Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pillars of Eternity (Обсуждение)

Project Eternity Obsidian Entertainment RPG Pillars of Eternity

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10302 ответов в теме

#9901 Phenomenum

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 18:54  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Вот, сделал. Смотреть в полном размере ессно. Посмейтесь еще, шутники :D

Spoiler

На самом деле, была похожая фигня на паре карт раньше (Дар Ондры, Дирфорд), но с другим механизмом - при выходе из помещения накладывался блюр, но это лечилось нажатием кнопки "исходный масштаб" и не особо-то доставало. А тут такая беда везде и с зумом это никак не связано. Я хз...может карты не полностью прогружаются.


Я в расстройстве. Думал за зиму сделать "эталонное" прохождение для переноса, нарыл себе секасную рыжую чику, а тут мыльцо подъехало.
Мож поправят... У некоторых людей (главным образом на Линуксе и Маках) вообще все 3D-эффекты в Вайт Марше поменялись на розовые квадраты и разрабы уже признали ошибку - дескать, накосячили с распаковщиком файлов - и обещали исправить "аз сун эс поссибл". Может, и в моем случае оттуда ноги растут?


Изменено: Phenomenum, 21 Ноябрь 2017 - 18:42

  • 1

#9902 DharmaDance

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 18:59  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

А ты msaa 0 в консоли пробовал набирать?


  • 0

#9903 ss39

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 18:59  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Вот что 2D богопротивное делает.
  • 1

#9904 Phenomenum

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 20:11  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

А ты msaa 0 в консоли пробовал набирать?

Нет. А зачем мне без сглаживания играть? Так себе вариант, если честно. Но ради интереса попробую.

Вот что 2D богопротивное делает.

Это просто программисты у кого-то растут не из того места. В той же Нуменере багов на порядок меньше. А у Обсидианов с каждым патчем идет обязательный хотфикс. Серьезно - у них не было еще ни одного патча, который бы что-нибудь не поломал.
С консолью не прокатило. Да и не может сглаживание так мылить - тут такое впечатление, что на апскейле играешь, хех...
Не, это что-то с шейдерами 100%


Кстати, о предметах...
Чета ржу: одел рогу 4-го уровня в новые шмотки и получил 44!!! Отклонения (включая штраф от Безрассудного нападения). Новая сабля с 15% шансом каста масс-стана + стилет азурейса с поражением электричеством при крите = полом игры. Получилась ходячая машинка для убийств. Паладины Редрика визжали как... ну в общем, визжали.
Писец. Я люблю курощать, но тут это с самого начала игры и совсем уж бесстыдно получается.

Изменено: Phenomenum, 21 Ноябрь 2017 - 20:11

  • 1

#9905 Gio

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 21:23  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК


Может, и в моем случае оттуда ноги растут?

 

А моды у тебя стоят какие-нибудь?


  • 0

#9906 DharmaDance

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 21:31  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Кстати, как вариант, может заюзать SweetFX и наложить шарп.


  • 0

#9907 Phenomenum

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 00:39  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Нет, никаких модов... Написал в технический раздел на оф. форуме - еще один товарищ с такой проблемой нашелся + в обсуждении в стиме есть такая тема. Мне кажется, что это либо не у всех, либо у всех, но большинство не заметили. Кто будет пробовать 3.07, обратите на это внимание - потому как, я сам не сразу понял что именно не так.
Ну, какой-то фикс будет точно, разработчики это подтвердили - у очень многих людей Вайт Марш розовый. Подожду, куда мне торопиться.
  • 0

#9908 790

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 08:48  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Я люблю курощать, но тут это с самого начала игры и совсем уж бесстыдно получается.
 

А какая сложность выставлена? На нормале просто они от всего визжат, там вроде каким то патчем понизили жетскость мобов по умолчанию. Я тут просто решил попобовать посмотреть что из себя монах представляет, создал богоподобного-лунного, с отхилом, так это жесть конечно, просто вдалбливает все что попадается по пути. Но без оружия и брони как то не комильфо все же, если только монаха не оставить на 3-е прохождение ради разнообразия, когда нибудь :D

 

А кто то сайфером проходил? Как оно? Это онли саппорт получается или же танка можно соорудить из него?


Вообще хотелось бы увидеть наброски оригинальных билдов, кто то уже всяко в теме больше одного раза прошел игру, был бы рад почитать комментарии закаленных людей на эту тему :)

 

Я почему то постоянно выбираю себе лучника в качестве гг и вот что то уже наскучило как то. За кого то нового браться очковато, боюсь что запорю билд в самом начале и буду страдать потом всю игру.


