Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#19176 Dimitry Andreevich

Опубликовано 15 Декабрь 2020 - 11:56  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 спасибо за наглядный тест!)

Вам спасибо за перевод)


  • 0

#19177 Serge_Djanto

Опубликовано 15 Декабрь 2020 - 17:22  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул


Вам спасибо за перевод)

Разобрался с проблемой :DВ общем дело было в порядке загрузки плагинов. Сейчас мод загрузил сразу перед requiem for the indifferent и всё встало на свои места.

Сейчас порядок загрузки таков.

Spoiler

 

Ранее мод стоял перед "Requiem - More Perks.esp"

Вот уж не знаю, как там могли быть конфликты, но суть такова что мне помогло расположение immersive divine blessings сразу перед патчем реквы :)

На всякий случай перезалил файл перевода переименовав его в оригинальное название, а то вдруг что)


  • 0

#19178 RoS

Опубликовано 15 Декабрь 2020 - 23:09  

RoS

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 96

Serge_Djanto, в вашем лоадере Requiem - Immersive Divine Blessings перезапишет многие модели из ReplacerQuiestItems и Unique Uniques...

 

Requiem - Immersive Divine Blessings очень интересный мод по всей видимости. Мне понравилось, что учитывается прохождение квестов, разный подход к убийствам/кражам у божеств. Но он правит огромное количество предметов. Как следствие - много перезаписывает. Расстановка патчей в реквиеме с редактором - натуральный кроссворд. Без редактора лутом или по наитию расставил - вроде работает ну и хорошо. А с редактором это целая головоломка.

Почему пишу - несколько дней назад в  Patch Central 4.02 появился патч по красивый мод  АртеФейки  Давно на него засматривался, но там очень много накручено, просто так ставить нельзя, самому править было лень. А тут патчик от добрых людей появился. Ридми оригинального патча:

Spoiler

Я его перевел, делюсь.

Также адаптировал его под свою сборку 3.4 (второй файл в архиве с меткой edit), может кто-то играет со схожим наборов модов как у меня:

Spoiler

Ну как адаптировал - удалил дубли с Replacer Quest Item  (в последнем мне картинки нравятся больше, использую версию без Multibalance, только картинки), с оружием которое и так выглядит уникальным в Реквиеме (меч Красного Орла, еще что-то, мне они привычнее), реплейсером из Requiem for a Dream (UniqueReplacer - Топор браконьера и Щит Сольтьюда, тоже привычнее), перенес все изменения из Fozars_Dragonborn-Requiem_Patch и Breaking Bad по статам и эффектам (как следствие - получилась привязка к ним, для отвязки нужно удалить эффекты с буквами "XandR" и "FZR" в названии, заменив их стандартными). Подумав, еще убрал ретекстур Зазубренной кирки - она по материалу и изображению стала даэдрической, не к лицу добропорядочному герою в реалиях Реквиема с даэдрическими предметами ходить. К тому же при проверке заметил, что при скриптовой сценке добычи руды она в руках меняется на обычную. Даэдрическое колдовство, не иначе. Ньяду не трогал, она теперь очень серьезный компаньон.

Еще не очевидную вещь заметил. Автор патча пишет про Audio Overhaul for Skyrim. Казалось бы - где картинки, а где звуки? У меня он не стоит, но стоит Immersive Sounds Compendium, так вот патч к нему возвращает стандартные модели и статы некоторому оружию, секире Тсуна, например. Тоже должен быть ниже.

 

UPD Если ставить оригинальный патч на более раннюю версию чем 4.01 к которой он создан изначально, и отбросить все статы и эффекты - то наверное работать будет, но нужно тонко учитывать порядок загрузки, в общих чертах выше описано.


Изменено: RoS, 15 Декабрь 2020 - 23:25

  • 1

#19179 Serge_Djanto

Опубликовано 16 Декабрь 2020 - 04:51  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул


Serge_Djanto, в вашем лоадере Requiem - Immersive Divine Blessings перезапишет многие модели из ReplacerQuiestItems и Unique Uniques...

 

Вот так и знал, что на усталую голову не всё предусмотрел) Спасибо за подсказки, сегодня значит буду ещё колупаться вечером.

