Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#15401 Kivelnom

Опубликовано 29 Январь 2018 - 15:21  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Если что, скрипт мода Vivid, меняющий день на ночь: VividImodDayNight.psc (там параметр константы с 10 к примеру на 100 изменить можно, ток надо скомпилить)
С ЕНБ пока не вяжусь, хотя, думаю, при вдумчивой настройке можно неплохо настроить всё.
Хочется конечно стабильный погодный мод влепить сразу, а не частями собирать как обычно.
Ещё такой вопросик.
Почитал, что есть такой мод-прога как DynDOLOD, который делает динамически всё в отличии от Enhanced Distant Terrain. Последнего уже нет на нексусе, т.е. он типо устарел?
Думаю LODы сгенерить для мода Red Mountain Erupts. Только побаиваюсь, дабы не замочить игру))
Стоит ли вообще юзать DynDOLOD ради всяких LOD, а то там инструкция капец (на англ, видео)?

DynDOLOD на самом деле довольно просто устанавливается, даже видео смотреть необязательно - достаточно инструкции по установке на странице мода. Внешний вид игры мод меняет кардинально, при этом ФПС просаживает незначительно, даже с максимальной детализацией. Очень жаль, что этот мод только для Скайрима.
  • 0

#15402 Монах

Опубликовано 29 Январь 2018 - 16:37  

Монах

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 164


DynDOLOD на самом деле довольно просто устанавливается

погляжу-погляжу...


  • 0

#15403 lezirius

Опубликовано 29 Январь 2018 - 19:04  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

А мод Requiem - Minor Arcana (2.6.3) есть где переведённый? А то уже версия с лета лежит.

 

https://yadi.sk/d/svXfoStu3KPV7d- Я, собственно, в июне и перевел...


  • 0

#15404 ProstoPlayer

Опубликовано 29 Январь 2018 - 20:16  

ProstoPlayer

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 65


Cамое лучшее и действительно реальное что я видел, атмосфера царит потрясающая !
И всем всегда рекомендую, вот !
Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons - Eternal Darkness Redone V 2.6.
https://www.nexusmod...594/?tab=images
Вот этот мод для меня маст хев !
Есть поддержка модов на подземелья, патчи к некоторым модами и очень гибкое ( MCM-меню ) все настраивается !
Можно фактически все отключить ! :ph34r:
Спасибо! Как я понял можно (нужно) использовать с ELFX патч не нужен только настроить.
  • 0

#15405 Сердце Ангела

Опубликовано 30 Январь 2018 - 00:27  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Спасибо! Как я понял можно (нужно) использовать с ELFX патч не нужен только настроить.

Желательно использовать с ELFX ! Но, я не все модули ELFX устанавливаю...
Патч нужен, смотря какие модули ставить.
Я ставлю в ( MCM-меню ) Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons - Eternal Darkness Redone, всегда только хард ! ;) 

 


  • 0

#15406 Max98RUSSIA

Опубликовано 30 Январь 2018 - 17:58  

Max98RUSSIA

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19

Пацаны,стоит ли устанавливать Better Vampires к реквиему, или реквиемские вампиры и так хороши?


  • 0

#15407 Edelas

Опубликовано 31 Январь 2018 - 16:47  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Пацаны,стоит ли устанавливать Better Vampires к реквиему, или реквиемские вампиры и так хороши?

Я играю с Vampiric Thirst последние n прохождений. Реквиемовских вампиров помню плохо, но они в любом случае намного проще :) Мое мнение - тем или иным модом, но апгрейдить надо. 

 

У меня вот другая проблема - хочется вроде бы поиграть милишником-тяжиком с прокачкой вампиризма (до этого играл только вампирами на стелс + магию). Но тут другая проблема - я не знаю, чем заняться в скайриме :D. Линейку братства проходил уже слишком много раз, воров аналогично (да и несколько не по отыгрышу). Чтоб проходить воинов, нужно быть вервольфом, а это не то, что я сейчас хочу. Магов - в топку, скука (да и тоже, очень рано предлагается выкосить полную крепость чародеев). Чтоб в реквиеме проходить сюжетку, надо нехило прокачаться, там уже в самом начале нужно убивать драконов. "Городские" квесты все помню неплохо. 

Неохваченными остаются у меня гражданская война, но там тоже новичком особо не повоюешь, мне кажется, и аддоны. Но чтоб начать профильную вроде бы вампирскую ветку, надо сначала перевалить приличное количество вампиров в святилище, а это еще попотеть надо. Я вот Dragonborn вообще не проходил. Кто-нибудь может мне сказать, в реквиеме там на какой уровень ориентироваться надо?

