Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#15451 ProstoPlayer

Опубликовано 10 Февраль 2018 - 22:07  

ProstoPlayer

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 65

Как ничего хорошего? Во время перевода списка изменений. лишь несколько вещей вызвали у меня вопросы

Я ждал большего, глобальнее. Основных изменении на "мой" (быстрый,беглый) взгляд незначительно, список изменения надо подробнее изучать.

(

Spoiler
Как я понял убить стрельнув в руку или ногу нельзя теперь.

Для "меня" три основных изменении:

1 Стрельба

2 Сражения

3 Взлом

Если честно немного я из описания понял.

4 Hearthfire. Для "узкого" круга

5 Закуски. Также для любителей покушать, попить. И мне понравились эти изменения.

6 Грабеж. Мелкие но полезные изменения.

И большой список изменении требующий подробного (игрового) изучения.

Думаю многие ждали большего. "Казуального" и "для новичков" ничего такого не заметил. Могу ошибаться:)


  • 0

#15452 Kivelnom

Опубликовано 10 Февраль 2018 - 22:47  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

 Как я понял убить стрельнув в руку или ногу нельзя теперь.

Different parts of armor provide different arrow protection, with a simple keyword-based approach that modders can easily follow. Boots and gauntlets will no longer protect your innards!  - Судя по тексту все гораздо проще - трансцендентальный мастер логики, который простым смертным известен под ником огербосс, решил, что пластинчатые/орочьи/двемерские/эбонитовые/дэйдрические сапоги и перчатки не должны обеспечивать тот же уровень защиты от стрел, что и пластинчатая/орочья/двемерская/эбонитовая/дэйдрическая кираса.

P.S. Казуальных новшеств слишком много, чтобы все их перечислять. Проще перечислить неказуальные :D


Изменено: Вокиринор, 10 Февраль 2018 - 22:50

  • 1

#15453 Pilgrim

Опубликовано 10 Февраль 2018 - 23:04  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82


лишь несколько вещей вызвали у меня вопросы
В том то и дело, что ничего особо интересного в новой версии не видно, а вот вопросы вызываются. Прокачайся-и твой арбалет-лук станет противотанковым\будет пробивать пластинчатую броню механизмов\ Стрелы станут весить меньше, а броня носиться легче. Даже новички смогут отправлять свои стрелы в полет на дальние расстояния...Блин, да и так выбешивает, что при закрытом древе стрельбы я пуляю из арбалета так же, как и при открытом. Вышел из Хелгена и мочи. Ну как так то, на кой тогда навык? Чтоб есчо сильнее мочить? В механизьмы? :D "Реквием" для меня вначале именно оправдывал свое название, он был жестким с игроком, за это и полюбился после Редона и Перкуса. В начале, помню, в какое логово гопоты не ткнись-огребал, семь потов пока вынесешь. А в последних версиях он стал каким то "софт"-вариантом. Кучу модов надо наставить чтоб не ходить "ногибатором", как в "ванили".
  • 0

#15454 DarkStalker30

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 10:05  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

Прошу вашей помощи снова, товарищи. При попытке взятия компаньона AFT ругается на конфликт. Причина, ясно дело - Requiem. Но патчей совместимости нет, руки растут не из того места, поэтому помирить их какими-то программами типа TESVEdit не выйдет. Или выйдет, но с инструкцией. Что с этим делать?


  • 0

#15455 Монах

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 18:34  

Монах

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 164

Осталось дождаться Рекума 2.0, потом патчей к Рекуму 2.0, потом патчей к модам для Рекума 2.0.

Всего-то делов...

 

Вопрос по делу.

Кто-нить встречал LODы для рек, озёр и т.д.?

Я к примеру ДинЛОДом наделал себе территорий, но островки в реках, озёрах, да и границы рек и озёр тупо из трёх-пяти полигонов... Хоть на воду из далека не смотри...

Мож кто подскажет куда копать?

Spoiler

 

Ещё вопрос.

Есть ли такие проги или моды, которые показывают конфликтные скрипты? Например, у меня в моде на смерть Довакина скрипт обрабатывает событие OnDeath, но и в Реквиеме и иных модах такие обработки есть, но они в скриптах с разными названиями файлов и эти конфликты к примеру МО не видит. В ручную шерстить такие скрипты на совпадающие события напряжно, хотя я в Ведьмаке 3 так и сливал моды, путём скриптопляски.


