Кто-нибудь может пояснить как работает инициатива, и что показывает строка юнитов в левой части экрана? Если это порядок хода, то я его не понимаю вообще.
Заклинания подъёма/опускания земли доступны со старта.
Да ну? И где их искать?
Опубликовано 20 Июль 2015 - 20:12
Есть энчанты на вещи, даюшие от +1 до +10 к регенерации. Навесить на все юниты в армии и лечение перестает быть проблемой. Кроме этого, можно крафтить "тент", восстанавливающий много хитов.И не знал что лечить заклинанием можно после боя - все гадал как восстанавливать свою армию. Каждый за ход лечит всего 1 ХП, что для юнита скажем с 30 ХП просто ужас. Выяснил что в замке лечится по 6 ХП за ход - уже хоть что-то.
Порядок хода. Самый нижний в большом круге это тот, кто ходит сейчас. Следующим ходит тот, кто выше него и т.д. Бывает порядок меняется из-за абилок войск.Кто-нибудь может пояснить как работает инициатива, и что показывает строка юнитов в левой части экрана? Если это порядок хода, то я его не понимаю вообще.
Опубликовано 20 Июль 2015 - 20:16
khulster исчерпывающе ответил, поэтому заменю свой пост на что-нить более полезное)
Новости от разрабов:
-В следующем месяце выйдет большой патч (принимаются предложения по новым условиям победы)
-Планируются dlc с дополнительным контентом (принимаются предложения)
-Когда-нибудь выйдет дополнение, расширяющее возможности минорных фракций (собственные цели, союзы и т.д.). Даже можно будет поиграть за некоторые из них. Ну и новые виды ресурсов обещают.
Изменено: Zvezdochet, 20 Июль 2015 - 20:47
Опубликовано 20 Июль 2015 - 22:40
А тут есть морские баталии и летающие юниты?
Морских баталий нет, из кораблей - только призываемый транспортный.
Летающих юнитов не встречал. Если говорить о глобальной карте, то на ней и так много способов для быстрого перемещения.
Изменено: Zvezdochet, 20 Июль 2015 - 22:45
Опубликовано 21 Июль 2015 - 02:43
Кроме этого, можно крафтить "тент", восстанавливающий много хитов.
Да, тент уже нашел, хотя пока много его не собрать.
Порядок хода. Самый нижний в большом круге это тот, кто ходит сейчас.
Такое впечатление что у меня этот список просто не влазит на экран, и я просто не вижу самые нижние юнита в нем. Поэтому ничего и не понимаю.
---
Так, разобрался. Все там влазит, просто как-то не очевидно что портрет активного юнита является частью списка.
Вообще я в шоке от интерфейса. Взять самое простое - в городе 4 еды. А это много или мало? Спустя час игры заметил, что при выборе города (но не на его экране) - есть маленький индикатор (если подвести мышку) - где пишут сколько в городе накопилось еды, и сколько осталось. Или сколько ОД тратится при перемещении... В правом верхнем углу экрана оказывается пишут, если мышкой подсветить. А то бы и не узнал что по дорогам тратится 1/8 ОД, особенно если в уме считать. А потом оказывается еще и кнопка помощи есть такая маленькая в углу экрана - и там можно даже прочитать что аутпосты можно грейдить пионерами. А на экране аутпоста это можно было намекнуть?
Потом еще совсем неясно - а город надо защищать? Где вообще увидеть "силу" города? Для построек хоть иконки 8х8 пикселей изобразили, Вроде бы мой город один раз атаковали, и там появились мои лучники, а враг был сильно изранен. Вот только как об этих фишках узнать до нападения?
Ну и в еще больших сомнениях насчет игры без сейв-лоада. Нападаю на большой стек, примерно равный мне по силе. У врага среди прочего 2 отряда бандитов-капитанов. В любой момент они могут вызвать волка, который тут же завоет, и эти капитаны получают по +48 к урону. Короче сила армии вырастает почти в два раза. Это вообще нормально?
Опубликовано 21 Июль 2015 - 09:36
Так, разобрался. Все там влазит, просто как-то не очевидно что портрет активного юнита является частью списка.
Ты в какие то совсем дебри залез уже. Начни совсем с простого - в игре нету очереди производства. Такое ощущение, что они последнюю 4Х стратегию в прошлом веке видели.
В любой момент они могут вызвать волка, который тут же завоет, и эти капитаны получают по +48 к урону. Короче сила армии вырастает почти в два раза. Это вообще нормально?
