Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#151 Shock0

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 21:20  

Shock0

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 104

Более чем ! В моем случае(уже третью серию) навешанное шмотьё в виде колец и прочего(даже шмоток главы гильдии)  и 4ех перков вверх (для особо внимательных) не прокатывает как у вас. Украсть можно всё, НО только у спящих, если же нпс бодрствует и на нем что-то надето, у меня, в данном случае,  % кражи ВСЕГДА = 0 "в квадрате". 

Тогда в данному случае, если при взятых перках и надетых шмотках на кражи, у вас, процент кражи 0 - у вас баг.


  • 0

#152 Yoda_11872

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 03:24  

Yoda_11872

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 26

Как себя чувствует лорд вампиров в реквиеме? стоит им становиться играя магом?


  • 0

#153 Galkin

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 03:53  

Galkin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Здравствуйте. Будет ли версия 1.7.3, конфликтовать с серией текстур aMidianBorn book of silence? Так же хотелось бы узнать, как этот мод может повлиять и на неофициальные патчи.


  • 0

#154 Oleg Vasilyev

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 06:38  

Oleg Vasilyev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Установил версию 1.8.1 и щас заметил, у некоторого оружия показатели совсем не правильные, например: у Даэдрического двуручного меча-урон 59, а у Даэдрического боевого молота-урон 390 или даже у даэдрического кинжала урон больше чем у Даэдрического двуручника. И это наблюдается у множества оружия, не только даэдрического, но и у остального похожие проблемы. Как теперь быть? 


И не могу создавать даэдрическое оружие и доспехи (его просто нет в списке в кузнице), хотя кузня прокачена соответственно и с перками


Нужду в кузнечных книгах отключил


  • 0

#155 sam2012

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 06:50  

sam2012

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 32

Будет ли версия 1.7.3, конфликтовать с серией текстур aMidianBorn book of silence?

У меня отлично себя чувствует. Единственно, что Айрилет в коже и Ульфрик в драконьем эбоните (хотя может это из-за immersive armors). Вообще этот мод обязателен к установке, и если заменит несколько бронек в реквиеме, то это только на пользу ;) Устанавливаю его всегда после реквиема, только текстуры, аддон не ставлю.

 

С патчами вообще никак не связан.


Изменено: sam2012, 28 Сентябрь 2014 - 07:02

  • 0

#156 DJ_Kovrik

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 09:51  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow


Здравствуйте. Будет ли версия 1.7.3, конфликтовать с серией текстур aMidianBorn book of silence?

Нет.

 


Так же хотелось бы узнать, как этот мод может повлиять и на неофициальные патчи.

Для 1.7.3 есть патч совместимости


  • 0

#157 eXis_clone

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 14:03  

eXis_clone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 331

Доброго денёчка!

Совместим ли Honed Metal и реквием 1.7.3?

Нигде не нашел информации о несовместимости, но он у меня неправильно работать что ли стал... в обще теперь мне кузнецы и маги не чаруют и не куют вещи, просто нет такого диалога и все тут.


  • 0

#158 Oleg08

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 14:46  

Oleg08

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 37

Но говорят, что 1.8.2. будет контент-версией. Только вот когда.

 

По поводу контент-версии 1.8.2. Ogerboss вчера вечером написал следующее (в приблизительном переводе):

Что касается 1.8.2: Когда я все сделал, я как обычно, провёл прошлые две недели, выискивая проблемы и собирая их в нашем трекере, и на этой неделе я странствовал по пустошам Аризоны. Сегодня я начал с реальной работы над 1.8.2 и внес исправления для первых нескольких проблем. И то что Вы понимаете под определением "content-patch" зависит от точки зрения: текущий контент-план относительно 1.8.2 главным образом содержит настройки для Reqtificator:
 
- лучшая обработка дальнобойного оружия третьей стороны
- лучшая отладка ошибок
- улучшенный API для создателей патчей совместимости
 
и некоторые небольшие настройки в основном моде:
 
