Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#176 Alexandr.AP

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 11:47  

Alexandr.AP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 147

держи (извиняюсь что на другой ресурс ссылка, но здесь нет это мода )

Ты не туда ответил) Я как раз челу дал ссылку на этот мод на нексусе (там и русская версия есть). А на другие русскоязычные ресурсы здесь по правилам нельзя.


Изменено: Alexandr.AP, 29 Сентябрь 2014 - 11:47

  • 0

#177 Serjio14

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 16:22  

Serjio14

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 164
  • Откуда:Земля Кузнецкая

Друзья ! Вопрос таков: в связи с чем может не работать ванильная механика "благословения богов" при том, что  стоит заплатка  Requiem - Vanilla Shrines.esp ? Игру начал заново 1.7.3 с полной переустановкой всего и вся ! Реквием само собой загружается самым последним в списке.


Изменено: Serjio14, 30 Сентябрь 2014 - 16:23

  • 0

#178 Alsha

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 20:10  

Alsha

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Дорый день!

Стоит чистый скайрим со всем дополнениями и неофициальными патчами. Реквием установлен, других модов нет. Но есть проблема, некоторые объекты и нпс неактивны. Например, тело мага в клетке под Хелгеном, его можно бить, пинать, будет течь кровь, но залутать его и снять копюшон/робу не получится. К сожалению, под этот баг попадает и часть квестовых персонажей, в частности Берси (квест на вступление в гильдюю воров). Перезагрузка / начало новой игры ситуацию не исправляет. Проблема, вероятно в реквиеме, так как если его отключить, то с Берси можно поговорить и продолжить квест. Но, к сожалению, если после этого подключить реквием обратно, то срипт возвращает в главное меню.

Известна ли эта проблема и есть ли пути ее решения? Реквием ставился через mod organizer, патчился как надо.


Изменено: Alsha, 30 Сентябрь 2014 - 20:10

  • 0

#179 sam2012

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 02:13  

sam2012

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 32

Например, тело мага в клетке под Хелгеном, его можно бить, пинать, будет течь кровь, но залутать его и снять копюшон/робу не получится. К сожалению, под этот баг попадает и часть квестовых персонажей

Сто пудов, что-то криво встало, скорее всего сама игра, тем более при отсутствии других модов. Один раз было похожее - возле святилища Талоса, после выхода из Хелгена, трупы прихожан висели вертикально, переустановка игры всё поправила.

Реквием само собой загружается самым последним в списке.

Не факт, что он должен быть последним в списке, смотря что еще установлено, у меня он ближе к середине с конца. Главное, чтобы этот esp стоял после requiem.esp и requiem-resources.esp

Вообще Requiem не менее глючный чем сам Skyrim, там в сочетании с разными модами может быть всё, что угодно, включая моды на которые якобы есть патчи для Requiem. На деле часть патчей не работает, или работает не так как описано. Всё правится "методом тыка", в зависимости от того, какие моды установлены. Афтары Requiem, такие же пользователи, как все здесь присутствующие, они мастырят на коленке и ни за что не отвечают. То же самое про азирока, токой же юзер. Ждать чудес от них не стоит, в чём и убеждались с версией 1.7. и более ранними.


Изменено: sam2012, 01 Октябрь 2014 - 20:40

  • 0

#180 Serjio14

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 06:31  

Serjio14

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 164
  • Откуда:Земля Кузнецкая


Не факт, что он должен быть последним в списке, смотря что еще установлено, у меня он ближе к середине с конца. Главное, чтобы этот esp стоял после requiem.esp и requiem-resources.esp

Факт не факт, но предпочитаю не игнорировать рекомендации автора.

- Однозначно после них и стоит. Что самое забавное, не смотря на заплатку, возвращаю ванильную механику работы святилищ , боги перестали благословлять, в частности Талос,  лишь после того как я  добил пару  условно сдавшихся бандюков, а перед этим обчистил им карманы !  

И вообще как-то бестолково в Реквиеме враги сдаются ! по логике вещей, если враг просит пощады и не собирается больше нападать, а в моде именно так и реализовано, то какого, извините, лешего  на нём продолжает подсвечиваться красный  маркер врага ?!

P.S. До знакомства с Реквиемом, в чистом скайриме, юзал, не помню уже какой мод, который делал сдавшихся врагов нейтральными нпс-ми.     