 

Вообще, на самом деле, разнообразие и объем контента в Скайриме довольно-таки преувеличен. :) Выкинь всякую radiant-фигню - и сюжетных веток не так много, и их нелинейность стремится к абсолютному нулю. 


Изменено: Edelas, 31 Январь 2018 - 16:48

  • 0

#15408 Dimitry Andreevich

Опубликовано 31 Январь 2018 - 18:01  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Но тут другая проблема - я не знаю, чем заняться в скайриме 

Можно добавить разной "radiant-фигни". Типа досок с объявлениями(12). Можно поставит этот мод. Конечно квесты не ахти какие, но лучше чем ничего.

Да и если ставить какую-то стоящую работу - то и там нужен вкаченный персонаж.

 

 

Чтоб проходить воинов, нужно быть вервольфом, а это не то, что я сейчас хочу. 

Можно накатить это, тогда у вас будет выбор: превращаться в собаку или нет.

 

 

в реквиеме там на какой уровень ориентироваться надо?

Основная сюжетная ветка тоже требует "подкаченного" персонажа. Конечно вы можете и на лоу-лвл там погулять, но особо далеко не продвинетесь.

 

 

Вообще, на самом деле, разнообразие и объем контента в Скайриме довольно-таки преувеличен. 

Что есть то есть. ИМХО, но в обле с этим получше было.

 


  • 1

#15409 Kivelnom

Опубликовано 31 Январь 2018 - 21:56  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

 У меня вот другая проблема - хочется вроде бы поиграть милишником-тяжиком с прокачкой вампиризма (до этого играл только вампирами на стелс + магию). Но тут другая проблема - я не знаю, чем заняться в скайриме :D. Линейку братства проходил уже слишком много раз, воров аналогично (да и несколько не по отыгрышу). Чтоб проходить воинов, нужно быть вервольфом, а это не то, что я сейчас хочу. Магов - в топку, скука (да и тоже, очень рано предлагается выкосить полную крепость чародеев). Чтоб в реквиеме проходить сюжетку, надо нехило прокачаться, там уже в самом начале нужно убивать драконов. "Городские" квесты все помню неплохо. 
Неохваченными остаются у меня гражданская война, но там тоже новичком особо не повоюешь, мне кажется, и аддоны. Но чтоб начать профильную вроде бы вампирскую ветку, надо сначала перевалить приличное количество вампиров в святилище, а это еще попотеть надо. Я вот Dragonborn вообще не проходил. Кто-нибудь может мне сказать, в реквиеме там на какой уровень ориентироваться надо?
 
Вообще, на самом деле, разнообразие и объем контента в Скайриме довольно-таки преувеличен. :) Выкинь всякую radiant-фигню - и сюжетных веток не так много, и их нелинейность стремится к абсолютному нулю.

Драконы (за исключением Алдуина) - не самые сложные противники по основному сюжету, особенно если играешь лучником. И тут та же проблема есть, что и во всём Реквиеме - пока ты не прокачал ГГ соответствующим образом - он будет отхватывать от более менее сильных НПС. А вот когда прокачал - противников в Скайриме внезапно не остаётся.
Гражданская война вполне нормально проходится тяжем-милишником со старта, если должным образом ГГ экипировать, а меч Туллия - вещь стоящая того, чтобы немного потерпеть общую унылость этого сюжета.
По Соратникам уже ответили, я лишь могу добавить, что они тоже вполне себе проходятся со старта.
Опять же, никто не отменял заказов на бандитских главарей и различных хорошо оплачиваемых квестов.
P.S. С контентом в ванильном Скайриме дела, на мой взгляд, обстоят куда как получше (если не сравнивать некоторые сюжетные линии) чем в ванильном же Обливионе. А вот с ООО Обливион играется куда интереснее Скайрима с Реквиемом.
  • 0

#15410 Сердце Ангела

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 07:30  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Печальные новости... для тех, кто ждет ( вот-вот ) Requiem v 2.0.
Как я и предполагал. ;) 
Похоже Requiem v 2.0, снова откладывается на неопределенный срок...
https://requiem.atla... of Requiem 2.0
Разногласия между Axonis'a и Ogerboss'om, о Requiem уже были очень давно.
Автор Axonis: - Requiem - Minor Arcana и других модов и патчей для Requiem'a.
Вроде как, Axonis, покинул проект Requiem v 2.0 ! И это, безусловно, огорчает ! :( 
P.S.
Похоже Ogerboss. -Мудрил, мудрил и перемудрил. По другому и не скажешь. :)
Смею предположить, что что с уходом Axonis'a из команды Requiem'a, ничего хорошего в Requiem v 2.0 не предвидится...