Изменено: 790, 22 Ноябрь 2017 - 08:50

  • 0

#9909 DharmaDance

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 08:49  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Я почему то постоянно выбираю себе лучника в качестве гг и вот что то уже наскучило как то. За кого то нового браться очковато, боюсь что запорю билд в самом начале и буду страдать потом всю игру.

В любой момент можно же респекнуть перса в таверне.


  • 0

#9910 790

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 08:53  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


В любой момент можно же респекнуть перса в таверне.

О_о я вроде как видел что только наемников можно создавать или добавили эту возможность?


Да просто не понятно, какой класс на каком этапе раскрывается, в начале же все не особо могут похвастаться навыками хорошими.


  • 0

#9911 Phenomenum

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 10:29  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

А какая сложность выставлена?

У меня давно уже только ПП - я ее не люблю, но когда механика игры изучена то хард и ниже уже совсем легкие. Просто, с новыми шмотками получается рога с защитами эквивалентными файтеру.

Да просто не понятно, какой класс на каком этапе раскрывается, в начале же все не особо могут похвастаться навыками хорошими.

Аот тебе ссылка на оф. форум: https://forums.obsid...fied-25-feb-17/

Посмотри, там интересные билды люди придумывают + обсуждение механики и т.д. Самый полезный ресурс по игре.
  • 1

#9912 790

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 08:57  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Что то не могу врубиться, от чего зависит точность заклинаний, просто смотрю у Волшебника например 1 и 2 уровень спеллов имеет допустим 45 точности, у Священника вообще разная точность есть 20 есть 10 есть 30.

Понимаю что на это влияет Восприятие, а что еще тогда? (Бафы не рассматриваем) У каждого заклинания есть своя базовая точноть помимо брибавки +10 в описании или она уже считается если навести курсор на заклиание, когда появляется всплывающая подсказка?


Изменено: 790, 24 Ноябрь 2017 - 08:59

  • 0

#9913 Phenomenum

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 10:51  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Точность каждого заклинания/активной способности состоит из:
Собственная Точность персонажа (включая любые бафы)
+ фиксированный бонус от 10 до 20 (варьируется в зависимости от конкретного заклинания)
+ 1 ед. каждый уровень, начиная с первого.

Таким образом, Точность заклинания Ослепления у волшебника 10-го уровня с Восприятием 15 будет равна 47 (базовая Точность 20 + 3*9 за каждый уровень после 1-го) + 5 (от Восприятия) + 10 (от роста Точности самой способности) + 10 (фиксированный бонус заклинания) = 72.

Вроде ничего не забыл.

Всплавающие подсказка в 95% верны, но иногда могут выдавать какую-то дичь (как правило, это касается активных способностей мили-классов).

Щиты уменьшают собственную Точность персонажей, соответственно влияют и на заклинания. Бонусы к Точности оружия не влияют на заклинания. Бонус к Точности против различных типов существ от навыка Выживания влияет только на заклинания, наносящие мгновенный урон одной или нескольким одиночным целям - на заклинания по площади и заклинания, наносящие постепенный урон не влияет.

Пассивные бонусы к урону различными стихиями, которые можно взять при повышении уровня (Отпрыск огня и т.д.), а также пассивные бонусы против различных типов существ (Охотник на чудовищ, Святитель и т.д.) не влияют на способности и заклинания, которые наносят постепенный урон.
  • 1

#9914 790

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 11:01  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

10 (от роста Точности самой способности)

Все понятно теперь. Т.е. каждый +1 лвл к любой способности прибравляется +1 точность?

 

Еще хотелось бы на счет скорости востановления уточнить, например если одеть магу латы которые 50% снижают этой самой скорости, то можно же подогнать это значение к минимуму с помощью бафов различных или прочих итемов или они просто будут влиять на скорость атаки?


Изменено: 790, 24 Ноябрь 2017 - 11:09

  • 0

#9915 Phenomenum

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 11:22  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Все активные способности (в т.ч. заклинания волшебников, священников и друидов) получают дополнительно +1 к Точности, начиная с 1-го уровня. Об этом мало кто знает, кстати. К свиткам это не относится.
Все баффы, таланты, чары на оружии и предметах изменяют именно скорость восстановления. Можно. Собираешь бафов/бонусов на +50% и штраф от лат полностью нивелируется.
Если сумма бонусов к скорости больше или равна 100%, то фаза восстановления вообще пропадает. С магом это работает немного странно, мне лень до конца разбираться, но маг в простой одежде (0% штрафа к скорости восстановления), употребив зелье или заклинание на +50% к скорости атаки, может кастовать заклинания без фазы восстановления. Хотя, по идее, не должен. Но вот так есть.

