Вот думаю, имеет ли смысл расикдываться ресурсами и зачаровыввать шмотье или это все же нужно делать с оторожностью и стоит ли компаньонам уравнивать статы с помощью шмотья или же делать упор на те характеристики, которые у них выше всего по значению.
О, вот это уж на вкус и цвет - зависит от того, что ты хочешь от них получить. У меня, например так:
Стоик +2 сила, инт, восприятие, ловкость (позже будут ботинки на +4 к ловкости) - ибо главная проблема Стоика в том, что он медленно кастует. Любое быстрое дальнобойное оружие.
Алот - ловкость, восприятие, инт. Он у меня маг-контролер.
Эдер - сила, посприятие, решительность. Два молота/сабли. Сангиновый доспех.
Паледжина - наручи на +2 к силе, плащ на +3 к ловкости, броню на интеллект. Позже найдешь броню с духовной связью на +3 инт. Кольцо трактирщика, сапоги на увеличение радиуса ауры. Два меча/две булавы. Молот Абидона по сюжетке получишь на +4 к силе (стакается с наручами и получается 18 силы у птичкиной. Талант на дамаг огнем, поскольку с 13 уровня весь ее основной урон будет наносится огнем.
Кана - сила, восприятие. Двуручное оружие (эсток)
Сагани - сила, ловкость. Охотничий лук/огнестрел (в зависимости от оружия берется соответствующая модальная способность).
Мать - сила, инт, восприятие. Электрический лук из Вайт Марша + шмотки на пробитие брони (наручи рионы) и талант на пробитие брони. С луком получается игнор 15 ВУ.
Манеха - всего по чуть-чуть. Оружие: дуалвилд/хороший двуручный меч (часы св. Румбольта, Отлив)
Дьявол из Карока - выполняю квест, отдаю в жертву Скейну за + 1 к Ловкости. Не нравится мне она. Но если что, то лучше два легких оружия. По статам ничего не скажу.
Захуа - норм. статы. Всего по чуть-чуть добавляю.
Хиравиас - простые шмотки, оружие и щит. Интеллект, ловкость.
Примерно так. Но это ооочень большое имхо. Все по-разному напарников готовят и все будут утверждать, что их билд "вообще лучший, всех курощает" и т.д.
Изменено: Phenomenum, 27 Ноябрь 2017 - 09:04