Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sorcerer King

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
67 ответов в теме

#1 rvm1975

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 21:17  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

 

http://store.steampo...com/app/241990/

 

FAQ http://forums.elementalgame.com/458115

 

Позже напишу о впечатлениях.


  • 4

#2 TrueTony

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 23:57  

TrueTony

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5
Сам не играл, но по ролику и информации пока впечатление не очень хорошее. Может потому что ждал анонса чего-то типа FfH3, а тут такое. Почему-то после ролика остаётся впечатление казуальной игры с мобилок. Серия и раньше графикой не блестала и похоже года на пользу ей не идут. Немного напрягают и элементы выдраные из LG. Сама концепция сначала обрадовала, вроде что-то новое! А потом возникло сомнение - а не будет ли это обычной стратегией только против 1 сильного противника. В факе написано,что у разных игроков разные цели,и вот уже представляешь как играя за разных лидеров то мстишь какому-либо игроку, то отыскиваешь артефакт, то открываешь портал и сбегаешь в другой мир, а то и помогаешь главному волшебнику, но видимо имеется ввиду поведение ИИ, т.к. для игрока все сводиться к убей главного противника. За которого похоже поиграть не дадут.
Непонятно чем будет брать игра. Примитивной экономикой и случайным набором юнитов/заклинаний из сундуков? В начале конечно может быть интресено, но надолго ли хватит?
  • 1

#3 rvm1975

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 15:10  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine


Сама концепция сначала обрадовала, вроде что-то новое! А потом возникло сомнение - а не будет ли это обычной стратегией только против 1 сильного противника.

 

Warlock/Warlock2 DLC / режим Armageddon. Не сказал бы, что что-то принципиально новое.

 

На счет интересности - после армагедона мне было неинтересно играть в норм. режимы варлока.

 


Примитивной экономикой и случайным набором юнитов/заклинаний из сундуков?

Примитивность, точнее упрощение по словам стардоков заключается в том что вместо "продвинутого" констуктора используется классическая система МоМ, АоВ когда постройка здания в городе дает какой-то юнит.

 

Не совсем понятно, как будут обстоять дела с расами и тд тп. Играть за хуманов разными класами соверенов с 5 скилами по 4-5 уровней в каждом ...

 

Графика кстати понравилась. Мультяшность чем-то напоминает Borderlands и по большому счету выглядит более стильно чем FE и тд тп

 

Еще ролик с геймплеем


  • 0

#4 megaraid

Опубликовано 09 Февраль 2015 - 21:08  

megaraid

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 106
  • Сообщений: 168
  • Откуда:Москва

Поделитесь информацией как изменилась игра за прошедшее время? Еще очень интересует наличие в игре таймера подстегивающего игрока, это только один из возможных игровых режимов или он в принципе не отключаем? Спасибо.


  • 0

#5 AGent

Опубликовано 10 Февраль 2015 - 02:22  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Улучшенная и причесанная Fallen Enchantress? Даже графика похожа. Провели анализ ошибок, исправили и делают это? Блин, и мультиплеера нет. Чем она будет брать?


  • 0

#6 Zvezdochet

Опубликовано 01 Июль 2015 - 18:49  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Маленький обзор текущего состояния игры. Кстати, релиз уже скоро - 16 июля.

 

Итак, это повесть о том, как злой чародей разрушает последние источники магии. А как разрушит, так всему придет каюк.  Защищаем источники и прокачиваемся, чтобы сокрушить злодея.

Время партии ограничено счетчиком судного дня (можно настроить перед началом игры, к тому же есть способы замедлить гибельное увеличение счетчика).

Глава нашего государства как моделька в игре отсутствует, т.е. сам не воюет. Зато может применять книгу заклинаний (в бою - ограниченное число раз). Также он постепенно прокачивается и получает новые плюшки. Прокачка главы государства/получение маны/изучение новых заклинаний взаимосвязаны. Можно выбрать на что сделать упор.

Экипировку для юнитов можно крафтить и начинять бонусами по вкусу. Большая ее часть доступна для всех юнитов. Так что герои отличаются только получением способностей при прокачке.
Ах да, города и заставы самостоятельно отстреливаются от врагов, зашедших в зону их влияния!

Стардоки отказались от отображения экипировки на юнитах и отображения построенных зданий в городах. В итоге стабильность и производительность игры значительно выше, чем у LH. Можете поверить моему древнему компу, который немногим выше минимальных системных требований.

Сюжет такой же мультяшный, как и графика. Юмора много, по-моему даже многовато.
С главным злодеем можно немного пообщаться, даже втереться в доверие и получать подарки. Вот только счетчик судного дня от этого будет увеличиваться.
Чтобы получить военную поддержку от минорных фракций, нужно заслужить их уважение. Т.е. выполнить несколько специальных квестов (которые могли бы быть поразнообразнее).
А вот квестов в локациях на глобальной карте действительно много (желаю удачи будущим переводчикам!). Квесты совсем простенькие, но обычно есть выбор между добром, злом или чем-нибудь еще. Он может повлиять на  мировоззрение главы государства (т.е. на предстоящие случайные события).

P.s. Покупать игру прямо сейчас смысла нет - Стардоки опять в последний момент перекраивают баланс  :) Лучше дождаться релиза.
Игрушка мне нравится, но вот насчет реиграбельности не уверен.
Главный злодей всегда один и тот же, со стандартным набором юнитов. Конечно, ему могут помогать минорные фракции, но хотелось бы большего разнообразия.
С другой стороны, разработчики в недавних патчах добавили альтернативные условия победы и запустили Metaverse (онлайн таблицу рекордов).


  • 4

#7 VDmitry

Опубликовано 17 Июль 2015 - 07:56  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Релиз состоялся. Делимся впечатлениями!


  • 0

#8 Rinso

Опубликовано 17 Июль 2015 - 18:43  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Релиз состоялся. Делимся впечатлениями!

По двум часам игры: забавно, интересно. Учитывая то, что в Elemental я и часа не смог выдержать, то прогресс 100% как минимум.
Играл кампанию, есть еще режим обычной игры с видимо другими условиями. Судя по посту сопикселя Zvezdochet'а, к релизу механика осталась такой же. Бродим по карте, зачищаем территорию, ставим города в строго определенных местах и раскачиваем армию.

На стратегической карте раскидано очень много таверн (как они еще не спились там все?) и прочих мест, где можно получить квесты. Которые бывают двух типов: короткий диалог с получением плюшек по результату и убийство монстров. Кроме этого есть еще ресурсы, работающие как в циве, лагеря нейтралов и очень редкие сюжетные постройки.

А бои пока весьма интересны. Большинство юнитов обладает сразу несколькими способностями, применяемым в бою. Даже захудалый копейщик может ударить, сильно ударить по зверю или коннику или проткнуть двух человек, стоящих в "столбик".

Насколько в игру будет интересно играть и дальше, сказать затрудняюсь, но в мультике должно быть интересно.
  • 1

#9 Друг тысячи лет

Опубликовано 17 Июль 2015 - 21:19  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


в мультике должно быть интересно.

Которого, насколько мне известно, нет (и, видимо, не будет). Или я не прав?


  • 0

#10 Rinso

Опубликовано 18 Июль 2015 - 07:05  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Которого, насколько мне известно, нет (и, видимо, не будет). Или я не прав?

Ты прав. Я думал, что "metaverse" в главном меню это мультик, а оказалось нет. Это серьезный минус, т.к. по ощущениям, сингл надоест быстро.
  • 0

#11 VDmitry

Опубликовано 20 Июль 2015 - 01:21  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961


Играл кампанию, есть еще режим обычной игры с видимо другими условиями.

 

Кампания наверное строго фиксирована, а там можно генерить карту с некоторыми условиями - скажем выбрать минорные фракции.

 


По двум часам игры: забавно, интересно. Учитывая то, что в Elemental я и часа не смог выдержать, то прогресс 100% как минимум.

 

Возможно просто стало привычнее со второй попытки :) Я вот в прошлые стардоковские релизы не играл - и тут все как-то очень чудно для меня. Ну и ладно с Элементалем сравнивать, а если с Legendary Heroes?


---

 

Ооо... вычитал на стимовском форуме что в кампании у ИИ нет мозгов, только скрипты. В "новой игре" они есть.


  • 0

#12 Rinso

Опубликовано 20 Июль 2015 - 07:38  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Кампания наверное строго фиксирована, а там можно генерить карту с некоторыми условиями - скажем выбрать минорные фракции.
  
Возможно просто стало привычнее со второй попытки :) Я вот в прошлые стардоковские релизы не играл - и тут все как-то очень чудно для меня. Ну и ладно с Элементалем сравнивать, а если с Legendary Heroes?
---
 
Ооо... вычитал на стимовском форуме что в кампании у ИИ нет мозгов, только скрипты. В "новой игре" они есть.

Я в Legendary Heroes не играл, поэтому сравнить не могу. Я кампанию вчера прошел, общее затраченное время 8 часов на всю эту карту. Мозгов у ИИ и правда нет. Главгад время от времени посылает отряды пошататься в моих границах, а в остальном сидит и ждет пока его прикончат. С минорными фракциями все также. Союзники дают войска и героев, а в остальное время сидят в своих городах. А вражеские миноры вообще ничего не делают.
  • 0

#13 Luxor

Опубликовано 20 Июль 2015 - 09:37  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Кстати, сравнение с Legendary Heroes было бы интересно услышать, так как у меня энчантресс лежит до сих пор не игранная. Так не охватывает ли она все что дает Sorcerer King ?


  • 0

#14 Maxag

Опубликовано 20 Июль 2015 - 11:13  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

 

Кстати, сравнение с Legendary Heroes было бы интересно услышать, так как у меня энчантресс лежит до сих пор не игранная. Так не охватывает ли она все что дает Sorcerer King ?

 

Так выше в теме Zvezdochet очень все хорошо описал.

    Переработанная графика, геймплей общий точь в точь такой же как и в LH, многие элементы упрощены, но грамотно на мой взгляд, вместо кристаллов разных стихий теперь только один вид, чуть попроще прокачка чемпионов и империи - не так ветвисто и длинно, крафт заменяет сразу массу всего из прошлых игр:конструктор юнитов ,часть заклинаний и исследований; магическая энергия теперь практически универсальный ресурс и направляется на манер master of magic по 3м направлениям, денег нет,города при росте присоединяют клетки по одной а не весь периметр наращивают. 


  • 0

#15 khulster

Опубликовано 20 Июль 2015 - 11:57  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Купил, погонял, разочаровался. Симпатично, но... пусто как-то. В игре отличные задумки, но большая их часть или заброшена или упрощена донельзя или не доведена до ума. 

Предметно:

1. В игре сотни заклинаний. И 90% из них не нужны. Никогда. Глобальных саммонов не попадалось (только в бою), долговременных энчантов полтора вида. Глобальных энчантов нету вообще. При этом изучение магии полный рандом. 

2. Во время боя применение заклинания привязано к юнитам на карте. Т.е. если вы применили заклинание в бою, то отряд, который был активен пропускает свой ход. Крайне спорное решение. А на фоне общей бесполезности магии в большинстве случаев пользы от отряда, как боевой единицы гораздо больше.

3. Фракции. Они одинаковые в плане развития. Постройки, юниты и прочее у всех волшебников идентичные за исключением 1-2 зданий/юнитов. 

4. Города. Постройка в строго определенных местах крайне спорное решение, особенно с рандомными картами. Так же дикая глупость с развитием города у которых максимальный размер ограничен 9-м уровнем, достигнув которого можно о еде для города вообще больше не думать. В итоге застройка идет только на "лесных" клетках, которые дают производство.

6. И главная беда - ИИ. Его можно считать, что нету. В кампанию просто его не завезли - там только скрипты. В обычной игре говорят, что есть, но я особо его не встречал. Главная опасность рандомные монстры.

7. На фоне отсутствия вменяемого ИИ, нормальной компании и/или сценариев, отсутствие мультиплеера окончательно ставит крест на данной игре.

Итого: ждать парочку апдейтов, потом пробовать. Пока лучше не трогать.


  • 2

#16 Madzai

Опубликовано 20 Июль 2015 - 12:06  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Собственно получился FE дубль 2. Сейчас как раз играю в последнюю версию со всеми патчами, DLC и прочим. И вроде все есть, а играть невыносимо скучно. Куча рас, юнитов, заклинаний, героев, итемов.  Но все настолько блекло, шаблонно и скучно что аж жуть. 90% всех возможностей использовать просто не за чем. Герои и их абилки скучные, итемы не интересные, фана в разграблении сокровищ нету, про квесты лучше вообще не говорить. ИИ мертв. У некоторых рас нету баланса (та же нежить, тупо бесполезна при некоторых настройках карты). Интерфейс неочень.

И самое неприятное что практически тоже самое (с поправкой на особенности сеттинга и геймплея) мы видим в GC3 и SK.


  • 0

#17 VDmitry

Опубликовано 20 Июль 2015 - 12:12  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

При этом изучение магии полный рандом.

 

Получается как в первом Варлоке.

 

 

 


2. Во время боя применение заклинания привязано к юнитам на карте. Т.е. если вы применили заклинание в бою, то отряд, который был активен пропускает свой ход. Крайне спорное решение. А на фоне общей бесполезности магии в большинстве случаев пользы от отряда, как боевой единицы гораздо больше.

 

Да, пока это самая странная фича. Выпивание бутылочек кстати также забирает у юнита ход. Ну пока я видел два полезных заклинания которые применял - Ветер-хранитель (когда у врага много лучников) и Лечение.


Изменено: VDmitry, 20 Июль 2015 - 12:13

  • 0

#18 khulster

Опубликовано 20 Июль 2015 - 12:19  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Да, пока это самая странная фича. Выпивание бутылочек кстати также забирает у юнита ход. Ну пока я видел два полезных заклинания которые применял - Ветер-хранитель (когда у врага много лучников) и Лечение.

С баночками еще туда-сюда, отвел отряд с передовой - подлечил. А вот с магией зачем было так поступать мне не ясно. Лечение же кстати и после боя можно применять с глобальной карты на всю манну. 

Исходя из общей неэффективности магии, старт за Commander`а вообще чит и полом. У тебя сразу огромная армия да еще и с бонусами. Просто ходишь и зачищаешь карту автобоем практически.


  • 0

#19 Maxag

Опубликовано 20 Июль 2015 - 12:40  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

Мне магия наоборот очень полезной показалась, но я и в Legendary Heroes почти никогда и не играл как в стратегию штампуя юнитов, а бродил маленькой кучкой героев по карте.

Площадная магия отлично помогает расправляться с с толпами юнитов, замедление/ускорение вырубает практически полностью из боя врага или позволяет своим ходить раза в 4 чаще,лечение масс лечение всегда полезно,постоянного обкаста стало меньше но он есть, призыв тоже вроде никуда не делся.


  • 0

#20 khulster

Опубликовано 20 Июль 2015 - 13:16  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

а бродил маленькой кучкой героев по карте.

Тут нету кучки героев. Герой у нас один, и на определенном этапе развития выдается рандомный второй. Можно еще получить героя у NPC фракций, но на этом этапе игры у тебя уже обычно едет паровой каток, которому ничего и никто не нужен. А начальный герой дохнет под фокусом с 2-3 тычков. Поэтому нужны войска. 

Из энчантов, которые можно повесить на героя - Courage и Lerning. Все. Есть еще классовый энчант у клиров, но это отдельная тема. Боевые же баффы, при том, что на его каст тратим  ход боевого юнита себя не окупают в плане эффективности. Боевые саммоны - такая же беда, они слабые и себя не окупают. Глобальных саммонов, которых можно вызвать на глобальной карте и поставить на охрану города например - нету вообще. Вырубание одного юнита противника, при том, что у него армия в 10-к оных ничего не решает вообще. Масс-лечение есть только у Тирана за Doomday counter, но это отдельная специфика, очень ситуативная В итоге армия конников + лучников с АОЕ уроном все, что нужно в этой игре для победы. Грустно.


  • 0

#21 Maxag

Опубликовано 20 Июль 2015 - 14:14  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

Ну я пока не особо долго играл. Самоны видел в спелах , заклинания же все те же самые что и раньше, думал тут как и FE:LH или в бою призываешь или на карте навсегда за ману в ход, масс лечение точно есть более доступное,опять же самон хилящий. Герой есть в стартовой пачке,при прокачке государства призывается 2й, есть еще герои на карте из статуй ,в LH могли и по квестам прийти, тут такого пока не видел.


  • 0

#22 VDmitry

Опубликовано 20 Июль 2015 - 14:34  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Ну я за магичку сейчас играю. Захода с пятого только понял что тут вообще к чему, и дело пошло. Выучил например заклу бьющую по 10+ урона на каждый юнит врага - вполне полезно. И вообще магии много вроде полезной, только изучается она долго.

 

И не знал что лечить заклинанием можно после боя - все гадал как восстанавливать свою армию. Каждый за ход лечит всего 1 ХП, что для юнита скажем с 30 ХП просто ужас. Выяснил что в замке лечится по 6 ХП за ход - уже хоть что-то.

 

Больше всего вопросов на данный момент вызывает тот факт, что особенно вначале игры высокая зависимость от рандома. Игра плохо расчита на игру без сейв-лоада. Я не знаю кто меня ждет в квестах, а потери восстановить нечем. И если запороть начальное войско, то потом можно долго приходить в себя.


Изменено: VDmitry, 20 Июль 2015 - 14:35

  • 0

#23 Zvezdochet

Опубликовано 20 Июль 2015 - 18:22  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Города. Постройка в строго определенных местах крайне спорное решение, особенно с рандомными картами

 

 

Есть тут  заклинания, чтобы землю превращать в плодородную.

 

 

А начальный герой дохнет под фокусом с 2-3 тычков.

 

 

А когда наоборот - тоже плохо!

Я в 3 бете играл стартовым героем за Commander'а. Так он  тогда был нереально сильным. Уже к середине игры качался в одиночку, а под конец  выносил армии тьмы (в основном на автобое).

Апофигей наступил когда это перекаченное и обвешенное чудо в одиночку победило главзлодея на предпоследней сложности :D

 

В релизной версии не пробовал, но героев явно ослабили. У  стартового героя Tinkerer'а, например, один суперудар отняли.


  • 0

#24 khulster

Опубликовано 20 Июль 2015 - 18:30  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Есть тут  заклинания, чтобы землю превращать в плодородную.

Можно сказать, что нету. Ты пробовал это заклинание применять? Я пробовал. В квадрате 3х3 (если не больше) должно быть чисто поле и никаких посторонних объектов - гор, лесов, озер, дорог и чего угодно, что есть на карте. В итоге заклинание мало того, что рандомное и практически не применимое, так еще и практически бесполезное. Ибо, во первых, мест удовлетворяющих требованию данного заклинания на карте или нету совсем или есть 1-2, а во вторых город в чистом поле без лесов не нужен ибо его производство будет практически равна нулю, а еда не нужна в качестве глобального ресурса. 

 

А когда наоборот - тоже плохо!

Я в 3 бете играл стартовым героем за Commander'а. Т

Само собой. Но сейчас маги-лучники не могут даже стартовые банды в кампейдже на медиуме осилить - 2-е лучников имеют отличные шансы сваншотить вашего героя до его хода. Коммандер же и сейчас один из сильнейших выборов но не героем, а стартовой армией. В качестве героя же пока у меня гном на первом месте. Связка  из двух его абилок - первая стягивет всех врагов со всего поля боя вокруг гнома, а вторая наносит круговой удар это чит и полом. Причем прожимаются обе абилки подряд без потери хода. ;)  


  • 0

#25 Zvezdochet

Опубликовано 20 Июль 2015 - 19:07  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара


Можно сказать, что нету. Ты пробовал это заклинание применять? Я пробовал. В квадрате 3х3 (если не больше) должно быть чисто поле и никаких посторонних объектов - гор, лесов, озер, дорог и чего угодно, что есть на карте.

 

Заклинания подъёма/опускания земли доступны со старта. Вода поднимается до пляжа, потом этот пляж можно поднять до равнины (если он не окружен водой). Лес поднимается до холма, холмы поднимаются до гор, а потом горы опускаются до равнин.  За годы общения с серией и не таким извращениям научишься :)  Есть и другие заклинания, по-моему даже на высаживание лесов что-то было.


  • 0





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.