- коректировка некоторого пропущенного дальнобойного оружия
- исправления перков (мистицизм для PC, перков изменения скорости атаки NPCs),
- некоторые маленькие исправления (например, бандит с неправильным голосовым шаблоном для его текста)
 
Так как я считаю настройки SkyProc довольно важными, у меня нет намерения добавлять реальное новое содержание (как, например, даэдрический арбалет, местоположение которого в настоящее время обсуждается) в этом обновлении, но я планирую закончить его достаточно быстро. И исправления для дальнобойного оружия также принесли бы пользу пользователям, поскольку они должны сделать ненужными несколько патчей, необходимость в которых возникла после выпуска версии 1.8.
 
Относительно совместимости с DLC Dragonborn, автор там же написал:
Основная проблема с Dragonborn - это то, что у меня недостаточно мотивации, чтобы сделать все это одним большим куском. Скорее всего, это произойдет постепенно, т.е. "выделение" отдельных компонентов DLC и внедрение их в последующем обновлении и т.д... Но я не планирую начать работу с Dragonborn в течении 1.8 серии Реквиема.

Изменено: Олег Шубенок, 28 Сентябрь 2014 - 14:47

  • 0

#159 Alexandr.AP

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 14:49  

Alexandr.AP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 147

Alexandr.AP, on 26 Sept 2014 - 1:50 PM, said:


Но говорят, что 1.8.2. будет контент-версией. Только вот когда.



По поводу контент-версии 1.8.2. Ogerboss вчера вечером написал следующее (в приблизительном переводе):

Да я знаю чел, ведь это я его и спросил вчера :lol: Но здорово, что ты сюда написал, может кто-то не читает посты на нексусе.


Изменено: Alexandr.AP, 28 Сентябрь 2014 - 14:50

  • 0

#160 >_<

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 15:42  

>_<

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

понимаю не по теме,но мне так и не помогли..Весь интернет облазил,не нашел (1.7.3 верса) 

 

Spoiler


Изменено: DJ_Kovrik, 29 Сентябрь 2014 - 11:39

  • 0

#161 Shock0

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 16:22  

Shock0

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 104

Как себя чувствует лорд вампиров в реквиеме? стоит им становиться играя магом?

Конечно стоит, например мой маг носит эбонитовую броню(естессно с взятыми перками на снятие штрафов) зачарованную за снижение стоимости разрушения+бижутерия на снижения стоимости разрушения, в итоге имею 500 маны с едой, 660 с трасмутацией мускулов, кстати без взятого перка на хп+стамину из алхимии. Удар молнии например стоит 63 маны, с моим количеством маны, и регеном этого хватает чтоб с 4-5 кастов убить эбонитового вампира. Брони с эбонитовой плотью 600+. И конечно же 51 лвл.


  • 0

#162 Alexandr.AP

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 16:32  

Alexandr.AP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 147

Конечно стоит, например мой маг носит эбонитовую броню(естессно с взятыми перками на снятие штрафов) зачарованную за снижение стоимости разрушения+бижутерия на снижения стоимости разрушения, в итоге имею 500 маны с едой, 660 с трасмутацией мускулов, кстати без взятого перка на хп+стамину из алхимии. Удар молнии например стоит 63 маны, с моим количеством маны, и регеном этого хватает чтоб с 4-5 кастов убить эбонитового вампира. Брони с эбонитовой плотью 600+. И конечно же 51 лвл.

скорее всего, он имеет ввиду форму лорда-вампира, а ты описываешь просто своего мага-вампира-тяжа в человеческой.


  • 0

#163 Oleg08

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 16:34  

Oleg08

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 37

Да я знаю чел, ведь это я его и спросил вчера

 

Да?  :D  Классно, что спросил. А то, как-то его контент очень отличается от того, что обычно под ним понимают.
То что ты на нексусе часто бываешь я понял   ;) . Так что это действительно больше для сообщества.
 
Кстати патчей уже полно под 1.8 на нексусе наделали. И для неофициальных патчей, и для Hearthfires DLC, и для брони с оружием, и для Dance of Death, и другие.
 