Изменено: Сердце Ангела, 01 Февраль 2018 - 08:06

  • 0

#15411 Kivelnom

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 13:46  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458
Я почему-то совсем не удивлен. Помнится, в своё время огербосс не счёл возможным включить в Реквием наработки Неримира по драуграм. Отсутствие "официальной" поддержки Драгонборна, вероятно, из той же серии. Теперь вот конфликт с Аксонисом. Т.е. сотрудничество с теми людьми, которые могли бы вывести Реквием на принципиально иной уровень огербосса, похоже, категорически не устраивает.

Изменено: Вокиринор, 01 Февраль 2018 - 13:46

  • 1

#15412 Сердце Ангела

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 14:21  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Но еще раньше у Ogerboss'a, ( правда, очень давно ) были разногласия ( конфликт ) с Azirok'om !
После этого к сожалению Azirok, перестал делать патчи для Requiem'a, и вообще потом резко пропал.
Какая-то странная закономерность просматривается...
P.S.
Я читал на зарубежном форуме, что Axonis выложил на YouTube типа видеообращение или что-то похожее, по поводу разногласия ...
Правда я, что то не могу найти это видео Axonis'a, на YouTube.


Изменено: Сердце Ангела, 01 Февраль 2018 - 14:28

  • 0

#15413 Kivelnom

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 14:45  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Но еще раньше у Ogerboss'a, ( правда, очень давно ) были разногласия ( конфликт ) с Azirok'om !
После этого к сожалению Azirok, перестал делать патчи для Requiem'a, и вообще потом резко пропал.
Какая-то странная закономерность просматривается...
P.S.
Я читал на зарубежном форуме, что Axonis выложил на YouTube типа видеообращение или что-то похожее, по поводу разногласия ...
Правда я, что то не могу найти это видео Axonis'a, на YouTube.

Ну, про азирок-стайл и моё отношение к нему я уже писал, но, положа руку на сердце, не могу не признать, что его хард таймс был всё же интересен и довольно долгое время я с ним играл, равно как и с его Драгонборн-патчем - а тут ещё нужно заметить, что это был первый Реквием-патч для этого дополнения, Неримир свой патч сделал позже. А вот про то, что и он не смог найти общего языка с огербоссом, я не знал. Ну, что ж, остаётся только сожалеть о том, что Ксарриан в своё время передал мод именно огербоссу.
  • 0

#15414 Сердце Ангела

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 15:03  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Ну, про азирок-стайл и моё отношение к нему я уже писал, но, положа руку на сердце, не могу не признать, что его хард таймс был всё же интересен и довольно долгое время я с ним играл, равно как и с его Драгонборн-патчем - а тут ещё нужно заметить, что это был первый Реквием-патч для этого дополнения, Неримир свой патч сделал позже. А вот про то, что и он не смог найти общего языка с огербоссом, я не знал. Ну, что ж, остаётся только сожалеть о том, что Ксарриан в своё время передал мод именно огербоссу.

Да, конфликт кстати, между ( Azirok'om и Ogerboss'om ), тоже произошел в преддверии новой версии Requiem'a !
P.S.
Случайность или закономерность ? Мы вряд ли узнаем всей правды !

Изменено: Сердце Ангела, 01 Февраль 2018 - 15:06

  • 0

#15415 Pilgrim

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 17:40  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82


Печальные новости... для тех, кто ждет ( вот-вот ) Requiem v 2.0
Ну "вот-вот" , конечно, ждать не приходилось, но новости действительно печальные. Беда с этими творческими личностями, чесслово. Вечное отсутствие согласия. Ну что, будем считать 1.9.4. с фишками от Dimitry Andreevich эдакой переходной версией, тем более что он таки вышел на международный уровень)
  • 2

#15416 Kivelnom

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 17:52  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458
Огербосс - творческая личность? У мсье весьма своеобразное чувство юмора :lol:
  • 1

#15417 Pilgrim

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 18:11  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82


творческая личность?
Могу поспорить, что он себя таковой считает :D А уж насколько является-вопрос другой ;)
  • 1

#15418 ProstoPlayer

Опубликовано 02 Февраль 2018 - 19:34  

ProstoPlayer

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 65

Приветствую! https://www.nexusmod...rim/mods/74617/

Есть ли перевод на данный мод, и играбелен ли он вообще если кто играл?


  • 0

#15419 Сердце Ангела

Опубликовано 02 Февраль 2018 - 21:49  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Приветствую! https://www.nexusmod...rim/mods/74617/
Есть ли перевод на данный мод, и играбелен ли он вообще если кто играл?

