Pillars of Eternity (Обсуждение)
#9952
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 14:17
По идее, должно сработать. Ибо толпы мобов на ПП меня самого бесят неимоверно.
Зачастую видно, что многие помещения в игре просто не задизайнены на такое количество мобов - банально тесно - из-за этого у ИИ глючит патфайндинг и начинается беспорядочная беготня мобов туда-сюда. В меньшим количеством персонажей, на харде например, ИИ справляется куда лучше и бои менее хаотичные, в целом. Просто приятнее играть.
#9956
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 18:21
Пробовал на харде за друида и рогу, паладина. Скучно аж пипец. Бесконечный микроменеджмент со свитками, едой и зельями. Самый легкий соло-персонаж это паладин. Но скучно - раскачиваешь себе защиты, чтобы тебя никто не смог серьезно ударить, ставишь ИИ на автоатаку, юзаешь свитки/зелья в начале энкаунтера и идешь пить чай, потому что заковыривать врагов паладин будет очень долго. Я преувеличиваю конечно, но совсем немного. За рогу и друида повеселее. Вообще, самый мой любимый класс - друид. Очень гибкий, пластичный класс, может выполнять любую роль - танк, дд, поддержка - можно, в зависимости от настроения, кинутся в ближний бой или постоять в сторонке и кастовать. Кроме того, у формы кота самый высокий милишный урон в игре, что тоже приятно.Соло не пробовал проходить?) Должно быть весело даже на харде)
Дело не в этом - не в челлендже. Меня привлекает в игре взаимодействие, синергия, отряда - когда один перс дополняет другого и ты сложный энкаунтер "раскладываешь" как партию в шахматы. Очень аддиктивная боевка у сабжа оказалась.
#9959
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 19:59
Ну, вот так. Они там еще много чего не исправили.
А я тут причем то сразу?)) "Просто разместил объяву". Не могу понять где огр по контракту из Сторожки, Эльшмар локация называется вроде бы, а у меня такой пока на карте нет. Не рядом с Дирвудом ли? Там вроде помню был один такой.
Тут еще пришел по квесту на Утес Крегхольда а там наемники говорят пАкинь и начинают убивать, странно...
Изменено: 790, 28 Ноябрь 2017 - 20:01
#9960
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 20:19
Хах, Креигсхолд -это самая веселая локация в игре. Погоди, там бужет еще кое-кто покруче наемников.
Вот я подумал: кто бы мне такие подсказки давал... Я ни разу не писал вопросы на форум.
Но мне нравится советы давать, так что пиши еще. Я чуствую себя мастером джедаем))
#9961
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 20:30
#9962
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 20:48
А если ты хочешь Од Нуа пройти за один раз, то рекомендую идти туда на 10-11 уровне.
#9964
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 21:53
Да не бойся. Если ты в Маграновом Распутье легко все прошел, то проблем у тебя не будет. Серьезно.Ну с крепостью некуда спешить,
Ладно, кину замануху - на 4-м уровне лежит один из двух лучших луков в игре. Второй найдешь в Вайт Марше.
Давай, решайся
Мм..если ты туда пойдешь на 8-м уровне, то тебя отымеют даже на харде.Как раз вот утес сейчас по плану
#9968
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 11:41
#9969
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 11:49
Нормально Абилку эту взял конечно, еще взял на +30% урона со скрытой атаки для пета, вот думаю есть толк от нее нет. Корни кстати хороши, 5 за отдых + на реакцию проверка. Обычно у мобов или стойкость или отклонение завышены, а вот воля и реакция вроде поменьше будут. Хотя там дебавы можно кидать, не существенно.
Изменено: 790, 29 Ноябрь 2017 - 11:50
#9970
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 11:53
Лук зачаруй на разъедающий урон. Много сложных противников в игре, которых ты дальше встретишь, имеют иммунитет или высокий ВУ против огненного, электрического и ледяного типа урона.
Изменено: Phenomenum, 29 Ноябрь 2017 - 11:54
#9971
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 12:09
Вот кстати да, со шмотом у меня начинается кретинизм когда его становится много, например
Все у меня от цифр уже паника следует.
Причем не все полождительные эффекты можно увидеть в меню персонажа, при определенных обстоятельствах, может в логах это проскакивает как то, но я не видел если честно.
Изменено: 790, 29 Ноябрь 2017 - 12:07
#9972
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 12:18
Я могу оказаться предвзятым, но легкое оружие стоит давать только роге. В игре, чем дальше тем более высокие резисты у противников и легкое оружие наносит совершенно смехотворный урон. Есть несколько исключений, но в общем и целом, это так.
Да у меня такая же фигня. Я вообще люблю пробовать всякие новые комбинации шмота и оружия, поэтому в инвентаре провожу ооочень много времениВот кстати да, со шмотом у меня начинается кретинизм когда его становится много, например
#9973
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 19:13
У меня с этой булавой Стоик ходит, поскольку он очень жирный и следит за состоянием всех партийцев, иногда полезно, что он может на себе сдержать отбившихся от Эдера мобов
Чет не могу понять, ВУ шмотья который зависит от качества, не прибавляется к общему ВУ? Просто проверил сейчас, например Пластичный доспех хор. качества имеет ВУ 14,руб 18,кол 18,электр.7. Хорошее качество +2. Но при проверке от дроб. урона ВУ показывает 14. Как так? Или хор. Качество уже включено в общий ВУ?
#9975
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 07:10
Лук взял, хороший, согласен, отдал его Сагане, т.к. по росту подходит гг пока с Босрейном, все же стан на несколько секунд с крита это жара, большой дрейк у меня даже не вылез из него так и сдох. Ппока дошел до 8 уровня, единственно попотел немного с адровыми мобами где 4 элементальных капсулы. Уж слишком их там много было у выхода на след. уровень. Думаю ползти дальше или в Дирвуд рвануть.
Также с меткой «Project Eternity, Obsidian Entertainment, RPG, Pillars of Eternity»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|