Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: SkyProc и патчи совместимости


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2580 ответов в теме

#1826 amsk

Опубликовано 17 Октябрь 2016 - 08:56  

amsk

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 52

Это радует, а то мне вручную пришлось все эти моменты восстанавливать через TES5Edit. Впрочем, как я понимаю, у тебя стоит более старая версия этого патча.

Если старая - это та, что в шапке, то да. :)


  • 0

#1827 Antrix

Опубликовано 17 Октябрь 2016 - 20:33  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Ссылки в шапке теперь все будут вести на сайт, т.к. очень часто будет вот как сейчас - на сайте свежие версии а на форуме ссылки на старые.


  • 1

#1828 Fozar

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 09:15  

Fozar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 302
  • Откуда:Новосибирск

Обновление патча для Dragonborn.

 

Изменения:

Spoiler

 

Скачать можно тут.


Обновление сборника патчей для Requiem 1.5

 

Изменения:

Spoiler

 

Google Drive


Изменено: Fozar, 18 Октябрь 2016 - 09:22

  • 5

#1829 lezirius

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 18:10  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Если старая - это та, что в шапке, то да. :)

Теперь в сборнике патчей 1.5 та же самая хрень...

 

Слушай, я не знаю по какой причине, но в патче для Hearthfire в сборке от thetrader упрямо присутствует тот момент, что разработки карьерного камня и глины рядом со всеми тремя поместьями ОТКЛЮЧЕНЫ. Я, для себя, исправил это через TES5Edit, писал про этот момент здесь на форуме (не уверен, что именно в этой теме). Короче, в том сборнике, который здесь сейчас в "шапке", этот вопрос с патчем для Hearthfire опять актуален (только что смотрел через через TES5Edit). Есть смысл выкладывать исправленный Requiem - Hearthfire.esp (я, в принципе, его уже выкладывал где-то на 70 странице этого раздела...)?


Изменено: lezirius, 19 Октябрь 2016 - 18:16

  • 0

#1830 AlexGor

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 18:25  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Есть смысл выкладывать исправленный Requiem - Hearthfire.esp (я, в принципе, его уже выкладывал где-то на 70 странице этого раздела...)?

Да. А на счет Трейдера, то он это специально сделал. Логика тут есть, ибо нафига в мире столько глины, камней и угля, если можно все взять "не отходя от кассы". Видимо, типа усложнение в духе Реквиема.


  • 0

#1831 lezirius

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 18:59  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Да. А на счет Трейдера, то он это специально сделал. Логика тут есть, ибо нафига в мире столько глины, камней и угля, если можно все взять "не отходя от кассы". Видимо, типа усложнение в духе Реквиема.

Вот ссылка: https://yadi.sk/d/Qc-1icVexAKPY

Трейдеру я безмерно благодарен за его работу, но, в данном конкретном случае, он, считаю, сделал глупость. Hearthfire - весьма косметическое дополнение, и оно, фактически, никак не влияет даже на баланс Skyrim (и уж тем более не влияет на баланс Requiem). В итоге, вместо логичного усложнения появилось назойливое исправление, которое только раздражает. Кстати, а где конкретно Трейдер сообщал вот именно об этой "фишке"? Я почти год грешил на всякие моды, связанные с растительностью...


  • 4

#1832 AlexGor

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 19:32  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

В итоге, вместо логичного усложнения появилось назойливое исправление, которое только раздражает. Кстати, а где конкретно Трейдер сообщал вот именно об этой "фишке"?

Нигде, я ориентировался в своих суждениях лишь на твои слова, раз ты сказал, что это сделано в его патче, думаю ты знаешь о чем говоришь.

Я почти год грешил на всякие моды, связанные с растительностью...

Аналогично, даже не ожидал, что кто-то раскопает откуда все это растет. :)


  • 0

#1833 lezirius

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 22:50  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Нигде, я ориентировался в своих суждениях лишь на твои слова, раз ты сказал, что это сделано в его патче, думаю ты знаешь о чем говоришь.

 

 

Елки...Но тогда, видимо, и сам Трейдер об этом не знает. Может напишешь ему в комментах? Я так понимаю ты на Nexuse периодически бываешь (впечатление такое сложилось). Просто я не настолько хорошо владею английским, чтобы грамотно составить технический вопрос. А, в результате , в Requiem - Hearthfire.esp будет, видимо,  оставаться и дальше этот "момент", и при каждом обновлении патча Трейдера здесь его будут переводить и выкладывать заново с отключенными разработками камня и глины.


Написал Трейдеру сам кое-как насчет глюка с патчем для Hearthfire. Надеюсь, прочитает хотя бы...


  • 0

#1834 AlexGor

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 23:11  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Написал Трейдеру сам кое-как насчет глюка с патчем для Hearthfire. Надеюсь, прочитает хотя бы...

Нормально написал, он должен разобраться, но я сомневаюсь, что можно было "случайно" удалить залежи именно в этих местах у усадьб, да еще и у всех трех. Но кто знает, чего только не бывает. :wacko:


  • 0

#1835 lezirius

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 23:25  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Нормально написал, он должен разобраться, но я сомневаюсь, что можно было "случайно" удалить залежи именно в этих местах у усадьб, да еще и у всех трех. Но кто знает, чего только не бывает. :wacko:

Так ведь он часть патчей взял у azirok. Сейчас, ради интереса, посмотрю как там.И залежы, кстати, не удалены - они (оффициально) initially disabled.