  • 0

#181 Vitaliy Sadomskiy

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 11:45  

Vitaliy Sadomskiy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Вопрос к знатокам, я правильно понял что здесь лежит патч к dragonborn и всем неофициальным патчам? Или это только к неофициальным патчам? Не силен в английском.

Раньше не использовал мод requiem, начать решил сразу с версии 1.8.1, для меня критично что бы присутствовал полноценный DLC dragonborn, если я правильно понимаю без патчей он будет нефункциональным. Прошу прокомментировать.

Так же если взять в расчет эти патчи получаем возможность полноценной игры в requiem 1.8.1?


Изменено: Vitaliy Sadomskiy, 02 Октябрь 2014 - 11:48

  • 0

#182 sam2012

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 12:23  

sam2012

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 32

то какого, извините, лешего на нём продолжает подсвечиваться красный маркер врага ?!

Они ещё и нападают со спины, со словами "мы разбиты", "пощады" и т.п. :lol: Всех добивать надо. Смысл их щадить?



Факт не факт, но предпочитаю не игнорировать рекомендации автора.

Дык в том и дело, что афтар рекомендует без учёта других модов, а так как у всех этот набор разный, то и выходит, что только методом подбора в каждом случае.


Изменено: sam2012, 02 Октябрь 2014 - 12:13

  • 0

#183 Mark Green

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 17:15  

Mark Green

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -6
  • Сообщений: 70

Извините, что встреваю со своим глупым вопросом.

В чем причина невозможности улучшить только что скрафченные вещи? Уровень кузнечного дела - 10, книга есть. Могу крафтить вещи вплоть до стальных, но не могу их улучшать.  Ни на точилке, ни на верстаке. Разумеется, необходимые материалы для улучшения в наличии.

В верхнем углу жалуется, что ничего не знает. =(

Spoiler

Spoiler


  • 0

#184 Deortakh

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 17:32  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

Извините, что встреваю со своим глупым вопросом.

В чем причина невозможности улучшить только что скрафченные вещи? Уровень кузнечного дела - 10, книга есть. Могу крафтить вещи вплоть до стальных, но не могу их улучшать.  Ни на точилке, ни на верстаке. Разумеется, необходимые материалы для улучшения в наличии.

В верхнем углу жалуется, что ничего не знает. =(

Spoiler

Spoiler

попробуй еще немного подтянуть кузнечку, емнип с 12 уровня можно будет затачивать/прокалять (хотя кирасы можно и на более раннем уровне на верстаке улучшать, не знаю баг это или фича)


Изменено: Deortakh, 02 Октябрь 2014 - 17:32

  • 0

#185 DJ_Kovrik

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 17:52  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


Вопрос к знатокам, я правильно понял что здесь лежит патч к dragonborn и всем неофициальным патчам?

Да, но они вроде как временные, до обновления основных азироковских патчей.


  • 0

#186 Deortakh

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 21:24  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

в последней версии стальные и серебрянные стрелы отличаются внешним видом? сижу пока на 1.7.3, поставил ретекстур стальных стрел, думал будут отличаться от серебрянных, ан нет, видимо оба вида стрел используют одни и те же текстуры 


  • 0

#187 Vitaliy Sadomskiy

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 21:24  

Vitaliy Sadomskiy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Да, но они вроде как временные, до обновления основных азироковских патчей.

А как думаете, можно будет сделать замену этих временных патчей в дальнейшем на азироковские без рестарта компании?


  • 0

#188 Кержак

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 01:18  

Кержак

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 72

есть где нибудь список модов использованых для реквиема? очень раздражает что нежить имбовая, ассассин и вор могут проходить гробницы только пробегая их, стелс вообще стал скучным, танки медленные, играть можно только магами. Может кто небудь не согласиться со мной но скайрим не та игра которой нужен олдскул


  • 0

#189 Alexandr.AP

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 04:11  

Alexandr.AP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 147


Может кто небудь не согласиться со мной но скайрим не та игра которой нужен олдскул


очень раздражает
Тебя никто не заставляет играть в Реквием. Таких как ты, очень много, для кого "слишком сложна, хачу экшона и убер персонажа, с железной стрелы убивать нежить и ососинить всех в тяжолой бране". Даа, заходить в тему, посвященную этому моду и унижать его, говорит многое о твоём уровне интеллекта.


есть где нибудь список модов использованых для реквиема?
нет.
  • 0

#190 AndreGAS

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 05:56  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

Извините, что встреваю со своим глупым вопросом.