 

p.s а АртеФейки - мод действительно очень сочный, но я вот сам лично гоняю на 3.0.2 версии с модами от DA посему видимо данный мод, если я всё правильно понимаю, не особо годится в мою сборку) В том плане, что этот патч, про который вы пишете, он ведь на другую версию реквы, верно?


  • 0

#19180 Dimitry Andreevich

Опубликовано 16 Декабрь 2020 - 11:01  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

p.s а АртеФейки - мод действительно очень сочный, но я вот сам лично гоняю на 3.0.2 версии с модами от DA

В последнюю версию UniqueWeapon вшиты некоторые удачные модели из этого мода.
 


  • 0

#19181 Serge_Djanto

Опубликовано 16 Декабрь 2020 - 12:24  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул


В последнюю версию UniqueWeapon вшиты некоторые удачные модели из этого мода.

О, круто! Вот как раз думаю над установкой его в свою сборку тоже! :)

Это для данного мода ведь требуется fnis\nemesis(уже точно не помню, который точно)?


  • 0

#19182 Dimitry Andreevich

Опубликовано 16 Декабрь 2020 - 13:31  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

О, круто! Вот как раз думаю над установкой его в свою сборку тоже! :)

Это для данного мода ведь требуется fnis\nemesis(уже точно не помню, который точно)?

Не для него, конечно. Но да - для оружейки нужен nemesis
 


  • 0

#19183 Serge_Djanto

Опубликовано 17 Декабрь 2020 - 09:05  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул


Не для него, конечно. Но да - для оружейки нужен nemesis

 

Уже давно не имел дел с фнис, а немезис вообще ни разу не пробовал, можете подсказать какой-то гайд по правильной установке анимаций через немезис? И сразу спрошу - те анимационные моды, которым был нужен фнис - будут работать на немезисе? А то подумываю накатить пару-тройку модов, но опасаюсь всё к чертям запороть :unsure:


  • 0

#19184 Dimitry Andreevich

Опубликовано 17 Декабрь 2020 - 12:40  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Уже давно не имел дел с фнис, а немезис вообще ни разу не пробовал, можете подсказать какой-то гайд по правильной установке анимаций через немезис? 

Там все установка ограничивается нажатием двух кнопок. Где-то на меге был файлик по установке, там, среди прочего, и про немезис написано.

 

 

 

 И сразу спрошу - те анимационные моды, которым был нужен фнис - будут работать на немезисе?

 От мода зависит. Обычно автор пишет поддерживает его мод немезис или нет. Иногда мод требует скелет, а не немезис/фнис. 


  • 0

#19185 Serge_Djanto

Опубликовано 18 Декабрь 2020 - 09:02  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул


Там все установка ограничивается нажатием двух кнопок. Где-то на меге был файлик по установке, там, среди прочего, и про немезис написано.

Понял, погляжу, спасибо!


  • 0

#19186 bassmast

Опубликовано 19 Декабрь 2020 - 11:53  

bassmast

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75

В общем, с переносимым весом разобрался. При подъёме здоровья на 15 единиц, мне прибавили 6 единиц к переносимому весу. Возник новый вопрос - зелье выхватывания души почему-то не работает. Наносил на лук, на меч, бил драугров, паука. Ничего не происходит. Это баг?

И да, на седьмом уровне попробовал завалить первого квестового дракона. Оказалось жесть какая-то. Совместными усилиями стражников и меня отнял где-то половину жизни. И всё. Выпустил в него стрел пятьдесят, жизни не убавилось совсем. Это фишка мода?


  • 0

#19187 Dimitry Andreevich

Опубликовано 19 Декабрь 2020 - 13:32  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Ничего не происходит. 

А что должно произойти? 

 

 

 

 Выпустил в него стрел пятьдесят, жизни не убавилось совсем.

Каких стрел? Стальных? Из охотничьего лука? А навык сколько? А какие перки взяты? Так много вопросов и так мало ответов...

Если хотите на 7 лвле драконов нагибать - то реква не для вас. Попробуйте PerMa или Ordinator, или что там сейчас модно у казуалов. 


  • 1

#19188 bassmast

Опубликовано 19 Декабрь 2020 - 15:43  

bassmast

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75

А что должно произойти? 

Ну душа должна вроде быть захвачена. В общем, с какого-то раза это сработало и я захватил душу оленя. С драугром и пауком почему-то не прокатило.