P.S. А обращение, со времени твоего поста уже раз 5 переправил. Жаб...инглишь душит, зараза! :lol:

P.S.S. Нет, аzirok тут явно не при чем. Интересно, короче, что Трейдер скажет...Если скажет...


Изменено: lezirius, 19 Октябрь 2016 - 23:32

  • 0

#1836 Antiart

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 16:20  

Antiart

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Помогите:)

H47TucBKG4Q.jpg

 

 

 

Мод переустанавливал ,не помогло . Что за мастер-файлы . Нужно удалить мод и установить после патча? 

Порядок загрузки модов,если нужен :
 

Spoiler

  • 0

#1837 shilka

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 16:26  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp переставьте сразу после Skyrim Immersive Creatures.esp


  • 0

#1838 Antiart

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 16:28  

Antiart

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21


Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp переставьте сразу после Skyrim Immersive Creatures.esp

 

Спасибо большое.Помогло.


  • 0

#1839 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 16:48  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

Spoiler

 

и да, оставь только imp_helm_legend.esp,   
В него уже включены ДЛК. т.е. легендарный скайрим со всеми длк)


  • 0

#1840 Nerimir

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 03:22  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Обновление патча для Dragonborn.

Скачать можно тут.

Как успехи? Еще не пожалел, что выложил на нексус? :D В лс пишут полезности по улучшению патча?


  • 0

#1841 Fozar

Опубликовано 25 Октябрь 2016 - 12:41  

Fozar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 302
  • Откуда:Новосибирск
Не пожалел. Без Нексуса я бы ещё очень долго баги ловил. В лс не пишут почти. Только в комментарии к патчу)
  • 0

#1842 Edelas

Опубликовано 25 Октябрь 2016 - 14:50  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Подскажите, есть где-то патч для реквиема Vilja in Skyrim русифицированный, отдельный от сборника central patch? У меня просто central patch стоит англоязычный с Нексуса, потому что с русскими версиями у меня выходили проблемы. Но из-за англоязычной версии у меня частично англофицированы пропатченные моды, и если это не принципиально в случае с меню, названиями оружия и доспехов, то не хотелось бы, чтобы 9 тыс. строк уникальных диалогов тоже оказались переключены на оригинальный язык :)


Изменено: Edelas, 25 Октябрь 2016 - 14:54

  • 0

#1843 Ma_zut

Опубликовано 25 Октябрь 2016 - 16:10  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск

Edelas, воспользуйся ESP-ESM Translator, перевод займет минуту.


  • 0

#1844 Vladimir123

Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 19:15  

Vladimir123

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 13

С патчем на драгонборн от Fozara возникла проблема убить эбонитового воина. Сейчас играю ассасином, проблема в том что из скрытности не проходит урон, при отключении патча все нормально. 


  • 0

#1845 NoOneElse

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 07:02  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

С патчем на драгонборн от Fozara возникла проблема убить эбонитового воина.

Ну что сказать... Видимо так и задумано. И я считаю что это правильно, потому то раньше он убивался неприлично легко.

 

Убил его сам совсем недавно, в тяже и с двуручем. Больше всего доставляла проблем Фусрода, из за которой его приходилось хороводить вокруг скалы, дожидаясь ее отката и использования. А вообще добрая схваточка вышла. Впрочем, был бы я с двуручным молотом а не с мечом - он лег бы с одного удара.


  • 0

#1846 Vladimir123

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 17:43  

Vladimir123

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 13

Ну что сказать... Видимо так и задумано. И я считаю что это правильно, потому то раньше он убивался неприлично легко.

 

Убил его сам совсем недавно, в тяже и с двуручем. Больше всего доставляла проблем Фусрода, из за которой его приходилось хороводить вокруг скалы, дожидаясь ее отката и использования. А вообще добрая схваточка вышла. Впрочем, был бы я с двуручным молотом а не с мечом - он лег бы с одного удара.

Да я не против того что эбонитового воина усилили, этот квест все таки больше подходит воину, чем ассасину тут вопросов нет, просто в описании на нексусе я про него ничего не нашел. Правда там написано что мод добавляет много других изменений, ну да ладно меня волнуют больше эбонитовые вампиры, а то собираюсь начать квест стражей рассвета может они тоже неуязвимы.


Fozar скажи пожалуйста в патче для драгонборна были затронуты эбонитовые вампиры, а именно скрытая атака кинжалом.


  • 0

#1847 AlexGor

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 17:57  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Fozar скажи пожалуйста в патче для драгонборна были затронуты эбонитовые вампиры, а именно скрытая атака кинжалом.

Насколько я знаю, у любой нежити, а вампиры это нежить, иммунитет к скрытным атакам.


  • 0

#1848 Vladimir123

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 19:33  

Vladimir123

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 13

Насколько я знаю, у любой нежити, а вампиры это нежить, иммунитет к скрытным атакам.

На вампиров скрытные атаки действуют.


  • 0

#1849 Fozar

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 21:48  

Fozar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 302
  • Откуда:Новосибирск
А при чем тут вампиры в dragonborn?
  • 0

#1850 Vladimir123

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 22:18  

Vladimir123

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 13

А при чем тут вампиры в dragonborn?

 

 

Ну я просто пришел к эбонитовому воину (играю ассасином) стукнул его из скрытности а он просто повернулся и отправил моего ассасина на отдых. Я подумал может вампиры в эбоните тоже иммуны к скрытым атакам,  но потом посмотрел твой мод там эбонитовый воин имеет иммунитет к  скрытым добиваниям, в принципе логично оставить эбонитового воина воинам.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.