Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.
Spoiler
Форматирование и BB-коды
На подобное надо нажимать.
BB-код > Раздел. Верхнее поле - то, что будет именем спойлера, нижнее - содержимым.
На подобное надо навести курсор
Сокращения
Spoiler
en/en - на английском; можете вставить ссылку сюда (переводит вполне качественно)
Шапка - прикрепленный пост вверху темы
Ванилла - немодифицированный скайрим
Load order - список модов/порядок загрузки.
SSE - Skyrim Special Edition
MO - Mod Organizer
Рекомендуемый менеджер модов. Версии 1.х и 2.х отличаются.
MO1 - не поддерживает 64-битные игры (например SSE), более широкий набор инструментов для опытных пользователей.
MO2 - меньше возможностей выстрелить себе в ногу, больше красивых тем, часто обновляется.
NMM - Nexus Mod Manager
LOOT - сортировщик плагинов.
Можно скачать и поставить в виде отдельной программы. Встроен в MO1-2 и Vortex.
Решение проблем
Spoiler
Прежде, чем задавать вопросы, прочитайте F.A.Q.
Q: Невозможно поговорить с нпс, открыть дверь/сундук, облутать труп. A: Проверьте наличие папки "Strings" в Skyrim/Data.
Q: В Skyrim/Data нет папки Strings, либо в ней отсутствуют русские strings-файлы. A: У вас стоит пиратка, причем плохая. Купите лицензию. Или качайте ту, где "ничего не вырезано/не перекодировано".
Q: Стоит MO2, не могу разобраться с установкой Requiem/Reqtificator. A:Краткий экскурс от пользователя.
Если это не решило проблему, как можно делальнее опишите проблему, укажите в сообщении название и версию мод менеджера, версию реквиема и список модов.
Где найти load order?
Spoiler
MO - должно быть похоже на MO2 (распишу когда узнаю точнее)
MO2
кнопка папок > открыть папку профиля
найти документ "plugins", скопировать содержимое
LOOT
меню (вертикальное троеточие, в углу)
скопировать порядок загрузки / export load order
NMM
Export to the text file - создать в указанном месте файл со списком модов
Export to the clipboard - копировать список в буфер обмена (а ля Ctrl+C)
Не пользуетесь менеджерами модов
Win+R либо Пуск > Выполнить | ввести %localappdata% | нажать Enter | папка Skyrim > plugins
скопировать содержимое
нажать кнопку S (spoiler)
Разобрался с проблемой В общем дело было в порядке загрузки плагинов. Сейчас мод загрузил сразу перед requiem for the indifferent и всё встало на свои места.
Сейчас порядок загрузки таков.
Spoiler
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
RSkyrimChildren.esm
Skyrim Project Optimization - Full Version.esm
WM Flora Fixes.esp
Purity.esp
More Accurate Collision.esp
All Tamriel Books_1.1.esp
SkyUI.esp
SkyHUD.esp
RaceMenu.esp
Extended UI.esp
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp
Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp
Unique Uniques.esp
Immersive Sounds - Compendium.esp
DeadlyDragons.esp
Lively Followers.esp
Skyrim Immersive Creatures.esp
KS Hairdo's.esp
Rebirth Monster.esp
UltimateCombat.esp
Inconsequential NPCs.esp
WICO - Immersive People.esp
WICO - Immersive Character.esp
WICO - USLEEP Compatible Patch.esp
BijinAIO.esp
Males of Skyrim.esp
Males of Skyrim - USLEEP.esp
PAN_NPCs_DG.esp
PAN_NPCs_DB.esp
RSChildren.esp
RSChildren Patch - USLEEP.esp
No More Glowing Edges.esp
Duke Patricks - Skyrim Friction Fix.esp
3DNPC.esp
HonedMetal.esp
Requiem.esp
Fozars_Dragonborn_-_Requiem_Patch.esp
Immersive Citizens - AI Overhaul.esp
EnhancedLightsandFX.esp
ELFX - Hardcore.esp
Immersive Citizens - ELFXHardcore patch.esp
Requiem - Inconsequential NPCs.esp
Requiem - WM Flora Fixes.esp
Requiem - Unique Uniques.esp
Requiem - RS Children Overhaul.esp
Requiem - Deadly Dragons.esp
Requiem - Immersive Sounds Compendium.esp
Alternate Start - Live Another Life.esp
Requiem - Live Another Life.esp
Requiem - Immersive Armors.esp
Requiem - More Perks.esp
Requiem - Standing Stone Complex Patch.esp
Requiem - MultiBalance Patch.esp
ReplacerQuiestItems.esp
Requiem - MbP - UpgradeAI.esp
Requiem - Immersive Divine Blessings.esp
Requiem for the Indifferent.esp
Ранее мод стоял перед "Requiem - More Perks.esp"
Вот уж не знаю, как там могли быть конфликты, но суть такова что мне помогло расположение immersive divine blessings сразу перед патчем реквы
На всякий случай перезалил файл перевода переименовав его в оригинальное название, а то вдруг что)
Serge_Djanto, в вашем лоадере Requiem - Immersive Divine Blessings перезапишет многие модели из ReplacerQuiestItems и Unique Uniques...