Если хотите на 7 лвле драконов нагибать - то реква не для вас. Попробуйте PerMa или Ordinator, или что там сейчас модно у казуалов. 


Ну ок, я понял. Надо качаться. Для казуалов не хочу, да я и играл когда-то в чистый Скайрим, с Реквиемом интересней.
  • 0

#19189 Dimitry Andreevich

Опубликовано 19 Декабрь 2020 - 20:01  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Ну душа должна вроде быть захвачена. 

Не совсем. Яд висит Х секунд за которые нужно убить цель и если есть подходящий камень - душа захватится. Если время вышло - то эффект спадает. Это все вроде бы очевидно, но есть неочевидные вещи: 

1. Яд не действует на "ключевых" персонажей(спутники, квестодатели и т.п.)

2. На поднятых актеров

3. На актеров "без души" (мехи, драконы)

4. Яд имеет ключевое слово "MagicAlchHarmful" - так что на персонажей с иммуном к данному типу эффектов он работать не будет.


  • 1

#19190 bassmast

Опубликовано 19 Декабрь 2020 - 22:54  

bassmast

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75

Не совсем. Яд висит Х секунд за которые нужно убить цель и если есть подходящий камень - душа захватится. Если время вышло - то эффект спадает. Это все вроде бы очевидно, но есть неочевидные вещи: 

1. Яд не действует на "ключевых" персонажей(спутники, квестодатели и т.п.)

2. На поднятых актеров

3. На актеров "без души" (мехи, драконы)

4. Яд имеет ключевое слово "MagicAlchHarmful" - так что на персонажей с иммуном к данному типу эффектов он работать не будет.

Ну с длительностью точно проблем быть не должно было, длительность на 300 секунд у яда была. В общем-то, уже пофиг, ушла бутылка на оленя. Я про драугра тоже засомневался, может у нежити души нет. Но паук-то должен был по логике пойматься. Не было ни сообщения, что нет подходящего камня душ, вообще никаких сообщений.


  • 0

#19191 Serge_Djanto

Опубликовано 21 Декабрь 2020 - 05:28  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул


Я про драугра тоже засомневался, может у нежити души нет. Но паук-то должен был по логике пойматься.

Дык нежить и пауки вроде бы имунны к ядам в принципе, так что на них бутылки бесполезно тратить, но это насколько я знаю.


  • 1

#19192 Nemonable

Опубликовано 01 Январь 2021 - 20:27  

Nemonable

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Поделитесь патчем Revenge of the Enemies для requiem 3.0.2.


  • 0

#19193 Dimitry Andreevich

Опубликовано 02 Январь 2021 - 12:13  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Поделитесь патчем Revenge of the Enemies для requiem 3.0.2.

Я даже не знаю, есть ли "чистый" патч только под ROTE.

Патч для Rote+SiC Вы можете взять у меня(ссылка на страничку в каждом посте), либо для Rote 1.95 у Newrite с его правками(файл, емнип, у него на гугл диске). 


  • 0

#19194 Сердце Ангела

Опубликовано 03 Январь 2021 - 17:33  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

C наступившим 2021 годом  всех, Pеквием'стов !   ;)


Изменено: Сердце Ангела, 03 Январь 2021 - 17:41

  • 2

#19195 ProstoPlayer

Опубликовано 05 Январь 2021 - 18:37  

ProstoPlayer

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 65

Приветствую! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой:

Spoiler

Появляется в конце патчинга и короче не патчиться Реква. Давно не играл, запустил, побегал пару дней, решил поменять один мод, все как положено сделал, удалил мод, удалил req.for the indif. установил другой мод запустил reqtificator и такая ошибка выскакивает. Если что играю в 1.9, использую МО 1.3. 


  • 0

#19196 Serge_Djanto

Опубликовано 19 Январь 2021 - 10:02  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул

Немного оффтопну, народ? А то что-то печально заходить сюда и не видеть оживленных бесед и рассуждений -_-

Я вот сам уже давно в скурим не заходил, щас чето проходил то new vegas, то сейчас вот за fallout 3 + Wanderers Editon мод(ну и + ещё пара\тройка для улучшения геймплея по типу EVE) взялся. Ещё oblivion параллельно тоже под себя решил сделать, уже тоже лет наверное 5 не заходил в него :D

Есть ли у кого тоже интересные модификации на заметку для этих игр? Или может для скурима что-то годное под реквием подстраиваемое находил кто?