В чем причина невозможности улучшить только что скрафченные вещи? Уровень кузнечного дела - 10, книга есть. Могу крафтить вещи вплоть до стальных, но не могу их улучшать.  Ни на точилке, ни на верстаке. Разумеется, необходимые материалы для улучшения в наличии.

В верхнем углу жалуется, что ничего не знает. =(

Spoiler

Spoiler

 

Чем ХУЖЕ материал, тем больше навык нужен для заточки вещей. Это расплата за новую систему, в которой неписи могут иметь заточенные вещи.

 

З.Ы.: заточка низкоуровневых предметов, например, железных доступна с 37 уровня навыка.


  • 0

#191 DJ_Kovrik

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 07:18  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


А как думаете, можно будет сделать замену этих временных патчей в дальнейшем на азироковские без рестарта компании?

Без понятия, не изучал их :) Это у автора надо спросить, возможен ли будет потом переезд... если он делал на основе азироковских, то должно быть норм, а если с нуля свои - то проблемы могут быть, наверное.


  • 0

#192 Serjio14

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 07:38  

Serjio14

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 164
  • Откуда:Земля Кузнецкая


Они ещё и нападают со спины, со словами "мы разбиты", "пощады" и т.п.  Всех добивать надо. Смысл их щадить?

Не, у меня такое было только на самых первых, до 5-ого, уровнях, а потом стабильно больше не нападали, будь к Гг хоть со спины, хоть с любого другого боку  - убирает оружие и удаляется прочь либо бегает с криками о пощаде, периодически принимая покорную позу, но  точка на радаре, во всех случаях, так и остаётся  красной ! Забагованная фишка 100 пудов, неужели автору так сложно было сделать врагов, после факта "мольбы о пощаде" desable agression ?!

- А по поводу смысл их щадить ? Дело сугубо индивидуальное - по мне так почему бы и не пощадить если враг раздавлен, унижен и не представляет опасности, ты доказал ему свое превосходство над ним и он больше никогда не посмеет поднять на тебя оружия.

 


Чем ХУЖЕ материал, тем больше навык нужен для заточки вещей.

А что на счёт дубильного станка ? Изготовление чего-либо на нём также зависит от уровня прокачки навыка ?

 Дело в том, что  буквально на днях начал очередную  серию на 1.7.3 и поставил Frostfall, так теперь не могу догнать, как из кожи изготавливать полоски кожи ? Там одни палатки, обработанная кожа, шнуры и прочее  видимо связанное с ночлегом...   Или может Гг уровнем не до рос до сего. Играю за норда, уровень 1, навыки все по нолям. 


  • 0

#193 AndreGAS

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 10:03  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

А что на счёт дубильного станка ? Изготовление чего-либо на нём также зависит от уровня прокачки навыка ?

 Дело в том, что  буквально на днях начал очередную  серию на 1.7.3 и поставил Frostfall, так теперь не могу догнать, как из кожи изготавливать полоски кожи ? Там одни палатки, обработанная кожа, шнуры и прочее  видимо связанное с ночлегом...   Или может Гг уровнем не до рос до сего. Играю за норда, уровень 1, навыки все по нолям. 

 

На дубильке чтобы что-то делать (полоски и кожу из шкур) в оригинальном Реквиеме надо взять 1й перк в дереве Кузнечки.


  • 1

#194 Serjio14

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 10:22  

Serjio14

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 164
  • Откуда:Земля Кузнецкая


в оригинальном Реквиеме надо взять 1й перк в дереве Кузнечки.

Точно :) , как-то не допер разу, что сие и на дубильники распространяется. Значит всё Ok, спасибо ! ;)


  • 0

#195 Mark Green

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 13:01  

Mark Green

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -6
  • Сообщений: 70

Чем ХУЖЕ материал, тем больше навык нужен для заточки вещей. Это расплата за новую систему, в которой неписи могут иметь заточенные вещи.

 

З.Ы.: заточка низкоуровневых предметов, например, железных доступна с 37 уровня навыка.

Ясно, спасибо. Правда, становится непонятно, а зачем же тогда нужна кузнечка? Если нижние уровни крафта фактически закрыты. Толку от скрафченной вещи, если я не могу ее заточить?

Понятно, что хайлвл крафт себя окупит, но поднимать лвл только на уроках у наставников... Как-то это не вяжется с концепцией реализма и  хардплея.