Requiem - Immersive Divine Blessings очень интересный мод по всей видимости. Мне понравилось, что учитывается прохождение квестов, разный подход к убийствам/кражам у божеств. Но он правит огромное количество предметов. Как следствие - много перезаписывает. Расстановка патчей в реквиеме с редактором - натуральный кроссворд. Без редактора лутом или по наитию расставил - вроде работает ну и хорошо. А с редактором это целая головоломка.
Почему пишу - несколько дней назад в Patch Central 4.02 появился патч по красивый мод АртеФейки Давно на него засматривался, но там очень много накручено, просто так ставить нельзя, самому править было лень. А тут патчик от добрых людей появился. Ридми оригинального патча:
Spoiler
Патч переносит в Requiem только уникальные модели и пропускает все остальные настройки ArteFakes.
Порядок загрузки:Должен быть загружен после "Requiem - Audio Overhaul for Skyrim.esp".
Должен быть загружен после "Requiem - Minor Arcana - Roleplaying.esp".Изменения в Eduj и Okin будут совпадать независимо от порядка загрузки.
Должен быть загружен после "Requiem - ESF Companions.esp".
Журнал изменений:4.02 Первый выпуск
В Реквием перенесены уникальные модели.
Пропущен Призрачный клинок.
Копье Красного Орла заменено на меч Хьялти.
Заменен меч Хьялти на меч Вилкаса.
Заменены местами модель меча семьи Амрен и Меча королевы Фрейдис.
Ньяда Каменная Рука использует щит Эйлы с соответствующим снаряжением, характеристиками и перками.
Также адаптировал его под свою сборку 3.4 (второй файл в архиве с меткой edit), может кто-то играет со схожим наборов модов как у меня:
Spoiler
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
Falskaar.esm
Wyrmstooth.esp
BSAssets.esm
BSHeartland.esm
ESFCompanions.esp
SkyrimSewers.esm
arnima.esm
HammetDungeons.esm
SkummelSohu.esm
BS_DLC_patch.esp
Campfire.esm
Midwood Isle.esp
Vigilant.esm
MolagBalsInferno.esm
Better Time.esp
Quest Markers Restored.esp
Guard Dialogue Overhaul.esp
SkyUI.esp
Extended UI.esp
Dead Body Collision.esp
Complete Crafting Overhaul_Remade.esp
HonedMetal.esp
Dual Wield Parrying_SKSE.esp
AimedShots.esp
ClimatesOfTamriel-Dungeons-Hardcore.esp
RelightingSkyrim_Legendary.esp
ClimatesOfTamriel-Interiors-Warm.esp
RLO - Illuminated Spells.esp
Purity.esp
Rigmor.esp
Vominheim.esp
Convenient Horses.esp
DeadlyDragons.esp
TradeBarter.esp
TimeFlies.esp
SimplyKnock.esp
Serana Renewal.esp
Brothers.esp
PAN_NPCs_DB.esp
3DNPC.esp
Cuyima 3DNPC - Redone.esp
3DNPC Visual Overhaul.esp
SoundsofSkyrimComplete.esp
Wall-Helyarhen-Hall.esp
DawnofSkyrim-AllMajorCities.esp
Skyrim Bridges.esp
DBDQFTGG.esp
SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esp
SwordsmanAssortment_Rus.esp
Atlas Legendary.esp
Volundr.esp
TGDQFTGG.esp
TreasureoftheFirstNords.esp
iomaungandr rising.esp
Immersive Patrols II.esp
Frostfall.esp
DreadmystHollow.esp
LegendaryRings_Rus.esp
SkjolgaBasin.esp
Caveoftheforgotten.esp
Yggdrasil Music.esp
SkummelSohu2.esp
tbmchrysamere.esp
IceBladeOfTheMonarch.esp
iNeed.esp
CFTO-CoveredCarriages.esp
WetandCold.esp
WetandCold - Ashes.esp
The Ordinary Women.esp
The Ordinary Women - USLEEP.esp
Moss Rocks - Legendary.esp
SoS_Purity_Patch.esp
Maelstrom.esp