Перевода не видел, а патч для Requiem'a точно есть.
Fozar переводил в соседней ветке форума лежит в сборнике патчей 2.0.
Насчет играбельности сказать не могу, не пробовал.


Изменено: Сердце Ангела, 02 Февраль 2018 - 21:49

  • 0

#15420 lezirius

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 03:33  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Печальные новости... для тех, кто ждет ( вот-вот ) Requiem v 2.0.
Как я и предполагал. ;) 
Похоже Requiem v 2.0, снова откладывается на неопределенный срок...
https://requiem.atla... of Requiem 2.0
Разногласия между Axonis'a и Ogerboss'om, о Requiem уже были очень давно.
Автор Axonis: - Requiem - Minor Arcana и других модов и патчей для Requiem'a.
Вроде как, Axonis, покинул проект Requiem v 2.0 ! И это, безусловно, огорчает ! :( 
P.S.
Похоже Ogerboss. -Мудрил, мудрил и перемудрил. По другому и не скажешь. :)
Смею предположить, что что с уходом Axonis'a из команды Requiem'a, ничего хорошего в Requiem v 2.0 не предвидится...

Вот поэтому и не жду Requiem 2.0. Как только прочитал "бодрый" отчет о нововедениях - сразу все встало на свои места. Ибо:

а) Главная фишка - новая система взлома замков: ну по поводу взлома замков все же изначально жутко ругались и переживали...

б) "Выпиливание" Dragonborn - хорошо, нет времени нормально встраивать, а вот чтобы "выпилить" - тут ты время (и, видимо, немалое) потратить готов???

в) Я не говорю уже про то, как эта бесполезная новая версия Requiem запустит на Nexusе цепную реакцию переделки многих патчей, которая, по сути, будет работать на большой "пшик"...

Я, ИМХО, пришел к выводу, что 1.9.4 - более чем стабильная версия, и, раз уж глобально улучшить никто ничего не может - то большего и не надо. Жаль только, что Fozar готов поработать над своим патчем для Dragonborn только после выхода Requiem 2.0 - т.е. и тут чего-то хорошего ждать бесполезно...


Изменено: lezirius, 03 Февраль 2018 - 03:49

  • 1

#15421 Pilgrim

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 12:23  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82


Я, ИМХО, пришел к выводу, что 1.9.4 - более чем стабильная версия, и, раз уж глобально улучшить никто ничего не может - то большего и не надо. Жаль только, что Fozar готов поработать над своим патчем для Dragonborn только после выхода Requiem 2.0 - т.е. и тут чего-то хорошего ждать бесполезно...
Вы абсолютно правы, к сожалению.
  • 0

#15422 ProstoPlayer

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 16:52  

ProstoPlayer

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 65

Есть ли переведенный патч для 3DNPC?


  • 0

#15423 Pilgrim

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 18:55  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82

Съездил в стольный град Солитьюд заглянуть в музеум имени меня. Обратно решил пройтись пеше. Уровень 7, одноруч почти 30, броня тяж 25 ...Обижали все. Я убегал от гопоты, убегал от тигров, уворачивался от троллей, несся героически от изгоев. Я начал пугаться злокрысов, отвалил вору 200 полновесных, чтоб прекратил нарезать меня кубиками,  благодаря наемнице, подвернувшейся по пути, поразил равнинного паука, в кровопролитной схватке издалека с помощью арбалета изничтожил кабана в нескольких милях пути от вожделенного Вайтрана, весь день идет дождь, я злой, мокрый и замерзший в смерть, и теперь какая то сволочь с раскатами грозы множит меня на ноль жуткой молнией с небес, а я даже не вижу кто эта скотина и где она. Если кто увидит-замочите. Это не Скайрим, это жизнь  :lol:


  • 0

#15424 Penetrator

Опубликовано 07 Февраль 2018 - 08:13  

Penetrator

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Возник вопрос по поводу совместимости с TK dodge. Есть ли патч, заменяющий перк уклонения и работающий с переведенной на русский язык версией мода 3.0?


  • 0

#15425 DarkStalker30

Опубликовано 07 Февраль 2018 - 12:36  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

Товарищи, уже спрашивал, но ответа не получил, а вопрос где-то затерялся в этой ветке форума. Есть ли мод на усиление вервольфов/патч к Moonlight Tales для Requiem? Надоело, что форма, по большей части, бесполезна, а вдобавок ещё и выйти из неё адская проблема, ибо если у персонажа меньше где-то около 1к хп - мгновенная смерть. И отжираться трупами и регениться ну очень долго и нудно, а вдобавок, ещё и не даёт нормально играть за "светлого" персонажа из-за того, что надо есть трупы людей.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.