Камрад UnmeiX вообще сваял RSE - Requiem Survival Experience Megapatch - мегапатч для связки Frostfall-RND-Hunterborn.
Он основан на изменениях, вносимых Axonis' All-in-One patch, но во многих отношениях модифицированных, чтобы лучше соответствовать Hunterborn (с незначительными изменениями Hard Times Азирока) и восстанавливает классические бонусы питания в Реквиеме. Патч объединил исправления/ключевые слова для Unofficial Skyrim Patch, Clothing and Clutter Fixes, Weapons and Armor Fixes Remade and Complete Crafting Overhaul Remade, для совместимости. С ним становятся ненужными почти полтора десятка других патчей.
Кстати, у этого автора в опциях еще несколько патчей для совместимости с CCOR, WAF, CCO, WIC и т.д.
И вообще, у него грандиозные планы по созданию оружейного пака для Рквиема, совместимого с системой крафта CCOR. Он хочет объединить Weapon Variants ExpansionHeavy ArmoryImmersive WeaponsLongbowsUnique Uniques, возможно Immersive Armors, а также Armoury of Tamriel.


Изменено: Олег Шубенок, 28 Сентябрь 2014 - 16:40

  • 0

#164 Oleg Vasilyev

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 16:36  

Oleg Vasilyev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

А вообще имеет смысл использовать сейчас 1.8.1?


  • 0

#165 Shock0

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 16:44  

Shock0

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 104

скорее всего, он имеет ввиду форму лорда-вампира, а ты описываешь просто своего мага-вампира-тяжа в человеческой.

Ааа, ну сори тогда)

Человеческая форма как по мне, куда круче чем лорд, даже оборотень лучше.

 

А вообще имеет смысл использовать сейчас 1.8.1?

Честно? Думаю что нет, нету адаптированных патчей и.т.д, думаю если по нормальному, то стоит подождать пару месяцев пока вся эта суета с патчами окончательно не пройдет.


Изменено: Shock0, 28 Сентябрь 2014 - 16:47

  • 0

#166 Oleg08

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 16:55  

Oleg08

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 37

А вообще имеет смысл использовать сейчас 1.8.1?

Смотря что вы вкладываете в смысл вопроса. Если, вопрос о том играбельна ли эта версия. То ответ - да. Изменения в следующей версии наврядли заставят начинать игру сначала.

Если вы об игре с DLC Dragonborn, то он не затрагивается текущей версией Реквиема и будет полностью ванильным. В случае изменений Реквиема для переделки и его, возможно придется начать игру сначала.

Если речь идет о патчах совместимости, я ссылки дал в предыдущем посте. Смотрите, что вам подходит, достаточно ли этого и решайте стоит сейчас начинать или ещё подождать.

 

Кто любит хардкор, мод Трудные времена для Реквием 1.8. обещают выложить в ближайшее время.

И, в обсуждении на нексусе нового Реквиема неплохо отзывались о следующей конфигурации:

Лично я нахожу, что твики ASIS's AI очень неплохо работают с Реквиемом. Они корректируют дефолтные настройки игры немного больше, чем Реквием. Я также рекомендую использовать ERSO 30 (Enhanced Enemy AI), Better AI Redux. Это очень похоже на настройки Requiem - Hard Times. Установите его после Реквиема в порядке загрузки. И, в завершение, установите Ultimate Combat предпоследним в порядке загрузки, непосредственно перед Requiem for the Indifferent.esp. Со всем этим, а также с The Dance of Death бои очень сложны и визуально достойно выглядят. Драконьи жрецы становятся ужасной проблемой. Конечно, используйте также Civil War Overhaul и Dragon Combat Overhaul, если Вы действительно хотите заслужить свои победы.
 
Dance of Death удивительна с Реквиемом. Вот Requiem - DoD patch -  от BluemaxDR, и обновленный MCM фикс, на его странице там. Он называет его патчем, но это намного больше, чем патч. BluemaxDR переделал Dance of Death практически полностью, чтобы Реквием выглядел красиво.

