии:
Не слишком велика разница, зато по скорострельности, как я уже говорил, арбалет выигрывает. Посмотрим, какой баланс будет предусмотрен в игре, и какое объяснение уязвимости магии даст нам игровой мир.
Некоторые страны мира бесконечность будут куда более развитыми чем 14-15 век.
Опубликовано 20 Январь 2013 - 04:23
С помощью стратегической авиации и межконтенентальных ракеты с они разносят демократию по всему миру? А главный герой будет идейным борцом за толерастность и право нигеров не работать?Некоторые страны мира бесконечность будут куда более развитыми чем 14-15 век.
Изменено: ss39, 20 Январь 2013 - 04:25
Опубликовано 20 Январь 2013 - 10:16
Некоторые страны мира бесконечность будут куда более развитыми чем 14-15 век.
Ну если так, то огнестрел конечно и без антимагического металла пробьёт защиту магов, да и не только их. В случае более развитых технологий, надеюсь это отразится не только на огнестреле.
Опубликовано 20 Январь 2013 - 10:47
С помощью стратегической авиации и межконтенентальных ракеты с они разносят демократию по всему миру? А главный герой будет идейным борцом за толерастность и право нигеров не работать?
Танков, авиации не будет, а выбор за игроком кем в пользу кого жертвовать.
Изменено: madbear, 20 Январь 2013 - 10:47
Опубликовано 21 Январь 2013 - 00:14
Выбор это гут, но танки т авиация, даненько я уже не видел никаких РПГ с их участием и это не радует. Старый добрый фентазь изюзан уже вдоль и поперек, почему никто не пытается сделать нечто иное.Танков, авиации не будет, а выбор за игроком кем в пользу кого жертвовать.
Опубликовано 21 Январь 2013 - 15:03
Что-то вас всех куда-то не туда понесло. Начав требовать математическую модель взаимодействия arcane veil с летящими объектами мы придём к логичному "магии нетъ, Бога нетъ, элайнмента нетъ - тушим свет и расходимся".
Иммунити к определённому типу дамажа - это классическое внутриигровое решение, которое в рэпэгэ живёт кагбэ не столько, сколько жанр существует вообще.
В "Дюне" персональные силовые поля вообще могли пропускать/отклонять один и тот же ковыряльник в зависимости от хитрожопости ударяющего, а при попадании в оное из местных блястеров - и вовсе происходил большой бада-бум.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.