Requiem - The Phantom Agony
Фантомная агония
Версия 2.0
Наш любимый капитальный ремонт был переработан! С окончательным вытеснением USKP, теперь мы можем использовать только USLEEP, поэтому Requiem теперь зависит от всех DLC (хотя и с отключенным Dragonborn). С потрясающей стрельбой, свирепыми сражениями, восхитительным взломом, счастьем Огня очага, роскошными закусками, изгнанными ошибками, захватывающими играми и одним любопытным квестом.
Перевод: Alex_Gor, Antrix, DJ_Kovrik, Fozar, Lola Feretess, Santera
Основные моменты
Потрясающая стрельба: дерево перков стрельбы было перестроено и исправлены ошибки стрельбы из лука. Перк "Егерь" (ранее "Быстрое движение") работает только с легкими луками и арбалетами... но для его приобретения теперь требуется только немного навыка, а скрытность больше не ломает его. Тяжелые луки и арбалеты теперь не такие изматывающие. Даже новички могут посылать стрелы, прокладывая себе путь на расстоянии, если вы не пытаетесь быть скрытным. Различные части брони обеспечивают различную защиту от стрел с простым подходом, основанном на ключевых словах, которому авторы модов могут легко следовать. Сапоги и перчатки больше не защищают ваши внутренности! Перки могут помочь вам преодолеть такую защиту от стрел, а опытный стрелок сможет найти уязвимые места даже в пластинчатой броне механизмов. А серебряные стрелы, продвинутые и взрывные болты были переделаны, и теперь они индивидуальны и красивы.
Свирепые сражения: перки уклонения дают защиту от физического урона и увеличивают опыт, получаемого за уклонение... но только если вы не носите тяжелой брони. Перки ошеломления работают как с оружием, так и с щитами. Укрепляйте броню еще сильнее с зачарованиями. Но не все это в вашу пользу: эффекты, которые раньше были исключительной привилегией игроков, теперь распространяются и на НПС, которые могут использовать даэдрическое оружие, боевые молоты и булавы, чтобы пробивать броню так же, как и вы, а некоторые боссы стали еще более опасными… даже когда они вновь восстали из своих саркофагов.
Восхитительный взлом: с более постепенной кривой сложности, различные сундуки больше не являются чем-то не досягаемым, пока вы вдруг не найдете вдохновение. В то время как некоторые сундуки все еще могут игнорировать ваши таланты, другие будут требовать истинной ловкости и несколько отмычек. Друзья и наемники теперь ограничены своими собственными навыками... и моралью. Бонусы взлома из разных источников, таких как зелья и зачарования, могут быть объединены, а некоторые уникальные предметы и эффекты также могут вам помочь взломать более сложные замки. Магам больше не придется иметь дело с ртутной рудой, если они хотят использовать магию для взлома замков, но новое заклинание "Стук" имеет свои собственные особенности...
Счастье Огня очага: дополнение Hearthfire теперь полностью интегрировано! Три дома из теперь доступны на низких уровнях... хотя вам все равно в первую очередь нужно оказать некоторые услуги ярлам. Они предоставят вам достаточно материала, чтобы построить кровать на ночь, после чего вам придется немного поработать; найти камень и глину подходящего качества может быть сложно! И постройка дома теперь занимает некоторое время...
Роскошные закуски: кухня Скайрима была усовершенствована, чтобы получить самый изысканный вкус. Похлебки остались изумительными, алкоголь потрясающий, печи из Hearthfire необыкновенные, а быть в стельку пьяным – сплошное удовольствие. У крупных нордов не будут двоится в глазах драконы всего лишь после одной бутылки эля, а глоток хорошей выпивки может дать вам полезные преимущества. Но будьте осторожны: слишком много алкоголя может спровоцировать неожиданные реакции с вашим завтраком!
Изящный грабеж: золото может отягощать, как тело, так и душу. Драгоценные камни и ювелирные изделия чаще встречаются и больше торговцев хотят их купить по справедливой цене. Броню теперь легче носить, когда она экипирована, а стрелы весят гораздо меньше, чем ранее.
Изгнанные ошибки: от лошадей, которые звучат как катапульты до хитростей с горноцветами, от неправильной работы заклинаний рун до несбалансированных овощей, множество ошибок и несбалансированных изменений было исправлено.
Захватывающие игры: язык и формулировка специфичных для Requiem сообщений и описаний были переработаны для более легкого и захватывающего чтения, от патчера до инициализации, выбора персонажа и игры. Теги сложности магов возвращены к оригинальным, названия заклинаний призыва также были сделаны согласующимися и атмосферными, а вампиры больше не будут падать замертво просто за то, что потрогали блестящий предмет. С более скромным, компактным MCM меню, обновленными описаниями, которые вы можете прочитать, и несколькими другими запрошенными изменениями, игры в Requiem станут более плавными и правдоподобными, чем когда-либо прежде.
Любопытный квест: Во время путешествий вы найдете странный лист бумаги. Он выглядит как фрагмент чего-то знакомого, но где другие части? Помогите Коллегии бардов собрать утраченную работу... и узнайте, что на самом деле произошло на Хогитум.
Легендарная лень: мы больше не поддерживаем USKP, но требуем все DLC. Обратите внимание, что Dragonborn отключен; главный квест не запустится, а radiant-квесты не будут отправлять вас на Солстейм без подходящего патча.
В новой русской версии теперь можно отключить кнопки активации! Но, внимание! Эта функция не совместима с модами, которые затрагивают файл hudmenu.swf
Также отдельная благодарность Lola Ferretess и vitalyudin за помощь с переводом.
Отдельная благодарность Алексею Захарову (Олёше) за помощь с озвучиванием персонажа и MODZADROT за помощь в поиске такого человека.
Так, внимание!
Если вы обнаружите какие-то неточности в переводе, пожалуйста, сообщите мне об этом в личных сообщениях!
Изменено: Fozar, 17 Февраль 2018 - 15:18