Изменено: Монах, 11 Февраль 2018 - 18:35

  • 0

#15456 DarkStalker30

Опубликовано 11 Февраль 2018 - 19:21  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

Осталось дождаться Рекума 2.0, потом патчей к Рекуму 2.0, потом патчей к модам для Рекума 2.0.

Всего-то делов...

 

Вопрос по делу.

Кто-нить встречал LODы для рек, озёр и т.д.?

Я к примеру ДинЛОДом наделал себе территорий, но островки в реках, озёрах, да и границы рек и озёр тупо из трёх-пяти полигонов... Хоть на воду из далека не смотри...

Мож кто подскажет куда копать?

Spoiler

 

Ещё вопрос.

Есть ли такие проги или моды, которые показывают конфликтные скрипты? Например, у меня в моде на смерть Довакина скрипт обрабатывает событие OnDeath, но и в Реквиеме и иных модах такие обработки есть, но они в скриптах с разными названиями файлов и эти конфликты к примеру МО не видит. В ручную шерстить такие скрипты на совпадающие события напряжно, хотя я в Ведьмаке 3 так и сливал моды, путём скриптопляски.

Дак TES5Edit, не? Он показывает красным моменты, которые перезаписываются другими модами. Только там руки надо из нормального места иметь и базовые знания английского. У меня вот руки из жопы - и играю в отшельника без компаньонов (спасибо Requiem'у за чудную совместимость с модами)  :lol:


  • 0

#15457 Penetrator

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 04:33  

Penetrator

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Кто-нибудь встречался с таким багом? Здоровье всегда меньше на 7 единиц меньше максимального, хотя никаких деббаффов нет.


  • 0

#15458 DarkStalker30

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 09:11  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

Кто-нибудь встречался с таким багом? Здоровье всегда меньше на 7 единиц меньше максимального, хотя никаких деббаффов нет.

Не сталкивался, но могу предложить следующий вариант: пропиши в консоли player.modav health 7. Это добавит тебе эти самые 7 хп, если они столь важны для тебя) Ещё попробуй помолиться, например, каких-нибудь зелий на снятие эффектов выпить. Проверь в Requiem - Skills menu, нет ли каких-то проблем. Загугли, наконец)


Прошу вашей помощи снова, товарищи. При попытке взятия компаньона AFT ругается на конфликт. Причина, ясно дело - Requiem. Но патчей совместимости нет, руки растут не из того места, поэтому помирить их какими-то программами типа TESVEdit не выйдет. Или выйдет, но с инструкцией. Что с этим делать?

Дополняю: перемещение AFT ниже, чем Requiem в MO пользы не дало. Перемещение AFT ниже в списке загрузки - рискованно. Вроде как, я читал где-то, что у них из-за этого заменяются заклинания на ванильные, но пока такого проверить не могу, ибо хускарлы и Соратники - не маги) Хотя, передвижение ниже в списке загрузки как минимум, позволило без проблем нанять Райю. 

P.S. Ну товарищи, ну не верится мне, что ни у кого такой проблемы не было  :( А в теме искать невозможно, ибо aft - всего лишь 3 буквы, а для поиска надо минимум 4. Эх...


  • 0

#15459 middim

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 12:01  

middim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 318
  • Откуда:Санкт-Петербург


:( А в теме искать невозможно, ибо aft - всего лишь 3 буквы, а для поиска надо минимум 4. Эх...

В гугле в строку поиска вбиваешь:

AFT site:riotpixels.com/forums/topic/3130-requiem-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-2/

и будет тебе счастье поиск по теме с тремя буквами :)


  • 0

#15460 DarkStalker30

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 12:18  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

В гугле в строку поиска вбиваешь:

AFT site:riotpixels.com/forums/topic/3130-requiem-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-2/

и будет тебе счастье поиск по теме с тремя буквами :)

Пасиб, добрый человек  :lol: Правда, я уже через костыли по теме поискал, но ответа нет. Ну, значит, остаётся надеяться, что AFT после Requiem не вызовет глобальных проблем (ну мы-то все знаем, что вызовет, но на авось, может, и прокатит  :D )


  • 0

#15461 Fenix

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 13:28  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Ребятки,это  Реквием 2.0 к в неком приближении? Или что-то другое? :)


  • 0

#15462 DarkStalker30

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 14:27  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

Таки проблема обнаружилась, довольно быстро, кстати. При взятии более одного спутника команды "Ждать" и "Отдыхать" действуют только на того спутника, который был взят первым. Да неужели никакой возможности их нормально помирить нет? Я даже в инете не смог ничего найти...