А то я чето тогда Immersive Divines Blessings как перевёл, так и забил пока на прохождение. Так сказать, ловлю вдохновение и настрой)


  • 0

#19197 Dimitry Andreevich

Опубликовано 19 Январь 2021 - 12:53  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Я вот сам уже давно в скурим не заходил, щас чето проходил то new vegas, то сейчас вот за fallout 3 + Wanderers Editon мод(ну и + ещё пара\тройка для улучшения геймплея по типу EVE) взялся.

Зачем играть отдельно в вегас и тройку, когда есть SFW?

 

 

Есть ли у кого тоже интересные модификации на заметку для этих игр

Для облы всегда всем советовал FCOM.
 


  • 0

#19198 RoS

Опубликовано 19 Январь 2021 - 23:35  

RoS

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 96

Немного оффтопну, народ? А то что-то печально заходить сюда и не видеть оживленных бесед и рассуждений -_-

Я вот сам уже давно в скурим не заходил, щас чето проходил то new vegas, то сейчас вот за fallout 3 + Wanderers Editon мод(ну и + ещё пара\тройка для улучшения геймплея по типу EVE) взялся. Ещё oblivion параллельно тоже под себя решил сделать, уже тоже лет наверное 5 не заходил в него :D

Есть ли у кого тоже интересные модификации на заметку для этих игр? Или может для скурима что-то годное под реквием подстраиваемое находил кто?

А то я чето тогда Immersive Divines Blessings как перевёл, так и забил пока на прохождение. Так сказать, ловлю вдохновение и настрой)

Enderal. Намного лучше обычного Скайрима. С Реквиемом, конечно, не пойдет, но он самодостаточен.


  • 0

#19199 Serge_Djanto

Опубликовано 20 Январь 2021 - 09:30  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул


Зачем играть отдельно в вегас и тройку, когда есть SFW?

Ну вот кстати хороший вопросец. Однако, я подозреваю, что при таком раскладе глобальные моды по типу Mission Mojave, или аналогичный на тройку, не будут работать корректно, т.к каждый затачивался ведь под конкретную игру :mellow:

Однако, сама идея объединения таким образом всего контента в одной игре - это бомба)

Просто сложно представить мне любой из этих двух фоллаутов без, ну хотя бы, того же EVE. Просто сложно представить, чтобы моды деланные под конкретную игру работали корректно в данном случае)

 


Для облы всегда всем советовал FCOM.

 

Надо будет заценить, звучит интересно) Там получается, моды, которые перечислены как те, которые он объединяет - они обязательны? Мне Martigen's Monsters Mod так то нравится, но насколько помню, там слишком много всего и вроде как не всё так уж хорошо вяжется с лором, разве нет? :)

 


Enderal. Намного лучше обычного Скайрима. С Реквиемом, конечно, не пойдет, но он самодостаточен.

Да вот надо будет как-нибудь и его заценить. Он, получается, ставится как отдельный мод, верно? Не хочется потом пересобирать всю сборку свою, в которой кропотливо подгонял моды друг под друга, надежда одна на то, что его можно через тот же Mod Magager установить и как бы отдельным профилем сделать :)


  • 0

#19200 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Январь 2021 - 10:25  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Просто сложно представить мне любой из этих двух фоллаутов без, ну хотя бы, того же EVE. Просто сложно представить, чтобы моды деланные под конкретную игру работали корректно в данном случае)

Немного рекламы

 

Там получается, моды, которые перечислены как те, которые он объединяет - они обязательны?

Кабы не соврать(давно играл) - да, все моды обязательны.

 

 

но насколько помню, там слишком много всего и вроде как не всё так уж хорошо вяжется с лором, разве нет?

Когда последний раз проходил, мне казались не лорными великаны в горах Джерола. А потом вышел Скайрим :)

Безусловно, есть существа, которые не из вселенной TES. Но вполне аутентичны для RPG(типа бехолдеров), ну и встречаются они не часто(только в плане Мерунеса).

 

 

Он, получается, ставится как отдельный мод, верно?

ЕМНИП, он был в виде инсталлятора, который писал все в DATA, да еще и ini-файлы правил. Хотя мод, бесспорно, стоящий.


Изменено: Dimitry Andreevich, 20 Январь 2021 - 10:29

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.