SOT-Sleeping.esp
JaxonzEnhGrab.esp
ImprovedBonemoldNoTG.esp
Immersive Sounds - Compendium.esp
ISCompendium CCO Patch.esp
BSHeartland - Meshes.esp
BSHeartland - Textures.esp
Rikke.esp
Bijin Warmaidens.esp
Camilla.esp
Morwen.esp
Sylgja.esp
Taarie.esp
Elisif Makeover.esp
Combat Evolved.esp
UltimateCombat.esp
dD - Enhanced Blood Main.esp
ISCompendium Enhanced Blood Patch.esp
DeadlySpellImpacts.esp
ISC DeadlySpellImpacts Patch.esp
DragonBoneEbonsteel.esp
ArteFake.esp
dD-Dragonborn-Dawnguard-EBT Patch.esp
Alternate Start - Live Another Life.esp
Requiem.esp
COR-CraftingOverhaulReqtified.esp
COR-NoHeavyStormcloaks.esp
BrighterTorches.esp
Requiem - Wyrmstooth.esp
NRM Falskaar - Requiem Patch.esp
NRM_3DNPC_-_Requiem_Patch.esp
Requiem - Rigmor Patch.esp
Requiem - Immersive Patrols.esp
Requiem - Deadly Dragons.esp
FromArcana.esp
Fozars_Dragonborn_-_Requiem_Patch.esp
Requiem for a Dream - DivineBlessings.esp
Requiem for a Dream - Races.esp
Requiem for a Dream - StandingStones.esp
Requiem - ESF Companions.esp
Requiem - Immersive Sounds Compendium.esp
Requiem - Breaking Bad.esp
Requiem - ArteFakes.esp
ReplacerQuiestItems.esp
Requiem for a Dream - Kelpie.esp
Requiem for a Dream - Kelpie - Addon.esp
Requiem for a Dream - Blood Magick.esp
Requiem for a Dream - Mistwood Isle.esp
Requiem for a Dream - IceBladeOfTheMonarch.esp
UniqueReplacer.esp
Requiem for a Dream - ECP Remesh for Requiem.esp
No More Glowing Edges.esp
UnreadBooksGlow.esp
Missives.esp
CFTO.esp
Requiem - Vigilant patch.esp
Requiem - Vigilant HardTime.esp
Requiem - Bruma.esp
DBDQFTGG_REQPatch rus.esp
TGDQFTGG_REQPatch rus.esp
VioLens.esp
Requiem - VioLens.esp
Requiem - Campfire.esp
Requiem - Frostfall.esp
Requiem - SkyTEST.esp
Requiem - Trade and Barter.esp
Requiem - less double-vision.esp
nwsFollowerFramework.esp
Requiem - Live Another Life.esp
RfaD_FIXs.esp
Requiem for the Indifferent.esp
Ну как адаптировал - удалил дубли с Replacer Quest Item (в последнем мне картинки нравятся больше, использую версию без Multibalance, только картинки), с оружием которое и так выглядит уникальным в Реквиеме (меч Красного Орла, еще что-то, мне они привычнее), реплейсером из Requiem for a Dream (UniqueReplacer - Топор браконьера и Щит Сольтьюда, тоже привычнее), перенес все изменения из Fozars_Dragonborn-Requiem_Patch и Breaking Bad по статам и эффектам (как следствие - получилась привязка к ним, для отвязки нужно удалить эффекты с буквами "XandR" и "FZR" в названии, заменив их стандартными). Подумав, еще убрал ретекстур Зазубренной кирки - она по материалу и изображению стала даэдрической, не к лицу добропорядочному герою в реалиях Реквиема с даэдрическими предметами ходить. К тому же при проверке заметил, что при скриптовой сценке добычи руды она в руках меняется на обычную. Даэдрическое колдовство, не иначе. Ньяду не трогал, она теперь очень серьезный компаньон.
Еще не очевидную вещь заметил. Автор патча пишет про Audio Overhaul for Skyrim. Казалось бы - где картинки, а где звуки? У меня он не стоит, но стоит Immersive Sounds Compendium, так вот патч к нему возвращает стандартные модели и статы некоторому оружию, секире Тсуна, например. Тоже должен быть ниже.