  • 0

#15463 Dimitry Andreevich

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 14:38  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Ребятки,это  Реквием 2.0 к в неком приближении? Или что-то другое? :)

Типо того. Огербосс же говорил, что сначала выпускает предрелиз, а через какое-то время версия станет основной. 

Кстати, товарищ Fozar уже ее переводит и где-то тут выкладывал переведенный changelog


Изменено: Dimitry Andreevich, 13 Февраль 2018 - 14:41

  • 0

#15464 Redlex

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 14:45  

Redlex

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 71
Прочитал я этот changelog,и знаете что?
Нечего.вообще, ощущение что он (огер) как уже было сказано в ваниль превращает,будем надеяться, что некоторые форумчани, создадут пару патчей и будет нам хардкор)
Удачи с переводом и созданием модов нашей мечты!
  • 0

#15465 NQuinn

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 17:09  

NQuinn

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Москва

Надо поглядеть потом, как будет патч для Интересных Неписей работать с 2.0...
Емое, сколько ж проверять и переделывать то придется.


  • 0

#15466 baaska

Опубликовано 14 Февраль 2018 - 10:22  

baaska

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 6

Вау, сколько старых пердунов собралось облить говном 2.0. Брюзжание аж из Антарктиды слышно :lol: ... Пишите автору мода, если не норм. "Мол, хочу очень много ХАРДКОРА. Чтоб меня даже курица могла убить. И чтоб курицу убить нужен как минимум 50 уровень и фул даэдрик или роба архимага( не забудьте упомянуть фулл прокачанную школу магии или оружейный навык. Для курицы). :ph34r:


  • -2

#15467 Drobos

Опубликовано 14 Февраль 2018 - 13:19  

Drobos

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 8

Я так надеялся что новая версия будет доступна и для Skyrim SE...

Облом;(


  • 0

#15468 Pilgrim

Опубликовано 14 Февраль 2018 - 14:57  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82


сколько старых пердунов собралось облить говном 2.0
Дык кто ж его обливал? Просто констатировали факт,  что от прежнего Реквиема эдак останется только вывеска и фичи типа красивых рецептов готовки.

Брюзжание аж из Антарктиды слышно

Какого Вайла Вас туда занесло?

Пишите автору мода, если не норм

Авторы модов обычно делают так, как считают нужным, а не по хотелкам отдельных пользователей.

Чтоб меня даже курица могла убить. И чтоб курицу убить нужен как минимум 50 уровень

Я так понимаю, Вы из тех молодых людей, которых больше всего в Скайриме волнует возможность топтать куриц. Могу Вас уверить-тех, о ком Вы писали вообще не волнуют курицы. Последнее что я хотел бы знать-как их убивать, чем и с каким уровнем.

Я так надеялся что новая версия будет доступна и для Skyrim SE

Там вроде Огербосс чет обещал насчет перехода. Подождите :)
  • 0

#15469 Alexey Prokofyev

Опубликовано 15 Февраль 2018 - 09:05  

Alexey Prokofyev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Баг или нет но столкнулся с таким неприятным моментом: после применения заклинаний льда на поверхности земли или объектов остается что-то типа изморози или ледяной кляксы,  (в оригинальной игре если не ошибаюсь был просто эффект синеватого испарения на несколько секунд, впрочем как и в реквиеме при использовании НПС лед заклинаний) которая не исчезает совсем - при старте игры в хелгене использовал лед ветер в подземелье и по возвращению через 15-20 дней обнаружил что они так и остались на стенах и полу, хотя локация обновилась трупы исчезли, завал убран, разбойники появились. На пробу попробовал в других локациях, эффект тот же, не исчезают и если обгорелость от огненного  заклинания смотрится более или менее уместно то не исчезающая изморозь на кузне или среди травы не очень.  Подскажите можно ли вернуть эффект из оригинала или каким то образом откорректировать время на исчезновение??? :wacko:  Никаких лишних модов на графику или магэфекты не стоит, чистая ДЛС+Реквием.


  • 0

#15470 Penetrator

Опубликовано 15 Февраль 2018 - 14:55  

Penetrator

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Какие моды для реквиема(или моды совместимые с ним) лучше поставить? Хочется больше ролеплея, но чтобы был сохранен(или не сильно уменьшен) справедливый хардкор реквиема. Напишите какие моды стоят у вас. Заранее спасибо. 


  • 0

#15471 Dimitry Andreevich

Опубликовано 15 Февраль 2018 - 15:29  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Какие моды для реквиема(или моды совместимые с ним) лучше поставить?

От этого сообщения пара страниц. Там и про моды и про лоадордеры.


  • 0

#15472 Pilgrim

Опубликовано 15 Февраль 2018 - 15:40  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82


но чтобы был сохранен(или не сильно уменьшен) справедливый хардкор реквиема
ну и естественно, выбрав понравившиеся Вам моды, не забывайте про их патчи к Реквиему.
  • 0

#15473 DarkStalker30

Опубликовано 17 Февраль 2018 - 14:59  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

Я, может, идиот, но как начать линейку квестов Dawnguard? На основном персонаже уже 20 лвл, но стража вообще молчит про этих ребят, орк не приходит в города) Хочу на втором сохранении проходить.

P.S. В Крипте очень бо-бо сделают, если туда сунуться магом без прокаченного разрушения и заклинаний на противодействие нежити?  :lol:


  • 0

#15474 Fozar

Опубликовано 17 Февраль 2018 - 15:09  

Fozar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 302
  • Откуда:Новосибирск

Requiem - The Phantom Agony

Фантомная агония

Версия 2.0

 

Наш любимый капитальный ремонт был переработан! С окончательным вытеснением USKP, теперь мы можем использовать только USLEEP, поэтому Requiem теперь зависит от всех DLC (хотя и с отключенным Dragonborn). С потрясающей стрельбой, свирепыми сражениями, восхитительным взломом, счастьем Огня очага, роскошными закусками, изгнанными ошибками, захватывающими играми и одним любопытным квестом.

 

Перевод: Alex_Gor, Antrix, DJ_Kovrik, Fozar, Lola Feretess, Santera

 

Основные моменты

 

Потрясающая стрельба: дерево перков стрельбы было перестроено и исправлены ошибки стрельбы из лука. Перк "Егерь" (ранее "Быстрое движение") работает только с легкими луками и арбалетами... но для его приобретения теперь требуется только немного навыка, а скрытность больше не ломает его. Тяжелые луки и арбалеты теперь не такие изматывающие. Даже новички могут посылать стрелы, прокладывая себе путь на расстоянии, если вы не пытаетесь быть скрытным. Различные части брони обеспечивают различную защиту от стрел с простым подходом, основанном на ключевых словах, которому авторы модов могут легко следовать. Сапоги и перчатки больше не защищают ваши внутренности! Перки могут помочь вам преодолеть такую защиту от стрел, а опытный стрелок сможет найти уязвимые места даже в пластинчатой броне механизмов. А серебряные стрелы, продвинутые и взрывные болты были переделаны, и теперь они индивидуальны и красивы.

 
Свирепые сражения: перки уклонения дают защиту от физического урона и увеличивают опыт, получаемого за уклонение... но только если вы не носите тяжелой брони. Перки ошеломления работают как с оружием, так и с щитами. Укрепляйте броню еще сильнее с зачарованиями. Но не все это в вашу пользу: эффекты, которые раньше были исключительной привилегией игроков, теперь распространяются и на НПС, которые могут использовать даэдрическое оружие, боевые молоты и булавы, чтобы пробивать броню так же, как и вы, а некоторые боссы стали еще более опасными… даже когда они вновь восстали из своих саркофагов.
 