 

Лично я согласен с предыдущим постом. Нужно подождать немного пока обкатается новая версия, выйдут фиксы, патчи, переводы, тогда можно со спокойной душой начинать всё сначала.


Изменено: Олег Шубенок, 28 Сентябрь 2014 - 16:59

  • 0

#167 sam2012

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 21:23  

sam2012

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 32

А что, в 1.7.3 типа, все уже наигрались? Я вот пока его толком настроил, чтобы все ровно было, за полгода до 30-го уровня еле дотащился, со всеми переустановками и начинаниями заново.  :D, и при самых оптимистичных прогнозах, я её не закончу к играбельному выходу 1.8.х , и т.д. Если при каждом обновлении всё заново начинать - жизни не хватит :lol:


Изменено: sam2012, 28 Сентябрь 2014 - 21:32

  • 0

#168 AndreGAS

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 02:59  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

Установил версию 1.8.1 и щас заметил, у некоторого оружия показатели совсем не правильные, например: у Даэдрического двуручного меча-урон 59, а у Даэдрического боевого молота-урон 390 или даже у даэдрического кинжала урон больше чем у Даэдрического двуручника. И это наблюдается у множества оружия, не только даэдрического, но и у остального похожие проблемы. Как теперь быть? 


И не могу создавать даэдрическое оружие и доспехи (его просто нет в списке в кузнице), хотя кузня прокачена соответственно и с перками


Нужду в кузнечных книгах отключил

 

В даэдрической книге (которую ты отключил) написано, что работать с даэдриком можно только с 23:00 до 00:00.


  • 0

#169 sam2012

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 03:29  

sam2012

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 32

работать с даэдриком можно только с 23:00 до 00:00.

Только час? Это в CCO вроде есть. Смысл не понятен, как и с лунной кузницей (тоже непонятно зачем, беспонтовое оружие). Галку на ограничение снимать, однозначно. И вообще зачем все анимешные моды, приближали бы к "реальности", а то мечи из мультиков, в рост человека - вообще капец...

Изменено: sam2012, 29 Сентябрь 2014 - 03:35

  • 0

#170 Allira Corp

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 03:40  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829


И, в обсуждении на нексусе нового Реквиема неплохо отзывались о следующей конфигурации:

Я бы советовала использовать Violence вместо The Dance of Death, а так да. Все перечисленное имеет смысл накатить поверх Реквиема.


  • 0

#171 Alexandr.AP

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 03:46  

Alexandr.AP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 147


Только час?Смысл не понятен
А ты книгу почитай.


И вообще зачем все анимешные моды
Ты про что?


Я бы советовала использовать Violence вместо The Dance of Death
+, шикарный мод с более тонкой настройкой, нежели DOD.
  • 0

#172 DJ_Kovrik

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 06:43  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

Товарищи, что за разборки?  :blink:  Флуд потер, преды раздал, кто будет еще встревать не по теме - покинет нас.


  • 0

#173 Steppen Wolf

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 09:57  

Steppen Wolf

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 46


Я бы советовала использовать Violence

 

Будьте любезны, скиньте ссылку на данный мод, поиск на нексусе внятного ответа не дал.


  • 0

#174 Alexandr.AP

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 09:58  

Alexandr.AP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 147

Будьте любезны, скиньте ссылку на данный мод, поиск на нексусе внятного ответа не дал.

http://www.nexusmods...im/mods/56980/?


  • 0

#175 САША )))

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 11:13  

САША )))

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

понимаю не по теме,но мне так и не помогли..Весь интернет облазил,не нашел (1.7.3 верса) 
 

Spoiler

я так понимаю  что LOOT или BOSS не  запускал. сделай Bash патч. и будет тебе счастье.и вообще по установке тебе сюда http://tes.riotpixel...ion-guide.shtml и http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/requiem-skyproc-guide.shtml(второй обязательно)

Изменено: DJ_Kovrik, 29 Сентябрь 2014 - 17:06

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.