UPD Если ставить оригинальный патч на более раннюю версию чем 4.01 к которой он создан изначально, и отбросить все статы и эффекты - то наверное работать будет, но нужно тонко учитывать порядок загрузки, в общих чертах выше описано.
Serge_Djanto, в вашем лоадере Requiem - Immersive Divine Blessings перезапишет многие модели из ReplacerQuiestItems и Unique Uniques...
Вот так и знал, что на усталую голову не всё предусмотрел) Спасибо за подсказки, сегодня значит буду ещё колупаться вечером.
p.s а АртеФейки - мод действительно очень сочный, но я вот сам лично гоняю на 3.0.2 версии с модами от DA посему видимо данный мод, если я всё правильно понимаю, не особо годится в мою сборку) В том плане, что этот патч, про который вы пишете, он ведь на другую версию реквы, верно?
Не для него, конечно. Но да - для оружейки нужен nemesis
Уже давно не имел дел с фнис, а немезис вообще ни разу не пробовал, можете подсказать какой-то гайд по правильной установке анимаций через немезис? И сразу спрошу - те анимационные моды, которым был нужен фнис - будут работать на немезисе? А то подумываю накатить пару-тройку модов, но опасаюсь всё к чертям запороть
В общем, с переносимым весом разобрался. При подъёме здоровья на 15 единиц, мне прибавили 6 единиц к переносимому весу. Возник новый вопрос - зелье выхватывания души почему-то не работает. Наносил на лук, на меч, бил драугров, паука. Ничего не происходит. Это баг?
И да, на седьмом уровне попробовал завалить первого квестового дракона. Оказалось жесть какая-то. Совместными усилиями стражников и меня отнял где-то половину жизни. И всё. Выпустил в него стрел пятьдесят, жизни не убавилось совсем. Это фишка мода?
Не совсем. Яд висит Х секунд за которые нужно убить цель и если есть подходящий камень - душа захватится. Если время вышло - то эффект спадает. Это все вроде бы очевидно, но есть неочевидные вещи:
1. Яд не действует на "ключевых" персонажей(спутники, квестодатели и т.п.)
2. На поднятых актеров
3. На актеров "без души" (мехи, драконы)
4. Яд имеет ключевое слово "MagicAlchHarmful" - так что на персонажей с иммуном к данному типу эффектов он работать не будет.
Не совсем. Яд висит Х секунд за которые нужно убить цель и если есть подходящий камень - душа захватится. Если время вышло - то эффект спадает. Это все вроде бы очевидно, но есть неочевидные вещи:
1. Яд не действует на "ключевых" персонажей(спутники, квестодатели и т.п.)
2. На поднятых актеров
3. На актеров "без души" (мехи, драконы)
4. Яд имеет ключевое слово "MagicAlchHarmful" - так что на персонажей с иммуном к данному типу эффектов он работать не будет.
Ну с длительностью точно проблем быть не должно было, длительность на 300 секунд у яда была. В общем-то, уже пофиг, ушла бутылка на оленя. Я про драугра тоже засомневался, может у нежити души нет. Но паук-то должен был по логике пойматься. Не было ни сообщения, что нет подходящего камня душ, вообще никаких сообщений.
Поделитесь патчем Revenge of the Enemies для requiem 3.0.2.
Я даже не знаю, есть ли "чистый" патч только под ROTE.
Патч для Rote+SiC Вы можете взять у меня(ссылка на страничку в каждом посте), либо для Rote 1.95 у Newrite с его правками(файл, емнип, у него на гугл диске).
Приветствую! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
Spoiler
An error has occured while trying to export the new Actorvariations.txt. Most likely, there is a permission problem with your Skyrim installation. See Adjusting Security Settings for Skyrim for a guide how to set the required permissions. Also note that the debug log contains the original raw error message too, just in case our guess is wrong and you have a different issue. Not writable filepath: C:\Users\Prosto\Documents\My Games\Skyrim\Requiem\Actorvariations.txt
Появляется в конце патчинга и короче не патчиться Реква. Давно не играл, запустил, побегал пару дней, решил поменять один мод, все как положено сделал, удалил мод, удалил req.for the indif. установил другой мод запустил reqtificator и такая ошибка выскакивает. Если что играю в 1.9, использую МО 1.3.