  • 0

#196 AndreGAS

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 14:25  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

Ясно, спасибо. Правда, становится непонятно, а зачем же тогда нужна кузнечка? Если нижние уровни крафта фактически закрыты. Толку от скрафченной вещи, если я не могу ее заточить?

Понятно, что хайлвл крафт себя окупит, но поднимать лвл только на уроках у наставников... Как-то это не вяжется с концепцией реализма и  хардплея.

 

Ну, собственно, весь смысл в Кузнечке - именно высокоуровневые вещи. А такое странное распределение заточки по отношению к низкоуровневым предметам - жесткое ограничение в движке Скайрима. Огербосс сам с удивлением узнал, что для выполнения простенького квеста "Помощь в кузнице" нужно прокачать навык аж до 37 с его системой заточенных вещей. В общем, он никак не может это обойти (вернее, может, но нужно сильно заморочиться, а ему на полную переделку время терять не хочется).


  • 0

#197 Mark Green

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 15:40  

Mark Green

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -6
  • Сообщений: 70


Ну, собственно, весь смысл в Кузнечке - именно высокоуровневые вещи. А такое странное распределение заточки по отношению к низкоуровневым предметам - жесткое ограничение в движке Скайрима. Огербосс сам с удивлением узнал, что для выполнения простенького квеста "Помощь в кузнице" нужно прокачать навык аж до 37 с его системой заточенных вещей. В общем, он никак не может это обойти (вернее, может, но нужно сильно заморочиться, а ему на полную переделку время терять не хочется).

Ага, спасибо. Тоже заметил, что квеста на помощь в кузнице в Ривервуде не дали. Значит, косяк в движке, а не такая задумка авторов Реквиума.

 

И еще 1 вопрос возник. Сразу скажу, что кроме хайрез текстур и Реквиума больше ничего не установлено и никаких конфликов быть не может.

Интересный разброс урона у луков. Обратите внимание на стеклянный. Скиллы на лук не взяты.

Spoiler

Spoiler

Spoiler

Spoiler

Spoiler

Spoiler


  • 0

#198 Galkin

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 15:56  

Galkin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Всем привет! Хотелось бы узнать про "uncapper skyrim". Не повредит ли он модификации в целом?


  • 0

#199 BRS

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 17:00  

BRS

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Здравствуйте. Напишу один раз, надеюсь все же получу ответ.
В Реквием играл в версии 1,5, с того времени многое изменилось, в т.ч. версия игры) Установка его и совместимость с другими модами. Собираюсь ставить довольно большую подборку, что именно - пока не знаю, точно неоф. патчи, Фалскаар и т.д. Насколько Реквием совместим, есть ли русифицированые фалы совместимости (к чему - буду смотреть по ходу дела), что за зверь такой SkyProc и зачем он нужен. Уверен, что еще много чего пропустил. Но цель одна, установить Скайрим с основой Реквием и дополнить его в меру конфликтующими? модами.


  • 0

#200 Alexandr.AP

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 17:13  

Alexandr.AP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 147

Здравствуйте. Напишу один раз, надеюсь все же получу ответ.
В Реквием играл в версии 1,5, с того времени многое изменилось, в т.ч. версия игры) Установка его и совместимость с другими модами. Собираюсь ставить довольно большую подборку, что именно - пока не знаю, точно неоф. патчи, Фалскаар и т.д. Насколько Реквием совместим, есть ли русифицированые фалы совместимости (к чему - буду смотреть по ходу дела), что за зверь такой SkyProc и зачем он нужен. Уверен, что еще много чего пропустил. Но цель одна, установить Скайрим с основой Реквием и дополнить его в меру конфликтующими? модами.

Пока что, подожди, здесь: http://www.nexusmods...im/mods/54562/? , основные патчи будут выходить, автор как раз 2го октября приступил, в течение месяца будут. И здесь будут в русском варианте.

В шапке темы про СкайПрок.

Вот основной английский мод: http://www.nexusmods...im/mods/19281/? , обычно, всё, что там есть нового, появляется здесь в русском варианте через пару дней: http://tes.riotpixel...s/requiem.shtml .

Там ищи ссылки про совместимость, сейчас там только про совместимость со старой версией. Но в общем, те же http://www.nexusmods...yrim/mods/14950 (лошади) и http://www.nexusmods...yrim/mods/16438 (сумки) работают норм без патчей. Периодически, огербосс (модмэйкер Реквиема) обновляет инфу.

Пока не спеши, версия ещё новая.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.