Восхитительный взлом: с более постепенной кривой сложности, различные сундуки больше не являются чем-то не досягаемым, пока вы вдруг не найдете вдохновение. В то время как некоторые сундуки все еще могут игнорировать ваши таланты, другие будут требовать истинной ловкости и несколько отмычек. Друзья и наемники теперь ограничены своими собственными навыками... и моралью. Бонусы взлома из разных источников, таких как зелья и зачарования, могут быть объединены, а некоторые уникальные предметы и эффекты также могут вам помочь взломать более сложные замки. Магам больше не придется иметь дело с ртутной рудой, если они хотят использовать магию для взлома замков, но новое заклинание "Стук" имеет свои собственные особенности...
 
Счастье Огня очага: дополнение Hearthfire теперь полностью интегрировано! Три дома из теперь доступны на низких уровнях... хотя вам все равно в первую очередь нужно оказать некоторые услуги ярлам. Они предоставят вам достаточно материала, чтобы построить кровать на ночь, после чего вам придется немного поработать; найти камень и глину подходящего качества может быть сложно! И постройка дома теперь занимает некоторое время...
 
Роскошные закуски: кухня Скайрима была усовершенствована, чтобы получить самый изысканный вкус. Похлебки остались изумительными, алкоголь потрясающий, печи из Hearthfire необыкновенные, а быть в стельку пьяным – сплошное удовольствие. У крупных нордов не будут двоится в глазах драконы всего лишь после одной бутылки эля, а глоток хорошей выпивки может дать вам полезные преимущества. Но будьте осторожны: слишком много алкоголя может спровоцировать неожиданные реакции с вашим завтраком!
 
Изящный грабеж: золото может отягощать, как тело, так и душу. Драгоценные камни и ювелирные изделия чаще встречаются и больше торговцев хотят их купить по справедливой цене. Броню теперь легче носить, когда она экипирована, а стрелы весят гораздо меньше, чем ранее.
 
Изгнанные ошибки: от лошадей, которые звучат как катапульты до хитростей с горноцветами, от неправильной работы заклинаний рун до несбалансированных овощей, множество ошибок и несбалансированных изменений было исправлено.
 
Захватывающие игры: язык и формулировка специфичных для Requiem сообщений и описаний были переработаны для более легкого и захватывающего чтения, от патчера до инициализации, выбора персонажа и игры. Теги сложности магов возвращены к оригинальным, названия заклинаний призыва также были сделаны согласующимися и атмосферными, а вампиры больше не будут падать замертво просто за то, что потрогали блестящий предмет. С более скромным, компактным MCM меню, обновленными описаниями, которые вы можете прочитать, и несколькими другими запрошенными изменениями, игры в Requiem станут более плавными и правдоподобными, чем когда-либо прежде.
 
Любопытный квест: Во время путешествий вы найдете странный лист бумаги. Он выглядит как фрагмент чего-то знакомого, но где другие части? Помогите Коллегии бардов собрать утраченную работу... и узнайте, что на самом деле произошло на Хогитум.
 
Легендарная лень: мы больше не поддерживаем USKP, но требуем все DLC. Обратите внимание, что Dragonborn отключен; главный квест не запустится, а radiant-квесты не будут отправлять вас на Солстейм без подходящего патча.
 
В новой русской версии теперь можно отключить кнопки активации! Но, внимание! Эта функция не совместима с модами, которые затрагивают файл hudmenu.swf
 
Также отдельная благодарность Lola Ferretess и vitalyudin за помощь с переводом.
Отдельная благодарность Алексею Захарову (Олёше) за помощь с озвучиванием персонажа и MODZADROT за помощь в поиске такого человека.
 
Так, внимание!
 
 
Если вы обнаружите какие-то неточности в переводе, пожалуйста, сообщите мне об этом в личных сообщениях!

Изменено: Fozar, 17 Февраль 2018 - 15:18

  • 6

#15475 Orlog

Опубликовано 17 Февраль 2018 - 15:57  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

Я, может, идиот, но как начать линейку квестов Dawnguard? На основном персонаже уже 20 лвл, но стража вообще молчит про этих ребят, орк не приходит в города) Хочу на втором сохранении проходить.

P.S. В Крипте очень бо-бо сделают, если туда сунуться магом без прокаченного разрушения и заклинаний на противодействие нежити?  :lol:

Придти к ним самому, или подождать.  В реквиеме вроде отложен старт цепочки этой.  Вполне возмможно что и с 30ур цепочка.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.