Т.е. каждый +1 лвл к любой способности прибравляется +1 точность?

Дадада. Это касается всех активных способностей у всех классов.
  • 1

#9916 790

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 12:01  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

может кастовать заклинания без фазы восстановления

Ну там же по идее еще должна влиять как то скорость каста самого заклинания я так понимаю? Т.е. если скорость чтения средняя/низкая то это будет змаетно на глаз, если даже скорость атаки высокая или не особо?


Изменено: 790, 24 Ноябрь 2017 - 12:02

  • 0

#9917 Phenomenum

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 12:29  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
На анимацию атаки/каста влияет только Ловкость и больше ничего, а от скорости анимации зависит и восстановление. Все бонусы к "скорости атаки" которые ты встретишь в игре, укорачивают на N% фазу восстановления, потом к этому всему применяется коэфф. Ловкости.

Для примера:
Перс в простой одежде, без штрафов к скорости
Анимация каста 1 сек., восстановление 2 сек.
Имеем бонус 30% к скорости атаки = анимация 1 сек., восстановление 1,4 сек.
Дальше считается Ловкость (пусть будет 20 ед.) = анимация 0,7 сек, восстановление 0.98 сек.

Бонус от Ловкости всегда считается последним.

Фишка в том у волшебника заклинание на +50% к скорости атаки (времени восстановления) укорачивает время восстановления после заклинаний не на 50% как должно, а на 100%. Но только заклинаний.
  • 1

#9918 790

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 12:48  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

В прицнипе не так критично в разнице по времени. Надо будет проверить как нибудь самый долгий каст или выстрел из арбалета в латах с минимум ловкости, сколько времени потребуется))


  • 0

#9919 Phenomenum

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 22:18  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Ну, кому как. Мне очень критично, поэтому у меня все кастеры вечно в тряпках ходят, за редким исключением.
Да и на примере, что я привел, разница почти в два раза - 3 сек. против 1,7 сек.

каждый +1 лвл к любой способности прибравляется +1 точность?

Забыл совсем: у варвара точность Резни тоже растет с уровнем - изначально точность вторичных ударов меньше основной атаки, а к последним уровням будет даже выше (особенно если взять пассивку на точность Резни, что есть маст-хэв).
  • 0

#9920 790

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 07:18  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Вот думаю, имеет ли смысл расикдываться ресурсами и зачаровыввать шмотье или это все же нужно делать с оторожностью  :ph34r: и стоит ли компаньонам уравнивать статы с помощью шмотья или же делать упор на те характеристики, которые у них выше всего по значению.



поэтому у меня все кастеры вечно в тряпках ходят

Ну я пока из Бухты еще не вылез, делаю квесты стараясь по максимуму хапнуть экспы, как я понял не важно какой варинт события выберешь в задаче (в смысле добрый или злой), везде одинаковую награду дадут по экспе. Так что возможно в будущем будут хорошие тряпки, но сейчас у меня Алот в кожанке допустим, Кана со Стоиком в средней.

Шмотья конечно даже в той же Бухте много, всего не скупишь, но вариантов подстроить под определенные билды можно. 


Изменено: 790, 27 Ноябрь 2017 - 07:13

  • 0

#9921 Phenomenum

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 08:51  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Вот думаю, имеет ли смысл расикдываться ресурсами и зачаровыввать шмотье или это все же нужно делать с оторожностью и стоит ли компаньонам уравнивать статы с помощью шмотья или же делать упор на те характеристики, которые у них выше всего по значению.