А откуда такие огромные цифры? Насколько я помню описание Howl дает +2 атаки каждому юниту. Поэтому считаю этот баф наполовину бесполезным.
Опубликовано 21 Июль 2015 - 09:45
А откуда такие огромные цифры? Насколько я помню описание Howl дает +2 атаки каждому юниту. Поэтому считаю этот баф наполовину бесполезным.
Ага, бесполезный. Дает +Х, где Х - это уровень волка. Так вот волк 12 уровня дает +12... каждому юниту в клетке. А их в отряде 4 штуки. Итого +48. А до того у этого отряда бандитов было 60 урона, и 160 здоровья. Очень мало кто у меня может пережить такой удар.
Вообще я немного в непонятках насчет разницы между одиноки воином-отрядом и отрядом из 3 голов. Пока одиночки не имеют абсолютно никаких преимуществ. Всякие сыновья фермера в разы сильнее разных сэров.
Изменено: VDmitry, 21 Июль 2015 - 09:50
Опубликовано 21 Июль 2015 - 10:17
Вообще я немного в непонятках насчет разницы между одиноки воином-отрядом и отрядом из 3 голов. Пока одиночки не имеют абсолютно никаких преимуществ. Всякие сыновья фермера в разы сильнее разных сэров.
Подозреваю, что по изначальным задумкам авторов предполагалась разница в экипировке. Ну там сэров можно было бы одевать и вооружать, а сыновей фермеров - нет. Но потом концепт пересмотрели и в итоге оружие невозможно выдать никому, кроме героев, а одевать можно кого угодно. Поэтому на текущем этапе все эти сэры-пэры пустая трата логистики.
Опубликовано 21 Июль 2015 - 10:36
Подозреваю, что по изначальным задумкам авторов предполагалась разница в экипировке. Ну там сэров можно было бы одевать и вооружать, а сыновей фермеров - нет. Но потом концепт пересмотрели и в итоге оружие невозможно выдать никому, кроме героев, а одевать можно кого угодно. Поэтому на текущем этапе все эти сэры-пэры пустая трата логистики.
Поразительный уровень проработки игры, конечно
Опубликовано 21 Июль 2015 - 10:39
на текущем этапе все эти сэры-пэры пустая трата логистики
К счастью на них логистика вроде не тратиться. Она уходит только на замково-отстроенные отряды. Что делает начальных сэров таки хоть чем-то полезным.
А вообще надо как-то в замке чего построить, кроме пионеров и скаутов. А то даже не знаю может ли мой замок произвести что-то такое, что затмит сыновей-фермеров. Пока сомневаюсь.
Еще конечно есть заклинания, которые сильно бьют по отрядам из нескольких голов. Но это как-то пока выглядит недостаточным для уравновешивания их с одиночками.
Опубликовано 21 Июль 2015 - 10:47
Поразительный уровень проработки игры, конечно
Ну это универсальная проблема современного игростроя - неплохие идеи и задумки при никакой реализации.
А то даже не знаю может ли мой замок произвести что-то такое, что затмит сыновей-фермеров.
Если играть за Commander`а, очень хорошо себя показали Knights, для которых нужны лошади и железо. Бронетанки просто. А так, в большинстве случаев хватает микса копейщиков и лучников. Отдельно играет билд за героя-лучников с армией стрелков. Совершенно бесполезны, как мне показалось, энчантеры. К сожалению разнообразие юнитов в игре очень и очень небольшое и почти никак не зависит от выбранной фракции.
Опубликовано 22 Июль 2015 - 02:47
Кто-нибудь ныкается скаутами во все подряд? Я как-то вначале попал на квесты, которые скауту были не по зубам, и отныне только разведываю ими и сундуки хватаю, за редким исключением. Неохота ни скаутов терять, ни квесты.
---
170-й ход кампании, раскрыто 95% карты. Черт знает сколько часов, наверное не меньше 20-ти. 2 союза и еще 2 на подходе, 1 дружит с врагом и еще 1 движется туда же. На меня враг уже кое-кого посылает как телепортами, так и нормальным ходом. Героев у меня штук пять, но активных армий только 3, остальные сидят в гарнизоне.
По защите городов - пока заметил следующее. В зоне действия города враг вроде бы передвигается по 1 клетке в ход (так что время придти на помощь есть), и при этом его обстреливают из города (как сильно и как именно - не знаю). Когда город атакован - нам дается в довесок 2 отряда простых лучников. Так что без помощи/гарнизона город может спастись только от самых-самых простых атак. Но быть может город с большой зоной контроля и выставленный на оборону способен нанести врагу заметный урон пока тот дойдет (но только если урон получает каждый юнит врага отдельно). Впрочем может еще и магией можно пользоваться при защите?
И насчет числа городов - чего-то странное. С одной стороны строить их можно мало где, но с другой их все равно выходит прилично. И чем больше - тем мне лучше. А еще как-то странно подсвечиваются места для городов - как будто только с какого-то небольшого расстояния. Несколько раз после строительства города замечал что там можно и еще один легко воткнуть.
Изменено: VDmitry, 22 Июль 2015 - 02:57
Опубликовано 22 Июль 2015 - 09:52
Когда город атакован - нам дается в довесок 2 отряда простых лучников. Так что без помощи/гарнизона город может спастись только от самых-самых простых атак. Но быть может город с большой зоной контроля и выставленный на оборону способен нанести врагу заметный урон пока тот дойдет (но только если урон получает каждый юнит врага отдельно). Впрочем может еще и магией можно пользоваться при защите?
Магией пользоваться можно, но точно так же будешь терять ходы лучников. Плюс если придет сильный противник - до своего хода лучники просто не доживут. Им даже инициативы не хватит. По факту игры на харде в New Game - могу сказать, что защита городов это огромный головняк. С какого то момента со всех сторон прут такие орды неписевых монстров, что даже город с полным гарнизоном прошибают на раз-два.
И насчет числа городов - чего-то странное. С одной стороны строить их можно мало где, но с другой их все равно выходит прилично. И
Это только в кампании. Бросай ее - она вообще не показатель. Там специально созданный загончик-заповедник для игрока сделан и отрублен ИИ у компа - только скрипты.
Опубликовано 22 Июль 2015 - 10:02
Это только в кампании. Бросай ее - она вообще не показатель.
Да вроде немного уже осталось, но будет с чем сравнить.
С какого то момента со всех сторон прут такие орды
Можно подробнее? со всех сторон - это абсолютно непредсказуемо, или хотя бы ясно откуда?
Изменено: VDmitry, 22 Июль 2015 - 10:01
Опубликовано 22 Июль 2015 - 10:38
Можно подробнее? со всех сторон - это абсолютно непредсказуемо, или хотя бы ясно откуда?
Любой камп на карте время от времени генерит банду, которая начинат бродить по карте. То же самое с спотам с культистами, которые насылает SK за неповиновение. С какого то момента, подозреваю, что завязано все на Doomsday Counter, начинают генерироваться просто жутки орды неписей. При этом сил на зачистку спота, который их генерит у тебя просто нету.
Опубликовано 22 Июль 2015 - 11:49
С какого то момента, подозреваю, что завязано все на Doomsday Counter, начинают генерироваться просто жутки орды неписей.
Там ещё на времени игры завязано. Из того, что было в прошлом чейнджлоге:
Turn 66 is the new base value for when monster lairs will tend to upgrade
Every 150 turns, the SK army size will grow by 1
Изменено: Zvezdochet, 22 Июль 2015 - 11:50
Опубликовано 22 Июль 2015 - 11:57
То же самое с спотам с культистами, которые насылает SK за неповиновение. С какого то момента, подозреваю, что завязано все на Doomsday Counter
Думаю в кампании механика SK такая же. На меня тоже засылались споты с культистами, плюс они и на карте встречаются. Штуки 3 я уже убил точно, последний был силы 80.
Чел на форуме писал что в какой-то момент SK натрави на него 30-40 стеков жуткой силы.
Опубликовано 22 Июль 2015 - 12:05
Чел на форуме писал что в какой-то момент SK натрави на него 30-40 стеков жуткой силы.
Да, моя первая кампания закончилась так же. Я нашел ключик, и имею одну армию железных рыцарей и лучников открыл ворота.. А там армий 30, включая огненного гиганта силой 1500. В итоге меня за 5 ходов закатали в асфальт. В следующий раз я ворота не трогал и тупо снес горы севернее, в результате вообще не встретил никакого сопротивления. Судя по всему не отработал какой-то скрипт привязанный к воротам. Вот такая вот в игре сложность.
В итоге в New Game у меня сейчас реальная проблема ибо логистики не хватает для обороны хотя бы двух городов. При этом ты сидишь на одном месте, а счетчик судного дня капает.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Phantom DoctrineАвтор: R. D. • Дата: 16 Июн 2018 TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.