Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#18901 Ziram

Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 17:43  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Привет всем! Подскажите, кто в курсе - патчи серии Wiseman303's Flora Fixes всё ещё нужны с Реквой и модами DA? 


  • 0

#18902 Serge_Djanto

Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 12:31  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул


Привет всем! Подскажите, кто в курсе - патчи серии Wiseman303's Flora Fixes всё ещё нужны с Реквой и модами DA?

Я использую их + патч от самого реквиема на данный мод, проблем не возникало и конфликтов тоже


  • 0

#18903 Oleg Osaulenko

Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 13:27  

Oleg Osaulenko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17
Ребята, кто играет с модами ДА и zzzSXP, как вы настройки получения опыта выкручивает чтоб интересно и балансно было?
  • 0

#18904 Demn Noble

Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 17:40  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Изменения в ловушках это особенности реквиема 3.0.2? Мало того, что все активаторы видны, так некоторые ловушки даже урона не наносят (типа секир в проходе, или стенки с шипами). Хотя ловушка с дротиками спокойно работает. (активаторы были видны еще в сборках до оружейки, если что).


  • 0

#18905 Serge_Djanto

Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 18:10  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул


Изменения в ловушках это особенности реквиема 3.0.2? Мало того, что все активаторы видны, так некоторые ловушки даже урона не наносят (типа секир в проходе, или стенки с шипами). Хотя ловушка с дротиками спокойно работает. (активаторы были видны еще в сборках до оружейки, если что).

Подозреваю виновником мод, входящий в сборку физики от DA, а именно Duke Patricks - Skyrim Friction Fix, либо(но это было бы более странно) More Accurate Collision

Я целиком весь пак физики не накатывал, а только эти два мода отдельно взял, но тоже заметил баги с ловушками. Допустим бандиты не умирают от камней ссыпающихся, в той же факельной шахте. Ровно как и любой хускарл\прочий моб спотыкаясь об них более не получает урона.

Так что возможно дело в одном из них, т.к у меня лично такое началось только после того, как накатил их :mellow:


  • 0

#18906 Dimitry Andreevich

Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 19:52  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 Мало того, что все активаторы видны

ЕМНИП, darkness делает их видимыми.

 

P.S. Там у перков фикс вышел и у оружейки

 

 

 

как вы настройки получения опыта выкручивает чтоб интересно и балансно было?

Я где-то тут рассказывал, как настраиваю SXP


Изменено: Dimitry Andreevich, 26 Сентябрь 2020 - 19:54

  • 0

#18907 Oleg Osaulenko

Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 21:24  

Oleg Osaulenko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

А Animated Armoury перевода актуального ниукого нет?


  • 0

#18908 Demn Noble

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 10:53  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Допустим бандиты не умирают от камней ссыпающихся, в той же факельной шахте. Ровно как и любой хускарл\прочий моб спотыкаясь об них более не получает урона.

Я вот минимум 3 раза умирала от спотыкания об чей-то труп... 

 

ЕМНИП, darkness делает их видимыми.

Ну, это уже проще, могу посмотреть что там с ловушками меняется и поправить.

 

P.S. Там у перков фикс вышел и у оружейки

Уже видела вчера, как раз есть время накатить.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Кстати, Serge_Djanto, я столкнулась со знакомой вам ситуацией:

Spoiler


Изменено: Demn Noble, 27 Сентябрь 2020 - 10:54

  • 0

#18909 limenvl

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 12:56  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


— Окей, уломал, установлю данный мод, посмотрим...
Я так понял, перевода нет, может где нибудь нарою перевод.

Его по-хорошему под ДА Моды всеравно чуток допиливать надо. Например Спригганов уже подправили ;). Они с Кинарет связаны и теперь с Веткой Друида.


  • 0

#18910 Demn Noble

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 15:12  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

ЕМНИП, darkness делает их видимыми.

Я посмотрела. darkness имеет те же обнуленные текстуры у затрагиваемых им активаторов, что и реквием....


Попробую щас всю сборку посмотреть, может, какой-то нижестояший мод делает их видимыми.


Как интересно: ни один из модов моей сборки, кроме, естественно, реквиема и darkness не затрагивает сами активаторы ловушек. У каждого активатора есть параметр NullTextureSet, и путь к .nif модели активатора, возможно, есть какие-то проблемы с самим мешем в bsa, но мне это кажется очень сомнительным...


Изменено: Demn Noble, 27 Сентябрь 2020 - 15:13

  • 0

#18911 limenvl

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 15:29  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Кому интересно:

Продолжение прохождения за Друида -  G'garh Орк-Друид (бездоспешный бой + ветка Друида в Колдовстве + Оружие + Призыв оружия) без лошадок, повозок, воровства, магии разрушения

Сборка на модах от Dimitry Andreevich (И опять ВСЕ самые свежие версии):

Саартал+


  • 1

#18912 Ziram

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 15:32  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Возник вопрос по блок-листу. У меня МО2 и богомерзкая стим-версия игры. В дате Стима папки скай-проц нет, но она есть в подпапках МО. Одна в папке Реквиума, но в ней нет пути SkyProc Patchers\Requiem\Files\BlockList.txt - там ректификатор.ини. Другая папка, в которой есть путь SkyProc Patchers\Requiem\Files\BlockList.txt - это папка, куда я копирую содержимое папки перезаписи после патчей и подключаю её вверху левого списка. Правильно ли я понимаю, что именно в ней находится тот блок-лист, куда надо добавлять исключения?


  • 0

#18913 limenvl

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 15:36  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


Правильно ли я понимаю, что именно в ней находится тот блок-лист, куда надо добавлять исключения?

Если запускаете игру и патчите из под МО, то и файлы должны там же лежать.


богомерзкая стим-версия игры

Ни на что не влияет версия игры, главное целостность файлов.


  • 0

#18914 Ziram

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 15:44  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Если запускаете игру и патчите из под МО, то и файлы должны там же лежать.

Оперативно, спасибо!

 

 

Ни на что не влияет версия игры, главное целостность файлов.

Я ретроград, предпочитаю установку с дисков :)

 

Да, ещё по блок-листу... Припоминаю, что туда надо добавлять и всякую косметику, типа волос, бород и шкурок. Это так?


Изменено: Ziram, 27 Сентябрь 2020 - 15:49

  • 0

#18915 Demn Noble

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 15:52  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Да, ещё по блок-листу... Припоминаю, что туда надо добавлять и всякую косметику, типа волос, бород и шкурок. Это так?

Ага. Мод должен иметь тоже название с расширением .esp, что и в модлисте.


  • 0

#18916 limenvl

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 15:52  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


У меня МО2

Если все правильно ставить, то МО будет содержать все моды и файлы, а вот оригинальная папка будет неизменна.

Но как правило, что-то меняют руками, минуя МО. ;)


  • 0

#18917 Ziram

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 17:41  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Если все правильно ставить, то МО будет содержать все моды и файлы, а вот оригинальная папка будет неизменна.

Но как правило, что-то меняют руками, минуя МО. ;)

У меня примерно так - всё в МО, а в стимовском Skyrim только енб и что-то из утилит добавились.


Вот не зря я назвал Стим богомерзким - не могу понять, где эта сволочь прячет сохранения! Искал уже и в AppData, но через МО путь сохранения показан ромбиками с вопросами, т.е. кириллические названия, значит нет. В папке Стима перерыл, вроде, всё... Может кто подскажет, задолбался я уже... 


  • 0

#18918 Demn Noble

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 18:04  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Вот не зря я назвал Стим богомерзким - не могу понять, где эта сволочь прячет сохранения! Искал уже и в AppData, но через МО путь сохранения показан ромбиками с вопросами, т.е. кириллические названия, значит нет. В папке Стима перерыл, вроде, всё... Может кто подскажет, задолбался я уже... 

У меня все в документах лежит: Documents\My Games\Skyrim\Saves, может, у вас там же?


Изменено: Demn Noble, 27 Сентябрь 2020 - 18:04

  • 0

#18919 Ziram

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 18:08  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

У меня все в документах лежит: Documents\My Games\Skyrim\Saves, может, у вас там же?

Разобрался... Зря наговаривал на Стим - это МО виноват. Если пригодится кому, то путь такой: Диск ...\MO2\profiles\имя профиля\saves


Изменено: Ziram, 27 Сентябрь 2020 - 18:08

  • 0

#18920 Serge_Djanto

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 18:45  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул


Я вот минимум 3 раза умирала от спотыкания об чей-то труп...

Меня ещё в прелестной физике скайрима радует внезапное ускорение героя при наступании на какую-нибудь кость, например :)

 


Цыпленок сбежал от ужасного тоталитарного общества коленопрострелянных и теперь нежиться на горячих источниках.

 

Просто он решил в этой сборке побыть стелсером. Вон даже перья под цвет окружающей среды накинул)


  • 0

#18921 Demn Noble

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 18:56  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Меня ещё в прелестной физике скайрима радует внезапное ускорение героя при наступании на какую-нибудь кость, например :)

Ах, эти кости, они преследуют меня. Почти каждый раз, как я совершаю первый выход из какой-либо локации после запуска игры, я слышу хруст маленьких костяшек, будто скелета убили.

 

Просто он решил в этой сборке побыть стелсером. Вон даже перья под цвет окружающей среды накинул)

Он шпион талморцев, прямо возле рощи кин расселся жёпой на горячий источник и неустанно следит за деятельностью врагов. 


  • 0

#18922 Serge_Djanto

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 07:52  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул


Он шпион талморцев, прямо возле рощи кин расселся жёпой на горячий источник и неустанно следит за деятельностью врагов. 

Или он притворяется паровым центурионом, бадум-тссс!


  • 0

#18923 Demn Noble

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 12:46  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Или он притворяется паровым центурионом, бадум-тссс!

Паровой цыптурион в засаде!


Сильная и независимая, черная женщина уложила самца на лопатки куском хлеба!

69+ Смотреть без регистрации и смс, перед просмотром проконсультируйтесь со специалистом.

Spoiler


  • 1

#18924 Ziram

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 13:35  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

К Dimitry Andreevich вопрос. Обновил вчера Оружейку - докачал обновлённые есп. Среди них новый  aMidianBorn_ContentAddon.esp Дошёл от старта игры до Ривервуда и уже нашёл безтекстурную модель из этого есп (смотрю с консоли) - шлем "Стальной шлем - белый мех", лежит у Алвора в кузне. В моей сборке есть кое-что из aMidianBorn_Content, но в качестве пассивных ретекстур. Нужно ставить весь пак? В нём (модуль weapon я уже скачал) есть есп - как с ними быть? 


Изменено: Ziram, 28 Сентябрь 2020 - 13:38

  • 0

#18925 Demn Noble

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 13:47  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер


Нужно ставить весь пак? В нём (модуль weapon я уже скачал) есть есп - как с ними быть? 

1) Инструкция по установке пака также обновляется

Spoiler

2) На прошлой странице об этом уже говорилось...


Изменено: Demn Noble, 28 Сентябрь 2020 - 13:47

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.