Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#19201 RoS

Опубликовано 20 Январь 2021 - 16:03  

RoS

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 96

 

Да вот надо будет как-нибудь и его заценить. Он, получается, ставится как отдельный мод, верно? Не хочется потом пересобирать всю сборку свою, в которой кропотливо подгонял моды друг под друга, надежда одна на то, что его можно через тот же Mod Magager установить и как бы отдельным профилем сделать :)

Я не знаю как пиратка, у меня Эндерал в стиме отдельной игрой проходит, появился бесплатно дополнительно к лицензионному Скайриму. Ставится отдельно от Скайрима, с ним никак не пересекается.   Собственно это и есть совершенно другая игра, назвать такое модом я затрудняюсь. Это не ровня даже 3dnpc, самому сложному из видимых мною модов на Скайрим.


Изменено: RoS, 20 Январь 2021 - 16:08

  • 0

#19202 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Январь 2021 - 16:21  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 у меня Эндерал в стиме отдельной игрой проходит,

О как! И локализован?


  • 0

#19203 RoS

Опубликовано 20 Январь 2021 - 16:24  

RoS

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 96

О как! И локализован?

Да, локализован.


  • 0

#19204 Сердце Ангела

Опубликовано 20 Январь 2021 - 17:52  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Немного оффтопну, народ? А то что-то печально заходить сюда и не видеть оживленных бесед и рассуждений -_-

Скажу за себя.
Я жду обновлений модов патчей под Requiem, я не люблю особо обновляться в середине игры.
И еще кое-что жду...
А также, надеюсь на появления патчей к двум модам на подземелья, которые здесь обсуждались...
И вдобавок,-
Spoiler

Ещё oblivion параллельно тоже под себя решил сделать, уже тоже лет наверное 5 не заходил в него :D

Тоже хотел собрать сборку Oblivion + моды.
Но,-
Spoiler

 

то сейчас вот за fallout 3 + Wanderers Editon мод(ну и + ещё пара\тройка для улучшения геймплея по типу EVE) взялся. 
Есть ли у кого тоже интересные модификации на заметку для этих игр? Или может для скурима что-то годное под реквием подстраиваемое находил кто?

Могу,-
Spoiler

Ну вот кстати хороший вопросец. Однако, я подозреваю, что при таком раскладе глобальные моды по типу Mission Mojave, или аналогичный на тройку, не будут работать корректно, т.к каждый затачивался ведь под конкретную игру :mellow:
Однако, сама идея объединения таким образом всего контента в одной игре - это бомба)
Просто сложно представить мне любой из этих двух фоллаутов без, ну хотя бы, того же EVE. Просто сложно представить, чтобы моды деланные под конкретную игру работали корректно в данном случае)

 

Немного рекламы

Кабы не соврать(давно играл) - да, все моды обязательны.

Spoiler

Но, пока у меня в большом приоритете сборка Skyrim + Requiem !
Все же нужно, найти в себе силы и доделать сборку до конца.

Изменено: Сердце Ангела, 20 Январь 2021 - 18:36

  • 0

#19205 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Январь 2021 - 21:26  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Да, локализован.

Удобно. За этим проектом давно не слежу, поэтому у меня инфа была старая. Возможно даже пройду его как-нибудь)

 

 

 чтобы начать по тихоньку собирать сборку Dragon Age: Origins + моды 

А что, на DA:O есть нормальные моды? Прост когда я играл(а это момент выхода) - были только всякие ремешы/ретекстуры.


  • 0

#19206 RoS

Опубликовано 20 Январь 2021 - 22:20  

RoS

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 96

Удобно. За этим проектом давно не слежу, поэтому у меня инфа была старая. Возможно даже пройду его как-нибудь)

Под него есть даже ребалансер, вдохновленный, как пишет автор, Реквиемом для Скайрима https://www.nexusmod...nderal/mods/116

Но по мне Эндерал и так хорошо сбалансирован, довольно сложный и мрачный.

 

 

 

А что, на DA:O есть нормальные моды? Прост когда я играл(а это момент выхода) - были только всякие ремешы/ретекстуры.

Здесь есть даже новые земли и квесты https://modgames.net...1/62?sn=j1_18  Играл много, но, честно говоря, ни один мод серьезного восхищения не вызвал.


  • 1

#19207 Сердце Ангела

Опубликовано 20 Январь 2021 - 23:00  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

А что, на DA:O есть нормальные моды? Прост когда я играл(а это момент выхода) - были только всякие ремешы/ретекстуры.

Чего греха таить, мне нравится, Dragon Age: Origins, я тут немножко по написал.

Spoiler


Изменено: Сердце Ангела, 20 Январь 2021 - 23:18

  • 0

#19208 Serge_Djanto

Опубликовано 21 Январь 2021 - 05:11  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул

 

Там есть RA- модули, нужно только зарегаться. Так вот, в этих модулях вшито и адаптировано большинство "must have"-модов, в т.ч. и EVE, Project Nevada и т.д.

Прост полазьте у них по сайту после регистрации.

Хорошо, я понял, заценю как-нибудь в ближайшее время!

 


Я не знаю как пиратка, у меня Эндерал в стиме отдельной игрой проходит, появился бесплатно дополнительно к лицензионному Скайриму. Ставится отдельно от Скайрима, с ним никак не пересекается. Собственно это и есть совершенно другая игра, назвать такое модом я затрудняюсь. Это не ровня даже 3dnpc, самому сложному из видимых мною модов на Скайрим.

 

Понял, благодарствую за ответ, у меня тоже в стиме лицензия. Ещё раз попробую понять, ставится ли он как отдельная игра, прежде чем устанавливать, т.к реально сборку не хочется потерять :D

 


- я недавно " отошел " от своего дня рождения + новогодних праздников + дней рождениях друзей и подруг...
Вот встряхнуть себя хотя бы лет десять с плюсом..., молодость прошла, здоровье уже не то...
— Да, и по жизни проблем накопилось немало...

С прошедшим! :) кстати в тему подземелий, помнится мне, давно очень сущестовал мод на, типа Эльсвейр, который ещё(провинция)был реализован как некое большое и разделенное на разные подлокации, подземелье. Я чето забыл, насколько он годный, но казалось что добротно сделан. Кто-нибудь пробовал его с requiem? И вообще, какие из глобальных модов на квесты\локации существуют, на которые имеется патчик совместимости?)

 

 


-как подумаю сколько придется перелопатить модов и сборок :blink: , ноги тянутся в магазин за пивом...

я вот себе кстати минимал-сборку сделал по обливиону, но сейчас вот хочу приглядеться к рекомендации от  Dimitry Andreevich

касательно глобального мода на облу - FCOM и начать(как-нибудь) сначала :D

 


-скинуть небольшие фиксы для модов в лучку.
FLAK tranquility fix.
Shadows and Dust 2 - Undiscovered Capital Patches

Ещё не глядел, что это за фиксы, но в любом случае - спасибо! Фиксы и всякие неоф.патчи - это всегда хорошо :D

 

Касательно моего loadorder'а

Spoiler

 

+ ещё из fose плагинов стоит, конечно же, enhanced camera для бОльшего погружения и этот отличный фикс

на правильную "физику" приседания (или как это назвать) чтобы в присесте моделька коллизии игрока совпадала с его "ростом" модельки на данный момент и можно было под всякие там лестницы залазить :DК слову - с этим фиксом в присесте стало реальным запрыгивать сквозь полу-разрушенные двери (которые еще часто яко бы заперты на замок) , так что теперь весьма логично можно в дверь запрыгнуть!


  • 0

#19209 Сердце Ангела

Опубликовано 21 Январь 2021 - 14:26  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Хорошо, я понял, заценю как-нибудь в ближайшее время!

Желательно, на борту иметь более-менее мощную видеокарту, если устанавливать все модули.


С прошедшим! :)

Спасибо !


кстати в тему подземелий, помнится мне, давно очень сущестовал мод на, типа Эльсвейр, который ещё(провинция)был реализован как некое большое и разделенное на разные подлокации, подземелье. Я чето забыл, насколько он годный, но казалось что добротно сделан. Кто-нибудь пробовал его с requiem? И вообще, какие из глобальных модов на квесты\локации существуют, на которые имеется патчик совместимости?)

Пока, меня в первую очередь интересуют только два мода на подземелья + Requiem.


Ещё не глядел, что это за фиксы, но в любом случае - спасибо! Фиксы и всякие неоф.патчи - это всегда хорошо :D
Касательно моего loadorder'а

Spoiler

+ ещё из fose плагинов стоит, конечно же, enhanced camera для бОльшего погружения и этот отличный фикс
на правильную "физику" приседания (или как это назвать) чтобы в присесте моделька коллизии игрока совпадала с его "ростом" модельки на данный момент и можно было под всякие там лестницы залазить :DК слову - с этим фиксом в присесте стало реальным запрыгивать сквозь полу-разрушенные двери (которые еще часто яко бы заперты на замок) , так что теперь весьма логично можно в дверь запрыгнуть!

Здесь неуместно обсуждать Fallout3 + FWE.

Spoiler

И для дальнейшего общения...

Spoiler


Изменено: Сердце Ангела, 21 Январь 2021 - 14:36

  • 0

#19210 RoS

Опубликовано 21 Январь 2021 - 15:42  

RoS

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 96

Понял, благодарствую за ответ, у меня тоже в стиме лицензия. Ещё раз попробую понять, ставится ли он как отдельная игра, прежде чем устанавливать, т.к реально сборку не хочется потерять :D

 

Так сразу видно же куда установка пойдет, чего гадать. У Скайрима и Эндерала разные папки, разные лаунчеры, разные настройки. Вместе на одном компе работают как разные игры. Нексус Мод Менеджер при сканировании определяет Эндерал как самостоятельную игру. Редакторы у них тоже разные. 

Но, повторюсь, это при установке из стима и у меня. У людей всякое бывает, я знаю. Встречал, что Эндерал Скайрим загубил. Я не знаю как. Я вот сколько играю в Скайрим столько вижу жалоб на неофициальный патч. Люди до сих пор чего только в нем не находят - от резкого падения фпс до полного краха игры. У всех присутствующих он давно стоит, ибо Реквием его требует, понятно, что это бред, но люди пишут. Вот, например, одна из моих любимых юмористических страничек: https://gamer-mods.r...eep/46-1-0-3573  В последнем сообщении там несколько дней назад человек при помощи Lootа (!) и редактора в очередной раз обнаружил страшные конфликты с разными модами (некоторые стоят у меня самого), включая официальный Heatfire (!), и даже пытался их исправить (!!) Так что всякое бывает, да.


  • 0

#19211 Сердце Ангела

Опубликовано 21 Январь 2021 - 17:10  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Никто не хочет попробовать установит,( AI Overhaul SSE - порт на LE издание ), весте с Requiem + моды ?
Посмотреть, кто к чему... :)


Изменено: Сердце Ангела, 21 Январь 2021 - 17:11

  • 0

#19212 Dimitry Andreevich

Опубликовано 21 Январь 2021 - 17:13  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Вот, например, одна из моих любимых юмористических страничек: https://gamer-mods.r...eep/46-1-0-3573  В последнем сообщении там несколько дней назад человек при помощи Lootа (!) и редактора в очередной раз обнаружил страшные конфликты с разными модами (некоторые стоят у меня самого), включая официальный Heatfire (!), и даже пытался их исправить (!!) Так что всякое бывает, да.

Ох уж этот Gamer-Mods) 


  • 0

#19213 Serge_Djanto

Опубликовано 25 Январь 2021 - 03:09  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул


Никто не хочет попробовать установит,( AI Overhaul SSE - порт на LE издание ), весте с Requiem + моды ?
Посмотреть, кто к чему...

я не сильно вчитывался в описание мода, но из того, что успел понять, не вижу особой разницы с Immersive citizens с которым сам играл и проблем не наблюдал :)или там есть какая-то значимая разница между ними?


  • 0

#19214 Сердце Ангела

Опубликовано 26 Январь 2021 - 23:42  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

я не сильно вчитывался в описание мода, но из того, что успел понять, не вижу особой разницы с Immersive citizens с которым сам играл и проблем не наблюдал :)или там есть какая-то значимая разница между ними?

Immersive Citizens - AI Overhaul: - Играл с ним на Requiem'а v 1.9.4.1.
Я пока по некоторым причинам отказался от него, может вернусь к нему, а может нет...
Но, всегда хочется чего-то нового и неизведанного.
Поэтому, и решил установить в свою сборку модов с Requiem, ( порт на LE - AI Overhaul SSE, - относительно свежая версия ).
Пока, я играю " не в полную силу ", я пока не доволен своей сборкой модов с Requiem, часто приходится все переделывать... :D 
То, что я увидел мимолетно :ph34r: , - значимые различия между этими двумя модами есть.
На данном этапе сборки, останусь с установленным AI Overhaul, а там будет видно...


  • 0

#19215 Serge_Djanto

Опубликовано 27 Январь 2021 - 09:42  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул


Но, всегда хочется чего-то нового и неизведанного.

Это да) Сейчас вот после рекомендаций товарища RoS'а начал таки Enderal проходить, понравились фишки некоторые оттуда, думаю, что для реквы они бы отлично подходили) Как например полное отсутствие ожидания на "T" - т.е только сон, только хардкор :D К слову, сам себе ограничил в своей сборке возможность слишком долгих ожиданий(хотя и сами ожидания никуда не делись, в плане сон\стояние на месте) но мод на расширенный интерфейс в своей настройке имеет так же параметр настраиваемый на максимальное кол-во часов ожидания, я их сделал вместо 24-х по стандарту - 10, по моему :) чет я увлекся - столько букв про сон рассказывать :D

Так же там(в Enderal) внедрена некая своя аналогия SXP-мода, выглядит очень приятно. Я вот боюсь ставить на скурим данный мод(SXP), т.к ожидаю что во первых возрастет нагрузка на процессор и сам папирус, всё таки расчетов становится больше ведь, ну и плюс сколько не смотрел прохождений с данным модом - всегда смущал тот факт, что всё таки игра в первую очередь экшончик, НО по стандарту - хочешь краться, допустим - значит крадёшься и навык качается. а с SXP, как я понимаю, опыт дается за активные действия(чтение книг, убийства, возможно нахождение локаций и т.д) а за то, что ты допустим отыгрывая тихого убийцу, прокрался мимо всех стражников и устранил только цель - опыт ты получишь только за цель, а факт того, что ты мастер-фломастер и прокрался - не учтётся же, верно? Те, кто с данным модом играют - можете это подтвердить или опровергнуть? :rolleyes:

 

 


Пока, я играю " не в полную силу ", я пока не доволен своей сборкой модов с Requiem, часто приходится все переделывать...  

как же это знакомо :D сам вон тоже много месяцев оттачивал свою сборку(тоже чувствую потребность в добавлении всё большего контента), помогал DA в тестах и повышении стабильности(надеюсь, что правда помог хоть кому-то ещё кроме себя :mellow: ) и всё равно хочется ещё и ещё.

 


То, что я увидел мимолетно  , - значимые различия между этими двумя модами есть.
На данном этапе сборки, останусь с установленным AI Overhaul, а там будет видно...

 

Видимо, это видно только в самой игре, т.к я даже специально сейчас перечитал описание но уже подробно и исходя из него - разница конечно есть, но малая :huh: Но оба мода хороши однозначно в том, что скриптов(по заявлениям авторов) не используют! Вообще очень нравятся сами идеи подобного оживления, т.к в итак очень негусто населённом скуриме хотелось бы, чтоб разработчики изначально придерживались уже классического правила - если делаешь меньше(в данном случае кол-во поселенцев и размеры городов) то делай качественнее(тут я лично ожидал, что эти поселенцы будут гораздо живее чем в обливион) а по факту в сыром скуриме это было не так совсем, как же хорошо что есть моды :D


  • 0

#19216 Dimitry Andreevich

Опубликовано 27 Январь 2021 - 10:35  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Те, кто с данным модом играют - можете это подтвердить или опровергнуть? 

Емнип, есть модификатор за скрытые убийства и удары в спину.
 


  • 0

#19217 Serge_Djanto

Опубликовано 27 Январь 2021 - 12:24  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул


Емнип, есть модификатор за скрытые убийства и удары в спину.

 

Ну хотя бы так :) Жаль что изначально в игры серии TES (как и фоллаутов) не добавили такую прокачку разноплановую, как например в том же Deus Ex:HR, где например продуман подходы разные: проходи ты хоть напролом, хоть вообще без убийств - в любом случае получаешь очки опыта и не малые, что нет ситуации, когда экшончиковый стиль игры даёт буст в прокачке, а стиль мыши тебя замедляет в ней)


  • 0

#19218 Сердце Ангела

Опубликовано 27 Январь 2021 - 13:40  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

как же это знакомо :D сам вон тоже много месяцев оттачивал свою сборку(тоже чувствую потребность в добавлении всё большего контента), помогал DA в тестах и повышении стабильности(надеюсь, что правда помог хоть кому-то ещё кроме себя :mellow: ) и всё равно хочется ещё и ещё.

Вот, неплохой мод : -(  Paramount - FPS Galore for Oldrim Fomod ) ,- все в одном  без esm/esp для прироста FPS.


  • 0

#19219 RoS

Опубликовано 27 Январь 2021 - 15:14  

RoS

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 96

например полное отсутствие ожидания на "T" - т.е только сон, только хардкор :D

Так же там(в Enderal) внедрена некая своя аналогия SXP-мода

 

Я в Скайрим-Реквием гоняю с модом TimeFlies + iNeed. Бессмысленный пропуск времени дает усталость (снижение получаемого опыта, выносливости). Также теряет смысл бесконечный крафт, так как через несколько часов получается мизерная прибавка к опыту (время крафта каждой вещи настраивается). Ну и чудесный Frostfall не дает пользоваться Т на улице - замерзнешь. Полный симулятор реальности получается, если привыкнуть - уже не оторваться  :D

Прокачка в Эндерале все же совсем другая - книги, классы. Больше Готику 2 напоминает, как, собственно, и вся игра (ей авторы и вдохновлялись, как пишут, в первую очередь). 

Spoiler


 давно очень сущестовал мод на, типа Эльсвейр, который ещё(провинция)был реализован как некое большое и разделенное на разные подлокации, подземелье. Я чето забыл, насколько он годный, но казалось что добротно сделан. Кто-нибудь пробовал его с requiem? И вообще, какие из глобальных модов на квесты\локации существуют, на которые имеется патчик совместимости?)

 

Мне тот Эльсвейр совсем не понравился, в реализации ничего особенного, по сути - отдельная локация, сюжет бредовый и примитивный. К Реквиему довольно много патчей к квестам/локациям. Брума, Даркенд, Проект АХО (и второй мод от той же команды, забыл название), Midwood Isle, Vigilant, Wyrmstooth, Falskaar, совершенно гениальный 3dnpc (учитывая количество npc, сложных многоступенчатых квестов и идеальное вплетание всего этого в Скайрим). 


Изменено: RoS, 27 Январь 2021 - 14:50

  • 0

#19220 Serge_Djanto

Опубликовано 28 Январь 2021 - 10:45  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул


Вот, неплохой мод : -(  Paramount - FPS Galore for Oldrim Fomod ) ,- все в одном  без esm/esp для прироста FPS.

Походу, это слишком радикальное решение, там чет много всего именно удалено, судя по описанию :huh: Но вообще конечно же фпс по-любому повысит) На моей лично машине основная проблема производительности завязана на её общей устаревшести (проц intel core 2 duo о чем только говорит!) ), но видеокарта - самое лучшее, из всего, что на борту, хотя и она уже ооооочень древняя считается, даже в момент выхода была не лучшей, но видеопамяти на всё пока хватает :D

 

 


Также теряет смысл бесконечный крафт, так как через несколько часов получается мизерная прибавка к опыту (время крафта каждой вещи настраивается)

 

В моей сборке есть мод, названия вспомнить не могу, но мне тут товарищи, возможно, даже, вы или DA советовали - суть там в том, что с его помощью можно ещё заточку\зачар заказывать у ремесленников соответствующих. Там тоже понравилась фича, что любое создание предметов занимает время. Там оно, правда, для игрока просто проматывалось(т.е в реальном времени пара секунд, а в игре несколько часов проходит) но всё равно это + в атосферу. В добавок нельзя быстро спамить создание предметов. Я так в поместье бочки\столы строил недели 3-4 игровых :D

 


Ну и чудесный Frostfall не дает пользоваться Т на улице - замерзнешь.

Да вот у меня давно уже слюнки текут на этот мод и на iNeed, но я не ставлю их, чтоб не перегружать систему просто)

 


Больше Готику 2 напоминает

ооо, теперь то я понял, что мне он напоминает! :D

 


Midwood Isle, Vigilant, Wyrmstooth, Falskaar, совершенно гениальный 3dnpc

С последним знаком, тоже стоит, остальные только на слуху. Ну разве что Фальскаар давно давно пробовал, но уже забыл. Но раз патчи есть, стоит вспомнить\познать :)


  • 0

#19221 sergi111

Опубликовано 10 Февраль 2021 - 21:46  

sergi111

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 48

Здравствуйте.

 

Нужна помощь!

В общем, этой сборке где-то полтора года, на момент создания играл на ней идеально, за целый день игры могло быть не единого вылета. После некоторого перерыва, на эту же сборку бахнул сверху несколько новых модов и начал новую игру, хотел прокачаться и по проходить разные моды с квестами, но столкнулся с частыми вылетами. Чаще всего они происходят при открывании меню, после нажатия "М" (открыть карту), после захода в меню инвентаря или магии, после нажатия "Есть что-нибудь на продажу" у продавцов, или во время самой купли/продажи, ещё изредка во время лута противников, т.е. при нажатии на трупе "е", с 10% шансом будет вылет, редко, но бывает. Ещё вылеты происходят во время поездки на лошади, т.е. при переходе локаций, но это стандартный вылет, при SIC такие бывают. Иногда бывает за 2 часа не единого вылета, а иногда по 3-5 вылетов за 1 час игры.

 

Список модов:

 

Spoiler

 

В основном моды простенькие и стандартные, ничего замороченного на мой взгляд, что могло бы так часто ложить игру. Помню год назад у меня не был установлен CoT и ELFX.

SIC стоял год назад и я прекрасно играл с ним когда только установил сборку, поэтому 100% грешить на него не могу.

FastTravelCost.esp
Frostbite.esp

3DNPC Visual Overhaul.esp

три этих мода недавно поставил, вылеты были и до них.

 

Нужен взгляд профессионала.

 

Сейчас играл - забежал в пещеру около драконьего моста, убил первого бандита. Стал лутать, при нажатии на "e" произошёл вылет.

Загрузился в этой пещере, убил бандитов (всего их было 3), вышел из пещеры, побежал до драконьего моста (30 сек галопом на лошади). Пока скакал - вылет на полпути.

Загрузился на авто-сейве при выходе из пещеры где убил бандитов. Сел на коня - поскакал до драконьего моста. Прискакал, взял квест у нордки, жму на "м", чтоб посмотреть на карте где выполнять - вылет.

Загрузился на авто-сейве при выходе из пещеры где убил бандитов. Сел на коня - поскакал до драконьего моста. Прискакал, взял квест у нордки, сохранился. Пошёл по квесту (рядом с драконим мостом убить пару волков), пошёл сдавать, пока искал эту нордку - вылет.

За 15 минут игры 4 вылета. Игра чисто троллит.


Изменено: sergi111, 10 Февраль 2021 - 22:06

  • 0

#19222 Serge_Djanto

Опубликовано 11 Февраль 2021 - 06:03  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул

но столкнулся с частыми вылетами.

Сложно, конечно, говорить наверняка, в чем тут проблема. Может что-то не совместимо оказалось с вашими новыми модами, может сами они устаревшие и вызывают проблемы. Но в любом случае рекомендую полностью прочитать данную статью и воспользоваться всеми советами оттуда. В добавок важное уточнение(в статье оно есть, но многие игнорят данный шаг) - проверять стабильность нужно в "новой игре", т.к есть вероятность, что в уже нынешнюю игру(в сэйвы) закралась проблема. Так что после всех манипуляций пробуйте начать сначала и смотрите на результат :)

 

p.s

Бегло посмотрел на ваш список модов. Если они у вас загружаются в данном порядке, то беда как минимум в этом. Там же хаос дикий :huh:


Изменено: Serge_Djanto, 11 Февраль 2021 - 06:05

  • 1

#19223 sergi111

Опубликовано 11 Февраль 2021 - 09:24  

sergi111

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 48

Я попытался высчитать точку отсчёта добавления новых модов, и среди них не обнаружил ничего такого, что могло пагубно влиять на игру. Устаревших модов тоже нет. Все советы из статьи делал и раньше, я конечно не профессионал, но и не новичок в Скайриме, что бы не знать как настраивать моды перед новой игрой. Единственное, порядок загрузки у меня не очень, он часто сбивается когда я добавляю что то новое и порой забиваю всё рассортировать вручную перед продолжением игры. Попробую установить новый клиент и сократить 10% от текущего списка модов. 

 

Такой вопрос: есть более лучшая и стабильная замена SIC?


  • 0

#19224 Hartman

Опубликовано 11 Февраль 2021 - 09:32  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет
А зачем сортировать вручную, если есть LOOT? Да, при таком количестве модов и у него могут возникнуть проблемы, но он хотя бы на них укажет, там уже можно будет вручную создать правила сортировки. Заодно в нём могут стать видными ещё какие-то ошибки.
И почему бы при таком количестве модов не создавать Bashed patch, это может повысить стабильность сборки.
  • 0

#19225 sergi111

Опубликовано 11 Февраль 2021 - 11:50  

sergi111

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 48

А зачем сортировать вручную, если есть LOOT? Да, при таком количестве модов и у него могут возникнуть проблемы, но он хотя бы на них укажет, там уже можно будет вручную создать правила сортировки. Заодно в нём могут стать видными ещё какие-то ошибки.
И почему бы при таком количестве модов не создавать Bashed patch, это может повысить стабильность сборки.

Список который я выложил сортировал как раз LOOT  :D К сожалению, Loot не всегда делает верную сортировку, поэтому приходится редактировать вручную.

Короче собираю новую сборку. Уберу некоторые не обязательные для меня моды, перейду на Nemesis, поставлю DaR вместо привычного PCEA2, посмотрю, что из этого получится. Позже выложу список модов, может подскажите как верно их отсортировать в более правильном порядке.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.