О, вот это уж на вкус и цвет - зависит от того, что ты хочешь от них получить. У меня, например так:
Стоик +2 сила, инт, восприятие, ловкость (позже будут ботинки на +4 к ловкости) - ибо главная проблема Стоика в том, что он медленно кастует. Любое быстрое дальнобойное оружие.
Алот - ловкость, восприятие, инт. Он у меня маг-контролер.
Эдер - сила, посприятие, решительность. Два молота/сабли. Сангиновый доспех.
Паледжина - наручи на +2 к силе, плащ на +3 к ловкости, броню на интеллект. Позже найдешь броню с духовной связью на +3 инт. Кольцо трактирщика, сапоги на увеличение радиуса ауры. Два меча/две булавы. Молот Абидона по сюжетке получишь на +4 к силе (стакается с наручами и получается 18 силы у птичкиной. Талант на дамаг огнем, поскольку с 13 уровня весь ее основной урон будет наносится огнем.
Кана - сила, восприятие. Двуручное оружие (эсток)
Сагани - сила, ловкость. Охотничий лук/огнестрел (в зависимости от оружия берется соответствующая модальная способность).
Мать - сила, инт, восприятие. Электрический лук из Вайт Марша + шмотки на пробитие брони (наручи рионы) и талант на пробитие брони. С луком получается игнор 15 ВУ.
Манеха - всего по чуть-чуть. Оружие: дуалвилд/хороший двуручный меч (часы св. Румбольта, Отлив)
Дьявол из Карока - выполняю квест, отдаю в жертву Скейну за + 1 к Ловкости. Не нравится мне она. Но если что, то лучше два легких оружия. По статам ничего не скажу.
Захуа - норм. статы. Всего по чуть-чуть добавляю.
Хиравиас - простые шмотки, оружие и щит. Интеллект, ловкость.

Примерно так. Но это ооочень большое имхо. Все по-разному напарников готовят и все будут утверждать, что их билд "вообще лучший, всех курощает" и т.д.

Изменено: Phenomenum, 27 Ноябрь 2017 - 09:04

  • 2

#9922 790

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 09:08  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Ну с компаньонами да, тут каждый может крутить их как хочет. Ну а по шмотью я так понимаю по мере прохождения его будет еще навалом, так что думаю ресурсы поэкономлю пока что. 


  • 0

#9923 Phenomenum

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 09:28  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
С деньгами в игре проблем нет - их навалом. Так что не заморачивайся и снаряжай партию соответственно текущему моменту. Тем более, самые крутые шмотки/оружие ты получишь бесплатно, по квестам.
  • 1

#9924 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 09:41  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
имеет ли смысл расикдываться ресурсами и зачаровыввать шмотье или это все же нужно делать с оторожностью

Базовые и продвинутые чары требуют ресурсов, которые бесконечны, то есть до уровня fine и exceptional можно зачаровывать смело.

 

и стоит ли компаньонам уравнивать статы с помощью шмотья или же делать упор на те характеристики, которые у них выше всего по значению

Нужно качать нужны им характеристики.

 

Дьявол из Карока - выполняю квест, отдаю в жертву Скейну за + 1 к Ловкости. Не нравится мне она. Но если что, то лучше два легких оружия. По статам ничего не скажу.

Всем Разбойникам нужно брать вещи для увеличения скорости перемещения, наручи на скорость атаки, возможно предметы, уменьшающие длительность и вероятность эффектов, по которым идёт защита на стойкость или волю, а по характеристикам, лучшие характеристики в порядке уменьшения пользы: ловкость, восприятие, решительность.

 

Захуа - норм. статы. Всего по чуть-чуть добавляю.

Главное давать предметы, увеличивающие урон рукопашной атакой, и характеристики: сила, выносливость, ловкость, восприятие - в порядке уменьшения пользы.

 

Алот - ловкость, восприятие, инт. Он у меня маг-контролер.

Скорее наоборот: интеллект, восприятие, ловкость.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 27 Ноябрь 2017 - 09:42

  • 1

#9925 Phenomenum

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 09:50  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Неочевидный момент, который можно пропустить: после начала второго акта, в Маграновом Распутье появляется колоритная компания. Можно поживится лутом на значительную сумму, но победить их может быть проблематично. Построй сторожку и обязательно проходи все задания по "охоте за головами" (в т.ч. тебе их будут давать НПС в Вайт Марше) - половина крутого оружия и шмота там.

Скорее наоборот: интеллект, восприятие, ловкость.

А в чем прикол? :)
Я не ранжировал по важности, если что. А если ранжировать, то да, именно в таком порядке.

Главное давать предметы, увеличивающие урон рукопашной атакой, и характеристики: сила, выносливость, ловкость, восприятие - в порядке уменьшения пользы.

Вспомнил: там (в ВМ) сандалики есть на урон в рукопашной.
А еще, в принципе, всем старайся минимизировать время восстановления, вплоть до 0 - это дает самый большой прирост урона.
  • 1





Также с меткой «Project Eternity, Obsidian Entertainment, RPG, Pillars of Eternity»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.