Немного оффтопну, народ? А то что-то печально заходить сюда и не видеть оживленных бесед и рассуждений
Я вот сам уже давно в скурим не заходил, щас чето проходил то new vegas, то сейчас вот за fallout 3 + Wanderers Editon мод(ну и + ещё пара\тройка для улучшения геймплея по типу EVE) взялся. Ещё oblivion параллельно тоже под себя решил сделать, уже тоже лет наверное 5 не заходил в него
Есть ли у кого тоже интересные модификации на заметку для этих игр? Или может для скурима что-то годное под реквием подстраиваемое находил кто?
А то я чето тогда Immersive Divines Blessings как перевёл, так и забил пока на прохождение. Так сказать, ловлю вдохновение и настрой)
Я вот сам уже давно в скурим не заходил, щас чето проходил то new vegas, то сейчас вот за fallout 3 + Wanderers Editon мод(ну и + ещё пара\тройка для улучшения геймплея по типу EVE) взялся.
Зачем играть отдельно в вегас и тройку, когда есть SFW?
Есть ли у кого тоже интересные модификации на заметку для этих игр
Немного оффтопну, народ? А то что-то печально заходить сюда и не видеть оживленных бесед и рассуждений
Я вот сам уже давно в скурим не заходил, щас чето проходил то new vegas, то сейчас вот за fallout 3 + Wanderers Editon мод(ну и + ещё пара\тройка для улучшения геймплея по типу EVE) взялся. Ещё oblivion параллельно тоже под себя решил сделать, уже тоже лет наверное 5 не заходил в него
Есть ли у кого тоже интересные модификации на заметку для этих игр? Или может для скурима что-то годное под реквием подстраиваемое находил кто?
А то я чето тогда Immersive Divines Blessings как перевёл, так и забил пока на прохождение. Так сказать, ловлю вдохновение и настрой)
Enderal. Намного лучше обычного Скайрима. С Реквиемом, конечно, не пойдет, но он самодостаточен.
Зачем играть отдельно в вегас и тройку, когда есть SFW?
Ну вот кстати хороший вопросец. Однако, я подозреваю, что при таком раскладе глобальные моды по типу Mission Mojave, или аналогичный на тройку, не будут работать корректно, т.к каждый затачивался ведь под конкретную игру
Однако, сама идея объединения таким образом всего контента в одной игре - это бомба)
Просто сложно представить мне любой из этих двух фоллаутов без, ну хотя бы, того же EVE. Просто сложно представить, чтобы моды деланные под конкретную игру работали корректно в данном случае)
Для облы всегда всем советовал FCOM.
Надо будет заценить, звучит интересно) Там получается, моды, которые перечислены как те, которые он объединяет - они обязательны? Мне Martigen's Monsters Mod так то нравится, но насколько помню, там слишком много всего и вроде как не всё так уж хорошо вяжется с лором, разве нет?
Enderal. Намного лучше обычного Скайрима. С Реквиемом, конечно, не пойдет, но он самодостаточен.
Да вот надо будет как-нибудь и его заценить. Он, получается, ставится как отдельный мод, верно? Не хочется потом пересобирать всю сборку свою, в которой кропотливо подгонял моды друг под друга, надежда одна на то, что его можно через тот же Mod Magager установить и как бы отдельным профилем сделать
Просто сложно представить мне любой из этих двух фоллаутов без, ну хотя бы, того же EVE. Просто сложно представить, чтобы моды деланные под конкретную игру работали корректно в данном случае)
Немного рекламы
Там есть RA- модули, нужно только зарегаться. Так вот, в этих модулях вшито и адаптировано большинство "must have"-модов, в т.ч. и EVE, Project Nevada и т.д.
Прост полазьте у них по сайту после регистрации.
Там получается, моды, которые перечислены как те, которые он объединяет - они обязательны?
Кабы не соврать(давно играл) - да, все моды обязательны.
но насколько помню, там слишком много всего и вроде как не всё так уж хорошо вяжется с лором, разве нет?
Когда последний раз проходил, мне казались не лорными великаны в горах Джерола. А потом вышел Скайрим
Безусловно, есть существа, которые не из вселенной TES. Но вполне аутентичны для RPG(типа бехолдеров), ну и встречаются они не часто(только в плане Мерунеса).
Он, получается, ставится как отдельный мод, верно?
ЕМНИП, он был в виде инсталлятора, который писал все в DATA, да еще и ini-файлы правил. Хотя мод, бесспорно, стоящий.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу